Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Lebed »

О таком приспособлении ни разу не слышал? Цена копейки- не более10 евро. Гадать при регулировке не приходится. Называется Hazet 4850-1
Вложения
820714_AB_02_FB.EPS_1000.jpg
820714_AB_01_FB.EPS_1000.jpg
820714_AB_00_FB.EPS_1000.jpg
820714_BB_00_FB.EPS_1000.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение oasys »

Lebed писал(а): Да ну? Типа задача выполнена и пох как?
Держится крепко, свою функцию выполняет хорошо, а мелкие эстетические проблемы, если они именно эстетические и не отражаются на функционале, меня не парят абсолютно. :*PARDON*: Иначе мне бы осталось только повеситься после первой же внедорожной покатушки. Или повеситься, или везти машину на полный перекрас.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение moonchild »

Lebed писал(а):О таком приспособлении ни разу не слышал? Цена копейки- не более10 евро. Гадать при регулировке не приходится. Называется Hazet 4850-1
Спору нет, приспособа зачетная, и жутко как необходима в повседневной эксплуатации авто.
За разовую настройку направления распыла - ценник 800 руб. Хотя вполне можно обойтись импортозамещением - купить за 10 руб сверла 0,8-0,9-1,0 и урегулироваться всласть!!!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Lebed »

В общем, да, для ушлепанного Авто эстетика не важна, главное функциональность. Вот только где такая педантичность как при выборе масла?
Вот тебе ещё в копилку знаний, так сказать. Подходит для регулировки/очистки жиклеров форсунок и очистки щёток . Цена- ни о чем
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Lebed »

moonchild писал(а):
Lebed писал(а):О таком приспособлении ни разу не слышал? Цена копейки- не более10 евро. Гадать при регулировке не приходится. Называется Hazet 4850-1
Спору нет, приспособа зачетная, и жутко как необходима в повседневной эксплуатации авто.
За разовую настройку направления распыла - ценник 800 руб. Хотя вполне можно обойтись импортозамещением - купить за 10 руб сверла 0,8-0,9-1,0 и урегулироваться всласть!!!
Подсказать как ещё можно сэкономить несколько сотен рублей?)) оставить штатный баллоник. Он же тоже используется очень редко. Вот только когда он понадобится, пожалеешь об экономии ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение moonchild »

И в чем проблема со штатным балонником?

Назначение щетки - ленту чистить от чего? Очистить жиклер форсунки, так то же самое сверло - чистит и калибрует получше проволочки.

Не подумайте превратно, я не против всяких фенечек и флюшечек...и очень даже обожаю новенькое хайтечное. Но вот принцип разумной достаточности как-то должен иметь место.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение oasys »

moonchild писал(а):Хотя вполне можно обойтись импортозамещением - купить за 10 руб сверла 0,8-0,9-1,0 и урегулироваться всласть!!!
Обычная швейная игла, или булавка. Вообще бесплатно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение oasys »

Lebed писал(а):В общем, да, для ушлепанного Авто эстетика не важна, главное функциональность.
Рад, что пришли к согласию в этом вопросе. :*DRINK*:
Lebed писал(а): Вот только где такая педантичность как при выборе масла?
За кадром. Просто не писал про неудачные попытки. Были бы трехструйные форсунки, которые встают штатно - взял бы их, разумеется. А если выбирать между легким колхозом, который на фотках и хреновой работой штатных, я лично выбираю колхоз.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

moonchild писал(а):
Lebed писал(а):О таком приспособлении ни разу не слышал? Цена копейки- не более10 евро. Гадать при регулировке не приходится. Называется Hazet 4850-1
Спору нет, приспособа зачетная, и жутко как необходима в повседневной эксплуатации авто.
За разовую настройку направления распыла - ценник 800 руб. Хотя вполне можно обойтись импортозамещением - купить за 10 руб сверла 0,8-0,9-1,0 и урегулироваться всласть!!!
Я вот таким приспособлением регулирую ::-D: :*VICTORY*:
Изображение
Называется: "кнопка канцелярская". Спиз...дить можно практически в любой организации ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а): оставить штатный баллоник. Он же тоже используется очень редко. Вот только когда он понадобится, пожалеешь об экономии ;)
Да, соглашусь, штатный баллонник надо его же конструктору в анус засунуть. По самые гланды! ::-D: :nezl6:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Oleg_M. »

oasys писал(а):
moonchild писал(а):Хотя вполне можно обойтись импортозамещением - купить за 10 руб сверла 0,8-0,9-1,0 и урегулироваться всласть!!!
Обычная швейная игла, или булавка. Вообще бесплатно.
Я тоже булавкой ::-D:
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Lebed »

moonchild писал(а):И в чем проблема со штатным балонником?

Назначение щетки - ленту чистить от чего? Очистить жиклер форсунки, так то же самое сверло - чистит и калибрует получше проволочки.

Не подумайте превратно, я не против всяких фенечек и флюшечек...и очень даже обожаю новенькое хайтечное. Но вот принцип разумной достаточности как-то должен иметь место.
ХЗ какой он у тройки, а вот штатным от четвёрки пое..ся откручивать крепко затянутую гайку. Принцип разумной достаточности- это правильно, но как чистить грязную резинку щётки... Можно и ногтями, но как то не айс
oasys писал(а):
Lebed писал(а):В общем, да, для ушлепанного Авто эстетика не важна, главное функциональность.
Рад, что пришли к согласию в этом вопросе. :*DRINK*:
Lebed писал(а): Вот только где такая педантичность как при выборе масла?
За кадром. Просто не писал про неудачные попытки. Были бы трехструйные форсунки, которые встают штатно - взял бы их, разумеется. А если выбирать между легким колхозом, который на фотках и хреновой работой штатных, я лично выбираю колхоз.
Против колхозов ничего не имею. Но ::!!!!: это касается передовых колхозов, а не захудалых))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение oasys »

Lebed писал(а): Против колхозов ничего не имею. Но ::!!!!: это касается передовых колхозов, а не захудалых))
Ну извини, что не смог соответствовать твоим высоким эстетическим требованиям. ::'(: Более приличного колхоза по обсуждаемому вопросу пока что не видел.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение moonchild »

Lebed писал(а):
moonchild писал(а):И в чем проблема со штатным балонником?
ХЗ какой он у тройки, а вот штатным от четвёрки пое..ся откручивать крепко затянутую гайку. Принцип разумной достаточности- это правильно, но как чистить грязную резинку щётки... Можно и ногтями, но как то не айс
Да навер мало отличий от того, что с 4кой...похож на этот, только матовый

Изображение

просто я шиномонтажников к гайкам не подпускаю, да резьбы и конуса всегда смазаны, может по этому нет проблемы с балонниками.
Последний раз редактировалось moonchild 21 мар 2016, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение moonchild »

Lebed писал(а):
moonchild писал(а): Назначение щетки - ленту чистить от чего?
Принцип разумной достаточности- это правильно, но как чистить грязную резинку щётки... Можно и ногтями, но как то не айс
Чесслово вот ни разу такой проблемы не стояло. Обычно хватает омывайки. Бывет летом разок тряпочкой - когда долго не ездишь и скапливается пыль на стекле. А тк авто почти каждодневно на ходу, то и омыватель всегда в работе. Замена щеток раз в сезон без всяких понтов и гламура - обычные каркасные из любого гипермаркета при ценнике 150-200 руб за щетку...предпочитаю Alco.
Ну как-то так.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Alniker »

Lebed писал(а): Да ну? Типа задача выполнена и пох как? Недочёт- это не зачёт. Без ИМХО.
Lebed писал(а):Последствия от применения "золотых рук" с ипользованием подручного инструмента для регулировки распыла тоже мелкий недочёт?))) С метра то наверное не видно))) Пробил бы отвертие в капоте по серёдке, вставил бы третью штатную- аккуратнее смотрелось бы. Только вот пробить надо аккуратно, да и обработаться надо хорошо.... Вот незадача)))
учтруд - есть учтруд, образование не пропьёшь... :*JOKINGLY*: , правда, в дотошности мы совпадаем :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Alniker »

Alniker писал(а):а что, сопла не регулируются :*DONT_KNOW*:
я имел ввиду штатные..., настроил и всё... - тотальная экономия при абсолютной эстетике :*VICTORY*: :*JOKINGLY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение oasys »

Alniker писал(а):
Alniker писал(а):а что, сопла не регулируются :*DONT_KNOW*:
я имел ввиду штатные..., настроил и всё... - тотальная экономия при абсолютной эстетике :*VICTORY*: :*JOKINGLY*:
Двух струй не хватает, чтобы залить всю траекторию движения пассажирского дворника. Я это повторил уже раза три, наверное.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Alniker »

а нужно уж так... или японы совсем потеряли мозги от радиоактивности... :*JOKINGLY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение oasys »

Ну кому как. Лично мне нужно, тебе, вполне возможно, нет. Я к чистоте окон отношусь придирчиво, бзик такой. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»