Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Как только поставите амортизаторе ОМЕ так сразу радость пройдет. Машина будет деревянной.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
О как !!! Вы пробовали? Значит мне повезло, я собирался ставить позже.Delika379 писал(а):Как только поставите амортизаторе ОМЕ так сразу радость пройдет. Машина будет деревянной.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Henk
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P4 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Где же эти пружины ОМЕ купить все-таки? Я привык все на экзисте да на экзисте...
Кстати проверил давление в колесах наконец, перед был 1.9 и 2.0 - спустил до 1.9. Зад был 2.3 и 2.0 - спустил до 2.0. Кажется стало чуток мягче на стыках и трещинах, но может и кажется. Что посоветуете для лета для асфальта? Поделитесь опытом, как накачивать. Говорят можно и по-кругу до 1.8 - 1.9 смело спускать.
Кстати проверил давление в колесах наконец, перед был 1.9 и 2.0 - спустил до 1.9. Зад был 2.3 и 2.0 - спустил до 2.0. Кажется стало чуток мягче на стыках и трещинах, но может и кажется. Что посоветуете для лета для асфальта? Поделитесь опытом, как накачивать. Говорят можно и по-кругу до 1.8 - 1.9 смело спускать.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Поиском в интернете их можно легко найти, у меня заняло 30 минут с выбором и дозвоном продавцу. Через час они уже лежали у меня в багажнике. Цена вопроса 18 000 рублей.Henk писал(а):Где же эти пружины ОМЕ купить все-таки? Я привык все на экзисте да на экзисте...
Кстати проверил давление в колесах наконец, перед был 1.9 и 2.0 - спустил до 1.9. Зад был 2.3 и 2.0 - спустил до 2.0. Кажется стало чуток мягче на стыках и трещинах, но может и кажется. Что посоветуете для лета для асфальта? Поделитесь опытом, как накачивать. Говорят можно и по-кругу до 1.8 - 1.9 смело спускать.
Давление подбирают под шины, разные шины, по разному переносят давления. К примеру мои 265\70 АТ геркулес, на 2.0 - 2.1 приятны.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Резина Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17-перед 1.9, зад 2,0.
По городу "без дорог"-самое то. Кстати, проверил в недавних шквальных дождях-красота! Ни намека на аквапланирование.
По городу "без дорог"-самое то. Кстати, проверил в недавних шквальных дождях-красота! Ни намека на аквапланирование.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Почитайте еще вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=62667, и про продавцов, и про пружины с амортизаторами от страусозавровHenk писал(а):Где же эти пружины ОМЕ купить все-таки?

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Можно самопал поставить.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Для них - точноSvetliy писал(а):
Как мне объяснили продавцы, замена только пружин (я не менял амморты, оставил пока родные), дает эффект только на половину. Так что радости будет куда больше если ставить весь комплект ОМЕ сразу.


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Нашел фото пружин, новая ОМЕ (лифт 2 дюйма) и родная (просевшая на 4 см машина)
На фото видно что при всем этом, родная выше
Вот номера моих новых пружин: 2917 и 2914
На фото видно что при всем этом, родная выше
Вот номера моих новых пружин: 2917 и 2914
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Виталий! Благодарю тебяvector-n писал(а): про пружины с амортизаторами много отзывов есть.

отвезли в Легранд. они тоже не смогли ничего выявить. Нам было предложено отправить их на завод в Голландию - для диагностики.
Мы отказались - смысла в этом не видно. Было решено нами попробовать разобраться с твоими амортами самостоятельно.
Результат - мы научились убирать сопротивление на сжатие на конях!!!
http://www.vlad-springs.com/materialy/s ... o-3-4.html
Поставили твои отрегулированные аморты на П4 - человек их тестирует. Но уже ясно, что авто намного мягче стал.
Так что -

МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Привет, соседи!
Вот еще темка по подвеске, правда Спортов, но все же. Думаю вам всем будет интересно)))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=90796
Вот еще темка по подвеске, правда Спортов, но все же. Думаю вам всем будет интересно)))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=90796
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
А что в этом может быть интересного? Я так же могу кинуть ссылки по решению жесткости крузаков соток, киа соренто, исудзу бигхорн.... да дофига еще можно найти, но это другие машины, с другой подвеской и массой
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
А в том, что например Ранчевый выриант первым был обкатан Святом на НМПС, если я не ошибаюсь, потом удачно прижился среди вагонов (Евгений, Виталий).DenVer писал(а):А что в этом может быть интересного? Я так же могу кинуть ссылки по решению жесткости крузаков соток, киа соренто, исудзу бигхорн.... да дофига еще можно найти, но это другие машины, с другой подвеской и массой
Чем больше информации, тем основательнее выводы ИМХО. Цель та у всех одна... "Решения проблемы жесткости подвески"
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
То, что может хорошо работать на одном авто, не обязательно будет работать на другом.
Ну так что ссылки вываливать
?
Ну так что ссылки вываливать

-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Давай в личку в таком случае, заранее спасибоDenVer писал(а):То, что может хорошо работать на одном авто, не обязательно будет работать на другом.
Ну так что ссылки вываливать?

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Спасибо, Ден!)))
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Если что, обращайся, еще подкину чего нибудь. Это то, что читал последний месяц- два
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Влад, Артур, доброго времени суток!
Теперь вам нужно или продавить Коней на доработку амортов в производственных условиях или освоить сей тюнинг на вашем производстве, с тестами и гарантией, разумеется.
Удачи в творческом поиске!
Р.S. Испытательный Паджеро 4 (мой) готов продолжить борьбу за мягкость и комфорт!

Рад стараться! Отлично будет, если найдется еще вариант "размягчения" подвески П4, на базе амортов от Кони!Vladsprings писал(а):...Виталий! Благодарю тебя! Ты сподвиг нас на одно важное дело...Результат - мы научились убирать сопротивление на сжатие на конях!!!...Поставили твои отрегулированные аморты на П4 - человек их тестирует. Но уже ясно, что авто намного мягче стал...

Теперь вам нужно или продавить Коней на доработку амортов в производственных условиях или освоить сей тюнинг на вашем производстве, с тестами и гарантией, разумеется.
Удачи в творческом поиске!

Р.S. Испытательный Паджеро 4 (мой) готов продолжить борьбу за мягкость и комфорт!

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Приветствую, коллеги!
"Самые замечательные открытия всегда случаются на стыке разных наук."(с) У нас не наука, а авто разные, но в них, наверное, больше сходств, чем различий. Даешь мозговой штурм!
Мнение компетентного человека ВЕСЬМА ценно. Проверенно.

+101%!Vistereos писал(а):...Чем больше информации, тем основательнее выводы ИМХО. Цель та у всех одна... "Решения проблемы жесткости подвески"
"Самые замечательные открытия всегда случаются на стыке разных наук."(с) У нас не наука, а авто разные, но в них, наверное, больше сходств, чем различий. Даешь мозговой штурм!
А может есть некая выжимка, сухой остаток, применительно к нашему авто?DenVer писал(а):...Это то, что читал последний месяц- два
Мнение компетентного человека ВЕСЬМА ценно. Проверенно.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)