Стоит сие удовольствие, судя по интернету, как крыло от самолетаКорней писал(а):Как кипятильник не подойдет, вот такой нужен:ДМИТРИЙ 618 писал(а):Гдей-то видал некий индукционный нагреватель для закисших соединений,рабочая часть выглядит,как советский кипятильник.А,агрегат немцы разработали.
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Надобно со электросварщиками пообщаться,ежели замкнуть на болт ,чего нить будет агрегату.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Хорошему трансформатору ничего не будет. Вопрос в том, насколько сильно удастся разогреть сам болт при этом.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Надобно со электросварщиками пообщаться,ежели замкнуть на болт ,чего нить будет агрегату.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я делал в Газель сервисе. Они не знают о проблемах с закисшими болтами на П4 . Я сначала узнал цену на перепрессовку сайлентблоков. Они сказали по 2 тыс за колесо. Я спросил , а вдруг что-то закиснет и не будет откручиватьсяи выходить , что тогда ? Получил ответ: Да похер, мы ж договорились по цене, это будет проблема слесаря, который будет это делать. Ну и пошло веселье. Ни один болт невышел нормально. Все сайленты и болты пришлось срезать газовой горелкой , чтоб не попортить рычаги. Обошлось это все в 8 тыс.dimit_99@mail.ru писал(а):Приветствую всех. Недавно стал обладателем чуда под названием п4, сход развал сказал сьем всю резину, начитавшись про закисшие болты решил-куплю новые, а эти спилят! Искал сервис в Москве, многие не брались или цена была космос, нашел конторку где взялись срезать болты и выжечь сайленты. И сделать сход развал.Авто оставил на 2 дня, и о чудо, через 2 дня сход развал, новые сайленты, шиномонтаж , все было сделано. Кому нужны координаты, спрашивайте
Но после меня они либо не возьмутся , либо цену увеличат.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
провел процедуру смазки болтов. прокручиваются и вытаскиваются рукой. Медная смазка работает. Но , говорят, что лучше раз в год это делать.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- СМ
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
- Двигатель:: Дизель 3,2 -165
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
- Откуда: Тула
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Поменял передние сайлентблоки с двух сторон, год назад. Поставил полиуретановые.
Работу делал посредством двух гастарбайтеров-землекопов, под моим руководством.
Без ямы. С сабельной пилой, газовой горелкой и тисками. В субботу справа, в воскресенье слева.
Вот фотоотчет:
Работу делал посредством двух гастарбайтеров-землекопов, под моим руководством.
Без ямы. С сабельной пилой, газовой горелкой и тисками. В субботу справа, в воскресенье слева.
Вот фотоотчет:
- Вложения
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
у меня полиуриетан прожил 18 тыс км. В соревнованиях не учавствовал. В основном это ровный асфальт. Недавно поменял все на оригинал. В полиуриетане разочаровался. Все сайлентблоки отслоились от втулок.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Оригинал, т.е. саленты отдельно или рычаги в сборе.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- СМ
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
- Двигатель:: Дизель 3,2 -165
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
- Откуда: Тула
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
У меня после замены пробег почти 50000 км - пока нормально. Но я когда ставил полиуретан, изучил все темы и готов к тому, что он, более 60000 не ходит. Но и разница в цене (за комплект) 3 полиуретан к 16 оригинал рычаги, а сейчас с учетом курса наверняка 3 к 30.alex2x2 писал(а):у меня полиуриетан прожил 18 тыс км. В соревнованиях не учавствовал. В основном это ровный асфальт. Недавно поменял все на оригинал. В полиуриетане разочаровался. Все сайлентблоки отслоились от втулок.
А отдельно передние сайленты оригинал - не бывает, только рычаги в сборе
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
СМ писал(а):У меня после замены пробег почти 50000 км - пока нормально. Но я когда ставил полиуретан, изучил все темы и готов к тому, что он, более 60000 не ходит. Но и разница в цене (за комплект) 3 полиуретан к 16 оригинал рычаги, а сейчас с учетом курса наверняка 3 к 30.alex2x2 писал(а):у меня полиуриетан прожил 18 тыс км. В соревнованиях не учавствовал. В основном это ровный асфальт. Недавно поменял все на оригинал. В полиуриетане разочаровался. Все сайлентблоки отслоились от втулок.
А отдельно передние сайленты оригинал - не бывает, только рычаги в сборе
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Задние сайленты ставил оригинал. А на перед пришлось рычаги покупать т.к. оригинала нет. Экспериментировать с полиуриетаном больше не хочется.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вот и я думаю, что брать, рычаги или саленты(неоригинал), три болта мертвые. Задние саленты менял на оригинал.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Если болты мертвые, то можно попасть на рычаги. Если что могу продать 2 передних нижних рычага в сборе со своей машины.юрок писал(а):Вот и я думаю, что брать, рычаги или саленты(неоригинал), три болта мертвые. Задние саленты менял на оригинал.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- СМ
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
- Двигатель:: Дизель 3,2 -165
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
- Откуда: Тула
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Не факт. У меня все четыре были "приварены", пытался отстучать перфоратором (причем у меня большой, профессиональны) - дохлый номер. Спилил сабельной пилой. Рычаг освобождается - минут за 40. Первое, второе фото вверху.alex2x2 писал(а):Если болты мертвые, то можно попасть на рычаги.юрок писал(а):Вот и я думаю, что брать, рычаги или саленты(неоригинал), три болта мертвые. Задние саленты менял на оригинал.
-
Potap
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
- Откуда: 199/31
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Коллеги, оцените пожалуйста данные по сход развалу.
Насколько отклонения задней оси критичны?
Насколько отклонения задней оси критичны?
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
А насколько "критично" решать только Вам
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
Potap
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
- Откуда: 199/31
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Спасибо.
Насколько критично сам не смогу понять, ибо не спец. Насколько понял, сильно ушел угол развала 0,34 и 0,41 при допуске 0,3.
Резину пока не ест.
Насколько критично сам не смогу понять, ибо не спец. Насколько понял, сильно ушел угол развала 0,34 и 0,41 при допуске 0,3.
Резину пока не ест.
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
-
Potap
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
- Откуда: 199/31
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Парни, а кто-нибудь отвечал на обращение автора? Тоже присоединяюсь к вопросу Копателя. Заранее благодарю.kopatel писал(а):Всех приветствую, господа. Не будет ли с моей стороны большой наглостью попросить кого-нибудь из прошедших предстоящего теперь и мне круга ада под названием "пиление рычагов" сводный список всех необходимых зч на перед+зад, т.е. кол-во и номера гаек, шайб, болтов, сайлентов и прочей сопутки...? Если честно, так и не осилил все до конца, хотя и прочитал все 49 страниц.
Ну и спасибо, заранее, конечно. Всем удачи!
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Так то не совсем уж криминал, но сделал бы не дожидаясь сезонной переобувки ибо подъедание резины не всегда видно без снятия колеса с авто. Другое дело если не сделать. Тогда в перспективе эксплуатация авто на "докаточных" покрышках.Potap писал(а):Спасибо.
Насколько критично сам не смогу понять, ибо не спец. Насколько понял, сильно ушел угол развала 0,34 и 0,41 при допуске 0,3.
Резину пока не ест.
И жирное ИМХО))))
ПыСы. Ага, не сделать, прозевал сообщение(((
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавил. Тупо подряд по задней. Без количества, посчитаете сами. Если ошибся, поправляйте
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

