Мне смотреть краштесты уже не к чему, т.к. двое детей уже выросли из этого возраста, а третий "донашивает" что осталось.oasys писал(а):Лови ссылку по краштестамДед Ромыч писал(а): Первые две весовые группы кресел с изофиксом имеют собственные ремни безопасности и в плане безопасности ни в какое сравнение не идут со стандартными креслами. В большинстве случаев кресла второй группы идут еще и с якорным креплением. И абсолютно все кресла третьей группы ( от 18 кг. ) независимо от С/без изофикс идут без ремней безопасности.
Если для вас важна безопасность ребенка, то настоятельно рекомендую только изофикс. Разговоры про "вспомогательность" оставьте в пользу бедных...
http://kresla-market.ru/crash_test/
Дофига кресел, набравших максимальные баллы в своих категориях, не имеют изофикса.
CYBEX Cloud Q
CYBEX Aton Q
PEG PEREGO Primo Viaggio SL
HEYNER Maxi Protect Aero
Diono Monterey 2
В категории 0/0+ изофикс вообще экзотика, редко встречается. Так что изофикс штука, безусловно, полезная (и удобная), но зацикливаться на нем смысла нет. Если в машине этих креплений не предусмотрено - совершенно спокойно купить кресло под ремни, и не париться.
Весь этот список наверное кому-то покажется прекрасным, но по мне он ни о чем. Любой человек с инженерным образованием понимает неоспоримое преимущество крепления изофикс, а родители пекущиеся о безопасности своих детей, надеюсь, сделают верный выбор.
И в нулевой категории изофикс совсем не редкость, их делают все кому не лень. База цепляется за 2 скобы изофикс и телескопической треногой упирается в пол.
Мое личное мнение, если в базовой машине отсутствует крепление изофикс, то лучше его установить. Найдите номера двух скоб изофикс + крепежа к ним, и вкрутите в штатные отверстия кузова ( с вероятностью 90%, эти отверстия предусмотрены ).