Странный гур

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Странный гур

Сообщение Lebed »

В этой теме 7 четвёрочников и 1 троечник у кот. руль получается "закусывает". У всех остальных четвёрочников подобной проблемы нет. Какие могут быть причины? Навскидку.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Странный гур

Сообщение DenVer »

Рейка скорее всего износилась
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Странный гур

Сообщение Lebed »

Спасиб, Денис. В очередной раз.))) :*DRINK*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Странный гур

Сообщение DenVer »

Пока не за что, всего лишь предположение. Я бы не забивал на неисправность, в следующий раз может перед поворотом закусить....
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Странный гур

Сообщение Lebed »

Таки и о чём))) ИМХО, это не есть гудд и не какая то конструктивная особенность четвёрки.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Димитрич
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0 Ultimate
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Странный гур

Сообщение Димитрич »

DenVer писал(а):Рейка скорее всего износилась
Точно не рейка... Первый раз с такой фигней столкнулся при пробеге в 1000 км. или около того... Причем проблема возникает только при резкой перекладке руля...
P IV 3.0 Ultimate, Yokahama G012 & Bridgestone IceCruiser 7000 285/60 R18, Berkut R20...
gunman313
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 17:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Благодарил (а): 1 раз

Re: Странный гур

Сообщение gunman313 »

Аналогичная ситуация! при быстром перемещении рулевого колеса с лева на право произошло закусывание, могу предположить что этот эффект связан с износом червяка так как застучало (надо подтягивать), или износ рйки действительно (пробег 147000), могу так же сделать предположение что износилось масло уж больно оно густое по сравнению с "декстроном", да к стати хочу спросить кто и каким маслом делал замену в ГУР?!
gunman313
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 17:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Благодарил (а): 1 раз

Re: Странный гур

Сообщение gunman313 »

НЕ! вариант с завоздушиванием, тоже не стоит исключать!
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Странный гур

Сообщение AN908 »

Димитрич писал(а):
DenVer писал(а):Рейка скорее всего износилась
Точно не рейка... Первый раз с такой фигней столкнулся при пробеге в 1000 км. или около того... Причем проблема возникает только при резкой перекладке руля...
Да, и только при резком сбросе/ наборе газа. На площадке зимой крутись волчком во все стороны или мчи по проселку, активно рулем крутя- пофиг, все ок. Проявляется только с места и только резко. А колеса не могут влиять? Я так понимаю, у многих отметившихся с проблемой колесья R18?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Странный гур

Сообщение RUS72 »

ИМХО.
1.В моём случае это точно была не рейка, а кратковременный сброс давления в гидраче. Судя по ссылке которую приводил Андрей (Lebed), это кратковременное явление предусматривается производителем и неисправностью системы не является, т.е. её особенность. (Хотя оооочень неприятные ощущения, просто пипец!)
2. Версия о том, что данный эффект следствие выработки/износа узла, тоже не состоятельна, так как у Димитрич,а данный эффект проявился при пробеге всего в 1тысячу км.!
3. Проявляется именно при РЕЗКОМ ускорении с места и таком же АКТИВНОМ/РЕЗКОМ рулении.
4. Судя по тому, что лично у меня этот провал произошёл первый раз за пять лет, но в тоже время встречается у многих, можно предположить, что проявляется он только при совпадении выше описанных действий и носит крайне редкий и очень кратковременный характер, но встретиться с этим может каждый.

Паджеро всё таки не кросовер, а внедорожник и такое активное маневрирование всё таки не для него, хотя конечно это не есть гуд. Всё таки как не крути это РУЛЕВОЕ!
Хорошо хотя бы то, что ... - кто предупреждён, тот вооружён.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Странный гур

Сообщение Lebed »

Александр, здравствуй!
Что у нас предписывает техрегламент по замене жидкости ГУРа? Не напомнишь?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Странный гур

Сообщение RUS72 »

Вот Алексей ещё цитировал в соседней теме, переношу цитатку:
megranny писал(а):Вот в Субином SM есть така фраза
ПРИМЕЧАНИЕ:
При повороте рулевого колеса быстрее, чем это необходимо, из одного направления в другое, если частота вращения двигателя составляет 2000 об/мин или более, может наблюдаться эффект тяжелого руля. Причиной этого является реологические свойства жидкости в масляном насосе, и это не является дефектом.
Вероятно и на других автах така хня
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Странный гур

Сообщение DenVer »

RUS72 писал(а):ИМХО.
1.В моём случае это точно была не рейка, а кратковременный сброс давления в гидраче. Судя по ссылке которую приводил Андрей (Lebed), это кратковременное явление предусматривается производителем и неисправностью системы не является, т.е. её особенность. (Хотя оооочень неприятные ощущения, просто пипец!)
2. Версия о том, что данный эффект следствие выработки/износа узла, тоже не состоятельна, так как у Димитрич,а данный эффект проявился при пробеге всего в 1тысячу км.!
3. Проявляется именно при РЕЗКОМ ускорении с места и таком же АКТИВНОМ/РЕЗКОМ рулении.
4. Судя по тому, что лично у меня этот провал произошёл первый раз за пять лет, но в тоже время встречается у многих, можно предположить, что проявляется он только при совпадении выше описанных действий и носит крайне редкий и очень кратковременный характер, но встретиться с этим может каждый.

Паджеро всё таки не кросовер, а внедорожник и такое активное маневрирование всё таки не для него, хотя конечно это не есть гуд. Всё таки как не крути это РУЛЕВОЕ!
Хорошо хотя бы то, что ... - кто предупреждён, тот вооружён.
Хороший опус для самоуспокоения, нашел оправдание и вроде легче стало.... :*JOKINGLY*:
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Странный гур

Сообщение CJIaB9IH113rus »

DenVer писал(а):
RUS72 писал(а):ИМХО.
1.В моём случае это точно была не рейка, а кратковременный сброс давления в гидраче. Судя по ссылке которую приводил Андрей (Lebed), это кратковременное явление предусматривается производителем и неисправностью системы не является, т.е. её особенность. (Хотя оооочень неприятные ощущения, просто пипец!)
2. Версия о том, что данный эффект следствие выработки/износа узла, тоже не состоятельна, так как у Димитрич,а данный эффект проявился при пробеге всего в 1тысячу км.!
3. Проявляется именно при РЕЗКОМ ускорении с места и таком же АКТИВНОМ/РЕЗКОМ рулении.
4. Судя по тому, что лично у меня этот провал произошёл первый раз за пять лет, но в тоже время встречается у многих, можно предположить, что проявляется он только при совпадении выше описанных действий и носит крайне редкий и очень кратковременный характер, но встретиться с этим может каждый.

Паджеро всё таки не кросовер, а внедорожник и такое активное маневрирование всё таки не для него, хотя конечно это не есть гуд. Всё таки как не крути это РУЛЕВОЕ!
Хорошо хотя бы то, что ... - кто предупреждён, тот вооружён.
Хороший опус для самоуспокоения, нашел оправдание и вроде легче стало.... :*JOKINGLY*:
Или как вариант пошел к врачам - стоко болезней найдут и давай все лечить. а так бы жил бы себе спокойно :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Странный гур

Сообщение Lebed »

А может сначала просто глянуть уровень жидкости и ремень?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Странный гур

Сообщение RUS72 »

Lebed писал(а):Александр, здравствуй!
Что у нас предписывает техрегламент по замене жидкости ГУРа? Не напомнишь?
Каждые 15 т/км проверка и доливка при необходимости. По замене в моей сервисной книжке нет никаких указаний.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Странный гур

Сообщение CJIaB9IH113rus »

На своей тоже сталкивался с такой проблемой (при резком перестроении) - больше не хочется резко перестраиваться. Насколько я помню сопротивление не являлось непреодолимым, оно просто было неожиданно больше ожидаемого и в критичной ситуации мы не успеваем среагировать. Уровень жидкости норм. С натяжением: на других машинах когда были проблемы сопровождалось свистом и посторонними шумами
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Странный гур

Сообщение Lebed »

И не будет указаний по замене)))) А может просто раз в три года её стоит менять, как думаешь?
Смущает меня эта ситуация. Ладно бы у всех поголовно, а так, разово..... Не думаю, что и у Алексея на его Субе, несмотря на ту страшилку, что то подобное проявлялось. Рулим все по разному? Сомневаюсь.
Вот доходчивое описание по ГУРу
Гидроусилитель рулевого управления все чаще устанавливается на легковых автомобилях. Он, конечно, облегчает управление, но что делать, когда гидроусилитель выходит из строя? Особого беспокойства это вызывать не должно.

Человек всегда стремится при минимуме затраченных усилий получать максимум отдачи. Сперва ему стало лень ходить пешком - и появился автомобиль. В скором времени "трудолюбивое" человечество с ужасом обнаружило, что даже на то, чтобы крутить руль, сил приходится тратить не так уж и мало. И задумалось, как бы свою тяжкую участь облегчить... В 1925 году в США Фрэнсис Дейвис одним из первых запатентовал гидравлический усилитель рулевого управления, а в 1933 году General Motors уже намеревался установить его на своем автомобиле Cadillac с двигателем V12.

Как следует из названия, данное устройство основано на использовании принципа гидравлики. Давление в системе, заправленной специальной жидкостью, создается гидравлическим насосом, приводимым в действие коленчатым валом двигателя. В конструкции предусмотрен золотниковый клапан, который при повороте руля переключает подачу жидкости в ту или иную полость, обеспечивая дополнительный механизм рулевого управления (редуктор или рейку).

Задача состоит в том, чтобы сделать поворачивание рулевого колеса достаточно легким при маневрировании с малой скоростью и более ощутимым по усилию на рулевом колесе при движении с большей скоростью, чтобы управление автомобилем стало как можно более безопасным.

У большинства гидроусилителей вне зависимости от скорости движения автомобиля коэффициент усиления остается постоянным. Однако все большее число поступающих на рынок автомобилей сегодня оснащается системами с переменным коэффициентом усиления, у которых степень усиления уже изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. Они обеспечивают точную и быструю реакцию при движении автомобиля на поворотах и требуемое усилие при маневрировании автомобиля с малой скоростью. Одним из путей достижения этого является использование рейки рулевого механизма с переменным передаточным отношением зубчатого зацепления. С этой целью по длине рейки изменяется шаг и диаметр делительной окружности зубьев, а на шестерне шаг зубьев остается постоянным. Когда колеса автомобиля выставлены для движения в прямом направлении, передаточное число рулевого механизма равно единице и коэффициент усиления наименьший, но по мере приближения рулевого колеса к его крайним положениям, передаточное число возрастает и усиление, необходимое для поворачивания колес, уменьшается. Гидроусилитель рулевого механизма, управляемый компьютером, также перестает быть чем-то необычным. Такие системы рулевого управления обрабатывают информацию от спидометра автомобиля. Их работа определяется не только числом оборотов двигателя, но и скоростью движения автомобиля. Микропроцессор компьютера анализирует поступающие от датчика сигналы и вычисляет требуемый на каждый момент коэффициент усиления, который реализуется с помощью электрогидравлического преобразователя. Идея разработчиков таких систем: взять лучшее из двух видов рулевого управления - при скоростях, характерных для паркования автомобиля, сделать рулевое управление наиболее легким, а при движении с высокой скоростью действие усилителя уменьшать до такой степени, чтобы система работала почти так же, как обычное механическое рулевое управление без усилителя.

схема гурКак правило, рулевой механизм с гидроусилителем обладает высокой надежностью и не требует сложного обслуживания при эксплуатации автомобиля. Даже в случае отказа насоса усилителя, движение на автомобиле можно продолжать, хотя для поворачивания рулевого колеса в этом случае потребуется прикладывать значительно больше усилий, чем даже на автомобиле без гидроусилителя.

Причиной полного отказа гидроусилителя чаще всего является обрыв приводного ремня насоса. Регулярно проверяйте состояние ремня - он может быть изношен или слабо натянут. Одним из признаков слабого натяжения ремня является появление отдачи (обратного толчка) на рулевом колесе. Обычно это заметнее всего при трогании автомобиля с места, когда колеса повернуты до отказа.

Поддерживайте на должном уровне количество жидкости в бачке усилителя. При необходимости доливайте жидкость только указанной в руководстве по обслуживанию марки. Учтите, что гидрожидкость, предназначенную для автоматических коробок передач, можно использовать не для всех гидроусилителей рулевого управления. В продаже имеется много разных марок жидкостей. Неподходящая жидкость может испортить все сальники в системе.

Так как жидкость используется не только как рабочее тело гидросистемы, но и как смазочный материал, очень важно, чтобы ее уровень не опускался ниже нормы, иначе насос может выйти из строя. Следите также за чистотой жидкости. Грязная или просроченная жидкость быстро разрушит насос и уплотнения гидросистемы, расположенные на реечном механизме, что потребует потом дорогостоящего ремонта. Замена жидкости требуется редко (проверьте в руководстве по эксплуатации автомобиля, входит ли эта операция в число периодических работ по техобслуживанию. Обычно она не предусматривается). Если же вы хотите слить жидкость, необходимо открыть крышку расширительного бачка, отсоединить один из трубопроводов системы и несколько раз повернуть рулевое колесо из стороны в сторону для выдавливания жидкости из гидросистемы. Специальное отверстие для слива жидкости обычно отсутствует. Заправка новой жидкости производится через расширительный бачок. Как правило, при этом в гидросистеме образуются воздушные пробки, нарушающие ее работоспособность. Их следует удалить. Проще всего сделать это следующим образом. Запустите двигатель, откройте крышку расширительного бачка и прокачайте систему, поворачивая руль несколько раз из одного крайнего положения в другое. По мере прокачивания гидросистемы уровень жидкости в бачке будет понижаться. Повторяйте процедуру до тех пор, пока он не стабилизируется. После этого долейте жидкость до требуемого уровня и закройте крышку, предварительно проверив, не засорено ли в ней вентиляционное отверстие (если оно имеется).

Наиболее частой неисправностью гидроусилителей является течь жидкости. С таким дефектом автомобилям обычно не удается пройти ежегодный техосмотр. У некоторых старых гидросистем допускалось небольшое просачивание жидкости через подшипники, валы и т.п., поскольку их практически невозможно сделать полностью герметичными. Регулярно осматривайте узлы системы со всех сторон для своевременного обнаружения возможных подтеканий из трубопроводов и штуцеров, а также из не туго закрепленных трубопроводов и других деталей.

Выясните, не трутся ли трубки и шланги о детали шасси и подвески. Неисправность гидропривода может приводить к прорыву жидкости через чехлы. Производя проверку, поворачивайте рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Небольшие течи часто можно устранить, введя в жидкость специальные герметизирующие добавки, которые имеются в продаже. Однако это будет только кратковременной мерой. В случае неисправности насоса его можно отремонтировать, воспользовавшись ремонтным комплектом новых сальников. Замена сальников мало что исправит, если насос сильно изношен.

Для тех, кто любит делать все самостоятельно, ремонт насоса не представит больших трудностей. Однако прежде, чем устанавливать отремонтированный насос на автомобиль, желательно проверить его на стенде. Если вы подозреваете, что насос изношен, то обратитесь к специалисту по гидроусилителям, чтобы он проверил его рабочее давление и правильно определил неисправность.

Вообще говоря, многочисленные достоинства рулевой системы с гидроусилителем во много раз перевешивают проблемы, создаваемые ее возможными неисправностями. Стоит после того, как вы поездили на автомобиле с современной системой, пересесть на автомобиль не имеющий гидроусилителя рулевой системы, и вы немедленно "почуствуете разницу".

Возможные неисправности и методы устранения
Неисправность

Причина

Устранение
Отдача (обратные толчки) на рулевом колесе Слабо наятянут или изношен приводной ремень насоса Заменить ремень или отрегулировать его положение
Рулевое колесо поворачивается с большим усилием Слабо натянут или изношен приводной ремень насоса. Низкий уровень жидкости в заправочном бачке. Малое число оборотов холостого хода двигателя. Грязный фильтр заправочного бачка
Низкое рабочее давление насоса гидроусилителя. Имеется воздух в гидроусилителе. Отрегулировать натяжение ремня. Долить жидкость. Отрегулировать обороты холостого хода.
Заменить фильтр. Отремонтировать или заменить насос. Проверить герметичность уплотнений и удалсть воздух
Вращение рулевого колеса в среднем положении требует большого усилия Неисправность насоса гидроусилителя
Механическая неисправность Проверить насос и отремонтировать или заменить его. Проверить систему рулевого управления
Вращение рулевого колеса в одну из сторон требует большого усилия Неисправность насоса Проверить и отремонтировать насос или заменить его сальники.
Быстрое поворачивание рулевого колеса требует большого усилия Слабо натянут приводной ремент насоса. Слишком малое число оборотов холостого хода. В гидроусилителе имеется воздух.
Неисправность насоса гидроусилителя
Механическая неисправность Отрегулировать натяжение ремня. Отрегулировать работу двигателя. Найти место подсоса воздуха и удалить воздух. Отремонтировать или заменить насос. Проверить механизмы системы рулевого управления
Нечеткая работа рулевого управления Низкий уровень жидкости в заправочном бачке, течь жидкости. Имеется воздух в гидросистеме. Износ деталей рулевого управления. Нарушена геометрия рулевого привода. Неисправность шин Добавить жидкость, выявить и устранить течь. Проверить герметичность уплотнений и удалить воздух. Проверить состояние узлов и устранить обнаруженные неисправности.
Проверить и при необходимости заменить шины.
Шум при работе Низкий уровень жидкости в заправочном бачке. Сброс жидкости через предохранительный клапан (свистящий звук при крайнем положении рулевого колеса) Добавить жидкость, проверить отсутствие течи. Установить причину и удалить воздух. Проверить и отремонтировать или заменить насос. Проверить рабочее давление насоса.
Вибрация Имеется воздух в гидросистеме Механическое повреждение или плохое состояние шин. Установить причину и удалить воздух. Выявить неисправные шины и отремонтировать
Дополнительные проверки для рулевого управления с микропроцессором
При движении с большой скоростью поворачивание рулевого колеса требует большого усилия Неисправность электронного оборудования.
Неисправность спидометра Обратиться к специалисту. Заменить спидометр или датчик
На больших скоростях рулевое колесо поворачивается слишком легко. Неисправность электронного оборудования.
Неисправность спидометра.
Неплотное соединение с массой Обратиться к специалисту. Заменить спидометр или датчик
Неравномерность усилия при вращении рулевого колеса Неисправность электронного оборудования.
Неисправность спидометра. Обратиться к специалисту. Заменить спидометр или датчик
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55596
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Странный гур

Сообщение SNOOPER »

Ну на тракторе ремня нет. Да и уровень скорее всего в норме, а уж на пробеге 1000км, точно.
Ну и немного технических выводов.
Проверте давление в шинах.
Проверте развал-схождение. Грамотный развальщик может установить углы так: Чтоб легко на месте крутилось, или уверенней на скоростях. Причём углы и так и так в допусках.
Проверте состояние крестовин рулевого вала.
И только уж потом рейка.
:)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Странный гур

Сообщение Lebed »

И Вам, спс, Александр. За консультацию. А у тем, у кого пробег за 100 тыс.км., что проверить дополнительно?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»