Еще раз про катализаторы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение Виктор74 »

Ti}{iY писал(а):
SCHUMный писал(а):слышал мнение что на арабских версиях такой же выхлоп, в такую же бочку, только без каталиизаторов. И не прогорает....
на арабах, по крайней мере П3 стоит одна лямбда перед катом, и соответственно один кат.
думаю 4 не сильно отличается конструктивно.
Да,у П4 араба также 1 лямбда и 1 катализатор.
Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение Rumata »

Приподниму темку, задумываюсь о ней, иногда...
Вводные скромные: пробег 110т.к., чек не горит (и не горел).
Заправки - 92-м, только тут уточнение :) судьба порой гоняет как телят Макара ::-D:
В общем заправлялся минимум 2 раза до хорошо ощутимой дрожи и легкого подергивания автомобиля.
Расход при этом (по грейдеру 80 ровно и без ускорений) 19 л!
Хорошо, что в обоих случаях заправлялся не до полного... и разбодяживал 95-м - 20 л. канистра в багажнике каталась на случай фонаря с топливом.
После чего "симптомы" медленно, сами собой устранялись.
Полез (еще осенью) в бак,- осадок на дне немного(относительно чего :%): ) присутствует, или налетом его назвать...
В общем мелкая пыль рыжего цвета, которая по большому счету не пугает, промыть бак не проблема.
Вопрос в именно в ЗАГОЛОВКЕ, может они и не наелись до чека, но где-то на грани, а так как вариант получить дозу бензо-коктейля вероятен, и не рядом с подъездом, думаю: а не "подготовить сани" заранее, и перешить на Е2 с пл-гасителем, но БЕЗ изменения карт впрыска. Будет ли прибавка в л.с. (теоретическая)?
ЗЫ расход на литр больше по сравнению с новым, воздушный фильтр регулярно в 15т.км., свечи менял 2 раза.
Интересны мнения :)
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение RUS72 »

Может кто ни будь подсказать, какой ориентировочный ресурс ката на дизелях? Сколько т.км?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-Egor-
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:13
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение -Egor- »

Добавлю свои 5 копеек про катализаторы! Может кому будет полезен.
Заменил катализаторы (паджеро 4 3.8) на пламягасители!
Причина замены: горел чек по катализатору (ставил футорки (обамнки), чтобы не мозолил глаза чек) + то едет авто, то не едет (только ревет).
Хотел сначала выбить каты, но отговорили... (хотя если бы уже сейчас делал по прошествии времени, то просто бы выбил их, но об этом чуть позже) и решено было ставить пламягасители.
Начал выбирать контору ... Ценники у всех разные от 16 до 30 тыс. руб. Ценники на футорки (обманки) у всех разные от 1 до 2,5 тыс.
Выбрал контору по ближе к себе (в р-не Люблино). Цена 18 тыс вместе с обманками. Но т.к. они у меня уже стояли то стало 16 тыс.
Что обнаружил когда сняли выхлопную систему (пришлось даже срезать, что-то..)

Изображение
Изображение
это тот кат по которому вылезал чек!
Какое мое удивление было, когда увидел что он уже был ПРОБИТ предыдущим владельцем!
Однако и после этого он был Расплавленный, забитый, в общем трындец!

Это второй кат! состояние более менее, но видно, что соты стали тоже оплавляться!
Изображение

и третий кат! тоже как оказался пробитым!
Изображение

В итоге 5 часов потраченного времени и 16 тыс из кормана.

Плюсы:
Машина стала ехать, стала более приемистой на низах, появилась тяга. Но не более того. Кто ожидает, что машина полетит, нет. Стала ехать как и должна.
Минусы:
стала вонять как тазик (выхлоп)! (в общем знал что будет, но не думал что ТАК! Рядом стоять невозможно!!!),
не знаю почему, но вонь проникает в салон! поеду пусть смотрят....,
знал бы что каты пробиты, не стал бы их менять на пламягасители, а просто пробил бы (цена 3 тыс.) и может так сильно не вонял бы...

Звук изменился: стал чуть громче и басовитей. Для кого то это плюс или минус. Для меня чем тише тем лучше!
Про качество изготовления пламягасителей сказать сложно и на сколько их хватит тоже,
большое количество сварных швов! на сколько их хватит и какого качества они не знаю.... (сварной офигел варить),
Сказать, что они прослужат дольше, чем корпус катализатора (если выбивать каты, прогорят быстро), то вопрос спорный, т.к. корпус ката изготовлен из толстого металла (не тоньше чем у пламягасителя).
По расходу: вопрос риторический... Сразу хочется давить на гашетку... и ни о каком снижении не может быть и речи )
По городу изменений не заметил. А на дальняк еще не ездил.

В общем как-то так! Если кому-то отзыв будет полезен буду рад! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение DenVer »

-Egor- писал(а):.......
стала вонять как тазик (выхлоп)! (в общем знал что будет, но не думал что ТАК! Рядом стоять невозможно!!!),
не знаю почему, но вонь проникает в салон! поеду пусть смотрят....,
.....
Раз запах в салон проникает, значит смотри за задним бампером вентиляционные отверстия, видимо резинка оторвалась из жабер.
-Egor-
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:13
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение -Egor- »

DenVer писал(а):
-Egor- писал(а):.......
стала вонять как тазик (выхлоп)! (в общем знал что будет, но не думал что ТАК! Рядом стоять невозможно!!!),
не знаю почему, но вонь проникает в салон! поеду пусть смотрят....,
.....
Раз запах в салон проникает, значит смотри за задним бампером вентиляционные отверстия, видимо резинка оторвалась из жабер.
А подробней можно!
Где смотреть? и надо ли снимать бампер ?...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение DenVer »

Машина пыль сосет в багажник? Если да, тогда снимаем задний бампер, за ним резиновые жалюзи, типа жабры, вот они имеют свойство отрываться и тогда запахи и пыль сзади попадают в салон. Лучше поменять, некоторые заклеивают скотчом, но тогда будет нарушена вентиляция салона и осторожнее дверьми хлопать с закрытыми окнами ::-D:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение Lebed »

DenVer писал(а):...некоторые заклеивают скотчом, но тогда будет нарушена вентиляция салона и осторожнее дверьми хлопать с закрытыми окнами ::-D:
Уши лопнут или стёкла вывалятся? :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение DenVer »

Ну смотря как хлопнуть :)
Сидя спереди на пассажирском сидении, не плохо ощущается хлопок в грудь
-Egor-
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:13
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение -Egor- »

DenVer писал(а):
-Egor- писал(а):.......
стала вонять как тазик (выхлоп)! (в общем знал что будет, но не думал что ТАК! Рядом стоять невозможно!!!),
не знаю почему, но вонь проникает в салон! поеду пусть смотрят....,
.....
Раз запах в салон проникает, значит смотри за задним бампером вентиляционные отверстия, видимо резинка оторвалась из жабер.
Это вот эта деталька? Неясно там их 2 штуки (справа и слева) ?
Изображение
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение DenVer »

Да, они и находятся с двух сторон
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение cibiryak »

выкинул катализаторы П4 3.0 2012г.в. пробег 48т.км Убрал по причине того, что решил оставить авто, не продавать, полюбил я его сильно))) короче, убрал и поставил пламя гасители, да воняет, но это же ностальгия, у меня так вонял 41-ый Москвич))) Первоначально решил избавится от нашей здоровой выхлопной трубы и поставил прямоточный... выхлоп вывел под заднее левое колесо, точнее под порог задней левой двери. На вопрос, сильно ли будет тарахтеть, ответ был: "Чуть громче" я уже гонял на V6 3.0 с прямотоком и он действительно басил, но там были на месте катализаторы, короче, хватило меня ровна на выехать из бокса, но так как времени свободного не осталось чтоб переделать, я умчал и примчал через 5 дней, прикрутил свой глушак на место и был счастлив, благо они его не выкинули))) Пока гонял с прямотоком, обнаружил, что расход упал на литр, за счёт прямотока обороты стали плавать (с глушаком плавучесть пропала). Вот что тачка стала переть, я бы не сказал, вот что стала вонять, вот это да, ах да, я к чему писал то, что глушак в бок вывел, когда ветер с левой стороны, то в салоне воняло и совсем не комфортно ехать было, у жены даже голова заболела за три часа езды, хотя может и от постоянного рёва, а ещё пока мы ехали, жена получила 3 часа бесплотного массажа ног, т.к. сидела как раз сзади за водителем))) Потом я приехал к Диме, тот который Ёжик и мы прошились, вот тут я реально почувствовал разницу и тянет и жрать стала меньше, расход спецом не пишу, так как я лифтованный на МТ резине и багажником на крыше.
Вывод: делать нужно всё комплексно, быстро поедет, надо будет ещё и останавливаться, а тормоза на 3.0 не очень, вот и понеслась)))
Аватара пользователя
double
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Framingham
Откуда: Разлив. Шалаш В.И. Ленина рядом.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение double »

cibiryak писал(а):выкинул катализаторы П4 3.0 2012г.в. пробег 48т.км Убрал по причине того, что решил оставить авто, не продавать, полюбил я его сильно))) ...
Это и есть настоящая причина или лукавите?
ПыСы. "Вонять" (с) то перестало после перепрошивки? ::-D:
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение cibiryak »

Ну даже не знаю, что основополагающие, толи расход топлива, толи нужда в крутящим моменте, толи двигатель 90ых годов евро 2 задушенный евро 4. Наверно всё таки расход.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение Svetliy »

cibiryak писал(а):Потом я приехал к Диме, тот который Ёжик и мы прошились, вот тут я реально почувствовал разницу и тянет и жрать стала меньше, расход спецом не пишу, так как я лифтованный на МТ резине и багажником на крыше.
Вывод: делать нужно всё комплексно, быстро поедет, надо будет ещё и останавливаться, а тормоза на 3.0 не очень, вот и понеслась)))
Поздравляю, давно пора было, уже как год с лишним прошёл, с той нашей поездки !!! Кстати по расходу: можно поставить ему задачу еще мощи поддать, но уже расход увеличится. А вот насчет катализаторов имхо ты погорячился, лишнее это. Бонусов настолько мало, что пока работают - пусть стоят.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение cibiryak »

double писал(а):
cibiryak писал(а): ПыСы. "Вонять" (с) то перестало после перепрошивки? ::-D:
Фиалок, увы не закачали)))) запашок остался, меня не напрягает))
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение cibiryak »

Svetliy писал(а): Поздравляю, давно пора было, уже как год с лишним прошёл, с той нашей поездки !!! Кстати по расходу: можно поставить ему задачу еще мощи поддать, но уже расход увеличится. А вот насчет катализаторов имхо ты погорячился, лишнее это. Бонусов настолько мало, что пока работают - пусть стоят.
Катализаторы не нужны, так как я сразу Диме сказал, что мне надо, а он мне первым делом убери катализаторы. ))
У меня больше не прошьёшь без ущерба двигателю, прошивка заточена под тяжёлые условия в грязи на больших колёсах. Расход... ладно озвучу ::-X: трасса 12л. при скорости 110, город 23л., а было трасса литров 13, город 26. До ваших расходов с Ленкой, не дотягиваю ::-D:
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение Svetliy »

На бездоре и у меня от 30 и больше выходит... Но вот в остальном странно, еще тогда сильно удивлялись неадекватному поведению движка. Как бы машинки одинаковы. Про каты поспрашиваю, что то он молчал про них со мной...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение Kantor »

Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение cibiryak »

Да один, 15-310. Для машин без катализатора 13-543, чтоб долго не искать каталожный номер MR212078
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»