Андрюха дарова!Lebed писал(а):Макс, здравствуй!
Причина замены?
Дибилам отдали машину на замену охлаждайки...
Залили какое-то Гауно.... она (жижа эта) свернулась и забила нах соты...
Вследствие чего перегревалась машина....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Андрюха дарова!Lebed писал(а):Макс, здравствуй!
Причина замены?
Да...... Знакомая ситуация. Я как то отписывался в теме " греется араб". Поначалу тоже только чего не думали. Но после вскрытия и прочистки - работает до сих пор. Так что старый не выкидывайте.max_ua писал(а):Пока нашли истинную причину - успел сменить 3 муфты вентилятора ..
Уже давно выкинул... Не буду же я все старые запчасти складировать...Delika379 писал(а):...Так что старый не выкидывайте.
Все спокойно чистится. Правда, надо разобрать радиатор, отогнув лапки и демонтировав бачки. Далее трубки чистятся обычной столярной линейкой(тонкой, стальной). Все хорошо промывается и собирается обратно на герметике. Делал так на своем Эксплорере. Уверен, что и на Паджере это можно сделать точно так же. Заодно, кстати, сам радиатор можно отмочить и отмыть снаружи.max_ua писал(а):Уже давно выкинул... Не буду же я все старые запчасти складировать...Delika379 писал(а):...Так что старый не выкидывайте.
Мне сказали мои ребята, что вычистить его невозможно нормально... он в самом своем центре забит! ИМЕННО там, где муфта маслает...
Да. Мне тоже так показалось. Уж слишком локализована течь. Точнее, само ее присутствие говорит о пробое системы.Lebed писал(а):Топикстартеру чистка не поможет. У него однозначно повреждение радиатора от сервисменов. Последних или предыдущих- ему виднее.