На НМПС 2.5 (генератор, кажись, 130 а) удается загрузить гену по полной! Коробка в D, тормоз, 700 об ХХ, ближний свет, печка на полную, электрический догреватель салона включен автоматически. Напряжение на АКБ падает до 12,1 в. ТЕ заряда НЕТ, все съели потребители!megranny писал(а):На первых П4 стояли по 140A(1800A116).Потом видимо сочли возможным поставить с меньшим током130A(1800A214) без ухудшения.drcham писал(а):... Генератор на П3/П4 выдает более 100А. В частности на П4 130А...
Типа загрузить его по полной при включенных мозгах не получится.КАнечно убить всё можно...
Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
А кто Вам сказал что эта куча ампер должна быт на холостом ходу?????
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
MAVR64,Дык ведь я же выделил курсивом.Это не к машине 

I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Да и макс.мощность гена отдает на опрелелённых оборотах,не х.х.
I made in Japan
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Так этот ток можно получить только на оборотах более 1200, а человек пишет, что стоит в пробках в режиме драйв с зажатым тормозом. В таком режиме даже холостые обороты будут слегка меньше т.к. есть нагрузка на двс и тем более он же писал, что заряд начинает идти после нажатия педали газа.drcham писал(а):
...неужели при исправном регуляторе напряжения свободных почти 50А не будет хватать чтобы зарядить АКБ ?
Например вот график от лодочного генератора в 55 А.ч. На этом графике видно что максимальный ток генератор отдает при 2000-3000 об.м.

Если прикинуть, что наш генератор способен выдать ток 150 А.ч. и при 1000-1500 об. выдает хотябы 50 А.ч., а на холостом ходу в районе 650-700 об. и то меньше... то исходя из подсчетов нагрузки в 80 А.ч при движении в пробке со средними оборотами в 1200-1500 с АКБ будет высасываться 30 А.ч. и соответственно через 2-3 часа АКБ будет пустой.
Но в жизни нормальный генератор и нормальный АКБ способны на более и такие нюансы как полный разряд АКБ встречаются довольно редко.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Да, megranny, совершенно правильно выделил курсивом что
в пробках мощности гены должно хватать на заряд аккумулятора. Приведенный мной пример, а это происходит у меня на момент начала движения после холодного пуска, для иллюстрации, что исправный генератор, при определенных условиях, может не тянуть даже штатное оборудование.
Наверное, потолкавшись в пробке первые 20 минут(при вкл мозгах
), Вы выключите обогрев сидений и печка перейдет на нормальный режим работы (без эл фена и на нормальных оборотах вентилятора. После этого генератор будет заряжать батарейку. Должен заряжать! В противном случае нужно искать неисправность.
Че то ТС молчит. Как там дела с зарядкой?
при включенных мозгах
в пробках мощности гены должно хватать на заряд аккумулятора. Приведенный мной пример, а это происходит у меня на момент начала движения после холодного пуска, для иллюстрации, что исправный генератор, при определенных условиях, может не тянуть даже штатное оборудование.
Наверное, потолкавшись в пробке первые 20 минут(при вкл мозгах

Че то ТС молчит. Как там дела с зарядкой?
Последний раз редактировалось MAVR64 06 ноя 2013, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Да наверное починил уже и забил на ветку до следующей неисправностиMAVR64 писал(а):
Че то ТС молчит. Как там дела с зарядкой?


Или может уже прикрутил к авто прицепом дополнительный генератор для зарядки АКБ


PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
ХаРРошая штука!
liss1975 писал(а):
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Сорри за долгое отсутствие... диагностировал и советовался по сервисам.
Купил вольтметр в прикуриватель (было не легко как оказалось найти его в магазинах ну суть не в этом), показания его следующие:
- утро заводим обороты 1200-1500 напряжение 14.0-14.4,
- прогрел немного поехал драйв, фары, музыка (с саббом штатным) обороты на тормозе 650-750 напряжение 13,4-13,9,
- хорошо прогрелся до нормальной температуры т.е. середина показателя прибора, обороты 450-500-550 напряжение самое интересное 12,0-12,5 вот как так...
И у кого не консультировался куда не заезжал все мерят и разводят руками. либо предлагают начать все постепенноменять, начиная с датчиков - заканчивая авто..
Купил вольтметр в прикуриватель (было не легко как оказалось найти его в магазинах ну суть не в этом), показания его следующие:
- утро заводим обороты 1200-1500 напряжение 14.0-14.4,
- прогрел немного поехал драйв, фары, музыка (с саббом штатным) обороты на тормозе 650-750 напряжение 13,4-13,9,
- хорошо прогрелся до нормальной температуры т.е. середина показателя прибора, обороты 450-500-550 напряжение самое интересное 12,0-12,5 вот как так...
И у кого не консультировался куда не заезжал все мерят и разводят руками. либо предлагают начать все постепенноменять, начиная с датчиков - заканчивая авто..
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
вот так и у меня. А в Москве можно так простоят и час и два. что значительно может разрядить аккумулятор, правда пока новый тфу три раза проблем с заводом пока нет и думаю что на годика два мне хватить.MAVR64 писал(а):На НМПС 2.5 (генератор, кажись, 130 а) удается загрузить гену по полной! Коробка в D, тормоз, 700 об ХХ, ближний свет, печка на полную, электрический догреватель салона включен автоматически. Напряжение на АКБ падает до 12,1 в. ТЕ заряда НЕТ, все съели потребители!megranny писал(а):На первых П4 стояли по 140A(1800A116).Потом видимо сочли возможным поставить с меньшим током130A(1800A214) без ухудшения.drcham писал(а):... Генератор на П3/П4 выдает более 100А. В частности на П4 130А...
Типа загрузить его по полной при включенных мозгах не получится.КАнечно убить всё можно...
Просьба если есть у кого возможность помониторить напряжение в пробках в разных аспектах и оборотах буду признателен очень, очень интересует именно паджеро 4 бензинка 3,8 т.к. на разных машинах приблизительно разные показатели интересен именно наши автомобили, может это конструктивная особенность тогда вопросов и не будет лишних...
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
12 вольт на прогретой авто - это полное отсутствие генератора. Считайте, что в системе только напряжение с АКБ. Я бы грешил на регулятор напряжения.moNTero3 писал(а):Сорри за долгое отсутствие... диагностировал и советовался по сервисам.
Купил вольтметр в прикуриватель (было не легко как оказалось найти его в магазинах ну суть не в этом), показания его следующие:
- утро заводим обороты 1200-1500 напряжение 14.0-14.4,
- прогрел немного поехал драйв, фары, музыка (с саббом штатным) обороты на тормозе 650-750 напряжение 13,4-13,9,
- хорошо прогрелся до нормальной температуры т.е. середина показателя прибора, обороты 450-500-550 напряжение самое интересное 12,0-12,5 вот как так...
И у кого не консультировался куда не заезжал все мерят и разводят руками. либо предлагают начать все постепенноменять, начиная с датчиков - заканчивая авто..
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
На холостых в паркинге и нейтрале на хорошо прогретой машине показания прибора 13-7-14,0. как только перевожу в драйв или заднюю то обороты сразу падает на 12,0-12,5 при прочих равных потребителях.drcham писал(а):А если посчитать ? Тупо в амперах. Допустим...liss1975 писал(а):Что то мне кажется что новый акб поставили без полной зарядки в домашних условиях... т.е. он был немного заряжен в магазине и его сразу на авто.
Любой новый акб надо ставить на ночь на зарядку в противном случае при движении в пробках с включенными потребителями по максимуму он не успевает заряжаться и как писал Alniker наоборот отдает в сеть эл.энергию.
Для полной зарядки акб на авто надо проехаться несколько часов на повышенных оборотах и вообще акб имеет свойство выходить из строя при полном разряде т.к может рассыпаться банка.
Магнитола если стоит самая простая (штатная без саба и т.д.) жрет ну ампер 15. Фары ближнего света по 40Вт (допустим) ~4А*2=8А.
Что дальше? дворники - разовая нагрузка. Кондей... ну с потолка ампер 20. Обогрев тоже не более 10-15А.
Считаем 15+8+20+15=60А. Ну еще на то, что заведено и всякие подсветки горят еще ампер 20 накинем. Итого 80А. Генератор на П3/П4 выдает более 100А. В частности на П4 130А.
неужели при исправном регуляторе напряжения свободных почти 50А не будет хватать чтобы зарядить АКБ ?
Вот что более вероятно - все же проблема с контактами и генератором. Как уже писал Snooper - надо поездить с вольтметром и глянуть что происходит с напряжением. На заведенной авто оно не должно опускаться ниже 13.8В
Если стартер коротит - должна быть постоянная утечка.
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Вольтметр в прикуриватель, это нужная приблуда, дай ссылку, где приобрёл.moNTero3 писал(а):Сорри за долгое отсутствие... диагностировал и советовался по сервисам.
Купил вольтметр в прикуриватель (было не легко как оказалось найти его в магазинах ну суть не в этом), показания его следующие:
- утро заводим обороты 1200-1500 напряжение 14.0-14.4,
- прогрел немного поехал драйв, фары, музыка (с саббом штатным) обороты на тормозе 650-750 напряжение 13,4-13,9,
- хорошо прогрелся до нормальной температуры т.е. середина показателя прибора, обороты 450-500-550 напряжение самое интересное 12,0-12,5 вот как так...
И у кого не консультировался куда не заезжал все мерят и разводят руками. либо предлагают начать все постепенноменять, начиная с датчиков - заканчивая авто..
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Регулятор напряжение должен через некоторое время поднять напряжение назад. У меня это совершенно явно прослеживается. Пара секунд и оно опять в норме.moNTero3 писал(а):На холостых в паркинге и нейтрале на хорошо прогретой машине показания прибора 13-7-14,0. как только перевожу в драйв или заднюю то обороты сразу падает на 12,0-12,5 при прочих равных потребителях.drcham писал(а):А если посчитать ? Тупо в амперах. Допустим...liss1975 писал(а):Что то мне кажется что новый акб поставили без полной зарядки в домашних условиях... т.е. он был немного заряжен в магазине и его сразу на авто.
Любой новый акб надо ставить на ночь на зарядку в противном случае при движении в пробках с включенными потребителями по максимуму он не успевает заряжаться и как писал Alniker наоборот отдает в сеть эл.энергию.
Для полной зарядки акб на авто надо проехаться несколько часов на повышенных оборотах и вообще акб имеет свойство выходить из строя при полном разряде т.к может рассыпаться банка.
Магнитола если стоит самая простая (штатная без саба и т.д.) жрет ну ампер 15. Фары ближнего света по 40Вт (допустим) ~4А*2=8А.
Что дальше? дворники - разовая нагрузка. Кондей... ну с потолка ампер 20. Обогрев тоже не более 10-15А.
Считаем 15+8+20+15=60А. Ну еще на то, что заведено и всякие подсветки горят еще ампер 20 накинем. Итого 80А. Генератор на П3/П4 выдает более 100А. В частности на П4 130А.
неужели при исправном регуляторе напряжения свободных почти 50А не будет хватать чтобы зарядить АКБ ?
Вот что более вероятно - все же проблема с контактами и генератором. Как уже писал Snooper - надо поездить с вольтметром и глянуть что происходит с напряжением. На заведенной авто оно не должно опускаться ниже 13.8В
Если стартер коротит - должна быть постоянная утечка.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
купил у знакомого случайно. В кунцево. как во многих магазинах авто запчастей его нет, есть в интернет магазинах но ссылками не помогу.VAZ писал(а):Вольтметр в прикуриватель, это нужная приблуда, дай ссылку, где приобрёл.moNTero3 писал(а):Сорри за долгое отсутствие... диагностировал и советовался по сервисам.
Купил вольтметр в прикуриватель (было не легко как оказалось найти его в магазинах ну суть не в этом), показания его следующие:
- утро заводим обороты 1200-1500 напряжение 14.0-14.4,
- прогрел немного поехал драйв, фары, музыка (с саббом штатным) обороты на тормозе 650-750 напряжение 13,4-13,9,
- хорошо прогрелся до нормальной температуры т.е. середина показателя прибора, обороты 450-500-550 напряжение самое интересное 12,0-12,5 вот как так...
И у кого не консультировался куда не заезжал все мерят и разводят руками. либо предлагают начать все постепенноменять, начиная с датчиков - заканчивая авто..
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Регулятор напряжение должен через некоторое время поднять напряжение назад. У меня это совершенно явно прослеживается. Пара секунд и оно опять в норме.
А кто это? и как его едят? и где он стоит? На генераторе?
А кто это? и как его едят? и где он стоит? На генераторе?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Да. Он разбирается с тем какой ток и напряжение отдает генератор в зависимости от нагрузки и т.д.moNTero3 писал(а):Регулятор напряжение должен через некоторое время поднять напряжение назад. У меня это совершенно явно прослеживается. Пара секунд и оно опять в норме.
А кто это? и как его едят? и где он стоит? На генераторе?
Я уже не помню - генератор на стенде проверяли ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Да в вольтаже проверяли, и там же развели руками и сказали смотри что с оборотамиdrcham писал(а):Да. Он разбирается с тем какой ток и напряжение отдает генератор в зависимости от нагрузки и т.д.moNTero3 писал(а):Регулятор напряжение должен через некоторое время поднять напряжение назад. У меня это совершенно явно прослеживается. Пара секунд и оно опять в норме.
А кто это? и как его едят? и где он стоит? На генераторе?
Я уже не помню - генератор на стенде проверяли ?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
А обороты норму укладываются ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Могет быть дело элементарно в ослабленных ремнях?У мну было такое.На холодном где-то 13,8-14,0В,а на прогретом снижалось до 13,4-13,6.Поменял ремни,терича всегда не мене 14,0-14,1В.Вольтаж у мне по двум приборам-по ГУ и радар-детектору.Хотя показания у них несколько разнятся.
I made in Japan