Привет братанПроработал в своё время на производстве в электротехнической лаборатории РЗА, а также довелось поработать в цехе ТАИ конкретно в КИПе (контрольно-измерительные приборы), поэтому некоторый опыт в этой сфере имею. Это к слову, раз зашла об этом речь.


99% точность показания зависит от от самого датчика и его калибровки с индикатором..тех параметры на черную коробочку на сайте есть а вот на датчики нет и если датчик не ввогнали в нужный диапазон то и индикатор будет врать сам того не хотя....ну так о том и речь, к прибору, который выложил Андрей, идёт документация где все эти параметры указаны, об этом я писал выше и стоит он не 300 рублей, как тут есть предложения.
.Т.е. на стрелку и на ЭБУ стоят разные датчики? Я правильно понял?.
Также вопрос, в каком таком процессе участвуют температурные датчики, что для ЭБУ нужна точность измерения?
Пока я вижу только, что датчик используется для сигнализации перегрева. Кстати когда у меня сработал сигнал перегрева акпп никакая защита не срабатывала (если она вообще есть), т.е. как ехал с буксом в крутой подъём так и продолжал ехать, ибо останавливаться нельзя было, снесло бы к ебеням в обрыв
Да разные датчики. Защиты в нашей акпп нет и это инфа от инженеров дистрибютора...
Датчик температуры акпп и датчик на перегрев разные...
Точность нужна для верного и правильного выбора алгоритма работы агрегатов ЭБУ для ДВС
Может что и упустил при прочтении телефона....Николай, ну прочитай ты предыдущее сообщение, это уже обсуждалось, зачем повторяться.В большинстве своём всё на производстве до недавнего времени работало на аналоговых приборах отечественного образца, не так давно на самом деле пошёл процесс интеграции асу тп в схему управления, контроля и сигнализации. На щитах управления до сих пор стоят аналоговые приборы и точность их показаний не у кого не вызывает сомнений.
Вот по этой причине на поизводствах стоят старые приборы советских времен и их точности можно только позавидовать
