Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

olegro писал(а):
kompail писал(а):
olegro писал(а): Странно, у меня на СпортЕ, 731 Мультик, после ночной стоянки показывал максимум 5 градусов разницы между Т окружающего воздуха (по БК) и Т ОЖ и АКПП. А обычно 1-2 градуса. Летом.
температура акпп и ож одинаковая после стоянки?
Практически да, бывает разница 1-2 гр, но редко
Автоматом тоже выбирает CAN. Перепрошивался месяца полтора назад, чтоб показывала Т АКПП.
А в движении адекватно показывает? Где-то около 90?
ога, сегодня утром поменьше чем вчера, не превышало 80°с, ехал спокойно в пробках нигде не стоял.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2006770
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

SNOOPER писал(а):40 конечно перебор. Температура после ночной стоянки летом на 1-2 градуса ниже температуры на улице. t между агрегатами может разнится тоже не значительно. Как правило ДВС чуть выше, от нагрева капота на солце. Зимой t всех агрегатов болие равномерна.
Но вот 40гр после ночной стоянки без "посторонней помощи", быть не может по определению. Особенно если показания с двух разнесённых датчиков.

ПС Сейчас мульт утром t-АКПП показывает на пару градусов ниже ДВС.
Сегодня, через три часа простоя машины сходил посмотрел температуру коробки, упало до 46 градусов, по новой определил протокол. Понаблюдаю дальше. Прошивка установлена производителем, сам ничего не делал.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

kompail писал(а): Да всё показывает, выше фотку выкладывал.
И что с той фотки?!
Во первых нет поддержки П4 у производителя http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32/
Во вторых свежий 4М41 будет о 200-т сил. Следовательно там другая АКПП, и на ней два параметра t-АКПП. Если даже мульт чтото и взял, то одному богу известно что именно.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

SNOOPER писал(а):
kompail писал(а): Да всё показывает, выше фотку выкладывал.
И что с той фотки?!
Во первых нет поддержки П4 у производителя http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32/
Во вторых свежий 4М41 будет о 200-т сил. Следовательно там другая АКПП, и на ней два параметра t-АКПП. Если даже мульт чтото и взял, то одному богу известно что именно.
100% уверенность в точности показаний может дать только сравнив показания со сканером. а по сути, какая разница какая коробка стоит и сколько в ней параметров? главное, что бы мульт. поддерживал протокол и мог считать информацию с кан шины, которая отображает все параметры.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

SNOOPER писал(а): Во первых нет поддержки П4 у производителя http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32/
как это нету
http://www.multitronics.ru/mitsubishi/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

kompail писал(а):
SNOOPER писал(а): Во первых нет поддержки П4 у производителя http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32/
как это нету
http://www.multitronics.ru/mitsubishi/
Я не про поддержку П4 как таковой.
Я про поддержку t-АКПП для П4, и конкретно WS
Версия e32 и e32B от 30.05.2014 г.



+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" двумя строками ниже выбрать "Т АКПП Миц - Да".
http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32/
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

SNOOPER писал(а):
kompail писал(а):
SNOOPER писал(а): Во первых нет поддержки П4 у производителя http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32/
как это нету
http://www.multitronics.ru/mitsubishi/
Я не про поддержку П4 как таковой.
Я про поддержку t-АКПП для П4, и конкретно WS
Версия e32 и e32B от 30.05.2014 г.



+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" двумя строками ниже выбрать "Т АКПП Миц - Да".
http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32/
вот и повод нашёлся съездить к ОД со сканера темп снять, давно у них не был, забыли небось... надо напомнить ::-D:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение olegro »

Агааааа, т.е. показывает, но непонятно что.
Забрал Мультик. Подключил. Автоопределился CAN. Подключил на стоянке после поездки. Тож- 83, Такпп- 82. Утром посмотрю разницу с наружней температурой. К ОД тоже поеду на днях, на носу ТО-О. Попрошу сравнить с МУТом показания Мультика. Пусть даже он и врет, главное на сколько и в какую сторону. Лучше так, чем вообще никак :*VICTORY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Немного не так. Если бы показывал непонятно что, то нёс бы бред полнейший, а так налицо закономерность. Разговаривал с тех поддержкой мультов, говорят, что тут два варианта либо показывает, либо нет, либо поддерживает протокол либо нет. Третьего не дано, поэтому у меня почему то не вызывает сомнения в точности показаний. Протоколы со спортом одинаковые. А мут это так, для собственного успокоения. :)
Вот темп утром посмотрите обязательно, интересно какая? Есть предположения, что ниже 40 не показывает сам блок управления авто, т.к. ему не интересна температура ниже 40. имхо. надо проверять.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

...Есть предположения, что ниже 40 не показывает сам блок управления авто...
Решил тоже проверить t* ....машина стоит припаркована со вчерашнего дня на парковке...включил зажигание без пуска двс...на улице +27*, АКПП +28*, ДВС +28*
Так что, что то тут не то други раз мультик кажет +40...ЭБУ и датчики тут точно не при делах :*SCRATCH*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение olegro »

kompail писал(а):Протоколы со спортом одинаковые.
Есть предположения, что ниже 40 не показывает сам блок управления авто, т.к. ему не интересна температура ниже 40. имхо. надо проверять.
На Спорте-то показывал адекватно, и 20, и 10, и все температуры что были у нас в июле.
1 августа пересел на Паджеру.
Ладно, утро вечера мудренее, посмотрим ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

olegro писал(а): 1 августа пересел на Паджеру.
С приобретением, добро пожаловать в наши ряды :)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

замеры продолжаются :)
Вложения
температура в движении
температура в движении
температура после стоянки. темп воздуха 12 по автомобильному градуснику.
температура после стоянки. темп воздуха 12 по автомобильному градуснику.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение olegro »

kompail писал(а):
olegro писал(а): 1 августа пересел на Паджеру.
С приобретением, добро пожаловать в наши ряды :)
Спасибо!

А вот моя картинка после ночной стоянки
image.jpg
Кривые какие то цифры.
После запуска мотора загорелся ЧЕК. Ошибка U1100. Ошибку затер. Наблюдаю дальше ...

Наши цифры после стоянки в принципе совпадают
При 12 показывает 18 и 30
При 11 показывает 16 и 28
:*SCRATCH*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

kompail первая картинка (где после стоянки) двигатель уже заведен?
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

olegro писал(а): Наши цифры после стоянки в принципе совпадают
При 12 показывает 18 и 30
При 11 показывает 16 и 28
:*SCRATCH*:
Ога. :) какая прошивка стоит? техподдержка заявила, что можно попробовать откатиться на более раннюю прошивку, где появилась температура акпп, работает без нареканий. Вообще показания температуры на таких пределах не говорит о неисправности, т.к. тут важна температура на более высоких пределах, а на более низких она не интересна для эбу.
Последний раз редактировалось kompail 21 авг 2014, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

AdB0kaT писал(а):kompail первая картинка (где после стоянки) двигатель уже заведен?
да дрыгатель только завёл.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

AdB0kaT писал(а):При температуре ОЖ 40 градусов стрелка на панели приборов уже доходит до первой риски.
не доходит
Вложения
в левом верхнем углу темп ож, справа акпп
в левом верхнем углу темп ож, справа акпп
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

kompail писал(а):.... Вообще показания температуры на таких пределах не говорит о неисправности, т.к. тут важна температура на более высоких пределах, а на более низких она не интересна для эбу.
ИМХО не айс.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

liss1975 писал(а):
...Есть предположения, что ниже 40 не показывает сам блок управления авто...
Решил тоже проверить t* ....машина стоит припаркована со вчерашнего дня на парковке...включил зажигание без пуска двс...на улице +27*, АКПП +28*, ДВС +28*
Так что, что то тут не то други раз мультик кажет +40...ЭБУ и датчики тут точно не при делах :*SCRATCH*:
Николай, у нас с olegro одинаковые машины и последнего года выпуска, мульты тоже одинаковые, показания тоже совпадают, скорее всего у новых машин мозги отличаются от мозгов твоей машины. :)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»