Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
О таком приспособлении ни разу не слышал? Цена копейки- не более10 евро. Гадать при регулировке не приходится. Называется Hazet 4850-1
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Держится крепко, свою функцию выполняет хорошо, а мелкие эстетические проблемы, если они именно эстетические и не отражаются на функционале, меня не парят абсолютно. Иначе мне бы осталось только повеситься после первой же внедорожной покатушки. Или повеситься, или везти машину на полный перекрас.Lebed писал(а): Да ну? Типа задача выполнена и пох как?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Спору нет, приспособа зачетная, и жутко как необходима в повседневной эксплуатации авто.Lebed писал(а):О таком приспособлении ни разу не слышал? Цена копейки- не более10 евро. Гадать при регулировке не приходится. Называется Hazet 4850-1
За разовую настройку направления распыла - ценник 800 руб. Хотя вполне можно обойтись импортозамещением - купить за 10 руб сверла 0,8-0,9-1,0 и урегулироваться всласть!!!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
В общем, да, для ушлепанного Авто эстетика не важна, главное функциональность. Вот только где такая педантичность как при выборе масла?
Вот тебе ещё в копилку знаний, так сказать. Подходит для регулировки/очистки жиклеров форсунок и очистки щёток . Цена- ни о чем
Вот тебе ещё в копилку знаний, так сказать. Подходит для регулировки/очистки жиклеров форсунок и очистки щёток . Цена- ни о чем
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Подсказать как ещё можно сэкономить несколько сотен рублей?)) оставить штатный баллоник. Он же тоже используется очень редко. Вот только когда он понадобится, пожалеешь об экономииmoonchild писал(а):Спору нет, приспособа зачетная, и жутко как необходима в повседневной эксплуатации авто.Lebed писал(а):О таком приспособлении ни разу не слышал? Цена копейки- не более10 евро. Гадать при регулировке не приходится. Называется Hazet 4850-1
За разовую настройку направления распыла - ценник 800 руб. Хотя вполне можно обойтись импортозамещением - купить за 10 руб сверла 0,8-0,9-1,0 и урегулироваться всласть!!!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
И в чем проблема со штатным балонником?
Назначение щетки - ленту чистить от чего? Очистить жиклер форсунки, так то же самое сверло - чистит и калибрует получше проволочки.
Не подумайте превратно, я не против всяких фенечек и флюшечек...и очень даже обожаю новенькое хайтечное. Но вот принцип разумной достаточности как-то должен иметь место.
Назначение щетки - ленту чистить от чего? Очистить жиклер форсунки, так то же самое сверло - чистит и калибрует получше проволочки.
Не подумайте превратно, я не против всяких фенечек и флюшечек...и очень даже обожаю новенькое хайтечное. Но вот принцип разумной достаточности как-то должен иметь место.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Обычная швейная игла, или булавка. Вообще бесплатно.moonchild писал(а):Хотя вполне можно обойтись импортозамещением - купить за 10 руб сверла 0,8-0,9-1,0 и урегулироваться всласть!!!
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Рад, что пришли к согласию в этом вопросе.Lebed писал(а):В общем, да, для ушлепанного Авто эстетика не важна, главное функциональность.
За кадром. Просто не писал про неудачные попытки. Были бы трехструйные форсунки, которые встают штатно - взял бы их, разумеется. А если выбирать между легким колхозом, который на фотках и хреновой работой штатных, я лично выбираю колхоз.Lebed писал(а): Вот только где такая педантичность как при выборе масла?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Я вот таким приспособлением регулируюmoonchild писал(а):Спору нет, приспособа зачетная, и жутко как необходима в повседневной эксплуатации авто.Lebed писал(а):О таком приспособлении ни разу не слышал? Цена копейки- не более10 евро. Гадать при регулировке не приходится. Называется Hazet 4850-1
За разовую настройку направления распыла - ценник 800 руб. Хотя вполне можно обойтись импортозамещением - купить за 10 руб сверла 0,8-0,9-1,0 и урегулироваться всласть!!!
Называется: "кнопка канцелярская". Спиз...дить можно практически в любой организации
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Да, соглашусь, штатный баллонник надо его же конструктору в анус засунуть. По самые гланды!Lebed писал(а): оставить штатный баллоник. Он же тоже используется очень редко. Вот только когда он понадобится, пожалеешь об экономии
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Oleg_M.
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Я тоже булавкойoasys писал(а):Обычная швейная игла, или булавка. Вообще бесплатно.moonchild писал(а):Хотя вполне можно обойтись импортозамещением - купить за 10 руб сверла 0,8-0,9-1,0 и урегулироваться всласть!!!
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
ХЗ какой он у тройки, а вот штатным от четвёрки пое..ся откручивать крепко затянутую гайку. Принцип разумной достаточности- это правильно, но как чистить грязную резинку щётки... Можно и ногтями, но как то не айсmoonchild писал(а):И в чем проблема со штатным балонником?
Назначение щетки - ленту чистить от чего? Очистить жиклер форсунки, так то же самое сверло - чистит и калибрует получше проволочки.
Не подумайте превратно, я не против всяких фенечек и флюшечек...и очень даже обожаю новенькое хайтечное. Но вот принцип разумной достаточности как-то должен иметь место.
Против колхозов ничего не имею. Но это касается передовых колхозов, а не захудалых))oasys писал(а):Рад, что пришли к согласию в этом вопросе.Lebed писал(а):В общем, да, для ушлепанного Авто эстетика не важна, главное функциональность.За кадром. Просто не писал про неудачные попытки. Были бы трехструйные форсунки, которые встают штатно - взял бы их, разумеется. А если выбирать между легким колхозом, который на фотках и хреновой работой штатных, я лично выбираю колхоз.Lebed писал(а): Вот только где такая педантичность как при выборе масла?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Ну извини, что не смог соответствовать твоим высоким эстетическим требованиям. Более приличного колхоза по обсуждаемому вопросу пока что не видел.Lebed писал(а): Против колхозов ничего не имею. Но это касается передовых колхозов, а не захудалых))
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Да навер мало отличий от того, что с 4кой...похож на этот, только матовыйLebed писал(а):ХЗ какой он у тройки, а вот штатным от четвёрки пое..ся откручивать крепко затянутую гайку. Принцип разумной достаточности- это правильно, но как чистить грязную резинку щётки... Можно и ногтями, но как то не айсmoonchild писал(а):И в чем проблема со штатным балонником?
просто я шиномонтажников к гайкам не подпускаю, да резьбы и конуса всегда смазаны, может по этому нет проблемы с балонниками.
Последний раз редактировалось moonchild 21 мар 2016, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Чесслово вот ни разу такой проблемы не стояло. Обычно хватает омывайки. Бывет летом разок тряпочкой - когда долго не ездишь и скапливается пыль на стекле. А тк авто почти каждодневно на ходу, то и омыватель всегда в работе. Замена щеток раз в сезон без всяких понтов и гламура - обычные каркасные из любого гипермаркета при ценнике 150-200 руб за щетку...предпочитаю Alco.Lebed писал(а):Принцип разумной достаточности- это правильно, но как чистить грязную резинку щётки... Можно и ногтями, но как то не айсmoonchild писал(а): Назначение щетки - ленту чистить от чего?
Ну как-то так.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Lebed писал(а): Да ну? Типа задача выполнена и пох как? Недочёт- это не зачёт. Без ИМХО.
учтруд - есть учтруд, образование не пропьёшь... , правда, в дотошности мы совпадаемLebed писал(а):Последствия от применения "золотых рук" с ипользованием подручного инструмента для регулировки распыла тоже мелкий недочёт?))) С метра то наверное не видно))) Пробил бы отвертие в капоте по серёдке, вставил бы третью штатную- аккуратнее смотрелось бы. Только вот пробить надо аккуратно, да и обработаться надо хорошо.... Вот незадача)))
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
я имел ввиду штатные..., настроил и всё... - тотальная экономия при абсолютной эстетикеAlniker писал(а):а что, сопла не регулируются
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Двух струй не хватает, чтобы залить всю траекторию движения пассажирского дворника. Я это повторил уже раза три, наверное.Alniker писал(а):я имел ввиду штатные..., настроил и всё... - тотальная экономия при абсолютной эстетикеAlniker писал(а):а что, сопла не регулируются
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
а нужно уж так... или японы совсем потеряли мозги от радиоактивности...
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Ну кому как. Лично мне нужно, тебе, вполне возможно, нет. Я к чистоте окон отношусь придирчиво, бзик такой.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.