"гениальный" совет ОД...сегодня в ОД был посоветовался они отговорили вообще менять до 15000 типа нестоит раз уже прокатался 10000, если и менять то надо было на 3000....
следуя логики не поменял в 15000, можно совсем не менять

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
логика тут в том что надо было на ТО3000 менять ну уж если не поменял то и не стоит его до 15000 менять тем более уже 10000 откатал...AlexandrS писал(а):"гениальный" совет ОД...сегодня в ОД был посоветовался они отговорили вообще менять до 15000 типа нестоит раз уже прокатался 10000, если и менять то надо было на 3000....
следуя логики не поменял в 15000, можно совсем не менять
Можно и перейти, хуже не будет.mcstaff писал(а):Приветствую всех. Дабы не плодить тем, напишу здесь свой вопрос.
Автомобиль Pajero 4, 3.0л, 2012 г/в, пробег около 15 тыс. Установлено ГБО 4 поколения. Дилер залил масло Mobil 0w30. Пробеги большие с севера в москву (т.е. разница температур от -35 до +35). По теме в FAQ понял, что лучше лить 0w-40 для большего диапазона температур.
Лучше перейти на Mobil 0w40? И влияет ли как то на выбор масла факт, что установлено ГБО?
Я бы для собственного спокойствия поменял. Важно что бы масло соответствовало допускам производителя и вязкость соответствовала окружающей температуре. Офигиалы разные бывают,но как правило там поток как в макдаке, главное побыстрее кассу освободить, так что верьте фактам и себе.RobotZ писал(а):Так же в догонку вопрос по маслу. Автомобиль Pajero 4, 3.0л, 2012 г/в пробег 15 тыс, сделал в Галфе на Дубровке первое ТО. Залили Mobil 0w20, я поинтересовался почему не 0w30? В ответ - сейчас 0w30 не на складе и льем 0w20. Митсубиши нам разрешила лить его. На вопрос про тех.характеристики масла и то что я в июле поеду на юга и температура там будет под 40 и выше - ответили все будет хорошо, не волнуйтесь. А жучек сидит, почитал уже на сайте Mobil про это масло, все красиво и хорошо, но не понял в нашу машину оно применимо? Листали толстую инструкцию там такого масла нет. Начинается с 0w30. В выходные горячая линия Митсу не работает, хотел проконсультироваться. В связи с этим вопрос вам. 0w20 подходит ли для наших машин, или я буду на одних доливках ездить?
С 0W20 как-то не совсем всё ясно. Заводская инструкция такой вязкости не рекомендует, на оф. сайте http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... mitsu_oil/ она допускается, но там же сказано, что ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.RobotZ писал(а):Так же в догонку вопрос по маслу. Автомобиль Pajero 4, 3.0л, 2012 г/в пробег 15 тыс, сделал в Галфе на Дубровке первое ТО. Залили Mobil 0w20, я поинтересовался почему не 0w30? В ответ - сейчас 0w30 не на складе и льем 0w20. Митсубиши нам разрешила лить его. На вопрос про тех.характеристики масла и то что я в июле поеду на юга и температура там будет под 40 и выше - ответили все будет хорошо, не волнуйтесь. А жучек сидит, почитал уже на сайте Mobil про это масло, все красиво и хорошо, но не понял в нашу машину оно применимо? Листали толстую инструкцию там такого масла нет. Начинается с 0w30. В выходные горячая линия Митсу не работает, хотел проконсультироваться. В связи с этим вопрос вам. 0w20 подходит ли для наших машин, или я буду на одних доливках ездить?
У нас в Иркутске ОД льёт и рекомендует ориг. масло 0W20. Пршло очередь ТО (30 т.км.) буду лить оригинал 0W30 до этого лил 5W40 кастрол.RobotZ писал(а):Итак подоспело долгожданное решение моего вопроса. Спасибо всем кто добрым советом подсказал мне действия. Сразу же написал на почту в Митсубиши моторс свою претензию, в этот же день 17.06 позвонил им. Девушка сказала что она видела письмо и вопрос по моему желанию до 26.06 будет решен (27.06 в ночь планировалась поездка на юг на машине). Проконсультировалась со специалистами и подтвердила что масло 0w20 неприменимо в моей машинке. Потянулась неделя ожидания. В пятницу позвонил еще раз. Девушка сказала что помнит о мне и держит на контроле и что запрос руководству Оф центра где делал ТО еще раз направлен повторно. Накатал уже 500 км, пытался проверить масло по щупу, раз 5 втыкал-вынимал. Масло просто не задерживается на щупе, только примерно можно понять уровень. Вчера 26.06 с утра душа не выдержала и снова я напомнил о себе Митсубиши. Сказали не беспокоится и до конца дня вопрос решится. Время 17.00 звонок из Оф центра, интересуются когда можете подъехать на замену масла. Сказал через полчаса буду. Приехал, быстро машину на подъемник загнали, мастер по работе с клиентами извинялся за неудобства, что конечно такое масло неприменимо, виновные будут наказаны. Начали сливать масло - оно плюхнулось в корыто как вода, за секунд 30 все слилось уже. Ну подумал спасибо за промывку движка (масло коричневатое уже было, при новом светло-светло русом). Залили Митсубишевское масло 0w30 из 4л и 1л канистры. 0.5 осталось - положили в багажник. Так что теперь со спокойной душой могу во-первых крепко спать, во-вторых ехать на юг спокойно.