У меня сейчас инструкции под рукой нет, но разве в раздатку не GL-4/5 должно идти?Victorin писал(а):На днях поменял масло у ОД в переднем и заднем дифференциалах и РК.
Вот что залили: в РК MZ320337 GL-3 75W-80
В дифференциалы MZ320282 SAE 80 GL-5
Масло в задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Масло в задний мост
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
У меня в инструкции указаны оригинальные масла API GL-3 SAE 75W-85 или API GL-4 SAE 75W-85.
Не нужно в РК масло выше классом, чем GL-4. Выше класс масла - не значит лучше! Да и класс масла GL-4 подразумевает его использование в гипоидных передачах. Нет в раздатке гипоидной передачи. Производитель снизил класс используемого масла для РК не просто так. Раньше ОД заливали везде универсальное, по моему Mobil GL-4\5. Для редуктора с гипоидной передачей, этого класса недостаточно, а для РК- перебор. Зато проще, быстро и универсально. Не нужно заправлять два раза шприц, все из одной бочки. А потом жалуемся, что на ходу не переключается РК или переключается со скрежетом, по причине хим. коррозии синхронизаторов. залипают датчики. Или загудел редуктор, не сразу конечно.
Не нужно в РК масло выше классом, чем GL-4. Выше класс масла - не значит лучше! Да и класс масла GL-4 подразумевает его использование в гипоидных передачах. Нет в раздатке гипоидной передачи. Производитель снизил класс используемого масла для РК не просто так. Раньше ОД заливали везде универсальное, по моему Mobil GL-4\5. Для редуктора с гипоидной передачей, этого класса недостаточно, а для РК- перебор. Зато проще, быстро и универсально. Не нужно заправлять два раза шприц, все из одной бочки. А потом жалуемся, что на ходу не переключается РК или переключается со скрежетом, по причине хим. коррозии синхронизаторов. залипают датчики. Или загудел редуктор, не сразу конечно.
Последний раз редактировалось Victorin 22 апр 2016, 09:49, всего редактировалось 2 раза.
- Ratnik
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Масло в задний мост
Нетoasys писал(а): У меня сейчас инструкции под рукой нет, но разве в раздатку не GL-4/5 должно идти?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Масло в задний мост
В раздатку по руководству GL4, масло GL4/5 вполне подойдёт, т.к. это масло GL4 удовлетворяющее требованиям GL5, короче сплошь маркетинг. В диффы только GL5.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
Нет возможности отсканировать страницу руководства. Цитирую: Масло в раздаточной коробке 2.8 л. Трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE MTF класса по API GL-3, SAE 75W-85 или трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE Multi Gear Oil класса API GL-4, SAE 75W85.winter1971 писал(а):В раздатку по руководству GL4, масло GL4/5 вполне подойдёт, т.к. это масло GL4 удовлетворяющее требованиям GL5, короче сплошь маркетинг. В диффы только GL5.
Масло для дифференциала Передний 1.15 л. Задний 1.6 л. Трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear Oil класса по API GL-5, SAE 80.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Масло в задний мост
Ну может на П4 и упоминается GL3 в раздатку, на П3 такого упоминания нет. Но это не отменяет того, что GL4/5 лить можно потому что уже упоминал выше.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Масло в задний мост
Давайте Вы изучите заводскую инструкцию по эксплуатации П4, а мы пока будем следовать информации уважаемого форумчанина Victorin, который не поленился туда заглянуть.winter1971 писал(а):Ну может на П4 и упоминается GL3 в раздатку, на П3 такого упоминания нет. Но это не отменяет того, что GL4/5 лить можно потому что уже упоминал выше.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Масло в задний мост
Давайте я её не буду изучать. Во-первых у меня П3, а во-вторых уже год как сменил масло. В раздатке Mobil GL4/5, a в диффах Ликви моли GL5. Полёт нормальный. А ещё есть некоторые сомнения в жижах выпускаемых под торговой маркой Мицубиси с индексом MZ.BOB51 писал(а):Давайте Вы изучите заводскую инструкцию по эксплуатации П4, а мы пока будем следовать информации уважаемого форумчанина Victorin, который не поленился туда заглянуть.winter1971 писал(а):Ну может на П4 и упоминается GL3 в раздатку, на П3 такого упоминания нет. Но это не отменяет того, что GL4/5 лить можно потому что уже упоминал выше.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
У Вас инструкция выпуска времен советской власти. По новой инструкции 2015 г., в трансмиссию допускаются только оригинальные масла (см. выше). Также в новой инструкции производитель снизил класс масла по API до GL-3 для раздаточной коробки.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Масло в задний мост
Публикуйте, оценим. Год выпуска моего авто в профиле.Victorin писал(а):У Вас инструкция выпуска времен советской власти. По новой инструкции 2015 г., в трансмиссию допускаются только оригинальные масла (см. выше). Также в новой инструкции производитель снизил класс масла по API до GL-3 для раздаточной коробки.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло в задний мост
А зачем спорить по тройкам в теме раздела четверок? Зачем тему ерундой забиваете?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Масло в задний мост
ИМХО, в данном случае разницы нет между П3 и П4. Мы же не топливную обсуждаем где разница существенная.DenVer писал(а):А зачем спорить по тройкам в теме раздела четверок? Зачем тему ерундой забиваете?
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Масло в задний мост
Может как вариант, было одно понимание, а не этоwinter1971 писал(а):ИМХО, в данном случае разницы нет между П3 и П4. Мы же не топливную обсуждаем где разница существенная.DenVer писал(а):А зачем спорить по тройкам в теме раздела четверок? Зачем тему ерундой забиваете?
Кашу не стоит устраивать, для этого сделали разделение тем!winter1971 писал(а):Ну может на П4 и упоминается GL3 в раздатку, на П3 такого упоминания нет. Но это не отменяет того, что GL4/5 лить можно потому что уже упоминал выше.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло в задний мост
Если бы стояли одни и те же раздатки, то разницы естественно не было бы... В данном случае раздатки разныные, рекомендации производителя разные... Зачем все грести под одну гребенку?winter1971 писал(а):ИМХО, в данном случае разницы нет между П3 и П4. Мы же не топливную обсуждаем где разница существенная.DenVer писал(а):А зачем спорить по тройкам в теме раздела четверок? Зачем тему ерундой забиваете?
- Ratnik
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Масло в задний мост
В выложенном вами скане есть только GL -4....winter1971 писал(а): В раздатке Mobil GL4/5,

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло в задний мост
Зачем провоцируешь? Не отбирай у меня мое время, не заставляй чистить тему, разговор уходит уже за рамки раздела.
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Масло в задний мост
Ну, естественно, только оригинальные, только хардкорVictorin писал(а):По новой инструкции 2015 г., в трансмиссию допускаются только оригинальные масла (см. выше).


- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Масло в задний мост
Кстати, подскажите, а по GL-4/5 вместо 4 нареканий нет? А то мне как раз и в раздатку и в мосты влили Мобил GL-4/5, хотя для раздатки указан конкретно допуск GL-4.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Масло в задний мост
Попробуйте на форуме масляных гиков почитать. Там народ очень внимательно к деталям относится. ИМХО, можно это масло смело использовать, особенно если нет экстремальных нагрузок на автомобиль.oasys писал(а):Кстати, подскажите, а по GL-4/5 вместо 4 нареканий нет? А то мне как раз и в раздатку и в мосты влили Мобил GL-4/5, хотя для раздатки указан конкретно допуск GL-4.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5984 ... -gl-4gl-5/
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
Не придет кирдык, даже за 10 -20 000 км от выезда из двора, если даже зальете нигрол или ТАД17. Но если зальете это в гарантийный период, и не бог, с РК что-нибудь случиться - признают этот случай не гарантийным!Warlock1979 писал(а):Ну, естественно, только оригинальные, только хардкорVictorin писал(а):По новой инструкции 2015 г., в трансмиссию допускаются только оригинальные масла (см. выше).. Ну и до кучи заливать его в раздатку могут только сервисмены официального дилера. Видимо, если я вдруг самостоятельно залью GL4 кастрола или, упаси бес, мобила, то раздатке придёт кирдык уже на выезде из двора
.