TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Это...))) Не отвлекайтесь))) Пилите, Шура, пилите (с) )))) Вернее мотайте, клейте
Как обезжирить проверенным народным способом подсказать? 
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Lebed писал(а):Это...))) Не отвлекайтесь))) Пилите, Шура, пилите (с) )))) Вернее мотайте, клейтеКак обезжирить проверенным народным способом подсказать?
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Зато бинтовать в авто ничего не надо 
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Magnat52 писал(а): Х.з,есть ли мне смысл ставить новую горловину,сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.Летом,в тепле,намыть.высушить,обработать антикором арку и новую горловину,и поставить подкрылок.По экзисту,у нас,вроде можно и один купить.
Не хотелось бы вот после такого эксперементаторо машину прикупить. Кроилово всегда ведет к попадалову.
Прежде чем рекомендовать подобное, для интереса хотя бы узнайте, во сколько потом обойдутся пациенту ремонт тнвд и смена распылетелей на форсунках. Думается, что если бы знали, что такой ремонт обходится до двухсот тысяч рублей, то в колхозных рекомендациях были бы скромнее.asn писал(а):Могу предложить более современный способ и по материалам и по времязатратам для решения штопки отвертсия. Приходилось клеить проржавевший металлический бензобак. На радиусной поверхности хорошо обрабатываешь всё вокруг "свежим" натфилем, чтобы была чистая шероховатая поверхность. И чем шероховатей она будет, тем лучше. Затем забадяживается масса в соотношении 1:1 и хорошенько втирается в металл вокруг отверстия ,типа грунтуется. Затем уже можно сверху намазать латку. Через 20-30 минут железно всё можно покрыть антикором и ставить на место. Держится капитально. Проверено.Magnat52 писал(а):......сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.....
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Как ты там говоришь, Денис?)))) Лучше жевать... Золотые слова)))) Только....))) Походу не привыкли некоторые это делать. Глотают не жуя))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
новый насос 50т,распылители не меняются...поскромнееDenVer писал(а):Magnat52 писал(а): Х.з,есть ли мне смысл ставить новую горловину,сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.Летом,в тепле,намыть.высушить,обработать антикором арку и новую горловину,и поставить подкрылок.По экзисту,у нас,вроде можно и один купить.
Не хотелось бы вот после такого эксперементаторо машину прикупить. Кроилово всегда ведет к попадалову.![]()
Прежде чем рекомендовать подобное, для интереса хотя бы узнайте, во сколько потом обойдутся пациенту ремонт тнвд и смена распылетелей на форсунках. Думается, что если бы знали, что такой ремонт обходится до двухсот тысяч рублей, то в колхозных рекомендациях были бы скромнее.asn писал(а):Могу предложить более современный способ и по материалам и по времязатратам для решения штопки отвертсия. Приходилось клеить проржавевший металлический бензобак. На радиусной поверхности хорошо обрабатываешь всё вокруг "свежим" натфилем, чтобы была чистая шероховатая поверхность. И чем шероховатей она будет, тем лучше. Затем забадяживается масса в соотношении 1:1 и хорошенько втирается в металл вокруг отверстия ,типа грунтуется. Затем уже можно сверху намазать латку. Через 20-30 минут железно всё можно покрыть антикором и ставить на место. Держится капитально. Проверено.Magnat52 писал(а):......сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.....
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Очень сомневаюсь, что сможешь самостоятельно в гараже снять насос, поставить новый, все отрегулировать и поставить. Распылители не факт, но бывает и требуется замена.
Но вот теперь озвучь стоимость самой горловины и все встанет на свои места.
А в остальном... Конечно же, твое право на эксперементы))) Действуй, потом расскажешь
Но вот теперь озвучь стоимость самой горловины и все встанет на свои места.
А в остальном... Конечно же, твое право на эксперементы))) Действуй, потом расскажешь
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
А что нужно регулировать?Форсунки?Пишите ерунду по ценам,по ремонту.Как можно попасть на ремонт,если устранить течь в горловине или баке?DenVer писал(а):Очень сомневаюсь, что сможешь самостоятельно в гараже снять насос, поставить новый, все отрегулировать и поставить. Распылители не факт, но бывает и требуется замена.
Но вот теперь озвучь стоимость самой горловины и все встанет на свои места.
А в остальном... Конечно же, твое право на эксперементы))) Действуй, потом расскажешь
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Я незнаю где ты находишься, поэтому точнее ценник сказать не могу, от этого, была озвучена цифра до 200 тысяч.
Да, для жителя крупного города, где обслуживают такие моторы эта цифра будет 70-90 тысяч, без попадания на форсы. Для жителя Простоквашино эта цифра легко удваивается.
Регулировать при необходимости форсунки.
В остальном, общаться в ключе, что я говорю ерунду, общаться нет желание. Сади на суперклей горловину и радуйся жизни
Да, для жителя крупного города, где обслуживают такие моторы эта цифра будет 70-90 тысяч, без попадания на форсы. Для жителя Простоквашино эта цифра легко удваивается.
Регулировать при необходимости форсунки.
В остальном, общаться в ключе, что я говорю ерунду, общаться нет желание. Сади на суперклей горловину и радуйся жизни
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Новый насос на ПАДЖЕРО4 в Москве,под заказ,40100руб.У нас в "Простоквашино" снятие и замена 4 форсунок,с диагностикой на стенде,3700руб.Форсунки не регулируются,а ПЕРЕПРОШИВАЮТСЯ.DenVer писал(а):Я незнаю где ты находишься, поэтому точнее ценник сказать не могу, от этого, была озвучена цифра до 200 тысяч.
Да, для жителя крупного города, где обслуживают такие моторы эта цифра будет 70-90 тысяч, без попадания на форсы. Для жителя Простоквашино эта цифра легко удваивается.
Регулировать при необходимости форсунки.
В остальном, общаться в ключе, что я говорю ерунду, общаться нет желание. Сади на суперклей горловину и радуйся жизни
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Ну что же ты не озвучил снятие и установку насоса, а так же стоимость распылителей?
А раз такие ценники называешь, значит не в Простоквашино живешь
А раз такие ценники называешь, значит не в Простоквашино живешь
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Так общаться же не хотели?Сколько замена ТНВД не знаю стоит,скорее всего не дороже 3000-4000руб.Форсунки(Denso) цену сами найдёте.На Ваши "200000ремонта ТНВД",на Паджеро4 можно заменить на новые:ТНВД,4форсунки,горловина,бензобак.Вместе с работой...Живу я не в Москве.А все кто не из Москвы,из "Простоквашино".Все запчасти везут из Москвы.DenVer писал(а):Ну что же ты не озвучил снятие и установку насоса, а так же стоимость распылителей?
А раз такие ценники называешь, значит не в Простоквашино живешь
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
Чужой...
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
326000: упсс-порвался ремень... Хорошо, в гараже валялся ещё один. Забрали, поставили. Кстати, порвавшийся долго ходил... Емнип, года полтора...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Третий год эксплуатации, пробег пятьдесят с небольшим- скрип трапеции стеклоочистителя. Мелочь, решаемо, но осадочек остался))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
Alex Sam
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Брал в марте годовалую машину с пробегом 16 ткм, был редкий небольшой стучок откуда-то спереди при маневрах на небольшой скорости, в основном при выезде с парковки. Выруливаешь под 90 градусов, начинаешь выправлять машину и в какой-то момент на руль и на педали отдавался небольшой стучок. Причем не всегда. Сам, естественно, везде полазил, ничего не нашел. Защиту скидывал и катался без нее - стук остался.
За полгода набегал еще 15 ткм, стучок немного усилился и начал раздражать.
Съездил на диагностику в Автопремьер на Калужке, диагноз: у Вас все замечательно. Стук есть, но все в норме, со слов мастера-приемщика "при эксплуатации возможны стуки". Но я-то знаю, что подвеска на Падже неубиваемая и стучать так явно не должно там ничего.
В августе на ТО-30000 в Независимости тоже заявил этот стук - ничего не нашли.
А тут в октябре был по другому вопросу опять в Независимости и попросил все-таки найти этот долбанный стук. Приговорили рулевую колонку. Я особо не вдавался, что там может стучать, гарантийному-то коню в зубы не смотрят. Вроде бы какое-то шлицевое соединение в колонке и может давать люфт.
Заменили колонку (по работам больше 5 часов вышло) - вторую неделю езжу, стука нет
Сам никогда бы не подумал копать в сторону колонки, быстрее бы начал всю подвеску переднюю и опоры всего чего можно перетряхивать.
За полгода набегал еще 15 ткм, стучок немного усилился и начал раздражать.
Съездил на диагностику в Автопремьер на Калужке, диагноз: у Вас все замечательно. Стук есть, но все в норме, со слов мастера-приемщика "при эксплуатации возможны стуки". Но я-то знаю, что подвеска на Падже неубиваемая и стучать так явно не должно там ничего.
В августе на ТО-30000 в Независимости тоже заявил этот стук - ничего не нашли.
А тут в октябре был по другому вопросу опять в Независимости и попросил все-таки найти этот долбанный стук. Приговорили рулевую колонку. Я особо не вдавался, что там может стучать, гарантийному-то коню в зубы не смотрят. Вроде бы какое-то шлицевое соединение в колонке и может давать люфт.
Заменили колонку (по работам больше 5 часов вышло) - вторую неделю езжу, стука нет
Сам никогда бы не подумал копать в сторону колонки, быстрее бы начал всю подвеску переднюю и опоры всего чего можно перетряхивать.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
Alex Sam
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Андрей, а это из разряда развальных болтов - или быть готовым поменять через 4-5 лет трапецию в сборе или пока не закисла и не развалилась где-нибудь далеко от дома в ливень - разобрать и смазать нормально валы дворников и шарниры тяг заодно.Lebed писал(а):Третий год эксплуатации, пробег пятьдесят с небольшим- скрип трапеции стеклоочистителя. Мелочь, решаемо, но осадочек остался))
Я на втором П4 пошел по второму пути
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
О данном косяке знаю, Алексей, проходил. ИМХО рановато в этот раз
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
zEvs
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV коротыш
- Откуда: 161
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Вылетел насосик омывателя заднего стекла. Код MB 358361. На экзисте около 2,6 килорублей без аналогов. В результате решилось насосиком Hyundai Accent из ближайшего ларька за 240 рублей и переходником толстые папа - узкие мама ...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Починено. Решение прежнее http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... я&start=30Lebed писал(а):Третий год эксплуатации, пробег пятьдесят с небольшим- скрип трапеции стеклоочистителя. Мелочь, решаемо, но осадочек остался))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Замена по гарантии. Как то так)))Lebed писал(а):Починено. Решение прежнее http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... я&start=30Lebed писал(а):Третий год эксплуатации, пробег пятьдесят с небольшим- скрип трапеции стеклоочистителя. Мелочь, решаемо, но осадочек остался))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
