Как снять фару?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Как снять фару?

Сообщение Zjablik »

Lebed писал(а):Ксенон влезет и в штатные птф...
Не я хочу только корпуса использовать, а вот внутрянку уже вытащил из VAG-овской фары (не помню точно, то ли Пассат, то ли Тигуан!?), вот её хочу заколхозить, благо места там много, должно нормально получится и не слепить никого!?
Lebed писал(а):...а по линзам стучись к Виталию (Вектору)
Большое спасибо. Если не сложится с первоначальным вариантом, скорее всего обращусь!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Как снять фару?

Сообщение vector-n »

Доброго! :*VICTORY*:
Lebed писал(а):Ксенон влезет и в штатные птф, поганить будет, правда, отражатели (проверено))) ), а по линзам стучись к Виталию (Вектору)
"Поганить" будет не только отражатели, но и глаза встречных водителей. И карму светящего ::-D:
Ибо-рефлекторная оптика+ксенон=ЛЮТЫЙ колхоз ::-!:

Себе делал ЛИНЗЫ ТАК
На трех авто работают-все :*THUMBS UP*:

Главное-сохранить регулировку (максимум "в пол") и сразу забронировать.
Р.S. Ничего не желтеет.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Как снять фару?

Сообщение Zjablik »

Вчера, буквально, свершилось... Поменял я решетку радиатора и фары с противотуманками тоже, они абсолютно одинаковые, правда новее, менее затерты и менее отпескоструены, поэтому и заменил. Но есть вопрос... При перестановке фар обратил внимание, что у моих родных фар блоки розжига ксенона немного больше, на новых фарах они меньше, в целом фары одинаковы, кто знает почему!? Всё работает все светит и даже ярче чем было ;) вот только ошибка по корректору меня уже достала (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2467920) может кто подскажет тоже куда копать.
В общем теперь я типо рестайлингогвый, доволен, по скольку морда стала выглядеть еще новее! До кучи еще и корпуса зеркал заменил, донор не обиделся, машина конторская, там вообще всё пох. всё своё старое прикрутил к донору. Ох и намучился я снимать (переставлять) фары, не легкое это занятие скажу я вам, бампер не снимал, а так бы его тоже поменял, но цветом машины разные, болты крепления фар, у крыльев которые, на место прикручивать не стал, всё и так держится отлично!
Заодно обзавёлся наклейкой - http://savepic.ru/11245747.jpg :*DANCE*:
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»