Страница 3 из 3

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 18 янв 2013, 22:30
Frank NN
юрок писал(а):Может кто подскажет? Смотрю в exist , а там помпы оригинал все восстановленные, чёт я боюсь её покупать. Или купить GMB 148-1790 отзывы по ним хорошие. Подскажите кто сталкивался, готовлюсь к ТО- 90 и вот задумался т.к. на первой машине машине вообще не менял.
Поддержу вопрос, так же стою перед выбором.GMB брать точно не буду в нете есть на них нарекания.
Тоже напрягает что "восстановленные", тогда остаётся aisin, это то что нам идёт в оригинале.
Кто что думает?
Ещё вопрос по ГРМ: ищу номер по Mitsuboshi, может кто в курсе?
Спс.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 18 янв 2013, 22:38
megranny
Frank NN писал(а): Ещё вопрос по ГРМ: ищу номер по Mitsuboshi, может кто в курсе?
Спс.
Дык,думаю,заказывая т.н. оригиналы по номерам ASA,Mitsuboshi и получишь.Как ремни гены и кондера.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 18 янв 2013, 23:27
Frank NN
megranny писал(а):
Frank NN писал(а): Ещё вопрос по ГРМ: ищу номер по Mitsuboshi, может кто в курсе?
Спс.
Дык,думаю,заказывая т.н. оригиналы по номерам ASA,Mitsuboshi и получишь.Как ремни гены и кондера.
Хочу сделать заказ именно по номеру Mitsuboshi, думаю понимаешь почему ::-D: ,

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 19 янв 2013, 00:41
megranny
Frank NN писал(а):
megranny писал(а):
Frank NN писал(а): Ещё вопрос по ГРМ: ищу номер по Mitsuboshi, может кто в курсе?
Спс.
Дык,думаю,заказывая т.н. оригиналы по номерам ASA,Mitsuboshi и получишь.Как ремни гены и кондера.
Хочу сделать заказ именно по номеру Mitsuboshi, думаю понимаешь почему ::-D: ,
Ага,понима :mrgreen: Есть така зелена лЕгушонка :*ROFL*:

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 19 янв 2013, 00:51
megranny
Frank NN,тезка,посмотри вот такой
Mitsuboshi 7PK2415

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 20 янв 2013, 13:47
Frank NN
megranny писал(а):Frank NN,тезка,посмотри вот такой
Mitsuboshi 7PK2415
Тезка привет! Спс. Не это не ГРМ, а ручейковый навесных агрегатов, уже такой куплен, только SUN. :*THANK*:

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 20 янв 2013, 14:43
megranny
Frank NN писал(а): Тезка привет! Спс. Не это не ГРМ, а ручейковый навесных агрегатов, уже такой куплен, только SUN. :*THANK*:
Тогда Dayco поставь.Тож нормальна фирма.На Субах таки ремни стоят.
Dayco.jpg

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 03 апр 2013, 08:57
X-DEN
в рамках подготовки к ТО-90 заказывал все детали в Existe, решил также заменить помпу, Exist из оригинала выдал помпу из восстановленных деталей и кучу аналогов. На форуме где-то читал что поставщик оригинала - фирма Aisin (ну и цена у него как у восстан. оригинала). Вчера забрал помпу и немного насторожился: надписи на коробке на разных языках, в т.ч. и на русском, но это то ладно, сточено название фирмы изготовителя на самой детали (по версии продавца Exista - это нормально, так сделано на многих деталях, т.к. не все поставщики имеют право торговать конкретной фирмой, говорит если сомневаетесь, можем перезаказать у другого поставщика, разницы на детали Вы не увидите) и второе, лопасти помпы имеют какие-то заусенцы, как-то, на мой взгляд выточены не аккуратно, может я придираюсь и все детали так делают? А то уже несколько лет ничего из таких важных деталей не покупал...
и попутно вопрос про прокладку впускного коллектора, сколько их надо?, а то заказал одну, вчера получил, а она маленькая, на три колодца.

фото помпы прилагаю...

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 04 апр 2013, 09:25
юрок
X-DEN писал(а): и попутно вопрос про прокладку впускного коллектора, сколько их надо?, а то заказал одну, вчера получил, а она маленькая, на три колодца.
Ну так правильно три колодца и должно,т.к. головы то 2. По этому надо 2 прокладки,это если коллектор от голов отсоединять, а так MR 561582, MR 561581, MR 561584. и прокладка под под трубку MD 149764.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 04 апр 2013, 11:47
X-DEN
юрок писал(а):
X-DEN писал(а): а так MR 561582, MR 561581, MR 561584. и прокладка под под трубку MD 149764.
а какая необходимость взамене этих прокладок?
Чего то я запутался. Заказал 1540A194 - 2 шт, а для чего все остальные? Цель - замена свечей.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 04 апр 2013, 12:08
юрок
Ну тогда они все не нужны,нужна MR 561584. А те так для профилактики, если хотите состояние заслонок проверить. А эти 1540A194 не нужны.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2019, 21:49
Lebed
X-DEN писал(а):в рамках подготовки к ТО-90 заказывал все детали в Existe, решил также заменить помпу, Exist из оригинала выдал помпу из восстановленных деталей и кучу аналогов. На форуме где-то читал что поставщик оригинала - фирма Aisin (ну и цена у него как у восстан. оригинала). Вчера забрал помпу и немного насторожился... сточено название фирмы изготовителя на самой детали (по версии продавца Exista - это нормально, так сделано на многих деталях, т.к. не все поставщики имеют право торговать конкретной фирмой...
Как понял в последствии, помпа Aisin в таком виде (стёрто название) идёт и Тойоту, Вольво. Если ошибаюсь- поправляйте

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 16 янв 2019, 13:14
брадис
пробег почти 190 000. не менял

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 16 янв 2019, 16:22
Сибирский Волк
брадис писал(а):пробег почти 190 000. не менял
Но при двойном пробеге помпы, наверное, уже пора?
У меня при замене ремня в 90 тык грамотный чел сказал - помпу не трожь!
Вот думаю покатать тыщ 60-70 на ремне и на этой помпе - а там уж сразу все и выкинуть;-)
На сегодня пробег доходит 101 тыс

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 21 янв 2019, 09:31
брадис
не течет, не греется.
Зачем менять/мешать авто работать?

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 21 янв 2019, 10:05
Panzer38
На 165 тыс. поменял, т.к. чувствовался маааленький поперечный люфт подшипника. Поставил точно такую же (оригинал), что и на моторе стояла.
Совместил с заменой основного радиатора ОЖ, радиатора кондиционера, всех приводных ремней, и натяжного ролика.
З.Ы. Радиаторы просились на замену из-за рассыпающихся сот от дорожной химии....

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 21 янв 2019, 16:20
RobotZ
Пробег 175 тыс, помпа родная, ничего не свистит не льет. ТТТ. Купил такую же Айсин, думаю на 180-190 тыс при замене ГРМ можно будет глянуть на родную.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 21 янв 2019, 16:44
ГАНС
Panzer38 писал(а):На 165 тыс. поменял, т.к. чувствовался маааленький поперечный люфт подшипника. Поставил точно такую же (оригинал), что и на моторе стояла.
Совместил с заменой основного радиатора ОЖ, радиатора кондиционера, всех приводных ремней, и натяжного ролика.
З.Ы. Радиаторы просились на замену из-за рассыпающихся сот от дорожной химии....
Учитывая, что на всех (ЧМО) помпа никак не связана с ГРМ, там её ориентируясь на пробег или регламент совершенно не обязательно менять ::-D: я когда ездил на ЧМО поменял помпу на пробеге где-то в 300000 ито после того как проездил 2 месяца с подкапывающей помпой. Тут основная тема счастливых обладателей дрыгателей 6G..... где выход из строя помпы может привести к печально/финансовому папандосу, и где помпа приводится в движение ремнём ГРМ и соответственно для её замены нужно демонтировать/менять ГРМ :;-):

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 24 янв 2019, 10:51
Калуга4WD
Заменил на оригинал (т.к. неоригинала на мой двиг. нет) при пробеге около 300 т.км из-за люфта. Течи не было.
Недавно разговаривал с парнем, который работал в РОЛЬФе. Он сказал, что не видел не одного П-4 с потекшей помпой.