Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

AlexanSNZ писал(а):Взял концентрат COMMA Xstream® G48®. Зелёного цвета. В эту субботу поменяю.
Тоже долго голову ломал. Ценник у нас самый гуманный на него. За MZ320292 MITSUBISHI Super Long Life Cooliant (4 литра) - 3700 р. просят. Не смог жабу задавить ::-D:
Я брал MITSUBISHI SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM 60% (4 литра/MZ320712) по 2670 руб. Дилер подтвердил, что MZ320292 мне не подходит.
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Warlock1979 писал(а): Я брал MITSUBISHI SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM 60% (4 литра/MZ320712) по 2670 руб. Дилер подтвердил, что MZ320292 мне не подходит.
У нас он 4352 р.))) Я Комму брал 5-ти литровую канистру за 3060 р. и 1 литр за 620 р.
На данный момент цены подросли, Комма стоит сейчас 3568 р. за 5 литров и 962 р. за 1 литровую. И 15 литров дистилята))) 3*60=180 р.
На счёт цен можно спорить сколько угодно, в нашей глуши будет всё равно дороже чем в Москве или Питере ::-D:
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Warlock1979 писал(а):
AlexanSNZ писал(а):Взял концентрат COMMA Xstream® G48®. Зелёного цвета. В эту субботу поменяю.
Тоже долго голову ломал. Ценник у нас самый гуманный на него. За MZ320292 MITSUBISHI Super Long Life Cooliant (4 литра) - 3700 р. просят. Не смог жабу задавить ::-D:
Я брал MITSUBISHI SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM 60% (4 литра/MZ320712) по 2670 руб. Дилер подтвердил, что MZ320292 мне не подходит.
Так что в наши моторы лить: 292 или 712?
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Victorin писал(а): Так что в наши моторы лить: 292 или 712?
Залейте COMMA Stream G48 или MOBIL антифриз-концетрат "Extra". Оба варианта одобрены ОД.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

AlexanSNZ писал(а): Залейте COMMA Stream G48 или MOBIL антифриз-концетрат "Extra". Оба варианта одобрены ОД.
Скажу вам по большому секрету ::-X: , что это одно и то же. Он же AWM G48, он же Glisantin G48 концерна BASF.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
RobotZ
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение RobotZ »

А у меня небольшая проблема после большого ТО-90, заменил втулки переднего стаба на оригинальные (старые вхлам были расшатаны и ткань наполовину ушла наружу). После замены поездил довольный 2 дня. После начались стуки и скрипы причем при трогании и торможении и малейших кочках. Варианты решения смазывать чем то внутри втулок?
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение trassa »

RobotZ писал(а):А у меня небольшая проблема после большого ТО-90, заменил втулки переднего стаба на оригинальные (старые вхлам были расшатаны и ткань наполовину ушла наружу). После замены поездил довольный 2 дня. После начались стуки и скрипы причем при трогании и торможении и малейших кочках. Варианты решения смазывать чем то внутри втулок?
Год назад у меня были аналогичные скрипы.
Пшикнул по разу ВДшкой.
Тишина до сих пор.
Еще родные стоят втулки
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

RobotZ писал(а):А у меня небольшая проблема после большого ТО-90, заменил втулки переднего стаба на оригинальные (старые вхлам были расшатаны и ткань наполовину ушла наружу). После замены поездил довольный 2 дня. После начались стуки и скрипы причем при трогании и торможении и малейших кочках. Варианты решения смазывать чем то внутри втулок?
Неа. Тряси подвеску. Вполне возможно кости стаба. Менял их на первом а/м тыс. на 45. Или 60. Или 90. Точно не помню
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
RobotZ
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение RobotZ »

Забыл про русский прием, либо ломом либо керосином :)))
Спасибо за подсказку. Попробую.
P.S. косточки меняны на новые на 50 тык. по гарантии еще. Но все вероятно. Да и в клубном сервисе тогда почему то ничего не сказали.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Как вариант. Правильно поставлены втулки стаба? Ничему не удивлюсь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
JamesBond
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 23:17
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: Каждое ТО

Сообщение JamesBond »

Подскажите плиз где можно в Москве пройти ТО 60000 на Pajero4? Нужен проверенный и не дорогой сервис. Официалы насчитали около 25000)) Заранее благодарю!
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

В выходные сделал ТО 60000. Все работы выполнены чётко по регламенту, кроме замены масла, его я меняю каждые 7500 км. и пробег ещё не подошёл. На всё про всё ушло 13 часов с перерывом на обед)) Ни чего сложно нет, все болты и гайки открутились легко.
Делал всё один, только на замену тормозной привлёк жену.

Запчасти:
Фильтр салона - оригинал: 7803A028 - 1 шт.
Воздушный фильтр - оригинал: MR571476 - 1 шт.
Свеча зажигания - оригинал: 1822A069 (NGK DIFR6C11 1312) - 6 шт.
Прокладка впускного коллектора - оригинал: MD199282 - 1 шт.
Прокладка дроссельной заслонки - оригинал: MN158296 - 1 шт.
Антифриз-концентрат зеленого цвета COMMA "Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate" - 6 л.
Дистиллированная вода - 30 л.
Жидкость тормозная LIQUI MOLY "BRAKE FLUID" - 1 л.

Систему охлаждения промывал 3 раза дистиллированной водой. Затем развёл антифриз с учётом остатков 2 литров якобы чистой воды в правой половине блока)))
Вложения
На резьбу пробки наносим герметик и закручиваем.
На резьбу пробки наносим герметик и закручиваем.
Инструмент для откручивания/закручивания пробки с левой стороны блока.
Инструмент для откручивания/закручивания пробки с левой стороны блока.
Готовый (разбавленный) антифриз.
Готовый (разбавленный) антифриз.
При заливке ОЖ, для устранения воздуха из патрубков откручиваем обе пробки.
При заливке ОЖ, для устранения воздуха из патрубков откручиваем обе пробки.
Антифриз - концентрат.
Антифриз - концентрат.
Слилось примерно 8 литров с радиатора, левой стороны блока и задней печки.
Слилось примерно 8 литров с радиатора, левой стороны блока и задней печки.
Немного пролилось мимо)))
Немного пролилось мимо)))
Сливное отверстие с левой стороны.
Сливное отверстие с левой стороны.
Пробка.
Пробка.
Сорванная, почти открученная сливная пробка. Открутилась очень легко.
Сорванная, почти открученная сливная пробка. Открутилась очень легко.
Вороток с головкой.
Вороток с головкой.
Слив жидкости с задней печки.
Слив жидкости с задней печки.
Место разъединения шлангов для слива жидкости с задней печки.
Место разъединения шлангов для слива жидкости с задней печки.
Пробка для слива ОЖ с левой стороны блока.
Пробка для слива ОЖ с левой стороны блока.
Без защитного кожуха.
Без защитного кожуха.
Для удобства доступа к пробке для слива ОЖ с левой строны блока откручиваем защиту выпускного коллектора.
Для удобства доступа к пробке для слива ОЖ с левой строны блока откручиваем защиту выпускного коллектора.
Слив с радиатора.
Слив с радиатора.
Кран радиатора для слива ОЖ.
Кран радиатора для слива ОЖ.
Чистота дроссельной заслонки))
Чистота дроссельной заслонки))
Чистая заслонка установлена.
Чистая заслонка установлена.
22.JPG
Красота))
Красота))
Впускной коллектор, старая и новая прокладка.
Впускной коллектор, старая и новая прокладка.
Старые свечи, слева-направо с 1-го по 6-й цилиндры.
Старые свечи, слева-направо с 1-го по 6-й цилиндры.
Все свечные колодцы имеют немного ржавчины.
Все свечные колодцы имеют немного ржавчины.
Катушка и колпачок свечи.
Катушка и колпачок свечи.
Снятый ресивер.
Снятый ресивер.
Болты ресивера. Все имеют разную длину.
Болты ресивера. Все имеют разную длину.
Ноу комментс)))
Ноу комментс)))
Инструменты, но пригодились не все))
Инструменты, но пригодились не все))
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

JamesBond писал(а):Подскажите плиз где можно в Москве пройти ТО 60000 на Pajero4? Нужен проверенный и не дорогой сервис. Официалы насчитали около 25000)) Заранее благодарю!
Не такая уж нереальная сумма, если подумать. Зачасти на данное ТО примерно в 15 тыр. обойдутся. Ну и работы:
1. Замена масла ДВС.
2. Замена ОЖ.
3. Замена тормозухи.
4. Замена свечей зажигания.
Вполне десятка за работы может накапать. Замену фильтров, понятно дело, можно уж и самому сделать :) .
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

to AlexanSNZ
хочу уточнить пару моментов по ОЖ, ибо есть мысль поменять её самому.
1. Сливать ОЖ нужно из 3 мест - радиатор, блок и задняя печка ?
2. С задней печки много ОЖ выходит? Может нет смысла оттуда сливать, если я буду использовать оригинальную ОЖ ?
3. На блоке всего одна сливная пробка?
4. В мануале для залива ОЖ используют какое-то спецприспособление MB991871, стоимостью целых 56 тыр. :) Оно вообще нужно?
5. Как из системы воздух убирать?
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Warlock1979 писал(а):to AlexanSNZ
хочу уточнить пару моментов по ОЖ, ибо есть мысль поменять её самому.
1. Сливать ОЖ нужно из 3 мест - радиатор, блок и задняя печка ?
2. С задней печки много ОЖ выходит? Может нет смысла оттуда сливать, если я буду использовать оригинальную ОЖ ?
3. На блоке всего одна сливная пробка?
4. В мануале для залива ОЖ используют какое-то спецприспособление MB991871, стоимостью целых 56 тыр. :) Оно вообще нужно?
5. Как из системы воздух убирать?
1. Лучше слить максимально отовсюду. Знаю пару человек, которые не сливали с задней печки, что бы не портить заводское соединение. Промывали всю систему так же как и я 3 раза дистиллированной водой. Затем смотрели сколько слилось и высчитывали концентрат.
На сколько мне известно оригинальная жидкость уже готова к применению, т.е. если в системе осталось какое количество воды и добавив туда готовую ОЖ, то она разбавится больше и температура замерзания соответсвенно изменится не в лучшую сторону.
К вопросу стоит промывать или нет? Тут каждый решает сам. На самом деле всё чисто, ни каких отложений у меня не было.
2. С задней печки сливается примерно 2-2,5 литра.
3. На блоке 2 пробки, но с правой стороны не подобраться. Много чего нужно разобрать.
4. Приспособу видел)) Нет смысла в ней. Она нужна для замещения старой жидкости на новую. Если Вы конечно не автосервис и планируете заниматься заменой ОЖ.
5. Я выкладывал фото с двумя вывернутыми винтами/пробками. Заливаем ОЖ (или воду) пока из них не потечёт. Закрываем пробки в том числе и на радиаторе. Запускаем мотор, прогреваем, желательно поставить машину вверх мордой, крутилки температуры на переднем и заднем кондёре на максимум и погазовать. Дать остыть, проверить уровень в радиаторе. У меня потребовалась доливка 100-200 гр.

Warlock1979, поверьте, ни чего сложного нет!!! Можно всё сделать без ямы прямо на улице немного испачкав спецовку ::-D:
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

Т.е. прогреваем и газуем с этими двумя открытыми пробками. Воздух получается через них должен уйти? Потом дожидаемся, пока остынет, доливаем эти 100-200 грамм и только после этого закручиваем эти два болта-пробки?

Кстати, какой герметик использовали для пробки блока?
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Warlock1979 писал(а):Т.е. прогреваем и газуем с этими двумя открытыми пробками. Воздух получается через них должен уйти? Потом дожидаемся, пока остынет, доливаем эти 100-200 грамм и только после этого закручиваем эти два болта-пробки?

Кстати, какой герметик использовали для пробки блока?
Нет, все пробки закручены. После того как мотор остынет открываем пробку радиатора и смотрим есть ли там ОЖ, если нет, то доливаем. У меня на долив ушло от 100 до 200 гр. Может быть у Вас будет больше или меньше.

Герметик не помню как называется, посмотрю, помню только что температура использования от -70 до +300 гр.
Вот нашёл.
JamesBond
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 23:17
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: Каждое ТО

Сообщение JamesBond »

Warlock1979 писал(а):
JamesBond писал(а):Подскажите плиз где можно в Москве пройти ТО 60000 на Pajero4? Нужен проверенный и не дорогой сервис. Официалы насчитали около 25000)) Заранее благодарю!
Не такая уж нереальная сумма, если подумать. Зачасти на данное ТО примерно в 15 тыр. обойдутся. Ну и работы:
1. Замена масла ДВС.
2. Замена ОЖ.
3. Замена тормозухи.
4. Замена свечей зажигания.
Вполне десятка за работы может накапать. Замену фильтров, понятно дело, можно уж и самому сделать :) .
Это понятно, просто хотел уточнить проверенные СТО с разумными ценами в Москве
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

AlexanSNZ писал(а):Герметик не помню как называется, посмотрю, помню только что температура использования от -70 до +300 гр.
Вот нашёл.
Коллега, я правильно понимаю, что Done Deal DD6729 также подойдёт http://www.exist.ru/catalog/goods/11/218/d5d09527?
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Warlock1979 писал(а):
AlexanSNZ писал(а):Герметик не помню как называется, посмотрю, помню только что температура использования от -70 до +300 гр.
Вот нашёл.
Коллега, я правильно понимаю, что Done Deal DD6729 также подойдёт http://www.exist.ru/catalog/goods/11/218/d5d09527?
Да, конечно.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»