Масло в задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
Вот вариант типа обычный-это по-ходу гибридный,на четвёрках таки уже не ставили.И вероятно,што туда нуно масло LS.А вариант с пневматикой схож.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Да вроде тожа самое.Обычный лсд ,закрытый лсд с принудительной блокой...
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
Глянул в наряд ТО-45.Дилер действительно не заморачивается ни с точным соблюдением рекомендаций по вязкости,ни с классификацией.
Универсально GL-4/Gl-5 и 75W90 вместо 75W85.По-ходу и я не буду,как бэ последня капля
Пожалуй тож Мобил припуклю.Подороже малёхо,чем друегие,ну да хсн.И нуно-то всего три баклажки.
Универсально GL-4/Gl-5 и 75W90 вместо 75W85.По-ходу и я не буду,как бэ последня капля

I made in Japan
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло в задний мост
Каша в познанияхQuicksilver писал(а):Увидел инфо по LSD в электронном каталоге по запчастям! Есть что сказать. Если совсем коротко, то хоть и написано, что LSD но масло не нужно ЛСД! Это если совсем коротко. ЛСД бывают разной конструкции минимум знаю 4-5 видов и не во все нужно масло с ЛСД. Посмотрел наш дифференциал в разобранном виде по деталям в сервис-мануале, в электронном каталоге запчастей тоже есть такая картинка. Значит так, у нас на П4 бывает два вида дифференциала без блокировки, т.е. открытый/простой дифференциал и с блокировкой (принудительной!), так называемый LSD. Как уже писАл, существует много разных конструкций дифференциалов с блокировкой и все они называются LSD. Но не во все дифференциалы с блокировкой требуется масло LSD, а только в те где есть в конструкции дифференциала фрикционные диски. Дифференциалы с принудительной блокировкой, которые комплектуется в наши машины П4 с кнопочкой "R/D Lock" управляются воздушным насосом. Так, что масло с приставкой "LS" нам лить не нужно.
Дифференциал без блокировки
Дифференциал с блокировкой
Дифференциал с блокировкой в деталях
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло в задний мост
Немного не так. Как раз сам дифференциал и имеет прямое отношение к принудительной блокировке! На видео чуть ниже показано как это функционирует. Существует много разных конструкций блокировок дифференциалов (LSD). В нашем случае, блокировка управляется через воздушный насос, который подает воздушное давление на актуатор, который и давит на пластину блокировки.megranny писал(а):С тем што масло LS не треба согласен.Quicksilver писал(а):... Дифференциалы с принудительной блокировкой, которые комплектуется в наши машины П4 с кнопочкой "R/D Lock" управляются воздушным насосом. Так, что масло с приставкой "LS" нам лить не нужно....
Но LSD в четвёрках как бы самостоятельная единица и к принудительной блокировке с кнопочкой "R/D Lock" имеет довольно-таки опосредованное отношение,т.е. включение данной кнопточки для срабатывания LSD не треба. По крайней мере в режиме "2Н"
Смотрите на видео как это работает именно наш дифференциал!!!
https://www.youtube.com/watch?v=BIZGYvb11YM
https://www.youtube.com/watch?v=sRz2yqH-1AE
https://www.youtube.com/watch?v=RUqzmL5bcxI
Дак, я ж и пишу, что ЛУЧШЕ работать не будет. Смысл его лить? Из-за дефицита обычного масла?ДМИТРИЙ 618 писал(а):Блин,да чего ему сделается.Гипоидная главная пара есть и в лсд и в нелсд.Смазывать их надобно одинаково.А обычный диф -эт четыре прямозубых шестеренки,и если уж гипоидные шестерни работают,то этим точно нифига не сделается.Quicksilver писал(а): Лучше от такого масла дифференциал работать не будет, это точно что могу сказать. Ну а GL-5 это хорошо
В П3 применялись ТРИ вида дифференциала. Два точно так как и в П4, т.е. один без блокировки, второй - с принудительной блокировкой. И третий - HYBRID LSD! Про него уже сказали.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Да вроде тожа самое.Обычный лсд ,закрытый лсд с принудительной блокой...
2 DenVer. Где именно каша? Картинки я привел для общего вида в различиях конструкций.
Последний раз редактировалось Quicksilver 09 окт 2014, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло в задний мост
Нет времени долго объяснять, первоначально лсд и принудительная блокировка это два разных механизма, ну а раз в начале ошибка, то и в остальном построение теории несет ошибки
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
Лично на моёй авте ЛСД срабатывает без включения кнопточки и ваще в режиме 2Н.Живёт типа своёй жизней.Уже грил оп том.Так што никакой связи не прослеживаю.
I made in Japan
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло в задний мост
Все дифференциалы с блокировкой, не зависимо от конструкции блокировки называются LSD!DenVer писал(а):Нет времени долго объяснять, первоначально лсд и принудительная блокировка это два разных механизма, ну а раз в начале ошибка, то и в остальном построение теории несет ошибки

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Подпись Денвера посмотрите
))))

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло в задний мост
Очень хорошее выражение. Именно так стараюсь и делать.Lebed писал(а):Подпись Денвера посмотрите))))

- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
Блин,тогда опятьдвадцатьпять!Тяжело,однако,для понимания.Если все дифы блокирующиеся ЛСД,значицца им требуется маслишко LS?Или опять не так?
I made in Japan
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в задний мост
Доброго!
Вот тут расследование, прям Шерлоковые Холмсы!
Вспомнилось тут, как этот вопрос я задал мастеру у ОД на 45 000км.
Парень бодро ответил: "раз кнопочное включение есть-значит не LSD! Льем обычное 75W-90 смело!"
А его напарник, мужчина более зрелый, глубокомысленно изрек: "Дак они все теперь одинаковые, мы всем это масло льем, так что теперь все не-LSD! Даже если раньше и были LSD..."
Вот такие дела.
Вот тут расследование, прям Шерлоковые Холмсы!

Вспомнилось тут, как этот вопрос я задал мастеру у ОД на 45 000км.
Парень бодро ответил: "раз кнопочное включение есть-значит не LSD! Льем обычное 75W-90 смело!"
А его напарник, мужчина более зрелый, глубокомысленно изрек: "Дак они все теперь одинаковые, мы всем это масло льем, так что теперь все не-LSD! Даже если раньше и были LSD..."

Вот такие дела.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Масло в задний мост
Резюмировать можете, чтоб 19 страниц не читать? Какое масло лить в мосты П4, у которого задний с принудительной блокировкой?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло в задний мост
Афтар, жги ище! Для интереса открой хотя бы википедию и попробуй спросить там про LSD, когда узнаешь, что такое дифференциал повышенного трения, открой раздел с принудительной блокировкой и почитай там... Не каждый огурец- корнишон! Когда все дочитаешь, приходи, еще раз, но в месте, посмеемся.Quicksilver писал(а):Все дифференциалы с блокировкой, не зависимо от конструкции блокировки называются LSD!DenVer писал(а):Нет времени долго объяснять, первоначально лсд и принудительная блокировка это два разных механизма, ну а раз в начале ошибка, то и в остальном построение теории несет ошибки
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
ХЫтрый какой,однако,BabyHummer A-328 писал(а):Резюмировать можете, чтоб 19 страниц не читать? Какое масло лить в мосты П4, у которого задний с принудительной блокировкой?

Мы тут девятнасатьстраниц бдим,не спим-не ест...
но вот к консенсусу ещё не подошли

Рольфы во всюда льют универсально 75W90 и вроде никто ещё не помер(из мостов и раздаток,конешно).
Такшто смело могешь следовать их примеру

I made in Japan
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло в задний мост
То, что рекомендует производитель. Обычное масло, не LS. Если припрет, то и LS не убьет диф.BabyHummer A-328 писал(а):Резюмировать можете, чтоб 19 страниц не читать? Какое масло лить в мосты П4, у которого задний с принудительной блокировкой?
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масло в задний мост
Короче, был седня у местного ОфПоставщика З/Ч митсу. Оказывается, во время разговора я его подвёл к этому выводу, он НЕОфициальный поставщик, а так... потомучто он сам признался, что кроме рольФа нет офпоставщиков мицу. Ну да х с ним, не в нем дело, чел, точнее, его контора, уж много лет таскает з/ч на мицу, и специализируется на этом. На его прилавках какое-то гамно из пиндостана, ну и еще чтото красочное. И он НЕЗНАЕТ о том, что есть такая жижа: DiaQueen Super Hypoid Gear Oil SAE 80 GL-5 и ещё такая: DIA QUEEN MULTI GEAR OIL 75W-85W API GL-4. Про DIA QUEEN LSD GEAR OIL SAE 90 GL-5 он что-то слышал... Когда он был введён в курс дела на знание об этих маслах, то заявил, что возил бы такое, да просто "народ не берет", берет всякое, типа кастрол/мастрол/мобил/шмобил/итп... При этом, буквально передо мной заходил мужик на эвике, эхбл, жаль я его не зацепил:( Про него он сказал, что мужик ищет масло, нубл, как и я, в мосты
фирменное масло, мать иго. Мой ОДСервис, от которого я сбежал уже, твердит мантру про Мобил. На вопрос, почему всё это время они мне лили какую-то взаимозаменяемую поеб_нь, ответил: "так москва грит", "у них контракт", "мы должны, нам поставляють"...Не, ну а че, можна? Ну можно, ведь производитель написал "можно": GL-4/5, значит нужно. Они тоже не знают про вышеобозначенные DQ. Остался у меня еще один суперпупер Официальный, с недавнего времени, кстати, и единственный в Приморье ОД. В вышеобозначенном Артеме почти находится. Я смотрю, тенденция, то один "ИППупкин"=ОД, то, через пару-тройку лет драугой "ИПЗалупкин"=ОД. В Хабаровске, кста, где тоже ОД сидит, про тех двух не знают
Но не об этом, о масле... Три вышеозначенные жижи. Стоит 4литр баклашка DIA QUEEN LSD GEAR OIL SAE 90 GL-5 рупьсемдесят. Те литр 425рур. Но бл, для LSD. Другие продаются 20-ми. Тоже нормально получается по деньгам за литр, но я эту 20 устану выкатывать
Посему: а может это контрафакт??? Ну раз ОД не знают про такое? А если нет... Так может ЛСД в редуктор?



- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масло в задний мост
О! Да? Точно? А это: DiaQueen Super Hypoid Gear Oil SAE 80 GL-5 говорят синтетика...?megranny писал(а):Дык это патамушто минералка.Вот типа недорохо.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
Точно не скажу,надо мониторить пространство.Вероятнее всего полусинь.Kantor писал(а):О! Да? Точно? А это: DiaQueen Super Hypoid Gear Oil SAE 80 GL-5 говорят синтетика...?megranny писал(а):Дык это патамушто минералка.Вот типа недорохо.
I made in Japan