Спасибо, с этим понял. На счет габаритов сзади - полностью согласен.Капитан ДИН писал(а):Ставьте смело. Потребляемая мощность W5W MTF-Light COB45T10 4500K - 270Lm,
Сейчас думаю про замену ламп заднего хода - W21W.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Спасибо, с этим понял. На счет габаритов сзади - полностью согласен.Капитан ДИН писал(а):Ставьте смело. Потребляемая мощность W5W MTF-Light COB45T10 4500K - 270Lm,
В характеристиках, например, OSRAM ORIGINAL LINE W21W пишут "- стандартная лампа, устанавливаемая с завода на автомобили с цоколем W21W.", пишут Яркость - 460lm. Это значит прироста яркости, устанавливая LED, нам не получить?Капитан ДИН писал(а):Вот туда можно пихать всё что угодно, из LED, по яркости. Ограничение, в 21вт по мощности, но думаю, можно и больше... хотя для мощных LED ламп, возникает уже проблема с отводом тепла, а объём фонаря заднего хода, довольно маленький. Но с другой стороны, задом то мы ездим, не так уж и долго, по времени.
В четверках W21W. Перепроверил.Капитан ДИН писал(а):Почему W21W? В руководстве ведь указана лампа с цоколем P21W (для фонаря заднего хода).
BabyHummer A-328 писал(а):У меня в фонарях ЗХ вот такие(подобные) линзованные лампы Т 20 установлены
Светят очень ярко! Что крайне удобно при наличии камеры на ЗХ.
Всё понятно.Hipp писал(а):В четверках W21W. Перепроверил.Капитан ДИН писал(а):Почему W21W? В руководстве ведь указана лампа с цоколем P21W (для фонаря заднего хода).
Андрей! Светить, это не освещать Сфотил бы для пониманияBabyHummer A-328 писал(а):У меня в фонарях ЗХ вот такие(подобные) линзованные лампы Т 20 установлены https://ru.aliexpress.com/item/T20-7443 ... 3517f10c11
Светят очень ярко! Что крайне удобно при наличии камеры на ЗХ.
Андрюх, по-моему, если я не ошибаюсь, пару лет назад, сразу после установки этих ламп, я делал фото и выкладывал их тут. Причем, у меня есть похожие лампы, но гораздо менее яркие(в сравнении,конечно). Когда приеду на дачу(там на деревенской дороге абсолютная темень ), то обязательно сделаю повторные снимки.Lebed писал(а): Андрей! Светить, это не освещать Сфотил бы для понимания
Покупать за полторы тыщи две лампочки с COB светодиодами, которые также сгорят, как и купленные на Али за копейки? В чем смысл? К сожалению, из-за превышения(о чем я выше уже писал) напряжения в автомобильной электросети(14,5 вольт), по сравнению с расчетной для светодиодов(12 вольт), и соответственно перегрева кристалла, эти "золотые" лампы умрут также, как и дешевые. Пока не будет внедрен стабилизатор напряжения, ограничивающий его до 12 Вольт, ставить крутые и дорогие лампы в габариты или же ДХО смысла нет. В зависимости от качества изготовления и примененных материалов лампочки в габаритах живут от двух месяцев до года(при отсутствии стабилизатора, конечно). Со стабилизатором лампы станут почти вечнымиHipp писал(а): W5W MTF-Light COB45T10 4500K - 270Lm
А вот таких лампочек не было опыта использования? Спрашиваю именно по фаре Паджеро 4.
На 50-й стр. есть фото, но только как светятся со стороны, а не как освещают поверхность. Фото не твоиBabyHummer A-328 писал(а):Андрюх, по-моему, если я не ошибаюсь, пару лет назад, сразу после установки этих ламп, я делал фото и выкладывал их тут. Причем, у меня есть похожие лампы, но гораздо менее яркие(в сравнении,конечно). Когда приеду на дачу(там на деревенской дороге абсолютная темень ), то обязательно сделаю повторные снимки.Lebed писал(а): Андрей! Светить, это не освещать Сфотил бы для понимания
Там Бегемотовы лампыLebed писал(а): На 50-й стр. есть фото, но только как светятся со стороны, а не как освещают поверхность. Фото не твои
Возможно. Некий осторожный оптимизм вселяет тот факт, что рабочее напряжение на недешевых лампах обозначают как 12В: DC 11-16V или даже до 24V. А на Али тоже есть варианты лампочек под тысячу.BabyHummer A-328 писал(а): Покупать за полторы тыщи две лампочки с COB светодиодами, которые также сгорят, как и купленные на Али за копейки? В чем смысл? К сожалению, из-за превышения(о чем я выше уже писал) напряжения в автомобильной электросети(14,5 вольт), по сравнению с расчетной для светодиодов(12 вольт), и соответственно перегрева кристалла, эти "золотые" лампы умрут также, как и дешевые.
Спасиб, Андрей! ХЗ... По мне- как и со штатными, только цвет другой, да и синевой отдаётBabyHummer A-328 писал(а):Как и обещал, сделал фото в городских условиях. Уж как получилось...
Буду на даче и сделаю уже в полной темноте
Синевой практически не отдают. Это камера в телефоне так сняла. Но светят они действительно лучше,чем обычные лампы. Правда, это уже вторые лампы. Предыдущие были чуток слабее Щас валяются в ящике, как запасные.Lebed писал(а): Спасиб, Андрей! ХЗ... По мне- как и со штатными, только цвет другой, да и синевой отдаёт
Пока у меня не издохли такие же ДХО(прожили, кстати, более полутора лет), то я их сознательно подключил на +зажигания. Они были всегда включены, вне зависимости от включения других источников света. Своего рода доп.габариты. Как-нить соберусь и куплю такие же новые. Уж очень они мне нравятся Хоть и не шибко яркие. особенно на солнце.Капитан ДИН писал(а):Оставил лишь новые ДХО, в 1000лм каждый, которые прижились внутрь фонарей поворотников, выполняя двоякую функцию. При включении "габаритов" - ДХО отключаются.
Меня они в принципе, то же вполне устраивали. Светили ярко, включались как и нонешние, с зажиганием, а при включении "габаритов" отключались - в общем как и должно. Да вот незадача, в одном из фонарей сгорел один светодиод... Хотел починить, да плата, на которой они собраны, с обратной стороны бакситкой залита. В общем, как бы ничего страшного, машина ездит и вроде как так же ровно, да вот только, всякий раз, как на подслеповатый ДХО глаз упадёт, в голове вновь тараканы спор затевают. В общем, пришел к тому, что на Али, выписал ДХО, комбинированные с поворотниками. Когда поворот или аварийку включаешь, белый ДХО гаснет, и начинает желтым мигать... Ну и места, перед радиатором, побольше стало. А то там и так, сетка стальная от бобиков, и прочего гнуса поселилась (пластиковую, наши гнусные дятлы, как шрапнелью, всю по пробивала), да и ХЕЛЛА "дальнего", которая то же там проживает, так же улучшению охлаждения, не сильно способствует. Время от времени, возникают опять таки, в голове, новые идеи - чего бы там свеженького прикрутить - но покуда справляюсь. Остатки контуженного разума, пока побеждает: - ВСЁ ЧТО НУЖНО ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ - УЖЕ УСТАНОВЛЕНО.BabyHummer A-328 писал(а):Пока у меня не издохли такие же ДХО(прожили, кстати, более полутора лет), то я их сознательно подключил на +зажигания. Они были всегда включены, вне зависимости от включения других источников света. Своего рода доп.габариты. Как-нить соберусь и куплю такие же новые. Уж очень они мне нравятся Хоть и не шибко яркие. особенно на солнце.
Я про комбинированные, которые в поворотники вставляются, и говорилКапитан ДИН писал(а): В общем, пришел к тому, что на Али, выписал ДХО, комбинированные с поворотниками. Когда поворот или аварийку включаешь, белый ДХО гаснет, и начинает желтым мигать...
У меня то же балка на 120вт на крыше имеется. Даже на 140вт, если считать два 10вт, боковых мини LED прожектора. Но прежде чем балку купить, к уже имеющейся ХЕЛЛА "дальнего" (2Х55вт), я довольно долго размышлял, на предмет её мощности.