Я брал MITSUBISHI SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM 60% (4 литра/MZ320712) по 2670 руб. Дилер подтвердил, что MZ320292 мне не подходит.AlexanSNZ писал(а):Взял концентрат COMMA Xstream® G48®. Зелёного цвета. В эту субботу поменяю.
Тоже долго голову ломал. Ценник у нас самый гуманный на него. За MZ320292 MITSUBISHI Super Long Life Cooliant (4 литра) - 3700 р. просят. Не смог жабу задавить
Каждое ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
У нас он 4352 р.))) Я Комму брал 5-ти литровую канистру за 3060 р. и 1 литр за 620 р.Warlock1979 писал(а): Я брал MITSUBISHI SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM 60% (4 литра/MZ320712) по 2670 руб. Дилер подтвердил, что MZ320292 мне не подходит.
На данный момент цены подросли, Комма стоит сейчас 3568 р. за 5 литров и 962 р. за 1 литровую. И 15 литров дистилята))) 3*60=180 р.
На счёт цен можно спорить сколько угодно, в нашей глуши будет всё равно дороже чем в Москве или Питере

- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
Так что в наши моторы лить: 292 или 712?Warlock1979 писал(а):Я брал MITSUBISHI SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM 60% (4 литра/MZ320712) по 2670 руб. Дилер подтвердил, что MZ320292 мне не подходит.AlexanSNZ писал(а):Взял концентрат COMMA Xstream® G48®. Зелёного цвета. В эту субботу поменяю.
Тоже долго голову ломал. Ценник у нас самый гуманный на него. За MZ320292 MITSUBISHI Super Long Life Cooliant (4 литра) - 3700 р. просят. Не смог жабу задавить
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
Залейте COMMA Stream G48 или MOBIL антифриз-концетрат "Extra". Оба варианта одобрены ОД.Victorin писал(а): Так что в наши моторы лить: 292 или 712?
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Каждое ТО
Скажу вам по большому секретуAlexanSNZ писал(а): Залейте COMMA Stream G48 или MOBIL антифриз-концетрат "Extra". Оба варианта одобрены ОД.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- RobotZ
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Каждое ТО
А у меня небольшая проблема после большого ТО-90, заменил втулки переднего стаба на оригинальные (старые вхлам были расшатаны и ткань наполовину ушла наружу). После замены поездил довольный 2 дня. После начались стуки и скрипы причем при трогании и торможении и малейших кочках. Варианты решения смазывать чем то внутри втулок?
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Каждое ТО
Год назад у меня были аналогичные скрипы.RobotZ писал(а):А у меня небольшая проблема после большого ТО-90, заменил втулки переднего стаба на оригинальные (старые вхлам были расшатаны и ткань наполовину ушла наружу). После замены поездил довольный 2 дня. После начались стуки и скрипы причем при трогании и торможении и малейших кочках. Варианты решения смазывать чем то внутри втулок?
Пшикнул по разу ВДшкой.
Тишина до сих пор.
Еще родные стоят втулки
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
Неа. Тряси подвеску. Вполне возможно кости стаба. Менял их на первом а/м тыс. на 45. Или 60. Или 90. Точно не помнюRobotZ писал(а):А у меня небольшая проблема после большого ТО-90, заменил втулки переднего стаба на оригинальные (старые вхлам были расшатаны и ткань наполовину ушла наружу). После замены поездил довольный 2 дня. После начались стуки и скрипы причем при трогании и торможении и малейших кочках. Варианты решения смазывать чем то внутри втулок?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- RobotZ
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Каждое ТО
Забыл про русский прием, либо ломом либо керосином
))
Спасибо за подсказку. Попробую.
P.S. косточки меняны на новые на 50 тык. по гарантии еще. Но все вероятно. Да и в клубном сервисе тогда почему то ничего не сказали.

Спасибо за подсказку. Попробую.
P.S. косточки меняны на новые на 50 тык. по гарантии еще. Но все вероятно. Да и в клубном сервисе тогда почему то ничего не сказали.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
Как вариант. Правильно поставлены втулки стаба? Ничему не удивлюсь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 23:17
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Каждое ТО
Подскажите плиз где можно в Москве пройти ТО 60000 на Pajero4? Нужен проверенный и не дорогой сервис. Официалы насчитали около 25000)) Заранее благодарю!
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
В выходные сделал ТО 60000. Все работы выполнены чётко по регламенту, кроме замены масла, его я меняю каждые 7500 км. и пробег ещё не подошёл. На всё про всё ушло 13 часов с перерывом на обед)) Ни чего сложно нет, все болты и гайки открутились легко.
Делал всё один, только на замену тормозной привлёк жену.
Запчасти:
Фильтр салона - оригинал: 7803A028 - 1 шт.
Воздушный фильтр - оригинал: MR571476 - 1 шт.
Свеча зажигания - оригинал: 1822A069 (NGK DIFR6C11 1312) - 6 шт.
Прокладка впускного коллектора - оригинал: MD199282 - 1 шт.
Прокладка дроссельной заслонки - оригинал: MN158296 - 1 шт.
Антифриз-концентрат зеленого цвета COMMA "Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate" - 6 л.
Дистиллированная вода - 30 л.
Жидкость тормозная LIQUI MOLY "BRAKE FLUID" - 1 л.
Систему охлаждения промывал 3 раза дистиллированной водой. Затем развёл антифриз с учётом остатков 2 литров якобы чистой воды в правой половине блока)))
Делал всё один, только на замену тормозной привлёк жену.
Запчасти:
Фильтр салона - оригинал: 7803A028 - 1 шт.
Воздушный фильтр - оригинал: MR571476 - 1 шт.
Свеча зажигания - оригинал: 1822A069 (NGK DIFR6C11 1312) - 6 шт.
Прокладка впускного коллектора - оригинал: MD199282 - 1 шт.
Прокладка дроссельной заслонки - оригинал: MN158296 - 1 шт.
Антифриз-концентрат зеленого цвета COMMA "Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate" - 6 л.
Дистиллированная вода - 30 л.
Жидкость тормозная LIQUI MOLY "BRAKE FLUID" - 1 л.
Систему охлаждения промывал 3 раза дистиллированной водой. Затем развёл антифриз с учётом остатков 2 литров якобы чистой воды в правой половине блока)))
- Вложения
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
Не такая уж нереальная сумма, если подумать. Зачасти на данное ТО примерно в 15 тыр. обойдутся. Ну и работы:JamesBond писал(а):Подскажите плиз где можно в Москве пройти ТО 60000 на Pajero4? Нужен проверенный и не дорогой сервис. Официалы насчитали около 25000)) Заранее благодарю!
1. Замена масла ДВС.
2. Замена ОЖ.
3. Замена тормозухи.
4. Замена свечей зажигания.
Вполне десятка за работы может накапать. Замену фильтров, понятно дело, можно уж и самому сделать

- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
to AlexanSNZ
хочу уточнить пару моментов по ОЖ, ибо есть мысль поменять её самому.
1. Сливать ОЖ нужно из 3 мест - радиатор, блок и задняя печка ?
2. С задней печки много ОЖ выходит? Может нет смысла оттуда сливать, если я буду использовать оригинальную ОЖ ?
3. На блоке всего одна сливная пробка?
4. В мануале для залива ОЖ используют какое-то спецприспособление MB991871, стоимостью целых 56 тыр.
Оно вообще нужно?
5. Как из системы воздух убирать?
хочу уточнить пару моментов по ОЖ, ибо есть мысль поменять её самому.
1. Сливать ОЖ нужно из 3 мест - радиатор, блок и задняя печка ?
2. С задней печки много ОЖ выходит? Может нет смысла оттуда сливать, если я буду использовать оригинальную ОЖ ?
3. На блоке всего одна сливная пробка?
4. В мануале для залива ОЖ используют какое-то спецприспособление MB991871, стоимостью целых 56 тыр.

5. Как из системы воздух убирать?
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
1. Лучше слить максимально отовсюду. Знаю пару человек, которые не сливали с задней печки, что бы не портить заводское соединение. Промывали всю систему так же как и я 3 раза дистиллированной водой. Затем смотрели сколько слилось и высчитывали концентрат.Warlock1979 писал(а):to AlexanSNZ
хочу уточнить пару моментов по ОЖ, ибо есть мысль поменять её самому.
1. Сливать ОЖ нужно из 3 мест - радиатор, блок и задняя печка ?
2. С задней печки много ОЖ выходит? Может нет смысла оттуда сливать, если я буду использовать оригинальную ОЖ ?
3. На блоке всего одна сливная пробка?
4. В мануале для залива ОЖ используют какое-то спецприспособление MB991871, стоимостью целых 56 тыр.Оно вообще нужно?
5. Как из системы воздух убирать?
На сколько мне известно оригинальная жидкость уже готова к применению, т.е. если в системе осталось какое количество воды и добавив туда готовую ОЖ, то она разбавится больше и температура замерзания соответсвенно изменится не в лучшую сторону.
К вопросу стоит промывать или нет? Тут каждый решает сам. На самом деле всё чисто, ни каких отложений у меня не было.
2. С задней печки сливается примерно 2-2,5 литра.
3. На блоке 2 пробки, но с правой стороны не подобраться. Много чего нужно разобрать.
4. Приспособу видел)) Нет смысла в ней. Она нужна для замещения старой жидкости на новую. Если Вы конечно не автосервис и планируете заниматься заменой ОЖ.
5. Я выкладывал фото с двумя вывернутыми винтами/пробками. Заливаем ОЖ (или воду) пока из них не потечёт. Закрываем пробки в том числе и на радиаторе. Запускаем мотор, прогреваем, желательно поставить машину вверх мордой, крутилки температуры на переднем и заднем кондёре на максимум и погазовать. Дать остыть, проверить уровень в радиаторе. У меня потребовалась доливка 100-200 гр.
Warlock1979, поверьте, ни чего сложного нет!!! Можно всё сделать без ямы прямо на улице немного испачкав спецовку

- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
Т.е. прогреваем и газуем с этими двумя открытыми пробками. Воздух получается через них должен уйти? Потом дожидаемся, пока остынет, доливаем эти 100-200 грамм и только после этого закручиваем эти два болта-пробки?
Кстати, какой герметик использовали для пробки блока?
Кстати, какой герметик использовали для пробки блока?
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
Нет, все пробки закручены. После того как мотор остынет открываем пробку радиатора и смотрим есть ли там ОЖ, если нет, то доливаем. У меня на долив ушло от 100 до 200 гр. Может быть у Вас будет больше или меньше.Warlock1979 писал(а):Т.е. прогреваем и газуем с этими двумя открытыми пробками. Воздух получается через них должен уйти? Потом дожидаемся, пока остынет, доливаем эти 100-200 грамм и только после этого закручиваем эти два болта-пробки?
Кстати, какой герметик использовали для пробки блока?
Герметик не помню как называется, посмотрю, помню только что температура использования от -70 до +300 гр.
Вот нашёл.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 23:17
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Каждое ТО
Это понятно, просто хотел уточнить проверенные СТО с разумными ценами в МосквеWarlock1979 писал(а):Не такая уж нереальная сумма, если подумать. Зачасти на данное ТО примерно в 15 тыр. обойдутся. Ну и работы:JamesBond писал(а):Подскажите плиз где можно в Москве пройти ТО 60000 на Pajero4? Нужен проверенный и не дорогой сервис. Официалы насчитали около 25000)) Заранее благодарю!
1. Замена масла ДВС.
2. Замена ОЖ.
3. Замена тормозухи.
4. Замена свечей зажигания.
Вполне десятка за работы может накапать. Замену фильтров, понятно дело, можно уж и самому сделать.
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
Коллега, я правильно понимаю, что Done Deal DD6729 также подойдёт http://www.exist.ru/catalog/goods/11/218/d5d09527?AlexanSNZ писал(а):Герметик не помню как называется, посмотрю, помню только что температура использования от -70 до +300 гр.
Вот нашёл.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
Да, конечно.Warlock1979 писал(а):Коллега, я правильно понимаю, что Done Deal DD6729 также подойдёт http://www.exist.ru/catalog/goods/11/218/d5d09527?AlexanSNZ писал(а):Герметик не помню как называется, посмотрю, помню только что температура использования от -70 до +300 гр.
Вот нашёл.