Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Началось с того, что на трассе загорелась "Контрольная лампа предпускового включения свечей накаливания дизельного двигателя", мощность двигателя сразу упала (видимо компьютер так устроен)... Я остановился.. Подождал немного... Не погасла... Выключил движок... Через мин 5 завел: все нормально, ну может глюк - поехал дальше!
Но это повторилось еще раза 3-4... каждый раз перезапуск все решал... Так доехал до пункта назначения.
В сервис не обращался, потому что потом 2 месяца никаких подобных проблем не было. Я решил, что может солярку залил плохую в ту поездку...
Но через 2 месяца вылезла на трассе опять "Контрольная лампа предпускового включения свечей накаливания дизельного двигателя". Помятуя о прошлом разе остановился и перегрузил движок - все опять восстановилось и я поехал. Выскочило опять. Встал. Заглушил и .... больше не запустился...
Причем при половине-повороте ключа все идет как надо: машина себя опрашивает как обычно, а вот потом..
Ключ на старт - а там ТИШИНА... Стартер даже не пытается запуститься...
Проверил все предохранители - все вроде рабочее.
Аккумуляторы в норме: а повернешь ключ - несильный щелчок реле и тишина..
Эвакуатор до ближайщего населенного пункта нашелся... А вот что делать дальше? В сервис еще довезти надо.
Может кто сталкивался?
Звонил в Сервис - они говорят что в топливную систему попала вода скорее всего. Ну может быть (конденсат и все такое).
Но почему не крутит стартер даже? Перед этим ни разу не подвел - с полтыка заводил...
Паджеро 4 5дв., 3,2 дизель, 169 лошадей, пробег 75 000км.
Но это повторилось еще раза 3-4... каждый раз перезапуск все решал... Так доехал до пункта назначения.
В сервис не обращался, потому что потом 2 месяца никаких подобных проблем не было. Я решил, что может солярку залил плохую в ту поездку...
Но через 2 месяца вылезла на трассе опять "Контрольная лампа предпускового включения свечей накаливания дизельного двигателя". Помятуя о прошлом разе остановился и перегрузил движок - все опять восстановилось и я поехал. Выскочило опять. Встал. Заглушил и .... больше не запустился...
Причем при половине-повороте ключа все идет как надо: машина себя опрашивает как обычно, а вот потом..
Ключ на старт - а там ТИШИНА... Стартер даже не пытается запуститься...
Проверил все предохранители - все вроде рабочее.
Аккумуляторы в норме: а повернешь ключ - несильный щелчок реле и тишина..
Эвакуатор до ближайщего населенного пункта нашелся... А вот что делать дальше? В сервис еще довезти надо.
Может кто сталкивался?
Звонил в Сервис - они говорят что в топливную систему попала вода скорее всего. Ну может быть (конденсат и все такое).
Но почему не крутит стартер даже? Перед этим ни разу не подвел - с полтыка заводил...
Паджеро 4 5дв., 3,2 дизель, 169 лошадей, пробег 75 000км.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
про дизель не скажу, но если стартер не срабатывает - скорее всего - электрика.
смотрите клеммы на акб, провода в клеммах, ну и сами батареи прежде всего.
напругу померяйте, если в сервисе будете, как просаживается, если сами батареи в порядке
контакты на клеммах стартера проверьте..
у меня ровно также было на монтере - проблема была в завальцовке проводов в клеммы..
смотрите клеммы на акб, провода в клеммах, ну и сами батареи прежде всего.
напругу померяйте, если в сервисе будете, как просаживается, если сами батареи в порядке
контакты на клеммах стартера проверьте..
у меня ровно также было на монтере - проблема была в завальцовке проводов в клеммы..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
АКПП или нет? Если АКПП, то наверняка ингибитор. Я сегодня так же завел, съехал с паребрика, остановился , заглушил и так и не завелась, как селектор не дергал... Но у меня явно в проводке косяк. нужно время и руки.vrind писал(а):...
Ключ на старт - а там ТИШИНА... Стартер даже не пытается запуститься...
...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
вы человека страшными словами не пугайтеVic62-Slon писал(а):АКПП или нет? Если АКПП, то наверняка ингибитор. Я сегодня так же завел, съехал с паребрика, остановился , заглушил и так и не завелась, как селектор не дергал... Но у меня явно в проводке косяк. нужно время и руки.vrind писал(а):...
Ключ на старт - а там ТИШИНА... Стартер даже не пытается запуститься...
...
ТС - попробуйте селектор в N перевести и завести мотор..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
А так же проверить сигналку... если она блокирует именно эту цепь.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Первая половина проблемы (контрольная лампа и "не едет машина") - это вода в фильтре. Слей воду, а лучше поменяй фильтр.
А вот почему перестал стартер маслать - издалека не ответить......
А вот почему перестал стартер маслать - издалека не ответить......
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Уважаемые форумчане! Спасибо что откликнулись...
По пунктам:
коробка АКПП...
Не запускается в режиме "N" (нейтраль).. в любом режиме не запускается...
Снимал клемму с обеих аккумуляторов (прочищал от налета, а также на предмет, если просто глюк компьютера - скидывал ошибку).
Аккумуляторы дают отличный заряд вроде..
Сигналки не ставилось в принципе - так что отпадает...
Может конечно проблема с электрикой - спорить не буду, не сильно шарю в этом...
Одно смущает проблема обозначенная указанной лампочкой уже была, и решилась перезапуском, сегодня тоже была - и решилась перезапуском. Замечу что машина запускалась с полтыка. Но буквально через полчаса дороги та же проблема, но уже не запускается даже стартер...
Или две разные проблемы (сначала свечи например, или вода в топливе, а потом вдруг еще до кучи и электрика) вместе, или это одна проблема (например свечи, или вода и компьютер не запускает стартер зная что свечи убиты)...
Я просто пытаюсь узнать, может кто сталкивался с такими вариантами подряд, вместе.. или как...
Странные симптомы... Или одно, или другое еще понятно... но два сразу??? в один момент???
По пунктам:
коробка АКПП...
Не запускается в режиме "N" (нейтраль).. в любом режиме не запускается...
Снимал клемму с обеих аккумуляторов (прочищал от налета, а также на предмет, если просто глюк компьютера - скидывал ошибку).
Аккумуляторы дают отличный заряд вроде..
Сигналки не ставилось в принципе - так что отпадает...
Может конечно проблема с электрикой - спорить не буду, не сильно шарю в этом...
Одно смущает проблема обозначенная указанной лампочкой уже была, и решилась перезапуском, сегодня тоже была - и решилась перезапуском. Замечу что машина запускалась с полтыка. Но буквально через полчаса дороги та же проблема, но уже не запускается даже стартер...
Или две разные проблемы (сначала свечи например, или вода в топливе, а потом вдруг еще до кучи и электрика) вместе, или это одна проблема (например свечи, или вода и компьютер не запускает стартер зная что свечи убиты)...
Я просто пытаюсь узнать, может кто сталкивался с такими вариантами подряд, вместе.. или как...
Странные симптомы... Или одно, или другое еще понятно... но два сразу??? в один момент???
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
На дизеле конечно стоят свечи, но накаливания... и на горячем моторе они никак не влияют за запуск...
По лампочке Вам уже все сказали- менять топливный фильтр. Не первый раз эта проблема и не последний.
По лампочке Вам уже все сказали- менять топливный фильтр. Не первый раз эта проблема и не последний.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Стартер и всю цепь запуска Вам сможет проверить любой электрик в любом сервисе! Там все очень похоже То, что щелкает доп.реле стартера говорит или о поломке самого реле, или о проблемах со стартером. Все это можно выяснить даже не демонтируя стартер с двигателя, а просто перемкнув отверткой контакты реле, пустив ток напрямую. В общем, любой, боле-менее вменяемый сервис(а если по рекомендации местных, так ваще супер!;) ) Вам должен помочь. Заодно и машина там отогреется(это я про лампочки)
Удачи!
Удачи!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Поправьте меня если не прав, но вроде схема включения стартера нигде не пересекается с системой управления двигателем или другими системами. Т.е. цепочка такая: ключ зажигания - сигналка (если есть) - ингибитор - реле блокировки стартера - реле стартера - втягивающее - стартер. Раз стартер не крутит, то проблема скорее всего на этом пути.
То, что что-то щелкает - это может быть реле системы облегчения пуска двигателя (отключает другие потребители энергии) и никак не связано с цепью стартера. Я бы сначала замкнул реле блокировки стартера - может будет крутить. Потом ингибитор проверить.
То, что что-то щелкает - это может быть реле системы облегчения пуска двигателя (отключает другие потребители энергии) и никак не связано с цепью стартера. Я бы сначала замкнул реле блокировки стартера - может будет крутить. Потом ингибитор проверить.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Для этого ТС должен обладать хотя бы минимальными навыками, и иметь представление что и где находится. Похоже, что ТС такими навыками не обладает. Посему, я и порекомендовал ему заехать в любой сервис(лучше по рекомендации местных) где есть люди-кулибины, способные починить все, что угодно. И разобраться в любой схеме. Тем более, что схема пуска двигателя Паджеры ничем, принципиально , не отличается от других машин.6puTBa писал(а):Поправьте меня если не прав, но вроде схема включения стартера нигде не пересекается с системой управления двигателем или другими системами. Т.е. цепочка такая: ключ зажигания - сигналка (если есть) - ингибитор - реле блокировки стартера - реле стартера - втягивающее - стартер. Раз стартер не крутит, то проблема скорее всего на этом пути.
То, что что-то щелкает - это может быть реле системы облегчения пуска двигателя (отключает другие потребители энергии) и никак не связано с цепью стартера. Я бы сначала замкнул реле блокировки стартера - может будет крутить. Потом ингибитор проверить.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
А высказывание "схема включения стартера нигде не пересекается с системой управления двигателем или другими системами" кто-нибудь может аргументированно подтвердить или опровергнуть? Самому интересно.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
По электрике запуска дизла,дык тама все как дважды два
А по лампе,дык вряд ли зимой вода,просто замерзание-запарафинивание.Почаще фильтр менять,либо заправляться зимой только там,где уверен.I made in Japan
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Было бы здорово, если бы кто-то смог подсказать ТС, где конкретно расположено доп. реле стартера и какие контакты в нем надо перемкнуть. И тоже самое по стартеру.megranny писал(а):По электрике запуска дизла,дык тама все как дважды два
А по лампе,дык вряд ли зимой вода,просто замерзание-запарафинивание.Почаще фильтр менять,либо заправляться зимой только там,где уверен.
Возможно, это могло бы ему помочь.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
По двум возможным неисправностям постараюсь подсказать:
1) Реле блокировки стартера:
Чтобы замкнуть реле, необходимо его вытащить (просто вверх потянуть), снять защитный кожух (со стороны контактов по краям пластмассовые защелки - я отгибал шлицевой отверткой), вставить обратно (осторожно, когда вставляешь, нужно следить чтобы реле не было замкнуто) и, наконец, повернуть ключ в положение II и замкнуть реле (надавить пальцем на подвижную часть реле - там все просто). Следует заранее проверить, не стоит ли авто на передаче. Если стартер оживет, то проблема до этой реле - замок зажигания, ингибитор (наиболее вероятно), предохранитель. Если не ожил, то возможно проблема в этой реле, реле стартера, предохранителе, втягивающем или самом стартере.
2) Ингибитор:
Подробно описано в этой статье http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=91316
1) Реле блокировки стартера:
Чтобы замкнуть реле, необходимо его вытащить (просто вверх потянуть), снять защитный кожух (со стороны контактов по краям пластмассовые защелки - я отгибал шлицевой отверткой), вставить обратно (осторожно, когда вставляешь, нужно следить чтобы реле не было замкнуто) и, наконец, повернуть ключ в положение II и замкнуть реле (надавить пальцем на подвижную часть реле - там все просто). Следует заранее проверить, не стоит ли авто на передаче. Если стартер оживет, то проблема до этой реле - замок зажигания, ингибитор (наиболее вероятно), предохранитель. Если не ожил, то возможно проблема в этой реле, реле стартера, предохранителе, втягивающем или самом стартере.
2) Ингибитор:
Подробно описано в этой статье http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=91316
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
А дополнительное силовое реле стартера где расположено? Оно по-идее, должно быть большого размера с мощными клеммами (под гайку). И провода к нему должны подходить толстые.6puTBa писал(а):По двум возможным неисправностям постараюсь подсказать:
1) Реле блокировки стартера:
Чтобы замкнуть реле, необходимо его вытащить (просто вверх потянуть), снять защитный кожух (со стороны контактов по краям пластмассовые защелки - я отгибал шлицевой отверткой), вставить обратно (осторожно, когда вставляешь, нужно следить чтобы реле не было замкнуто) и, наконец, повернуть ключ в положение II и замкнуть реле (надавить пальцем на подвижную часть реле - там все просто). Следует заранее проверить, не стоит ли авто на передаче. Если стартер оживет, то проблема до этой реле - замок зажигания, ингибитор (наиболее вероятно), предохранитель. Если не ожил, то возможно проблема в этой реле, реле стартера, предохранителе, втягивающем или самом стартере.
2) Ингибитор:
Подробно описано в этой статье http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=91316
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Этого я подсказать не могу. А вот с описанными мной проблемами я реально сталкивался. Пару недель даже ездил, заводясь с релюшки ))BabyHummer A-328 писал(а):А дополнительное силовое реле стартера где расположено? Оно по-идее, должно быть большого размера с мощными клеммами (под гайку). И провода к нему должны подходить толстые.
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Еще раз всем спасибо!
Значит так... Сегодня машина завелась сама собой... Что стало причиной не известно.. просто попробовал.. Ничего не делал до этого.
Немного проехался по двору... Чтобы недалеко от стоянки.. Все едет.. Правда горит лампа, что система стабилизации отключена..
Сейчас еще раз проверю запустить и поеду к кулибиным менять топливный фильтр...
Почитал мануал... Есть описание того что нежелательно держать два ключа вместе (а у меня так и было).
Что может замкнуть между собой ключи, или один на корпус и вроде как иммобилайзер может отключить запуск...
Вопрос к сведующим: как проявляется работа иммобилайзера?
Может как раз так: не запускается стартер?
Просто если как раз такие симптомы - то тогда можно объяснить вчерашнее приключение (сегодня на всякий случай снял один ключ и пошел запускать с одним)...
С топливным фильтром понял просто вроде..
А вот с нежеланием вчерашним запускаться - нет...
Пойду пробовать еще....
Значит так... Сегодня машина завелась сама собой... Что стало причиной не известно.. просто попробовал.. Ничего не делал до этого.
Немного проехался по двору... Чтобы недалеко от стоянки.. Все едет.. Правда горит лампа, что система стабилизации отключена..
Сейчас еще раз проверю запустить и поеду к кулибиным менять топливный фильтр...
Почитал мануал... Есть описание того что нежелательно держать два ключа вместе (а у меня так и было).
Что может замкнуть между собой ключи, или один на корпус и вроде как иммобилайзер может отключить запуск...
Вопрос к сведующим: как проявляется работа иммобилайзера?
Может как раз так: не запускается стартер?
Просто если как раз такие симптомы - то тогда можно объяснить вчерашнее приключение (сегодня на всякий случай снял один ключ и пошел запускать с одним)...
С топливным фильтром понял просто вроде..
А вот с нежеланием вчерашним запускаться - нет...
Пойду пробовать еще....
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Не заводится машина совсем... Сижу вдали от сервиса.
Просто на заметку: у меня когда начал глючить ингибитор, эта лампа тоже загоралась (на случай, если теория с ключем не подтвердится).vrind писал(а):Правда горит лампа, что система стабилизации отключена..