Детское кресло с Isofix
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Детское кресло с Isofix
А сильно надо? Изофикс все равно играет чисто вспомогательную роль, а основная "работа" там на штатном ремне.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 14:37
- Двигатель:: бенз+газ
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 3.8
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Детское кресло с Isofix
Нам сильно надо!oasys писал(а):А сильно надо? Изофикс все равно играет чисто вспомогательную роль, а основная "работа" там на штатном ремне.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Детское кресло с Isofix
Вот как? Удивительное дело...oasys писал(а):А сильно надо? Изофикс все равно играет чисто вспомогательную роль, а основная "работа" там на штатном ремне.
А бестолковые немцы в своих многочисленных тестах установили, что:
Надежность крепления на изофиксе на порядок выше, чем на ремнях.
Удобство крепления - на два порядка.
Безопасность и для ребенка, и для водителя - выше на несколько порядков.
Возможность использования штатного ремня дает именно изофикс.
И думать нечего.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Детское кресло с Isofix
Нет, ну ты тоже не путай... Изофикс держит кресло. Точнее его подушку. Безусловно это надёжнее, чем просто ремнем. Но сам то ребенок при этом удерживается штатным ремнем.
Так что о каких "порядках" речь?
Так что о каких "порядках" речь?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Детское кресло с Isofix
Если штатный ремень держит кресло без изофикса, то дите пристегивать приходится ремнями детского кресла.
Отсюда и "порядки".
Отсюда и "порядки".
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Детское кресло с Isofix
С чего это ты решил такую схему? Наверное ребенку еще меньше 3х лет. На креслах для более взрослых используется уже штатный ремень. В П4 изофикс не удобный по расположению очень.vector-n писал(а):Если штатный ремень держит кресло без изофикса, то дите пристегивать приходится ремнями детского кресла.
Отсюда и "порядки".
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Детское кресло с Isofix
Ну да. На "старших" креслах своих ремней нет не зависимо от наличия изофикса.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Детское кресло с Isofix
Первые две весовые группы кресел с изофиксом имеют собственные ремни безопасности и в плане безопасности ни в какое сравнение не идут со стандартными креслами. В большинстве случаев кресла второй группы идут еще и с якорным креплением. И абсолютно все кресла третьей группы ( от 18 кг. ) независимо от С/без изофикс идут без ремней безопасности.oasys писал(а):А сильно надо? Изофикс все равно играет чисто вспомогательную роль, а основная "работа" там на штатном ремне.
Если для вас важна безопасность ребенка, то настоятельно рекомендую только изофикс. Разговоры про "вспомогательность" оставьте в пользу бедных...
Я откатал своих троих детей с самого рождения в таких креслах и отдаю отчет своим словам.
Да, у паджеро крепление изофикс второго ряда сделаны через одно место, и оба кресла смещены от дверей к центру, тем самым исключая посадку третьего человека. Но на паджеро свет клином не сошелся и есть другие марки автомобилей, где таких проблем нет.
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Детское кресло с Isofix
Согласен. Но конкретно по П4 и креплению изофикс (расположение) - на мой взгляд надежней без них. Когда кресло закреплено на изофикс, штатный ремень хуже располагается на ребенке.Дед Ромыч писал(а):Первые две весовые группы кресел с изофиксом имеют собственные ремни безопасности и в плане безопасности ни в какое сравнение не идут со стандартными креслами. В большинстве случаев кресла второй группы идут еще и с якорным креплением. И абсолютно все кресла третьей группы ( от 18 кг. ) независимо от С/без изофикс идут без ремней безопасности.oasys писал(а):А сильно надо? Изофикс все равно играет чисто вспомогательную роль, а основная "работа" там на штатном ремне.
Если для вас важна безопасность ребенка, то настоятельно рекомендую только изофикс. Разговоры про "вспомогательность" оставьте в пользу бедных...
Я откатал своих троих детей с самого рождения в таких креслах и отдаю отчет своим словам.
Да, у паджеро крепление изофикс второго ряда сделаны через одно место, и оба кресла смещены от дверей к центру, тем самым исключая посадку третьего человека. Но на паджеро свет клином не сошелся и есть другие марки автомобилей, где таких проблем нет.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Детское кресло с Isofix
Лови ссылку по краштестамДед Ромыч писал(а): Первые две весовые группы кресел с изофиксом имеют собственные ремни безопасности и в плане безопасности ни в какое сравнение не идут со стандартными креслами. В большинстве случаев кресла второй группы идут еще и с якорным креплением. И абсолютно все кресла третьей группы ( от 18 кг. ) независимо от С/без изофикс идут без ремней безопасности.
Если для вас важна безопасность ребенка, то настоятельно рекомендую только изофикс. Разговоры про "вспомогательность" оставьте в пользу бедных...
http://kresla-market.ru/crash_test/
Дофига кресел, набравших максимальные баллы в своих категориях, не имеют изофикса.
CYBEX Cloud Q
CYBEX Aton Q
PEG PEREGO Primo Viaggio SL
HEYNER Maxi Protect Aero
Diono Monterey 2
В категории 0/0+ изофикс вообще экзотика, редко встречается. Так что изофикс штука, безусловно, полезная (и удобная), но зацикливаться на нем смысла нет. Если в машине этих креплений не предусмотрено - совершенно спокойно купить кресло под ремни, и не париться.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Детское кресло с Isofix
Это как? Положение ремня на ребенке определяется конфигурацией кресла, а не тем, как и в каком месте оно стоит.AK писал(а):Когда кресло закреплено на изофикс, штатный ремень хуже располагается на ребенке.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Детское кресло с Isofix
Да ладно? А если кресло двигается относительно точки крепления ремня? При изофиксе оно дальше располагается.oasys писал(а):Это как? Положение ремня на ребенке определяется конфигурацией кресла, а не тем, как и в каком месте оно стоит.AK писал(а):Когда кресло закреплено на изофикс, штатный ремень хуже располагается на ребенке.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Детское кресло с Isofix
В кресле есть специальные пазы, через которые пропускается ремень. Куда бы кресло не двигалось, ремень через пазы проходит одинаково, отличаться будет только положение ремня за пределами кресла.AK писал(а): Да ладно? А если кресло двигается относительно точки крепления ремня?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Детское кресло с Isofix
Мне смотреть краштесты уже не к чему, т.к. двое детей уже выросли из этого возраста, а третий "донашивает" что осталось.oasys писал(а):Лови ссылку по краштестамДед Ромыч писал(а): Первые две весовые группы кресел с изофиксом имеют собственные ремни безопасности и в плане безопасности ни в какое сравнение не идут со стандартными креслами. В большинстве случаев кресла второй группы идут еще и с якорным креплением. И абсолютно все кресла третьей группы ( от 18 кг. ) независимо от С/без изофикс идут без ремней безопасности.
Если для вас важна безопасность ребенка, то настоятельно рекомендую только изофикс. Разговоры про "вспомогательность" оставьте в пользу бедных...
http://kresla-market.ru/crash_test/
Дофига кресел, набравших максимальные баллы в своих категориях, не имеют изофикса.
CYBEX Cloud Q
CYBEX Aton Q
PEG PEREGO Primo Viaggio SL
HEYNER Maxi Protect Aero
Diono Monterey 2
В категории 0/0+ изофикс вообще экзотика, редко встречается. Так что изофикс штука, безусловно, полезная (и удобная), но зацикливаться на нем смысла нет. Если в машине этих креплений не предусмотрено - совершенно спокойно купить кресло под ремни, и не париться.
Весь этот список наверное кому-то покажется прекрасным, но по мне он ни о чем. Любой человек с инженерным образованием понимает неоспоримое преимущество крепления изофикс, а родители пекущиеся о безопасности своих детей, надеюсь, сделают верный выбор.
И в нулевой категории изофикс совсем не редкость, их делают все кому не лень. База цепляется за 2 скобы изофикс и телескопической треногой упирается в пол.
Мое личное мнение, если в базовой машине отсутствует крепление изофикс, то лучше его установить. Найдите номера двух скоб изофикс + крепежа к ним, и вкрутите в штатные отверстия кузова ( с вероятностью 90%, эти отверстия предусмотрены ).
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Детское кресло с Isofix
Каждый ИМХОует. как хочет.
Изофикс удобнее и надежнее - факт из личного опыта. Было авто без этих креплений, с первыми креслами намаялся, все эти ремни в пазы просовывать, преодолевая сопротивление преднатяжителя.
А люлька на изофиксе (когда на коляске платформа под него адаптирована) - вообще сказка.
Оставил платформу в машине, легким движением руки люльку на коляску пристегнул - и вперед.
Красота.
Изофикс удобнее и надежнее - факт из личного опыта. Было авто без этих креплений, с первыми креслами намаялся, все эти ремни в пазы просовывать, преодолевая сопротивление преднатяжителя.
А люлька на изофиксе (когда на коляске платформа под него адаптирована) - вообще сказка.
Оставил платформу в машине, легким движением руки люльку на коляску пристегнул - и вперед.
Красота.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Детское кресло с Isofix
Безусловно удобство и скорость крепления изофикс даже не обсуждается. У кого в семье 2 и более машин, это знают и ценят.vector-n писал(а):Каждый ИМХОует. как хочет.
Изофикс удобнее и надежнее - факт из личного опыта. Было авто без этих креплений, с первыми креслами намаялся, все эти ремни в пазы просовывать, преодолевая сопротивление преднатяжителя.
А люлька на изофиксе (когда на коляске платформа под него адаптирована) - вообще сказка.
Оставил платформу в машине, легким движением руки люльку на коляску пристегнул - и вперед.
Красота.
Но это не главное, основное - это надежность крепления и безопасность ребенка.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 18:54
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
- Откуда: Yerevan
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Детское кресло с Isofix
Добрый день.
У меня араб 2007 года и конечно нету isofix.Решил самостоятельно установить.На арабах нету кронштейнов isofix но на местах их крепления губка на сидениях отрезона.
Стало понятно что сзади водительского сиденья не получается поставить, во первых рама сиденья узкий,во вторых не хотелось ковыряться в губке сиденья, там заводской надрез в центре.
И так снял правую сторону, снимается элементарно на полу две заглушки под ними болты на 14.Сиденья очень тяжелые одному неудобно вытащить из салона, но можно конечно. На дне сиденья пластиковая крышка, которая крепится на саморезах, чтобы вытощить крышку надо открутить гайку стопорного штока и ограничительнего троса, они на 10 . Спинку можно легко отсоединить от сидушки, крепления на пол на болтах 14 их 6 штук, а спинка крепица на седушку на 4 болтах по две с кождой стороны. Единственное что мешает полностью отсоединить спинку это один трос, надо просто плоскогубцами отодвинуть стопорную пластину и всё. Обивка сиденья снимается элементарно, надо просто открутить винт ручки наклона спинки, открыть молнии и окуратно снимать Кронштейны изготовил из 5 миллиметрового электрода, согнул на тисках в виде буквы п, 30 на 30 мимильетров. взял 3 миллиметровую пластину просверлил две дырки на 5 миллиметров и поставил в них загатовку из электрода, и поворил аргоном с переди и с зади а в центре пластины просверлил дырку на 8.5 миллиметров для крепления на раму сиденья. Кранштейн ставляеца на раму сиденья максимально с левой стороны, для этого просверлил раму с 8.5 мм сверлом а вторую дырку сделал 27см правее от центра первого отверстия. подкрутил кранштейны болтами длиной 40 мм и посадил на фиксатор резьбы.Предворительно поставил седушку на раму и оказалось что они стают висако, пришлось молотком согнуть эту букву вперед так что они стали поролейно к раме. И сново собрал седушку и они нормально стали на своих местах .
Собрал сиденья и спинки в обратном порядке, поставил в салон, прощупал пальцами кранштейны и скальпелом сделал окуратные надрезы в сидение , крепежи сидения isofix легко стали на свои места. В Общем то ничего сложного
У меня араб 2007 года и конечно нету isofix.Решил самостоятельно установить.На арабах нету кронштейнов isofix но на местах их крепления губка на сидениях отрезона.
Стало понятно что сзади водительского сиденья не получается поставить, во первых рама сиденья узкий,во вторых не хотелось ковыряться в губке сиденья, там заводской надрез в центре.
И так снял правую сторону, снимается элементарно на полу две заглушки под ними болты на 14.Сиденья очень тяжелые одному неудобно вытащить из салона, но можно конечно. На дне сиденья пластиковая крышка, которая крепится на саморезах, чтобы вытощить крышку надо открутить гайку стопорного штока и ограничительнего троса, они на 10 . Спинку можно легко отсоединить от сидушки, крепления на пол на болтах 14 их 6 штук, а спинка крепица на седушку на 4 болтах по две с кождой стороны. Единственное что мешает полностью отсоединить спинку это один трос, надо просто плоскогубцами отодвинуть стопорную пластину и всё. Обивка сиденья снимается элементарно, надо просто открутить винт ручки наклона спинки, открыть молнии и окуратно снимать Кронштейны изготовил из 5 миллиметрового электрода, согнул на тисках в виде буквы п, 30 на 30 мимильетров. взял 3 миллиметровую пластину просверлил две дырки на 5 миллиметров и поставил в них загатовку из электрода, и поворил аргоном с переди и с зади а в центре пластины просверлил дырку на 8.5 миллиметров для крепления на раму сиденья. Кранштейн ставляеца на раму сиденья максимально с левой стороны, для этого просверлил раму с 8.5 мм сверлом а вторую дырку сделал 27см правее от центра первого отверстия. подкрутил кранштейны болтами длиной 40 мм и посадил на фиксатор резьбы.Предворительно поставил седушку на раму и оказалось что они стают висако, пришлось молотком согнуть эту букву вперед так что они стали поролейно к раме. И сново собрал седушку и они нормально стали на своих местах .
Собрал сиденья и спинки в обратном порядке, поставил в салон, прощупал пальцами кранштейны и скальпелом сделал окуратные надрезы в сидение , крепежи сидения isofix легко стали на свои места. В Общем то ничего сложного
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 12:53
- Двигатель:: 8J72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Детское кресло с Isofix
Отличный отчёт!!!Bencher писал(а):Добрый день.
У меня араб 2007 года и конечно нету isofix.Решил самостоятельно установить.На арабах нету кронштейнов isofix но на местах их крепления губка на сидениях отрезона.
Стало понятно что сзади водительского сиденья не получается поставить, во первых рама сиденья узкий,во вторых не хотелось ковыряться в губке сиденья, там заводской надрез в центре.
И так снял правую сторону, снимается элементарно на полу две заглушки под ними болты на 14.Сиденья очень тяжелые одному неудобно вытащить из салона, но можно конечно. На дне сиденья пластиковая крышка, которая крепится на саморезах, чтобы вытощить крышку надо открутить гайку стопорного штока и ограничительнего троса, они на 10 .