А дополнительное силовое реле стартера где расположено? Оно по-идее, должно быть большого размера с мощными клеммами (под гайку). И провода к нему должны подходить толстые.6puTBa писал(а):По двум возможным неисправностям постараюсь подсказать:
1) Реле блокировки стартера:
Чтобы замкнуть реле, необходимо его вытащить (просто вверх потянуть), снять защитный кожух (со стороны контактов по краям пластмассовые защелки - я отгибал шлицевой отверткой), вставить обратно (осторожно, когда вставляешь, нужно следить чтобы реле не было замкнуто) и, наконец, повернуть ключ в положение II и замкнуть реле (надавить пальцем на подвижную часть реле - там все просто). Следует заранее проверить, не стоит ли авто на передаче. Если стартер оживет, то проблема до этой реле - замок зажигания, ингибитор (наиболее вероятно), предохранитель. Если не ожил, то возможно проблема в этой реле, реле стартера, предохранителе, втягивающем или самом стартере.
2) Ингибитор:
Подробно описано в этой статье http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=91316
Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Этого я подсказать не могу. А вот с описанными мной проблемами я реально сталкивался. Пару недель даже ездил, заводясь с релюшки ))BabyHummer A-328 писал(а):А дополнительное силовое реле стартера где расположено? Оно по-идее, должно быть большого размера с мощными клеммами (под гайку). И провода к нему должны подходить толстые.
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Еще раз всем спасибо!
Значит так... Сегодня машина завелась сама собой... Что стало причиной не известно.. просто попробовал.. Ничего не делал до этого.
Немного проехался по двору... Чтобы недалеко от стоянки.. Все едет.. Правда горит лампа, что система стабилизации отключена..
Сейчас еще раз проверю запустить и поеду к кулибиным менять топливный фильтр...
Почитал мануал... Есть описание того что нежелательно держать два ключа вместе (а у меня так и было).
Что может замкнуть между собой ключи, или один на корпус и вроде как иммобилайзер может отключить запуск...
Вопрос к сведующим: как проявляется работа иммобилайзера?
Может как раз так: не запускается стартер?
Просто если как раз такие симптомы - то тогда можно объяснить вчерашнее приключение (сегодня на всякий случай снял один ключ и пошел запускать с одним)...
С топливным фильтром понял просто вроде..
А вот с нежеланием вчерашним запускаться - нет...
Пойду пробовать еще....
Значит так... Сегодня машина завелась сама собой... Что стало причиной не известно.. просто попробовал.. Ничего не делал до этого.
Немного проехался по двору... Чтобы недалеко от стоянки.. Все едет.. Правда горит лампа, что система стабилизации отключена..
Сейчас еще раз проверю запустить и поеду к кулибиным менять топливный фильтр...
Почитал мануал... Есть описание того что нежелательно держать два ключа вместе (а у меня так и было).
Что может замкнуть между собой ключи, или один на корпус и вроде как иммобилайзер может отключить запуск...
Вопрос к сведующим: как проявляется работа иммобилайзера?
Может как раз так: не запускается стартер?
Просто если как раз такие симптомы - то тогда можно объяснить вчерашнее приключение (сегодня на всякий случай снял один ключ и пошел запускать с одним)...
С топливным фильтром понял просто вроде..
А вот с нежеланием вчерашним запускаться - нет...
Пойду пробовать еще....
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Просто на заметку: у меня когда начал глючить ингибитор, эта лампа тоже загоралась (на случай, если теория с ключем не подтвердится).vrind писал(а):Правда горит лампа, что система стабилизации отключена..
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Спасибо за совет про ингибитор. Я конечно держу пальцы, чтобы дело было не в этом, тк сам это разбирать не буду, а кулибиным местным доверить страшно...
К тому же, вы вроде писали, что разбирали свой по причине того что машина не ехала при переходе в режим Драйв.
Моя с места едет и метров 200 я проехал точно... Встал обратно на всякий случай... Надо фильтр найти как-то на замену...
Возможно все таки ингибитор не при чем (оч надеюсь).
Правда непонятно почему горит лампа отключенной системы стабилизации... Сейчас вспомнил что она горела и вчера... После того как машину протянули до ближайшей заправки с людьми... Ехали на нейтрали, 30 км в час, на заднем приводе... Знаю что это не лучший вариант, но допустимый... ехали км 10 примерно...
После этого пытался запустить машину... Но тишина... Но при опросе все лампы гасли, а вот отключена система стабилизации - нет...
Сегодняшний запуск это не убрал...
Вопросов много... можно ли ехать аккуратно так?
К тому же, вы вроде писали, что разбирали свой по причине того что машина не ехала при переходе в режим Драйв.
Моя с места едет и метров 200 я проехал точно... Встал обратно на всякий случай... Надо фильтр найти как-то на замену...
Возможно все таки ингибитор не при чем (оч надеюсь).
Правда непонятно почему горит лампа отключенной системы стабилизации... Сейчас вспомнил что она горела и вчера... После того как машину протянули до ближайшей заправки с людьми... Ехали на нейтрали, 30 км в час, на заднем приводе... Знаю что это не лучший вариант, но допустимый... ехали км 10 примерно...
После этого пытался запустить машину... Но тишина... Но при опросе все лампы гасли, а вот отключена система стабилизации - нет...
Сегодняшний запуск это не убрал...
Вопросов много... можно ли ехать аккуратно так?
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
вы уверены, что акб у вас заряжены?
очень похоже на севшие батареи.. симтомы ровно такие же - лампы горят на панели, а ключ на старт - щелчок, и .. тишина..
после чего загорается asc off..
вы в каком регионе находитесь?
неужели нет хоть какого-нибудь человека с тестером рядом?
очень похоже на севшие батареи.. симтомы ровно такие же - лампы горят на панели, а ключ на старт - щелчок, и .. тишина..
после чего загорается asc off..
вы в каком регионе находитесь?
неужели нет хоть какого-нибудь человека с тестером рядом?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Дык, прикуриться от кого-нить. Только донор должен быть с заглушенным двигателем.AN908 писал(а):вы уверены, что акб у вас заряжены?
очень похоже на севшие батареи.. симтомы ровно такие же - лампы горят на панели, а ключ на старт - щелчок, и .. тишина..
после чего загорается asc off..
вы в каком регионе находитесь?
неужели нет хоть какого-нибудь человека с тестером рядом?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Ну вот приключения с электрикой продолжаются: сейчас вышел, попробовал завести машину - завелась как в лучшие времена, без проблемм... Помаслал минут 10... Лампа отключения стабилизации горит... Ладно. Решил ехать искать фильтр. Заглушил машину... Вернулся в дом, взял документы, вышел... Пробую завести.... и тишина опять... Опять стартер даже не крутит...
По скольку с ключом обращался аккуратно и он один теперь - скорее всего это не иммобилайзер..
Но что? Если что-то сгорело бы - не запустилась бы машина уже два раза... Думаю и аккумуляторы сами собой за ночь не зарядились бы, если бы вчера разряжены были...
Тестера рядом нет. Глубоко в деревне я
По скольку с ключом обращался аккуратно и он один теперь - скорее всего это не иммобилайзер..
Но что? Если что-то сгорело бы - не запустилась бы машина уже два раза... Думаю и аккумуляторы сами собой за ночь не зарядились бы, если бы вчера разряжены были...
Тестера рядом нет. Глубоко в деревне я
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Блин. Это релюха дурит. Вопрос: Какая?vrind писал(а):Ну вот приключения с электрикой продолжаются: сейчас вышел, попробовал завести машину - завелась как в лучшие времена, без проблемм... Помаслал минут 10... Лампа отключения стабилизации горит... Ладно. Решил ехать искать фильтр. Заглушил машину... Вернулся в дом, взял документы, вышел... Пробую завести.... и тишина опять... Опять стартер даже не крутит...
По скольку с ключом обращался аккуратно и он один теперь - скорее всего это не иммобилайзер..
Но что? Если что-то сгорело бы - не запустилась бы машина уже два раза... Думаю и аккумуляторы сами собой за ночь не зарядились бы, если бы вчера разряжены были...
Тестера рядом нет. Глубоко в деревне я
Попробуй включать/выключать зажигание и слушать,какая релюха щелкает. Может и найдешь засранку
Удачи!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Если дело в релюхе, то нужно искать какая релюха НЕ щелкает )). А как ее искать, если она не щелкает? Да и реле облегчения пуска будет явно мешать.BabyHummer A-328 писал(а):Блин. Это релюха дурит. Вопрос: Какая?
Попробуй включать/выключать зажигание и слушать,какая релюха щелкает. Может и найдешь засранку
Удачи!
Я бы все-же сначала замкнул реле блокировки стартера (указал в более раннем сообщении). Это действие отметет половину возможных проблем.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
что с индикацией режимов акпп на панели?
P устойчиво высвечивается на стоящей в режиме паркинга машине?
попробуйте поддавить вперед рычаг селектора при включении стартера.. если это ингибитор, он может не давать разблокировать стартер..
P устойчиво высвечивается на стоящей в режиме паркинга машине?
попробуйте поддавить вперед рычаг селектора при включении стартера.. если это ингибитор, он может не давать разблокировать стартер..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
А ты не держи эти пальцы согнутыми - это ведь как эти два пальца обосс...ть. Шутка. Если есть доступ снизу, то вопрос на 30 минут. Тут уже обсуждали.vrind писал(а):Спасибо за совет про ингибитор. Я конечно держу пальцы, чтобы дело было не в этом, тк сам это разбирать не буду, а кулибиным местным доверить страшно......
Вот сегодня утром, у меня, акб у же подсел за 4 дня до 10 вольт, включил зажигание, а она взяла и завелась.... Ехать не стал, поеду в субботу.
Знаю одно место где валяется старый ингибитор, заеду сейчас возьму, буду коллекцию старых ингибов собирать...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Хорошо описано. Спасибо за наглядную инф.6puTBa писал(а):По двум возможным неисправностям постараюсь подсказать:
1) Реле блокировки стартера:
Чтобы замкнуть реле, необходимо его вытащить (просто вверх потянуть), снять защитный кожух (со стороны контактов по краям пластмассовые защелки - я отгибал шлицевой отверткой), вставить обратно (осторожно, когда вставляешь, нужно следить чтобы реле не было замкнуто) и, наконец, повернуть ключ в положение II и замкнуть реле (надавить пальцем на подвижную часть реле - там все просто). Следует заранее проверить, не стоит ли авто на передаче. ...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Еще раз спасибо всем откликнувшимся! Может мой опыт пригодится кому-то.. не знаю.. Но ваши ответы - точно!!!
В общем, утром стартер опять не запустился... Решил проверить вариант с ручкой АКПП... Подергал туда-сюда..
От "Р" до "D" несколько раз.. И о чудо - стартер ожил и запустилась машина как обычно, с полоборота...
Не стал более испытывать судьбу. Не глушил. Погрел малька и поехал... Проехав с километр увидел , что "лампа отключенной системы стабилизации" погасла сама собой, наконец таки....
Это хороший признак. Поехал - поменял топливный фильтр, во избежании неприятностей с первым вопросом (загралась лампа, и как мне тут объяснили - вода попала в топливо, меняй фильтр).
Кстати надо упомянуть, что пока ехал к кулибиным, а это 15 км примерно... Рецидивов загорания этой лампы не было.
Возможно сказалось то, что я залил вчера в бак спец. жидкость (что-то типа для удаления влаги, или воды), на заправке купил (110р.) А может просто повезло...
Приехал обратно, заглушил... Чз время завелась опять с полоборота...
Кулибин отказался копаться в электрике... Сказал однако, что если это ингибитор глючит, может просто влага попала.
Надо упомянуть, что за день до попадания на эвакуатор я ездил по пашне так сказать.. Точнее по высокому, мокрому снегу...
Он был мягким и машина шла без проблем, но он был глубоким и брюхом ползла точно...
Может и вправду вода попала... А может и механическое повреждение получила сия деталь (ингибитор).
Я так понимаю это датчик переключения коробки передач (или типа того)???
Ну вот сегодня проездил км 30-40 все работает... Завтра поеду в Питер. Там буду искать нормальных диагностов-электриков.
Еще раз всем спасибо за поддержку и помощь! Всем удачи!!!!!!!!!!
В общем, утром стартер опять не запустился... Решил проверить вариант с ручкой АКПП... Подергал туда-сюда..
От "Р" до "D" несколько раз.. И о чудо - стартер ожил и запустилась машина как обычно, с полоборота...
Не стал более испытывать судьбу. Не глушил. Погрел малька и поехал... Проехав с километр увидел , что "лампа отключенной системы стабилизации" погасла сама собой, наконец таки....
Это хороший признак. Поехал - поменял топливный фильтр, во избежании неприятностей с первым вопросом (загралась лампа, и как мне тут объяснили - вода попала в топливо, меняй фильтр).
Кстати надо упомянуть, что пока ехал к кулибиным, а это 15 км примерно... Рецидивов загорания этой лампы не было.
Возможно сказалось то, что я залил вчера в бак спец. жидкость (что-то типа для удаления влаги, или воды), на заправке купил (110р.) А может просто повезло...
Приехал обратно, заглушил... Чз время завелась опять с полоборота...
Кулибин отказался копаться в электрике... Сказал однако, что если это ингибитор глючит, может просто влага попала.
Надо упомянуть, что за день до попадания на эвакуатор я ездил по пашне так сказать.. Точнее по высокому, мокрому снегу...
Он был мягким и машина шла без проблем, но он был глубоким и брюхом ползла точно...
Может и вправду вода попала... А может и механическое повреждение получила сия деталь (ингибитор).
Я так понимаю это датчик переключения коробки передач (или типа того)???
Ну вот сегодня проездил км 30-40 все работает... Завтра поеду в Питер. Там буду искать нормальных диагностов-электриков.
Еще раз всем спасибо за поддержку и помощь! Всем удачи!!!!!!!!!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Snooper с легкостью смажет и почистит ингибитор. Если бы поломка ингибитора была механической, тогда машина не заводилась бы совсем.vrind писал(а): Завтра поеду в Питер. Там буду искать нормальных диагностов-электриков.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Вот это классика, от это ППЦище!!! Путешествие из Москвы в Петербург на диагностику... Неужто в первой столице все так голимо?vrind писал(а):... Завтра поеду в Питер. Там буду искать нормальных диагностов-электриков.
...!!!
И вообще, такое ощущение что Паджеры в Россию по какой то чертовской ошибке попали..., назло всем сервисам сервисменам и здравому смыслу.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Наверное Простоквашено, в котором сидел ТС возле Питера находится))))
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Подтверждаю:) Александр мастер своего дела, был у него, когда мне в Питере потребовался ремонт машины. Езжайте к ниму смело, контакты есть на форуме.DenVer писал(а):Snooper с легкостью смажет и почистит ингибитор. Если бы поломка ингибитора была механической, тогда машина не заводилась бы совсем.vrind писал(а): Завтра поеду в Питер. Там буду искать нормальных диагностов-электриков.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- vyachik13
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Столкнулся с похожей проблемой запуска двигателя. Думаю что это ингибитор мне кровь сворачивает, но пока нет возможности заехать к ремонтникам. Подскажите плиз кто в теме , у моего Монтеро реле блокировки стартера точно так же расположено как на этом фото дизельного Паджеро ?6puTBa писал(а):По двум возможным неисправностям постараюсь подсказать:
1) Реле блокировки стартера:
Чтобы замкнуть реле, необходимо его вытащить (просто вверх потянуть), снять защитный кожух (со стороны контактов по краям пластмассовые защелки - я отгибал шлицевой отверткой), вставить обратно (осторожно, когда вставляешь, нужно следить чтобы реле не было замкнуто) и, наконец, повернуть ключ в положение II и замкнуть реле (надавить пальцем на подвижную часть реле - там все просто). Следует заранее проверить, не стоит ли авто на передаче. Если стартер оживет, то проблема до этой реле - замок зажигания, ингибитор (наиболее вероятно), предохранитель. Если не ожил, то возможно проблема в этой реле, реле стартера, предохранителе, втягивающем или самом стартере.
2) Ингибитор:
Подробно описано в этой статье http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=91316
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.