Слава богу. Поменял штатную акустику (+)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Слава богу. Поменял штатную акустику (+)

Сообщение liss1975 »

Евгениий 011 писал(а):
Decam писал(а):Полярность не имеет значения. Главное чтобы она была одинаковая на всех динамиках. Чтобы в противофазе не работали динамики.
вот когда стоят родные фишки , то полярность не перепутаешь. но фишки я эти срезал и поймать + или - невозможно. один динамик действительно можно подключить как придется, а вот со второй стороны можно менять полярность и звук играет по разному.может у меня слуухх хороший :)
Полярность имеет значение и даже очень. При правильном подключении диффузор динамика будет перемещаться в сторону водителя (от магнита), а при обратной наоборот диффузор будет перемещаться к магниту (внутрь двери) т.к запас хода обратного меньше то рано или поздно катушка убьется или отслоится.
Проверить полярность очень просто...тестером в режиме "сопротивление" ...один щуп кидаем на корпус авто, вторым щупом позваниванием провода к акустике, т.е. провод минус идет на корпус авто и тестер покажет сопротивление.

Так же часто при смене акустики многие рекомендуют сменить штатные провода на более мощные акустические, провод может быть любой но главное из чистой меди и хорошей оболочкой рассчитанной на перепады температур, влажности и мощности и т.п.). Рекомендованые потери в акустическом кабеле от усилителя до динамика не более 0.2 Вольта на канал, в HI END эти значения не более 0,001. Но про какой HI END может идти речь в машине :*SCRATCH*:
Для расчета сечения акустического кабеля есть много калькуляторов в сети интернет, ищите по запросу "Калькулятор расчета сечения провода акустической системы" вот ссылка на один из них http://pc-in-car.ru/directory1/39-kalku ... stemy.html

Как подсказали знающие люди в нашем авто штатная проводка на динамики идет сечением 1.25 кв.мм, а это значит что при длине в 3 метра и при нагрузке 4 Ома можно подавать 50 Вт с потерей в 0.2 Вольт ::-D: Т.е. спокойно можно проводку и не менять...
Вот некоторые разновидности акустических кабелей и их обозначения:

OFC- бескислородная медь высокой очистки (достигает чистоты металла 99,999.. %);

OCC- монокристаллическая медь;

Композитные кабеля (композиционные) – состоят из нескольких металлов (к примеру, провода медные покрытые серебром или луженные, или медь покрыта оловом и другое);

Комбинированные кабеля — металл с не металлом, добавка не металла придает определенные свойства (добавка углерода);

Акустический кабель из витой пары;

Акустический кабель из витой пары.

Акустический кабель из витой пары следует рассматривать отдельно, поскольку в этом случае слишком много у них видов и какой-то одной конструкции их производства нет. Причем от того как между собой будут переплетать проводники на каком расстоянии они будут друг от друга, в какой конфигурации они будут располагаться друг от друга, какой экран на них будет, все это будет влиять на конечный результат – звук.

Акустический кабель из витой пары имеет обозначения:

UTP- означает, что экрана нет, то есть это не экранированный акустический кабель;

FTP- экранированный акустический кабель с фольгированным экраном;

STP- собственный экран имеет каждая пара и кроме того имеется общий экран- сетка;

S/FTP- витая медная пара служит внешним экраном кабеля, а каждая такая пара имеет оплетку из фольги;

SF/UTP – витая пара не защищена , а экран у таких проводов двойной из фольги и из сетки.

В акустическом кабеле из витой пары может использоваться одножильные провода и многожильные. Чем дальше между собой будут разнесены проводники, тем заметнее будет детальность звучания, но потеряется слитность звука. Оптимальное сочетание детальности и музыкальности – основная задача конструкции акустического кабеля из витой пары.

Тест акустических кабелей.

Так вот тест акустических кабелей показал лучшие показатели, дают провода, сделанные из чистого серебра, звучание с обертонами и передача звука в оригинальной записи без искажений, но на такой акустический кабель цена очень высока от сотни долларов за метр.

Если тестировать акустический кабель для колонок из чистой меди, то звучание проводов из монокристаллической меди (обозначение OCC) дает точную передачу звуковых нюансов, отлично передают низкие частоты, средние и верха.

Акустический кабель для колонок медный, бескислородная медь, с чистотой материала 99,99..% у разных производителей дает разный звук. Кабель дешевый, китайского производства, не выдерживают ни какой критики. В этом случае лучше акустический кабель купить хоть и не очень дорогой, но известного производителя, к примеру, лучше купить акустический кабель supra или акустический кабель mystery. Акустический кабель supra выпускается не только из бескислородной меди, но и в виде композиционного кабеля (медь и олово).

Звучание у композитного акустического кабеля довольно ровное, приемлемое, но не всегда, медь луженая оловом может создать эффект шепелявости.

Если рассматривать медный посеребренный кабель, то такой акустический кабель привносит излишнюю яркость в звучание, тем самым меняя музыкальное произведение на свой лад, иногда это воспринимается как положительный эффект.



Влияние изоляции на акустический кабель.

Материал, из которого сделана изоляция акустического кабеля, играет большую роль. Самой лучшей считается изоляция из тефлона, особенно ценная изоляция из вспененного тефлона или тефлона с низкой плотностью. Полипропилен хуже, чем тефлон но на много лучше чем изолятор из поливинилхлорида, который сегодня самый распространенный, самый дешевый изоляционный материал, применяемый для изоляции кабелей акустических, силовых проводов. Этот материал поливинилхлорид обладает эффектом накопления заряда и на звук влияет сильно негативно, делая звук не выразительным и чем длиннее кабель тем этот эффект сильнее. Важно отметить, что даже второй слой изолятора, который вообще не соприкасается с проводником, влияет на звук. Поэтому можно посоветовать, когда прокладываете кабель в автомобиле можно помещать его в гофрированную трубку и располагать подальше от металлического кузова.
И Тельму, и Луизу писал(а):А потом куплю Рендж Роверер или еще что...И забуду о том. что с машинами иногда трахаются.
Хочу машину, о которой не надо на форумах писать.
Вот то что Вам нужно...писать то даже не о чем ::-D:
Любое сложное техническое устройство требует внимания...
Изображение

А вот фотки Range Rover Sport
Вам это ничего не напоминает? :;-):
Т.е. все авто нуждаются в доработке...
Крыша
Изображение
Торпеда
Изображение
Пол
Изображение
Двери
Изображение
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Слава богу. Поменял штатную акустику (+)

Сообщение liss1975 »

Сегодня поменял штатную акустику на hertz 17 см (6.5). Вперед поставил разнесенку, на зад каоксиал. Два дня выбирал, слушал и пришел к выводу что указанные колонки звучат очень достойно и получше пионеров и jbl. На колонки закладывал бюджет 10 тыс. но вложился в 6 тыс., дороже варианты звучали так же. Вот ссылка на то что поставил http://hertz.tchernovaudio.com/good/DSK_170_3
Кстати родные динамики бумажные и на 15 Вт.
Для того, что бы поставить динамики в штатные места пришлось прикупить влагостойкую фанеру на 6 мм и вырезать проставки по форме родного динамика, на что у меня ушел целый вечер и пол ночи. Покупать готовые проставочные кольца безссмыленно т.к. они толстые и не встают в родные места в задних дверях и динамики начинают упираться в колодцы в обшивке. Видел фото отчет установки с проставками в виде колец от Автолокер, но предполагаю, что подпиливали или отламывали пластиковые колодцы на обшивке.
Т.к. родные разъемы уже не годились были куплены разъемы в магазине автозапчасти и подсоедины к динамикам и проводке.
Кабель остался родной т.к. заводской идет сечением 1.25 кв/мм и работает без потерь до 50 Вт.
По сравнению со стоковыми колонками звук изменился очень кардинально. Так же в процессе замены колонок была сделана вибро изоляция дверей внутри и снаружи, пластиковой обшивки. Была установлена внутренняя тепло-шумо изоляция, поставлен акустический экран и покрыта пластиковая обшивка шумо поглотителем.
Кстати что касается полярности... во всех дверях провода имеют разную расцветку :=-O: что бы вычислить + ориентируйтесь на провод который подходит к родному разъему динамика с защелкой. Т.е если смотреть на разъем на одном торце есть фиксатор(защелка) с его стороны и есть провод с полярностью + :)
В отличии от общей практики динамик крепился к проставке не саморезами, а болтами М4 на 9 мм с потайной шляпкой и кантрящимеся гайками. Такой вариант крепежа позволит сохранить прочность при больших вибрациях в отличии от саморезов.
Вложения
20130503_231954.jpg
20130503_231957 - копия.jpg
20130503_233557.jpg
20130503_233757.jpg
20130504_011007.jpg
20130504_015302.jpg
20130504_121906.jpg
20130504_154023.jpg
20130503_233614[1].jpg
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
ecofin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:44
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero VI
Откуда: Архангельск

Re: Слава богу. Поменял штатную акустику (+)

Сообщение ecofin »

Как подключить комплект акустики к штатным проводам на передних дверях? Нижний штатный провод в кросс . А из кросса один провод на нижний динамик, а второй на твиттер? А старый провод , который шёл на твиттер куда? Где шло разделение проводов на твиттер и нижний динамик? Если штатный кросс?
Аватара пользователя
Rafael
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:07
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Актобе

Re: Слава богу. Поменял штатную акустику (+)

Сообщение Rafael »

Всем доброго дня.Подскажите кто знает диаметр родного Rockfordовского сабвуфера?
olegns2
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:02
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Слава богу. Поменял штатную акустику (+)

Сообщение olegns2 »

liss1975 писал(а):Полярность имеет значение и даже очень. При правильном подключении диффузор динамика будет перемещаться в сторону водителя (от магнита), а при обратной наоборот диффузор будет перемещаться к магниту (внутрь двери) т.к запас хода обратного меньше то рано или поздно катушка убьется или отслоится.
Не удержался, несмотря на давность сообщения...
Важна не полярность на конкретном контакте динамика, а чтобы она была одинаковая у всех динамиков в одной звуковой системе. А где будет плюс - на левом или правом контакте динамика - пофигу.
К динамикам подводится переменное напряжение, поэтому при переключении + и - на динамике меняется только фаза сигнала. Наличие постоянной составляющей на входе динамиков (когда диффузор сместился в ту или иную сторону и там остался) не должно быть в принципе,
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Слава богу. Поменял штатную акустику (+)

Сообщение liss1975 »

olegns2 писал(а):
liss1975 писал(а):Полярность имеет значение и даже очень. При правильном подключении диффузор динамика будет перемещаться в сторону водителя (от магнита), а при обратной наоборот диффузор будет перемещаться к магниту (внутрь двери) т.к запас хода обратного меньше то рано или поздно катушка убьется или отслоится.
Не удержался, несмотря на давность сообщения...
Важна не полярность на конкретном контакте динамика, а чтобы она была одинаковая у всех динамиков в одной звуковой системе. А где будет плюс - на левом или правом контакте динамика - пофигу.
К динамикам подводится переменное напряжение, поэтому при переключении + и - на динамике меняется только фаза сигнала. Наличие постоянной составляющей на входе динамиков (когда диффузор сместился в ту или иную сторону и там остался) не должно быть в принципе,
Ну раз у Вас недержание, тогда приступимс :;D:

Например настроили мы все громкоговорители в машине по рекомендации olegns2 соблюдая полярность по всей системе так, что все ихние диффузоры движутся в одну сторону, то есть выполнили ФАЗИРОВКУ но при этом проигнорировав полярность на акустике....

— Но это же ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ФАЗИРОВКА, а вот с АБСОЛЮТНОЙ фазировкой как быть?

Что в подобном случае подразумевается под понятием АБСОЛЮТНАЯ ФАЗА?

Это понятие удобно пояснить на примере большого барабана ударной установки. Когда производится удар колотушкой педали по одной стороне барабана, другая сторона излучает звук на слушателя и при этом выгибается наружу, что хорошо видно и можно ощутить, приложив ладонь. Диффузор громкоговорителя при воспроизведении этого звука, при условии абсолютной фазировки, должен выполнить такое же движение — то есть воспроизвести звук, выдвинувшись наружу. При нарушении условий абсолютной фазировки (поменять провода, подходящие к динамику местами) громкоговоритель воспроизведет этот звук с втянутым диффузором.

Таким образом, абсолютная фаза достигается, когда звуковой сигнал, пройдя ВСЕ тракты записи и воспроизведения, в конечном итоге заставляет двигаться диффузор динамика синфазно мембране микрофона, как это было при записи в студии. Это принципиально влияет на звуковую картину. Если абсолютная фаза не соблюдена, то, звук будет не естественным, плоским и бледным, нарушается пространственная картина и т.д.
Если Вас сильно взволновал вопрос абсолютной фазы, выход прост, надо просто везде соблюдать рекомендованную полярность :)
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
olegns2
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:02
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Слава богу. Поменял штатную акустику (+)

Сообщение olegns2 »

Не хочу втягиваться в извечный спор супер-пупер меломанов и всего остального "ненормального" мира, а то опять дойдем до направленности межблочников и т.п.
Просто акцентирую внимание, что звук, даже удар барабана, это не просто движение диффузора "туда" или "обратно", а совокупность гармонических колебаний. На пальцах - удар барабана - это многократное движение диффузора туда-сюда (При однократном движении в лучшем случае услышите щелчок). Так что про "абсолютную" фазу мысль верная, в том смысле, что совпадает фаза мембраны микрофона и диффузора динамика, только к звуковой картине это имеет такое же отношение, как и упомянутое мной выше направленность межблочных кабелей.
А вот про отрыв диффузора (катушки) при "неправильной" фазировке, извините, но это уже полный бред... Такое я даже на форумах аудиофилов не встречал.

И еще добавлю. Разъясните мне тогда с точки зрения Вашей теории "абсолютной" фазы, как быть с раздельной настройкой фаз в каналах многоканальных систем, когда в каждый канал вносятся задержки (фактически сдвигаются фазы сигнала), в зависимости от расстояния от диффузора до уха слушателя? Т.е., опять же на пальцах, в одном канале диффузор теоретически может пойти "внутрь", а в другом (третьем, четвертом,...)- "наружу". Главное, чтобы до ушей звуковая волна дошла в нужной фазе
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Слава богу. Поменял штатную акустику (+)

Сообщение liss1975 »

olegns2 писал(а):только к звуковой картине это имеет такое же отношение, как и упомянутое мной выше направленность межблочных кабелей.
А вот про отрыв диффузора (катушки) при "неправильной" фазировке, извините, но это уже полный бред... Такое я даже на форумах аудиофилов не встречал.

И еще добавлю. Разъясните мне тогда с точки зрения Вашей теории "абсолютной" фазы, как быть с раздельной настройкой фаз в каналах многоканальных систем, когда в каждый канал вносятся задержки (фактически сдвигаются фазы сигнала), в зависимости от расстояния от диффузора до уха слушателя? Т.е., опять же на пальцах, в одном канале диффузор теоретически может пойти "внутрь", а в другом (третьем, четвертом,...)- "наружу". Главное, чтобы до ушей звуковая волна дошла в нужной фазе
Ну для начала я не нанимался лично к Вам устраивать бесплатный "лекбез" ... не хватает теоретической информации сходите в библиотеку или поищите в интернете...
Что касается повреждения ....такие случаи были и не однократно...если нет инфы в сети то пускай я буду первым, а если Вы склонны считать, что это бред то не переживайте Вы так т.к. это мой бред, а Вы лучше подумайте о своем :*YES*:

Я понимаю, что в машине не возможно воспроизвести и тем более услышать в движении звук класса HI-END в силу многих факторов, но это не есть основанием отходить от общих правил и назло моему "бреду" начать рекомендовать всем подряд халтурить и при этом стараться выглядеть умным человеком... на фоне моего "бреда" ::-D:
К примеру наш коллега поставит новый динамик в переднюю дверь от балды не соблюдая полярность... а как же полярность твитера (пищалки)? Исходя из вашего предложения, можно поставить динамик как угодно, а потом что бы сфазировать перепаять всю проводку например возле усилителя, а если он поменяет все динамики не соблюдая полярность в машине с Рокфордом окромя саба? Как ему после этого фазировать динамики в отношении того же саба...не у всех же есть приборы и слух, а так же техническая подкованность .... :;D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
olegns2
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:02
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Слава богу. Поменял штатную акустику (+)

Сообщение olegns2 »

Не надо мне ликбеза, тем более такого. И на личности не надо переходить. Читайте внимательно текст. И свой и мой. Я не говорил, что можно поставить какой-то конкретный динамик как угодно с точки зрения фазы подключения. Я говорил, что фазировка может быть произвольной, но ОДИНАКОВАЯ у ВСЕХ акустических систем в машине (да и вообще в любой замкнутой системе). Разница понятна?
Кстати, Вы искренне полагаете, что первое движение диффузора при подаче звукового сигнала ДОЛЖНО идти именно наружу? Даже не прошу ткнуть меня в источник сих знаний. Скорее всего это оттуда, что при подключении плюса источника постоянного тока к плюсу динамика диффузор идет обычно "наружу". Предлагаю на этом теоретическую часть закончить, дабы народ уже не начал смеяться над нами... Есть что сказать - переходите в личку.

Резюме. Для всех практиков, которым не шибко интересны разлагольствования теоретиков. Обозначения "+" и "-" даны на выходах и входах устройств звуковых систем чисто для вашего удобства, т.е. тупо соединяете плюсы с плюсами, минусы с минусами. Таким образом вы будете уверены, что соблюли ОДИНАКОВОСТЬ фазировки на всех устройствах.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Слава богу. Поменял штатную акустику (+)

Сообщение liss1975 »

Вы искренне полагаете, что первое движение диффузора при подаче звукового сигнала ДОЛЖНО идти именно наружу?
Да Да Да ::-D: и во всем виновата советская школа ....
olegns2 писал(а): Резюме. Для всех практиков, которым не шибко интересны разлагольствования теоретиков. Обозначения "+" и "-" даны на выходах и входах устройств звуковых систем чисто для вашего удобства, т.е. тупо соединяете плюсы с плюсами, минусы с минусами. Таким образом вы будете уверены, что соблюли ОДИНАКОВОСТЬ фазировки на всех устройствах.
Вот это правильно :)
Что касается личностей так я на них и не переходил, если где оскорбил то приношу извинения ... но в любом случае нагнетать обстановку не намерен и считаю, что можно перейти к продуктивному и творческому диалогу :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
olegns2
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:02
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Слава богу. Поменял штатную акустику (+)

Сообщение olegns2 »

Кто-нибудь в курсе, где в Москве можно заказать проставки для замены штатных дверных динамиков в П4?
Аватара пользователя
Кахарман
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5-дверный, эмиратовский
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Слава богу. Поменял штатную акустику (+)

Сообщение Кахарман »

выложу файл, на картинке есть размеры подиума под динамики для Паджеро-3 и Паджеро-4.
Подиум одинаковый на оба поколения и на передние двери и на задние!
На днях искал на просторах интернета размеры, чтобы прикинуть по динамикам и чтобы обшивку не снимать, не нашёл.
Снял обшивку, снял родной динамик, замерил и вот нарисовал на будущее.
Диаметра отверстия в 140 мм хватает под большинство современной акустики!

Главное учесть глубину посадки динамика и сделать соответствующей толщины подиум!
16 см супер-сабы с глубиной посадки от 100 мм могут не войти в двери, особенно в передние.
Даже толстый подиум может не спасти ситуацию. Динамик если не будет мешать стеклу, упрётся в обшивку и придётся её пилить!

ЗЫ. есть PDF файл и AutoCADовский, могу выслать кому надо. Если распечатать на принтере и задать А4 формат, распечатка будет в масштабе 1:1.
Можно распечатку сразу как шаблон для выпиливания использовать. Надо только распечатку по размерам проверить с линейкой!
Всем удачи в улучшении автозвука!
Вложения
Подиум П3 П4.jpg
niyazik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 22:10
Двигатель:: 6G72, бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: РФ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Слава богу. Поменял штатную акустику (+)

Сообщение niyazik »

Подскажите пожалуйста, фанера толщиной 10мм подойдет?
Аватара пользователя
Кахарман
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5-дверный, эмиратовский
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Слава богу. Поменял штатную акустику (+)

Сообщение Кахарман »

как и писал ранее, сильно зависит от динамика. От толщины основания/ чаши и глубины посадки.
Под большинство мид-басовые динамики подойдёт скорее всего.
А если динамики сами с толстым основанием/ чашей, плюс магниты широкие, читайте глубокие, то может и обшивка двери в динамик уперется и стекло при опускании в магнит уткнется!
Я в задние двери на Паджеро 3 ставил Morel Tempo Coax 6, в передние Morel Tempo 6. Глубина посадки динамиков не более 65 мм.
Подиумы делал не более 10 мм, скорее всего было меньше. Уже и не вспомню! И времени прошло много и машины той нет у меня!
На сколько помню, до стекла от металла около 80-90 мм в задней двери, в передней около того, может чуток поболее.
В любом случае, нужны натуральные испытания по месту установки!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»