ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

neman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 22:07
Двигатель:: 3.8 газ-бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Питер

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение neman »

Всем привет!
Установил ГБО Диджитроник на П4 с двигателем 3,8.
Баллон 90 л., в нишу багажника, сознательно не стал покупать два по 36л.
Установщик (сам владелец П4 с ГБО) посоветовал баллон максимальный.
Во первых реже заезд на заправку, во вторых ровно в половину меньше всевозможных соединений.
Заправочный клапан врезан в лючок бензобака.
Торчащий над полом багажника на 8 см. баллон, спрятал под фанерную полку с люком в образовавшиеся подполье, там же и храню всякую мелочевку.
Мозги "настроены" на переключение с газа на бензин при 3500 оборотов двигателя:
1. тяга на газу заметно меньше чем на бензине (на моем авто) и для возможности быстрого обгона на трассе, решено было настроить такую возможность (диапазон настроек газовых мозгов это позволяет);
2. на Украинском форуме подробно раскрыта тема про медленное догорание газа при открывающихся выпускных клапанах на высоких оборотах двигателя с системой MIVEK.
Периодически загорается ЧЕК, но он загорался и на бензине, с кодом ошибки "Пропуск зажигания в цилиндре".
Установить ГБО решил после поездки в Европу - Польша, Германия, в гости к родне, В семье родной сестры три легковых автомобиля один "француз" и два "немца", все с ГБО, в той же Польше почти не встретишь автомобиль на бензине без ГБО.
В Италии с 2005 года запрещено строить новые автозаправочные комплексы без газового поста, по всей Украине газовых заправок не намного меньше чем бензиновых (на основных магистралях).
То, что европейцы не глупее россиян, думаю догадались все кто там побывал (дороги, дома, медицина, качество продуктов... и качество жизни в целом).
Тем кто не определился выскажу свое личное мнение, я устанавливал ГБО практически не имея представления о предмете.
Сейчас с небольшим опытом эксплуатации с августа 2013 года и пробегом на ГБО за 40000 км, однозначно установил бы, с одной поправкой, только BRC, хотя мой Диджитроник работает вполне нормально.
Поражает позиция форумчан - сам не ставлю и вам не советую, она как минимум не конструктивна.
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Владимир Михайлович »

Почему только BRC?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
ЛРФ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение ЛРФ »

Тоже поставил BRS, 2*36л, только больше 51л почему-то не входит. По городу на разных заправках продавливают от 44л до 51л. Попалась единственная заправка, и то в чужом городе, которая продавила до 61л. Похоже, тоже придется ехать регулировать поплавок или клапан отсечки, чтобы больше газа входило. Настройку по оборотам тоже сделали: до 3500 об. - 100% ГАЗ; от 3500 до 4000 добавляется 10% БЕНЗИНА; свыше 4000 оборотов переходит 100% на БЕНЗИН.
neman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 22:07
Двигатель:: 3.8 газ-бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Питер

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение neman »

владимир михайлович писал(а):Почему только BRC?
Сугубо субъективное мнение сложившиеся после общения с несколькими установщиками, к сожалению уже после монтажа оборудования на свой авто.
Хотя повторюсь, мой Диджитроник работает без нареканий.
Зима в этом году выдалась не очень морозной в Питере, но в середине января было до -24, авто как положено заводился на бензине, затем после прогрева до 45 гр., переходил на газ и работал в пределах нормы.
Весной температуру перехода на газ после прогрева немного понижу, в допуске 35 гр.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Владимир Михайлович »

Понижать температуру может и не стоит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
neman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 22:07
Двигатель:: 3.8 газ-бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Питер

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение neman »

владимир михайлович писал(а):Понижать температуру может и не стоит.
Соглашусь с Вами, может и не стоит.
Система работает и хорошо.
Информация по расходу топлива следующая:
средний расход газа при минусовых температурах 18-20л., бензина 16-18.
стоимость газа в Питере 18.50р. (в Пскове кстати 14.00р.) бензин 33р.,
вот и вся экономика...
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Евгениий 011 »

Срабатывает отсечка на 62.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Studebeker »

Ребят, у тех у кого балон или спарка баллонов стоит вместо третьего ряда в нише.
Не надо подгибать попловок, т.е. делать отсечку позже, добиваясь тем самым большего заполнения баллонов!
Не надо этого делать!!!!!!!!!!!!!
Это реально очень опасно!
Баллоны рвуться, сам лично видел последствия, причем рвуться без огня, но и этого достаточно, что б получить офигенную травму находясь в салоне, да и не находясь-последствия будут весьма материальнозначительными.
Еще расскажу вам об одной фиче: Дело в том, что двухбаллонная система имеет несколько слабых мест. Установщики, как правило указывают всеегда на одну-это кол-восоединений, да чем их больше, тем ненадежней узел-это всем понятно...
А теперь о том, что обычно остается за разговором, а порой и за пониманием происходящего.
1. Видели ли вы герметичные кожухи вокруг мультиклапана?
2. Как правило видели и в основном на газелях, не всех, на ухоженных.
3. Задавали ли вы вопрос себе: А нафига такая штука?
4. Наверно ответ был таким:
а. Ну типа, для дизайна.
б. Ну наверно защита от грязи.
И то и то неверно.
Правио\льный ответ: Вентилиционная камера!
Дело в том ,что современные мультиклапаны, могут сбрасывать в атмосферу избыточное давление, возникшее от внешних факторов. Так вот эта вентилиционная камера не дает газу распространица, а собирает и направляяет его в заданное установщиком место, одновременно направляет утекающий газ в соединениях мультиклапана в безопасное место.
Что происходит при подобных ситуациях при двубалонной схеме в САЛОНЕ Паджеро?
Когда весь газ выходит в салон?
Ведь вентиляционных камер там в 99,9% случаев НЕТ!!!!!!!!!
Выходов из данной ситуации всего два.
1. два баллона: герметизировать отсек, сделав отдельный вентилиционный выход. Результат: нишей вокруг баллонов пользоваться нельзя.
2. один баллон: вентилиционная камра как положено, придется надстраивать полку надбаллоном, для удобства и дизайна, плюс оставшимся местом внише 3-го ряда можно пользоваться в полной мере.
Ребята, не брезгуйте безопасностью.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
white shogun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 май 2014, 01:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение white shogun »

Всем привет. Купил П4 3.0 месяц назад. Почитал литературу, позвонил в тройку компаний, перелопатил интернет и форумы, чипанул у Ежа, подумал и решил: надо ставить газ! Аргументы ЗА:
+ ежегодный пробег 55-60тыс км
+ отсюда вытекает экономия %%35-40 а это тысяч 70 руб в год
+ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
+ 2х35 баллона идеально встают в нишу сидений 3 ряда под пол
ПРОТИВ:
- лишение гарантии (только на двигатель!). Проконсультировался с официалами.
- некуда девать барахло и домкрат. Ниша занята
Да вобщем то из минусов все! Короче, вчера поставил!
BRC. Ставил у парней с лицензией на ЗИЛе. Здесь как раз о них писали и фото выкладывали. Работой и отношением доволен. Все очень аккуратно поставили. Делали 2 дня. Рекомендую. О расходе и ощущениях напишу по мере накопления материала.
Да, кстати. Поговорил с 3-мя представителями ОД. Все в один голос: двигатель проверенный, надежный, нихрена с ним не случится, с таким пробегом однозначно ставь газ! Ну, вот я их и послушал...
Аватара пользователя
Konstantin Dark
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
Двигатель:: Был 6G72
Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Konstantin Dark »

white shogun писал(а):...
Сколько обошлась установка. Напиши поболее деталей.
Ну и ждем отчет по эксплуатации
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
Аватара пользователя
white shogun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 май 2014, 01:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение white shogun »

Установка 43,000 (рынок, даже чуть дешевле). Ребята реально аккуратно все проложили. Все выглядит как заводское. Установка точь-в-точь как на фото в начале темы. Честно говоря, я после ознакомления с темой этой ветки и позвонил туда, потом подъехал. После праздников заправлюсь и отпишу про расход. Рассчитываю на пробег в 450 км. Посмотрим. На первой заправке в два бака влезло 58 литров.
hondaua
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 01:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение hondaua »

white shogun писал(а): После праздников заправлюсь и отпишу про расход. Рассчитываю на пробег в 450 км. Посмотрим. На первой заправке в два бака влезло 58 литров.
450 это очень оптимистично
2х30 баллона = пробег 350км трасса и до 300км город
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение AdB0kaT »

Studebeker писал(а): Баллоны рвуться, сам лично видел последствия, причем рвуться без огня,
Да был у нас в городе случай, когда взлетел на воздух автосервис. Расследование показало, что газелист на сильном морозе заправился газом "под завязку" и поставил на ночь машину в теплый бокс автосервиса. Ночью баллон лопнул по шву, газ заполнил помещение и произошел взрыв. Погиб сторож, перекрытиями завалило кучу машин в боксах и на прилегающей стоянке. Для наглядности разрушительной силы произошедшего взрыва можно посмотреть фото с места происшествия:
http://magnitogorsk.bezformata.ru/listn ... od/417513/
Раньше еще сомневался ставить - не ставить газ, а после этого случая однозначно решил - ну его от греха подальше, на дороге и так риска хватает, зачем еще возить в багажнике 50 литров потенциальной взрывчатки.
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение mustang »

Пятый год езжу на газу и очень доволен. BRC- объективно самая лучшая система, однако Джидитроник пратически не уступает по всем параметрам, плюс он обслуживаемый, плюс по цене выигрывает. У нас море народу ездиет на ГБО второго поколения неизвестного происхождения....., подделка на китайское производство, но взрыва еще ни одного не было.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение AdB0kaT »

mustang писал(а):У нас море народу ездиет на ГБО второго поколения неизвестного происхождения....., подделка на китайское производство, но взрыва еще ни одного не было.
Интересно) А вам это "море народа" докладывает ежедневно о наличии либо отсутствии происшествий с ГБО? В СМИ попадают только те случаи, которые имеют большой общественный резонанс. Возьмем к примеру происшествия с бытовым газом в жилых домах. В каждом более или менее крупном населенном пункте по нескольку раз в месяц происходят взрывы и пожары из за неправильного обращения с газом в быту. Но пишут только про те, от которых полдома разносит. То же самое и с ГБО. Я на машине не только свою попу катаю, но еще и всю семью. Не хочу париться об утечках/протечках газа, полноте заправки баллона и пр. Также что бы не говорили о безопасности баллонов при ДТП я как то слабо могу себе представить "безопасную" разгерметизацию баллонов в случае серьезного приезда в зад другого авто. ИМХО на безопасности не экономят.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Губернатор »

AdB0kaT писал(а):
Studebeker писал(а): Баллоны рвуться, сам лично видел последствия, причем рвуться без огня,
Да был у нас в городе случай, когда взлетел на воздух автосервис. Расследование показало, что газелист на сильном морозе заправился газом "под завязку" и поставил на ночь машину в теплый бокс автосервиса. Ночью баллон лопнул по шву, газ заполнил помещение и произошел взрыв. Погиб сторож, перекрытиями завалило кучу машин в боксах и на прилегающей стоянке. Для наглядности разрушительной силы произошедшего взрыва можно посмотреть фото с места происшествия:
http://magnitogorsk.bezformata.ru/listn ... od/417513/
Раньше еще сомневался ставить - не ставить газ, а после этого случая однозначно решил - ну его от греха подальше, на дороге и так риска хватает, зачем еще возить в багажнике 50 литров потенциальной взрывчатки.
Если баллон лопается по шву то да, действительно взрыв и ударная волна( судя по фото) ушла в слабое место бокса, т.е. в ворота ( видно крыша была сделана на совесть, на производствах связанных с газам она делается как " клапан" и взрыв уходит вверх,так меньше разрушений.) К стате у меня такое в точь точь,было на производстве и именно в гараже. Долбануло хорошо(на УАЗ было в круг 5 баллонов 50л. Водила своим телом открыл ворота,спина на больничный пошла,но слава богу жив и дальше работал. А пожар спровоцировал вот это (где располагались котлы с жидким топливом.) Поэтому тут не раз писали,что не надо быть жадным дебилом и просить подгибать или устанавливать вентиль(вместо мультиклапана), для заправки под жвак, Надо понимать что жизнь дороже,не думаешь о себе так подумай о других.
что газелист на сильном морозе
и это время года не причем, кулибины мля.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение AdB0kaT »

DVostok писал(а):
что газелист на сильном морозе
и это время года не причем, кулибины мля.
Пожаротехники сказали, что пропан, даже в жидком виде сильно изменяет свой объем в зависимости от температуры. То есть если заправить зимой очень холодный газ (например -35-40 градусов) и затем ставить машину в отапливаемый гараж, то надо оставлять в баллоне больше свободного места, чем при обычной заправке без значительного перепада температур при хранении. Если этим пренебречь, давление по мере прогрева баллона может превысить критическое значение.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Владимир Михайлович »

Правильно, но уточнение: пропан в жидком виде изменяет свой объем от температуры, а в газообразном от температуры изменятся не объем, а давление. Осталось найти коэффициент расширения.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Губернатор »

AdB0kaT писал(а):
DVostok писал(а):
что газелист на сильном морозе
и это время года не причем, кулибины мля.
Пожаротехники сказали, что пропан, даже в жидком виде сильно изменяет свой объем в зависимости от температуры. То есть если заправить зимой очень холодный газ (например -35-40 градусов) и затем ставить машину в отапливаемый гараж, то надо оставлять в баллоне больше свободного места, чем при обычной заправке без значительного перепада температур при хранении. Если этим пренебречь, давление по мере прогрева баллона может превысить критическое значение.
Клапан/поплавок и рассчитан на объем при котором даже в тепле есть куда расширятся т.е. 85-90% от объема баллона.( сомневаюсь что на заправке говорят сколько пропана и бутана в процентах,в газе,может что летом что зимой....) Если бы газ заправляли за счет давления,то да,летом меньше входит пропана, чем летом (давление в баллоне не даст сильно пропанистый газ втолкнуть в литрах на сколько рассчитан баллон. А так его вталкивает насос до отсечки.... .
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Губернатор »

владимир Михайлович - можно в личку,по газу,на прямую завязан? А то у себя надо модернизацию провести кое в чем(заправка энд емкость....), а в одного думать, уже не могу ....
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»