Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

brown
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 07:18
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение brown »

Lebed писал(а):А вот теперь представьте другую картину. Приехали Вы к ОД с этим Равенолом, ОД молча заменил жижу, а толчок остался. По идее, вроде гарантийный случай, но у Вас в АКПП залит Равенол... Как картинка?
К счастью, гарантия на автомобиль закончилась.
Когда был у од я спросил сценарий развития ситуации. Мне сказали, что любые вопросы по АКПП начинаются с замены масла. На вопрос, что будет, если толчок останется, они объяснили мне, что будут разбираться дальше, перспектива повторного слива нового масла в связи с необходимостью разборки коробки их нисколько не смутила. Поэтому я особой надежды на ОД не возлагаю

Так можно несколько раз золотого масла купить, только потому, что дилер не желает искать истинную причину изначально.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

Если надежд на данный сервис (ОД) не возлагаете, тогда смысл замены жижи, пусть и дешевой? Пару- тройку раз так поменяете, слушая холостые советы, и вот она стоимость штатного масла. Может проще сначала найти нормальный сервис?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение megranny »

Андрей,а мене всё же интересно,а чем обоснована така высокая цена за баклажку этой жижи?Пакетом каких-нить супер-пуперных присадок? :*SCRATCH*:
А могет тама взвесь золотая для улучшения каких-либо параметров? :mrgreen:
Не задавался вопросом?
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

А бог знает, Алексей, не задумывался. Тогда почему тойотовское, кот. предлагают в альтернативу, так дешево стоит?))) Маркетинг? Может. Но жижа для другого типа наших АКПП, хотя японская, хоть американская, приблизительных денег стоит. Поэтому... ИМХО, если нет конкретных сравнений по показателям аналогов любой жижи- лей то, что написано в мануале. Все остальное- под свою ответственность. Это как Gl4, Gl5 или Gl4/5.
Последний раз редактировалось Lebed 29 июл 2014, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
brown
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 07:18
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение brown »

Lebed писал(а):Если надежд на данный сервис (ОД) не возлагаете, тогда смысл замены жижи, пусть и дешевой? Пару- тройку раз так поменяете, слушая холостые советы, и вот она стоимость штатного масла. Может проще сначала найти нормальный сервис?
Мне был показан стаканчик жидкости из моей коробки. Жидкость темная, скорее черная. Гарью не пахнет. ОД связал все мои беды с цветом жидкости, сказав вот видишь! Как все плохо. Хочется надеятся, что замена даст положительный результат.
Когда-то у меня был 307 пежо с коробкой al4. Там был толчок с первой на вторую, та история закончилась заменой гидроклапана.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

Тогда откуда у Вас такая уверенность в том, что если залить Равенол вместо оригинальной жижи, все пройдет? Только из-за того, что другие форумчане заливали? Так у них скорее всего толчков не было, да и цвет жижи мог быть нормальным. Я не отговариваю , поймите меня правильно- во всем должна быть логика.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
brown
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 07:18
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение brown »

Lebed писал(а):Тогда откуда у Вас такая уверенность в том, что если залить Равенол вместо оригинальной жижи, все пройдет? Только из-за того, что другие форумчане заливали? Так у них скорее всего толчков не было, да и цвет жижи мог быть нормальным. Я не отговариваю , поймите меня правильно- во всем должна быть логика.
Од сказал, что надо поменять жидкость, замена на равенол, всего лишь поиск возможности заплатить за это не 26т.р., а 9т.р.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

Но он же, ОД, не сказал менять на не оригинал)) На форуме есть хороший коробочник http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... ile&u=8831, обратитесь к нему, может он подскажет правильный путь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение лео »

Вчера заменил у официалов жиидкость в АКПП побеге 90 т.км. Залили АТF-PA 11 литров, заплатил за жидкость 15681,60 руб. У них сейчас акция на машины старше 3-х лет, дали скидку 20%. Старое вытекало темного цвета.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Ckol »

На пробеге 80т.км. заменил родное масло на RAVENOL ATF MM-PA Fluid.
Замену совместил с установкой радиатора АКПП.
Всё делали на подъёмнике.
Меняли так:
1. Слили масло из поддона АКПП (почти 4 литра).
2. Слили остатки с патрубков на радиаторе (немного, 100-200 гр.)
3. Сняли фильтр АКПП (200-300 гр. масла).
Масло было тёмное, но не чёрное, на просвет красное, без запаха гари.
4. Промыли поддон, магниты, поставили новый фильтр, прокладку (в поддоне было всё чисто).
5. Залили 6 литров нового (больше уровня, что бы не заливать по несколько раз).
6. Коробка в нейтрале, двигатель запущен, слили с патрубков на радиаторе ещё литра 4 масла (в конце масло пошло чистое).
7. Установили радиатор АКПП.
8. Долили ещё 3 литра (с учётом новых патрубков и радиатора АКПП).
9. Минут 5 погоняли коробку (N-R-D).
10. Выставили уровень масла по контрольному отверстию.
Всего ушло около 10 литров масла.
Коробка работает нормально тьфу три раза.
Субъективно переключение скоростей стало почти не заметно.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

Один Олег, молодец, знает как и где можно это масло в розлив найти))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

Андрей, только не говори где я брал, а то засмеют...)))
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

Ckol писал(а): 9. Минут 5 погоняли коробку (N-R-D).
10. Выставили уровень масла по контрольному отверстию.
По п9. через пару дней после установки радиатора АКПП повторно проверил уровень, так с контрольного отверстия и капли не упало, долил и выставил по контрольному отверстию по новой.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

И не подумаю грибные места выдавать))) Респект за находчивость!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
brown
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 07:18
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение brown »

Вчера заменил у ОД масло на Равенол.
Меняли установкой винс, ушло 13 литров.
Субъективно передачи стали переключатся мягче.
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение лео »

Как так не понимаю. В Кирове 11 литров, а в Тюмени 13? И там и там официалы.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение onoff »

могут и 15 и 20 потратить, всё зависит от мастера, после какого объема прокачанного масла он решит что хватит промывать систему и пора остановиться.
бойтесь равнодушных
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение лео »

Должна быть технологическая карта. В которой весь технологический процесс прописан по операциям.
На каждую операцию определено время. И в зависимости от стоимости н/часа определяется стоимость работ.
По моему заказ-наряду стоимость н/часа 1350 руб. Норма времени 1.5 часа. Хотя мастер масло менял не более получаса.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

Можно подробнее? Интересно. Очень))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Ckol »

kompail писал(а):
Ckol писал(а): 9. Минут 5 погоняли коробку (N-R-D).
10. Выставили уровень масла по контрольному отверстию.
По п9. через пару дней после установки радиатора АКПП повторно проверил уровень, так с контрольного отверстия и капли не упало, долил и выставил по контрольному отверстию по новой.
Сегодня заскочил к официалам, проверили уровень (правда температура была 58гр.), немного открутили контрольную пробку-масло потекло.
В общем оставили так.
Кстати, не все механики (официалы) знают что проверять уровень надо при 39-46гр.
Многие думают что надо прогревать до рабочей температуры (70-80 гр).
Заодно проверил показания своего ELM 327 при F-50 показания один в один с дилерским.
Если поставить F-40, показания на 10гр. выше.
Я уже писал, что на моей машине (дизель 190л/с, коробка V5AWF без щупа) утром, после стоянки в несколько суток, до запуска двигателя температура масла АКПП при F-40 выше температуры двигателя на 10гр.
На F-50 температура масла АКПП и температура двигателя совпадает +/-1гр.
Так что вот так.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»