юрок писал(а):Может кто подскажет? Смотрю в exist , а там помпы оригинал все восстановленные, чёт я боюсь её покупать. Или купить GMB 148-1790 отзывы по ним хорошие. Подскажите кто сталкивался, готовлюсь к ТО- 90 и вот задумался т.к. на первой машине машине вообще не менял.
Поддержу вопрос, так же стою перед выбором.GMB брать точно не буду в нете есть на них нарекания.
Тоже напрягает что "восстановленные", тогда остаётся aisin, это то что нам идёт в оригинале.
Кто что думает?
Ещё вопрос по ГРМ: ищу номер по Mitsuboshi, может кто в курсе?
Спс.
в рамках подготовки к ТО-90 заказывал все детали в Existe, решил также заменить помпу, Exist из оригинала выдал помпу из восстановленных деталей и кучу аналогов. На форуме где-то читал что поставщик оригинала - фирма Aisin (ну и цена у него как у восстан. оригинала). Вчера забрал помпу и немного насторожился: надписи на коробке на разных языках, в т.ч. и на русском, но это то ладно, сточено название фирмы изготовителя на самой детали (по версии продавца Exista - это нормально, так сделано на многих деталях, т.к. не все поставщики имеют право торговать конкретной фирмой, говорит если сомневаетесь, можем перезаказать у другого поставщика, разницы на детали Вы не увидите) и второе, лопасти помпы имеют какие-то заусенцы, как-то, на мой взгляд выточены не аккуратно, может я придираюсь и все детали так делают? А то уже несколько лет ничего из таких важных деталей не покупал...
и попутно вопрос про прокладку впускного коллектора, сколько их надо?, а то заказал одну, вчера получил, а она маленькая, на три колодца.
X-DEN писал(а):
и попутно вопрос про прокладку впускного коллектора, сколько их надо?, а то заказал одну, вчера получил, а она маленькая, на три колодца.
Ну так правильно три колодца и должно,т.к. головы то 2. По этому надо 2 прокладки,это если коллектор от голов отсоединять, а так MR 561582, MR 561581, MR 561584. и прокладка под под трубку MD 149764.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
X-DEN писал(а):в рамках подготовки к ТО-90 заказывал все детали в Existe, решил также заменить помпу, Exist из оригинала выдал помпу из восстановленных деталей и кучу аналогов. На форуме где-то читал что поставщик оригинала - фирма Aisin (ну и цена у него как у восстан. оригинала). Вчера забрал помпу и немного насторожился... сточено название фирмы изготовителя на самой детали (по версии продавца Exista - это нормально, так сделано на многих деталях, т.к. не все поставщики имеют право торговать конкретной фирмой...
Как понял в последствии, помпа Aisin в таком виде (стёрто название) идёт и Тойоту, Вольво. Если ошибаюсь- поправляйте
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Но при двойном пробеге помпы, наверное, уже пора?
У меня при замене ремня в 90 тык грамотный чел сказал - помпу не трожь!
Вот думаю покатать тыщ 60-70 на ремне и на этой помпе - а там уж сразу все и выкинуть;-)
На сегодня пробег доходит 101 тыс
На 165 тыс. поменял, т.к. чувствовался маааленький поперечный люфт подшипника. Поставил точно такую же (оригинал), что и на моторе стояла.
Совместил с заменой основного радиатора ОЖ, радиатора кондиционера, всех приводных ремней, и натяжного ролика.
З.Ы. Радиаторы просились на замену из-за рассыпающихся сот от дорожной химии....
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Panzer38 писал(а):На 165 тыс. поменял, т.к. чувствовался маааленький поперечный люфт подшипника. Поставил точно такую же (оригинал), что и на моторе стояла.
Совместил с заменой основного радиатора ОЖ, радиатора кондиционера, всех приводных ремней, и натяжного ролика.
З.Ы. Радиаторы просились на замену из-за рассыпающихся сот от дорожной химии....
Учитывая, что на всех (ЧМО) помпа никак не связана с ГРМ, там её ориентируясь на пробег или регламент совершенно не обязательно менять я когда ездил на ЧМО поменял помпу на пробеге где-то в 300000 ито после того как проездил 2 месяца с подкапывающей помпой. Тут основная тема счастливых обладателей дрыгателей 6G..... где выход из строя помпы может привести к печально/финансовому папандосу, и где помпа приводится в движение ремнём ГРМ и соответственно для её замены нужно демонтировать/менять ГРМ
Заменил на оригинал (т.к. неоригинала на мой двиг. нет) при пробеге около 300 т.км из-за люфта. Течи не было.
Недавно разговаривал с парнем, который работал в РОЛЬФе. Он сказал, что не видел не одного П-4 с потекшей помпой.