
Доп.радиатор нужен например в ОАЭ и подобным странам с жарким климатом, где среднесуточная температура воздуха около 50 градусов но или в случаях постоянной и интенсивной эксплуатации, как уже ранее писалось. Но данный радиатор бесполезен в пробках в больших городах т.к. он расчитан на обдув естественным потоком воздуха. С этой целью справляется отлично доп. электрический вентилятор который включается по сигналу от датчиков температуры, а вентилятор на вязко муфте способен отлично делать свою работу только на повышенных оборотах ДВС. Но если не хватает интенсивности охлаждения радиаторов от эл.вентилятора, в этом случае ЭБУ ДВС может поднять холостые обороты до 1200-1300 с целью интенсивного охлаждения.
Считаю, что для нормального охлаждения и нормальной работы АКПП надо иметь исправную АКПП и систему охлаждения ДВС, исправный сам ДВС, чистые радиаторы и иметь на борту доп. эл.вентилятор
