про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

Svetliy писал(а):В моем случае, спереди в одном рычаге тоже свободно вышел 1 болт, но мне показалось, что плохо ставить разные сайленты, да еще и в одном рычаге. Мне кажется что упругость у них будет разная, да и износ все же. В итоге заменил.
Ну как тебе сказать. Здесь вопрос, что лучше,заведомо Кэтайское Гэ или оригинал в заводской опрессовке но уставший?
Даже если оригинал кончится через 20-30 тысяч, уже гуд. Может выпустят более-менее приличную замену.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Игорь68 »

Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста какой смазкой мазать эти восемь болтов регулеровочных.Может укажите где обсудили это?
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    Teddybearr
    Сообщения: 5109
    Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
    Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
    Мой автомобиль(и):: Pajero
    Откуда: Ленинград
    Благодарил (а): 13 раз
    Поблагодарили: 86 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Teddybearr »

    Игорь68 писал(а):Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста какой смазкой мазать эти восемь болтов регулеровочных.Может укажите где обсудили это?
    Медной или графиткой.
    Через год (пол года по желанию) повторить.
    Обсуждали здесь и в тройках.
    Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
    Аватара пользователя
    Игорь68
    Сообщения: 590
    Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
    Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
    Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
    Откуда: М.О.Балашиха
    Благодарил (а): 9 раз
    Поблагодарили: 11 раз
    Контактная информация:

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Игорь68 »

    Продован убедил взять такую как на картинке-круче говорит нету.Каково ваше мнения?[img]
    MOBILGREASE XHP 222.jpg
    [/img]
      Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
      Аватара пользователя
      BabyHummer A-328
      Сообщения: 6030
      Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
      Двигатель:: Бензин 3.8
      Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
      Откуда: Москва, Бабушкинская
      Откуда: Москва
      Благодарил (а): 166 раз
      Поблагодарили: 211 раз

      Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

      Сообщение BabyHummer A-328 »

      Игорь68 писал(а):Продован убедил взять такую как на картинке-круче говорит нету.Каково ваше мнения?[img]
      MOBILGREASE%20XHP%20222.jpg
      [/img]
      Я бы эти болты промазал Мовилем, который в банках продается, а не спрей.
      С уважением, Андрей

      Псакой буду, если вру! :-)
      Аватара пользователя
      Игорь68
      Сообщения: 590
      Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
      Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
      Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
      Откуда: М.О.Балашиха
      Благодарил (а): 9 раз
      Поблагодарили: 11 раз
      Контактная информация:

      Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

      Сообщение Игорь68 »

      BabyHummer A-328 писал(а):
      Игорь68 писал(а):Продован убедил взять такую как на картинке-круче говорит нету.Каково ваше мнения?[img]
      MOBILGREASE%20XHP%20222.jpg
      [/img]
      Я бы эти болты промазал Мовилем, который в банках продается, а не спрей.
      Это не спрей а синее такое вещество на студень похоже по контестенции.
        Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
        Аватара пользователя
        DenVer
        Модератор
        Сообщения: 19700
        Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
        Двигатель:: бэнзин
        Мой автомобиль(и):: TLC-200
        Откуда: Краснодар
        Благодарил (а): 131 раз
        Поблагодарили: 468 раз

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение DenVer »

        да лишь бы не гидроскопично было и не закоксовывалось
        Аватара пользователя
        Lebed
        Сообщения: 10748
        Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
        Двигатель:: ******
        Мой автомобиль(и):: ******
        Откуда: ***
        Откуда: ***
        Благодарил (а): 236 раз
        Поблагодарили: 431 раз

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение Lebed »

        Игорь!
        По использованию данной смазки для развальных болтов кто то из форумчан отписывался. Нормальная смазка.
        "Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
        P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
        Аватара пользователя
        Игорь68
        Сообщения: 590
        Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
        Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
        Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
        Откуда: М.О.Балашиха
        Благодарил (а): 9 раз
        Поблагодарили: 11 раз
        Контактная информация:

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение Игорь68 »

        DenVer писал(а):да лишь бы не гидроскопично было и не закоксовывалось
        В описании на баночке, она против этих вещей и создана :)
          Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
          Аватара пользователя
          Игорь68
          Сообщения: 590
          Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
          Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
          Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
          Откуда: М.О.Балашиха
          Благодарил (а): 9 раз
          Поблагодарили: 11 раз
          Контактная информация:

          Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

          Сообщение Игорь68 »

          Lebed писал(а):Игорь!
          По использованию данной смазки для развальных болтов кто то из форумчан отписывался. Нормальная смазка.
          Вот и у меня при покупке возникла мысль, что где то встречал о ней упоминание :*DRINK*:
            Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
            Аватара пользователя
            BabyHummer A-328
            Сообщения: 6030
            Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
            Двигатель:: Бензин 3.8
            Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
            Откуда: Москва, Бабушкинская
            Откуда: Москва
            Благодарил (а): 166 раз
            Поблагодарили: 211 раз

            Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

            Сообщение BabyHummer A-328 »

            Игорь68 писал(а):Это не спрей а синее такое вещество на студень похоже по контестенции.
            Я имел ввиду Мовиль-спрей.
            С уважением, Андрей

            Псакой буду, если вру! :-)
            Аватара пользователя
            Teddybearr
            Сообщения: 5109
            Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
            Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
            Мой автомобиль(и):: Pajero
            Откуда: Ленинград
            Благодарил (а): 13 раз
            Поблагодарили: 86 раз

            Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

            Сообщение Teddybearr »

            Игорь68 писал(а):Продован убедил взять такую как на картинке-круче говорит нету.Каково ваше мнения?[img]
            MOBILGREASE%20XHP%20222.jpg
            [/img]
            это смазка для подшипников (шрусы, карданы,ступицы и тд) в ней тоже ,если память не изменяет , есть графит. Должна подойти.
            Крутая то крутая , но и графитки хватило б ;)
            Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
            Аватара пользователя
            Maxel
            Сообщения: 111
            Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
            Поблагодарили: 2 раза
            Контактная информация:

            Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

            Сообщение Maxel »

            очень хорошая смазка WURTH
            медная или серебрянка
            медная обычно на термодетали идет
            но можно везде мазать
            к 199 сс
            Сообщения: 38
            Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
            Двигатель:: 6G72
            Мой автомобиль(и):: Pajero4
            Откуда: Курск
            Благодарил (а): 1 раз
            Поблагодарили: 5 раз

            Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

            Сообщение к 199 сс »

            ... УРА!!! в прошлый выходной промазал на своём новом П4 ВСЕ сайлентблоки 10 шт спереди и 14 шт сзади, хватило 1 тюбик (100грамм) ликвимоли медь и 1 балончик медной смазки- спрей WURTH, ещё и осталость чуток. А на !всех! четырех сайлентах на амортизаторах уже на болтах был белый налет коррозии - машине всего 1 месяц 4 ткм пробег, УЖОС! такчто надо мазать чем раньше, тем больше счастья потом будет!!!
            Gamaun
            Сообщения: 160
            Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
            Двигатель:: Дизель 4М41
            Мой автомобиль(и):: Pajero 4
            Откуда: г. Тула
            Благодарил (а): 12 раз
            Поблагодарили: 4 раза

            Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

            Сообщение Gamaun »

            к 199 сс писал(а):... УРА!!! в прошлый выходной промазал на своём новом П4 ВСЕ сайлентблоки 10 шт спереди и 14 шт сзади, хватило 1 тюбик (100грамм) ликвимоли медь и 1 балончик медной смазки- спрей WURTH, ещё и осталость чуток. А на !всех! четырех сайлентах на амортизаторах уже на болтах был белый налет коррозии - машине всего 1 месяц 4 ткм пробег, УЖОС! такчто надо мазать чем раньше, тем больше счастья потом будет!!!
            Пардоньте, а Вы что промазывали-то: поверхности деталей сборки втулка сайлентблока+болт, вставляемый в этот сайлент или часть резьбы болта, выступающей за кромку гайки?
            Аватара пользователя
            Жека Оренбургский
            Сообщения: 789
            Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
            Двигатель:: 4M41
            Мой автомобиль(и):: Pajero IV
            Откуда: Оренбург
            Откуда: Оренбург, 56
            Благодарил (а): 20 раз
            Поблагодарили: 24 раза

            Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

            Сообщение Жека Оренбургский »

            Товарищи после инспекции перед зимой выяснилось, что закисли на нижних передних рычагах передние эксцентрики, и задний правый нижний тоже. Буду менять (отмачивать не хочу, ни времени ни возможности).
            Вопрос - на нижние передние есть сайленты китай и полиуретан (оригинала вроде нет), на что лучше поменять?
            И что скажете про задний нижний рычаг?
            Тему читал, понимаю, что китай плох и очень плох, но может полиуретан лучше, тогда от какого производителя?
            P IV 3,2; instail;бежевый.
            Аватара пользователя
            Svetliy
            Сообщения: 1433
            Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
            Двигатель:: 3.0 бензин
            Мой автомобиль(и):: Pajero 4
            Откуда: Москва
            Откуда: Москва
            Благодарил (а): 126 раз
            Поблагодарили: 67 раз

            Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

            Сообщение Svetliy »

            Жека Оренбургский писал(а):Товарищи после инспекции перед зимой выяснилось, что закисли на нижних передних рычагах передние эксцентрики, и задний правый нижний тоже. Буду менять (отмачивать не хочу, ни времени ни возможности).
            Вопрос - на нижние передние есть сайленты китай и полиуретан (оригинала вроде нет), на что лучше поменять?
            И что скажете про задний нижний рычаг?
            Тему читал, понимаю, что китай плох и очень плох, но может полиуретан лучше, тогда от какого производителя?
            Задние, нижние сайленты, продаются оригинальные, кстати единственные из всех. Остальные рекомендую все же китайские, они по словам многих, вполне себе служат. Ну и если хочется совсем все классно, то оригинал продаётся, но целиком с рычагами ::-D:
            Пы.Сы. Если закисли одни, то и остальные тоже, как правило. Их движение обманчиво, крутятся вместе с сайлентом, который под нагрузкой проворота порвется, если не сразу так при езде. Проверяется закисаемость болтов очень просто - болты нужно вынуть полностью (заодно и смажете). Если не удается значит все же закис.
            «Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
            Аватара пользователя
            Жека Оренбургский
            Сообщения: 789
            Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
            Двигатель:: 4M41
            Мой автомобиль(и):: Pajero IV
            Откуда: Оренбург
            Откуда: Оренбург, 56
            Благодарил (а): 20 раз
            Поблагодарили: 24 раза

            Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

            Сообщение Жека Оренбургский »

            Остальные болты вынуты и смазаны, пробег 94 ткм. В принципе считаю относительно не плохим результатом.
            Может помогла езда не только по асфальту ::-D: , но остальное все цело, хотя почти 70 ткм на лифтпружинах и больших колесах. Ну и сход развал, проверяю 2 раза в год, крутили один раз правда.
            P IV 3,2; instail;бежевый.
            к 199 сс
            Сообщения: 38
            Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
            Двигатель:: 6G72
            Мой автомобиль(и):: Pajero4
            Откуда: Курск
            Благодарил (а): 1 раз
            Поблагодарили: 5 раз

            Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

            Сообщение к 199 сс »

            Gamaun писал(а):
            к 199 сс писал(а):... УРА!!! в прошлый выходной промазал на своём новом П4 ВСЕ сайлентблоки 10 шт спереди и 14 шт сзади, хватило 1 тюбик (100грамм) ликвимоли медь и 1 балончик медной смазки- спрей WURTH, ещё и осталость чуток. А на !всех! четырех сайлентах на амортизаторах уже на болтах был белый налет коррозии - машине всего 1 месяц 4 ткм пробег, УЖОС! такчто надо мазать чем раньше, тем больше счастья потом будет!!!
            Пардоньте, а Вы что промазывали-то: поверхности деталей сборки втулка сайлентблока+болт, вставляемый в этот сайлент или часть резьбы болта, выступающей за кромку гайки?
            :*THANK*: помилуйте батенька! ... ну конечно же с разборкой - вынимается болт, все смазывается и обратно собирается :) и бегом на сход развал :*DANCE*:
            Аватара пользователя
            Kiev
            Сообщения: 88
            Зарегистрирован: 28 дек 2007, 20:48
            Откуда: Киев
            Поблагодарили: 1 раз

            Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

            Сообщение Kiev »

            Одного не понимаю: зачем каждый год повторять процедуру смазывания болтов?
            Смазка, что вымывается постоянно?
            Как тогда у других машин с этим? Ведь многие автовладельцы других марок и горя не знают с регулировкой развала.

            P.S. У меня установлен "камазовский" фаркоп (арабский подарок). После первой же зимы перестал открываться - закис. Разобрал, смазал графиткой и вот прошло уже три зимы - работает как часики. Так фаркоп же открыт всем соленым ветрам назло.
            Pajero IV, 3.0
            Ответить

            Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»