Евгениий 011 писал(а):Decam писал(а):Полярность не имеет значения. Главное чтобы она была одинаковая на всех динамиках. Чтобы в противофазе не работали динамики.
вот когда стоят родные фишки , то полярность не перепутаешь. но фишки я эти срезал и поймать + или - невозможно. один динамик действительно можно подключить как придется, а вот со второй стороны можно менять полярность и звук играет по разному.может у меня слуухх хороший

Полярность имеет значение и даже очень. При правильном подключении диффузор динамика будет перемещаться в сторону водителя (от магнита), а при обратной наоборот диффузор будет перемещаться к магниту (внутрь двери) т.к запас хода обратного меньше то рано или поздно катушка убьется или отслоится.
Проверить полярность очень просто...тестером в режиме "сопротивление" ...один щуп кидаем на корпус авто, вторым щупом позваниванием провода к акустике, т.е. провод минус идет на корпус авто и тестер покажет сопротивление.
Так же часто при смене акустики многие рекомендуют сменить штатные провода на более мощные акустические, провод может быть любой но главное из чистой меди и хорошей оболочкой рассчитанной на перепады температур, влажности и мощности и т.п.). Рекомендованые потери в акустическом кабеле от усилителя до динамика не более 0.2 Вольта на канал, в HI END эти значения не более 0,001. Но про какой HI END может идти речь в машине
Для расчета сечения акустического кабеля есть много калькуляторов в сети интернет, ищите по запросу "Калькулятор расчета сечения провода акустической системы" вот ссылка на один из них
http://pc-in-car.ru/directory1/39-kalku ... stemy.html
Как подсказали знающие люди в нашем авто штатная проводка на динамики идет сечением 1.25 кв.мм, а это значит что при длине в 3 метра и при нагрузке 4 Ома можно подавать 50 Вт с потерей в 0.2 Вольт

Т.е. спокойно можно проводку и не менять...

Вот некоторые разновидности акустических кабелей и их обозначения:
OFC- бескислородная медь высокой очистки (достигает чистоты металла 99,999.. %);
OCC- монокристаллическая медь;
Композитные кабеля (композиционные) – состоят из нескольких металлов (к примеру, провода медные покрытые серебром или луженные, или медь покрыта оловом и другое);
Комбинированные кабеля — металл с не металлом, добавка не металла придает определенные свойства (добавка углерода);
Акустический кабель из витой пары;
Акустический кабель из витой пары.
Акустический кабель из витой пары следует рассматривать отдельно, поскольку в этом случае слишком много у них видов и какой-то одной конструкции их производства нет. Причем от того как между собой будут переплетать проводники на каком расстоянии они будут друг от друга, в какой конфигурации они будут располагаться друг от друга, какой экран на них будет, все это будет влиять на конечный результат – звук.
Акустический кабель из витой пары имеет обозначения:
UTP- означает, что экрана нет, то есть это не экранированный акустический кабель;
FTP- экранированный акустический кабель с фольгированным экраном;
STP- собственный экран имеет каждая пара и кроме того имеется общий экран- сетка;
S/FTP- витая медная пара служит внешним экраном кабеля, а каждая такая пара имеет оплетку из фольги;
SF/UTP – витая пара не защищена , а экран у таких проводов двойной из фольги и из сетки.
В акустическом кабеле из витой пары может использоваться одножильные провода и многожильные. Чем дальше между собой будут разнесены проводники, тем заметнее будет детальность звучания, но потеряется слитность звука. Оптимальное сочетание детальности и музыкальности – основная задача конструкции акустического кабеля из витой пары.
Тест акустических кабелей.
Так вот тест акустических кабелей показал лучшие показатели, дают провода, сделанные из чистого серебра, звучание с обертонами и передача звука в оригинальной записи без искажений, но на такой акустический кабель цена очень высока от сотни долларов за метр.
Если тестировать акустический кабель для колонок из чистой меди, то звучание проводов из монокристаллической меди (обозначение OCC) дает точную передачу звуковых нюансов, отлично передают низкие частоты, средние и верха.
Акустический кабель для колонок медный, бескислородная медь, с чистотой материала 99,99..% у разных производителей дает разный звук. Кабель дешевый, китайского производства, не выдерживают ни какой критики. В этом случае лучше акустический кабель купить хоть и не очень дорогой, но известного производителя, к примеру, лучше купить акустический кабель supra или акустический кабель mystery. Акустический кабель supra выпускается не только из бескислородной меди, но и в виде композиционного кабеля (медь и олово).
Звучание у композитного акустического кабеля довольно ровное, приемлемое, но не всегда, медь луженая оловом может создать эффект шепелявости.
Если рассматривать медный посеребренный кабель, то такой акустический кабель привносит излишнюю яркость в звучание, тем самым меняя музыкальное произведение на свой лад, иногда это воспринимается как положительный эффект.
Влияние изоляции на акустический кабель.
Материал, из которого сделана изоляция акустического кабеля, играет большую роль. Самой лучшей считается изоляция из тефлона, особенно ценная изоляция из вспененного тефлона или тефлона с низкой плотностью. Полипропилен хуже, чем тефлон но на много лучше чем изолятор из поливинилхлорида, который сегодня самый распространенный, самый дешевый изоляционный материал, применяемый для изоляции кабелей акустических, силовых проводов. Этот материал поливинилхлорид обладает эффектом накопления заряда и на звук влияет сильно негативно, делая звук не выразительным и чем длиннее кабель тем этот эффект сильнее. Важно отметить, что даже второй слой изолятора, который вообще не соприкасается с проводником, влияет на звук. Поэтому можно посоветовать, когда прокладываете кабель в автомобиле можно помещать его в гофрированную трубку и располагать подальше от металлического кузова.
И Тельму, и Луизу писал(а):А потом куплю Рендж Роверер или еще что...И забуду о том. что с машинами иногда трахаются.
Хочу машину, о которой не надо на форумах писать.
Вот то что Вам нужно...писать то даже не о чем
Любое сложное техническое устройство требует внимания...
А вот фотки Range Rover Sport
Вам это ничего не напоминает?
Т.е. все авто нуждаются в доработке...
Крыша

Торпеда

Пол

Двери
