Замена помпы по техрегламенту.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Заменил ли ты помпу после пробега 105 тыс.км.?

Опрос закончился 10 фев 2013, 13:25

"Да".
2
9%
"Нет".
20
91%
 
Всего голосов: 22

Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Сообщение Frank NN »

юрок писал(а):Может кто подскажет? Смотрю в exist , а там помпы оригинал все восстановленные, чёт я боюсь её покупать. Или купить GMB 148-1790 отзывы по ним хорошие. Подскажите кто сталкивался, готовлюсь к ТО- 90 и вот задумался т.к. на первой машине машине вообще не менял.
Поддержу вопрос, так же стою перед выбором.GMB брать точно не буду в нете есть на них нарекания.
Тоже напрягает что "восстановленные", тогда остаётся aisin, это то что нам идёт в оригинале.
Кто что думает?
Ещё вопрос по ГРМ: ищу номер по Mitsuboshi, может кто в курсе?
Спс.
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Сообщение megranny »

Frank NN писал(а): Ещё вопрос по ГРМ: ищу номер по Mitsuboshi, может кто в курсе?
Спс.
Дык,думаю,заказывая т.н. оригиналы по номерам ASA,Mitsuboshi и получишь.Как ремни гены и кондера.
I made in Japan
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Сообщение Frank NN »

megranny писал(а):
Frank NN писал(а): Ещё вопрос по ГРМ: ищу номер по Mitsuboshi, может кто в курсе?
Спс.
Дык,думаю,заказывая т.н. оригиналы по номерам ASA,Mitsuboshi и получишь.Как ремни гены и кондера.
Хочу сделать заказ именно по номеру Mitsuboshi, думаю понимаешь почему ::-D: ,
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Сообщение megranny »

Frank NN писал(а):
megranny писал(а):
Frank NN писал(а): Ещё вопрос по ГРМ: ищу номер по Mitsuboshi, может кто в курсе?
Спс.
Дык,думаю,заказывая т.н. оригиналы по номерам ASA,Mitsuboshi и получишь.Как ремни гены и кондера.
Хочу сделать заказ именно по номеру Mitsuboshi, думаю понимаешь почему ::-D: ,
Ага,понима :mrgreen: Есть така зелена лЕгушонка :*ROFL*:
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Сообщение megranny »

Frank NN,тезка,посмотри вот такой
Mitsuboshi 7PK2415
I made in Japan
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Сообщение Frank NN »

megranny писал(а):Frank NN,тезка,посмотри вот такой
Mitsuboshi 7PK2415
Тезка привет! Спс. Не это не ГРМ, а ручейковый навесных агрегатов, уже такой куплен, только SUN. :*THANK*:
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Сообщение megranny »

Frank NN писал(а): Тезка привет! Спс. Не это не ГРМ, а ручейковый навесных агрегатов, уже такой куплен, только SUN. :*THANK*:
Тогда Dayco поставь.Тож нормальна фирма.На Субах таки ремни стоят.
Dayco.jpg
I made in Japan
Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Сообщение X-DEN »

в рамках подготовки к ТО-90 заказывал все детали в Existe, решил также заменить помпу, Exist из оригинала выдал помпу из восстановленных деталей и кучу аналогов. На форуме где-то читал что поставщик оригинала - фирма Aisin (ну и цена у него как у восстан. оригинала). Вчера забрал помпу и немного насторожился: надписи на коробке на разных языках, в т.ч. и на русском, но это то ладно, сточено название фирмы изготовителя на самой детали (по версии продавца Exista - это нормально, так сделано на многих деталях, т.к. не все поставщики имеют право торговать конкретной фирмой, говорит если сомневаетесь, можем перезаказать у другого поставщика, разницы на детали Вы не увидите) и второе, лопасти помпы имеют какие-то заусенцы, как-то, на мой взгляд выточены не аккуратно, может я придираюсь и все детали так делают? А то уже несколько лет ничего из таких важных деталей не покупал...
и попутно вопрос про прокладку впускного коллектора, сколько их надо?, а то заказал одну, вчера получил, а она маленькая, на три колодца.

фото помпы прилагаю...
Вложения
IMAG0039.jpg
IMAG0048.jpg
IMAG0065.jpg
IMAG0066.jpg
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Сообщение юрок »

X-DEN писал(а): и попутно вопрос про прокладку впускного коллектора, сколько их надо?, а то заказал одну, вчера получил, а она маленькая, на три колодца.
Ну так правильно три колодца и должно,т.к. головы то 2. По этому надо 2 прокладки,это если коллектор от голов отсоединять, а так MR 561582, MR 561581, MR 561584. и прокладка под под трубку MD 149764.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Сообщение X-DEN »

юрок писал(а):
X-DEN писал(а): а так MR 561582, MR 561581, MR 561584. и прокладка под под трубку MD 149764.
а какая необходимость взамене этих прокладок?
Чего то я запутался. Заказал 1540A194 - 2 шт, а для чего все остальные? Цель - замена свечей.
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Сообщение юрок »

Ну тогда они все не нужны,нужна MR 561584. А те так для профилактики, если хотите состояние заслонок проверить. А эти 1540A194 не нужны.
Вложения
прокладка.
прокладка.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Сообщение Lebed »

X-DEN писал(а):в рамках подготовки к ТО-90 заказывал все детали в Existe, решил также заменить помпу, Exist из оригинала выдал помпу из восстановленных деталей и кучу аналогов. На форуме где-то читал что поставщик оригинала - фирма Aisin (ну и цена у него как у восстан. оригинала). Вчера забрал помпу и немного насторожился... сточено название фирмы изготовителя на самой детали (по версии продавца Exista - это нормально, так сделано на многих деталях, т.к. не все поставщики имеют право торговать конкретной фирмой...
Как понял в последствии, помпа Aisin в таком виде (стёрто название) идёт и Тойоту, Вольво. Если ошибаюсь- поправляйте
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
брадис
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Сообщение брадис »

пробег почти 190 000. не менял
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Сообщение Сибирский Волк »

брадис писал(а):пробег почти 190 000. не менял
Но при двойном пробеге помпы, наверное, уже пора?
У меня при замене ремня в 90 тык грамотный чел сказал - помпу не трожь!
Вот думаю покатать тыщ 60-70 на ремне и на этой помпе - а там уж сразу все и выкинуть;-)
На сегодня пробег доходит 101 тыс
брадис
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Сообщение брадис »

не течет, не греется.
Зачем менять/мешать авто работать?
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Сообщение Panzer38 »

На 165 тыс. поменял, т.к. чувствовался маааленький поперечный люфт подшипника. Поставил точно такую же (оригинал), что и на моторе стояла.
Совместил с заменой основного радиатора ОЖ, радиатора кондиционера, всех приводных ремней, и натяжного ролика.
З.Ы. Радиаторы просились на замену из-за рассыпающихся сот от дорожной химии....
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
RobotZ
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Сообщение RobotZ »

Пробег 175 тыс, помпа родная, ничего не свистит не льет. ТТТ. Купил такую же Айсин, думаю на 180-190 тыс при замене ГРМ можно будет глянуть на родную.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Сообщение ГАНС »

Panzer38 писал(а):На 165 тыс. поменял, т.к. чувствовался маааленький поперечный люфт подшипника. Поставил точно такую же (оригинал), что и на моторе стояла.
Совместил с заменой основного радиатора ОЖ, радиатора кондиционера, всех приводных ремней, и натяжного ролика.
З.Ы. Радиаторы просились на замену из-за рассыпающихся сот от дорожной химии....
Учитывая, что на всех (ЧМО) помпа никак не связана с ГРМ, там её ориентируясь на пробег или регламент совершенно не обязательно менять ::-D: я когда ездил на ЧМО поменял помпу на пробеге где-то в 300000 ито после того как проездил 2 месяца с подкапывающей помпой. Тут основная тема счастливых обладателей дрыгателей 6G..... где выход из строя помпы может привести к печально/финансовому папандосу, и где помпа приводится в движение ремнём ГРМ и соответственно для её замены нужно демонтировать/менять ГРМ :;-):
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Сообщение Калуга4WD »

Заменил на оригинал (т.к. неоригинала на мой двиг. нет) при пробеге около 300 т.км из-за люфта. Течи не было.
Недавно разговаривал с парнем, который работал в РОЛЬФе. Он сказал, что не видел не одного П-4 с потекшей помпой.
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»