про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Корней писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Гдей-то видал некий индукционный нагреватель для закисших соединений,рабочая часть выглядит,как советский кипятильник.А,агрегат немцы разработали.
Как кипятильник не подойдет, вот такой нужен:


Изображение
Стоит сие удовольствие, судя по интернету, как крыло от самолета ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Надобно со электросварщиками пообщаться,ежели замкнуть на болт ,чего нить будет агрегату.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Надобно со электросварщиками пообщаться,ежели замкнуть на болт ,чего нить будет агрегату.
Хорошему трансформатору ничего не будет. Вопрос в том, насколько сильно удастся разогреть сам болт при этом. ::-[:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

dimit_99@mail.ru писал(а):Приветствую всех. Недавно стал обладателем чуда под названием п4, сход развал сказал сьем всю резину, начитавшись про закисшие болты решил-куплю новые, а эти спилят! Искал сервис в Москве, многие не брались или цена была космос, нашел конторку где взялись срезать болты и выжечь сайленты. И сделать сход развал.Авто оставил на 2 дня, и о чудо, через 2 дня сход развал, новые сайленты, шиномонтаж , все было сделано. Кому нужны координаты, спрашивайте
Я делал в Газель сервисе. Они не знают о проблемах с закисшими болтами на П4 . Я сначала узнал цену на перепрессовку сайлентблоков. Они сказали по 2 тыс за колесо. Я спросил , а вдруг что-то закиснет и не будет откручиватьсяи выходить , что тогда ? Получил ответ: Да похер, мы ж договорились по цене, это будет проблема слесаря, который будет это делать. Ну и пошло веселье. Ни один болт невышел нормально. Все сайленты и болты пришлось срезать газовой горелкой , чтоб не попортить рычаги. Обошлось это все в 8 тыс.
Но после меня они либо не возьмутся , либо цену увеличат.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

провел процедуру смазки болтов. прокручиваются и вытаскиваются рукой. Медная смазка работает. Но , говорят, что лучше раз в год это делать.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение СМ »

Поменял передние сайлентблоки с двух сторон, год назад. Поставил полиуретановые.
Работу делал посредством двух гастарбайтеров-землекопов, под моим руководством.
Без ямы. С сабельной пилой, газовой горелкой и тисками. В субботу справа, в воскресенье слева.
Вот фотоотчет:
Вложения
рычаг готов к установке
рычаг готов к установке
процесс 2
процесс 2
процесс запрессовки
процесс запрессовки
новые сайленты, смазка, и приспособы для запрессовки
новые сайленты, смазка, и приспособы для запрессовки
вырезаем наружную обойму сайлента
вырезаем наружную обойму сайлента
выжгли оба
выжгли оба
один сайлентблок уже выжгли, второй на очереди
один сайлентблок уже выжгли, второй на очереди
высвобожденный рычаг
высвобожденный рычаг
спиливают закисшие болты
спиливают закисшие болты
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

у меня полиуриетан прожил 18 тыс км. В соревнованиях не учавствовал. В основном это ровный асфальт. Недавно поменял все на оригинал. В полиуриетане разочаровался. Все сайлентблоки отслоились от втулок.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение юрок »

Оригинал, т.е. саленты отдельно или рычаги в сборе.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение СМ »

alex2x2 писал(а):у меня полиуриетан прожил 18 тыс км. В соревнованиях не учавствовал. В основном это ровный асфальт. Недавно поменял все на оригинал. В полиуриетане разочаровался. Все сайлентблоки отслоились от втулок.
У меня после замены пробег почти 50000 км - пока нормально. Но я когда ставил полиуретан, изучил все темы и готов к тому, что он, более 60000 не ходит. Но и разница в цене (за комплект) 3 полиуретан к 16 оригинал рычаги, а сейчас с учетом курса наверняка 3 к 30.

А отдельно передние сайленты оригинал - не бывает, только рычаги в сборе
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение юрок »

СМ писал(а):
alex2x2 писал(а):у меня полиуриетан прожил 18 тыс км. В соревнованиях не учавствовал. В основном это ровный асфальт. Недавно поменял все на оригинал. В полиуриетане разочаровался. Все сайлентблоки отслоились от втулок.
У меня после замены пробег почти 50000 км - пока нормально. Но я когда ставил полиуретан, изучил все темы и готов к тому, что он, более 60000 не ходит. Но и разница в цене (за комплект) 3 полиуретан к 16 оригинал рычаги, а сейчас с учетом курса наверняка 3 к 30.

А отдельно передние сайленты оригинал - не бывает, только рычаги в сборе
:=-O: Да Вы что. А я и не знал :*SCRATCH*: . Простите, это шутка. Я поэтому и спросил, может оригинал саленты появились.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

Задние сайленты ставил оригинал. А на перед пришлось рычаги покупать т.к. оригинала нет. Экспериментировать с полиуриетаном больше не хочется.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение юрок »

Вот и я думаю, что брать, рычаги или саленты(неоригинал), три болта мертвые. Задние саленты менял на оригинал.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

юрок писал(а):Вот и я думаю, что брать, рычаги или саленты(неоригинал), три болта мертвые. Задние саленты менял на оригинал.
Если болты мертвые, то можно попасть на рычаги. Если что могу продать 2 передних нижних рычага в сборе со своей машины.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение СМ »

alex2x2 писал(а):
юрок писал(а):Вот и я думаю, что брать, рычаги или саленты(неоригинал), три болта мертвые. Задние саленты менял на оригинал.
Если болты мертвые, то можно попасть на рычаги.
Не факт. У меня все четыре были "приварены", пытался отстучать перфоратором (причем у меня большой, профессиональны) - дохлый номер. Спилил сабельной пилой. Рычаг освобождается - минут за 40. Первое, второе фото вверху.
Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Potap »

Коллеги, оцените пожалуйста данные по сход развалу.
Насколько отклонения задней оси критичны?
Вложения
Сход развал Pajero.jpg
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

А насколько "критично" решать только Вам
Вложения
rear.png
front.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Potap »

Спасибо.
Насколько критично сам не смогу понять, ибо не спец. Насколько понял, сильно ушел угол развала 0,34 и 0,41 при допуске 0,3.
Резину пока не ест.
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Potap »

kopatel писал(а):Всех приветствую, господа. Не будет ли с моей стороны большой наглостью попросить кого-нибудь из прошедших предстоящего теперь и мне круга ада под названием "пиление рычагов" сводный список всех необходимых зч на перед+зад, т.е. кол-во и номера гаек, шайб, болтов, сайлентов и прочей сопутки...? Если честно, так и не осилил все до конца, хотя и прочитал все 49 страниц.

Ну и спасибо, заранее, конечно. Всем удачи!
Парни, а кто-нибудь отвечал на обращение автора? Тоже присоединяюсь к вопросу Копателя. Заранее благодарю.
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Potap писал(а):Спасибо.
Насколько критично сам не смогу понять, ибо не спец. Насколько понял, сильно ушел угол развала 0,34 и 0,41 при допуске 0,3.
Резину пока не ест.
Так то не совсем уж криминал, но сделал бы не дожидаясь сезонной переобувки ибо подъедание резины не всегда видно без снятия колеса с авто. Другое дело если не сделать. Тогда в перспективе эксплуатация авто на "докаточных" покрышках.
И жирное ИМХО))))
ПыСы. Ага, не сделать, прозевал сообщение(((
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Добавил. Тупо подряд по задней. Без количества, посчитаете сами. Если ошибся, поправляйте
Вложения
зад3.png
зад2.png
зад1.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»