Странный гур
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Странный гур
А может и правда кто-нибудь насос поставит другой и исправится данный момент? Если насос подходящий найду, обязательно поэкспериментирую.
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Странный гур
Пробег 180т при скоростном рулении в крайних положениях руля появляется сопротивление, преодолевается силой) Разницы нет, из среднего положения руль крутится или из крайнего в крайнее. На мой взгляд слабая производительность системы гур. На других авто с рейкой такого эффекта не наблюдал. В общем надо крепче шоферку держать)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Странный гур
Я еще года три назад этой темой заморачивался. Но так и не нашел ничего подходящего. Пошел по пути промывки ГУРА с заменой жижи на хорошую(Ликви Молли) с последующей добавкой в жижу всяческих добавок. Большинство из них не очень-то и сработало, как мне кажется. Даже размешал в небольшом количестве АТФ сухую смазку "Форум"(поищите Яндексом). Она, как ни странно, дала наилучший эффект в плане уменьшения усилий на рулевом колесе при рулежке. Но и от закусываний я вроде избавился.igor26 писал(а):А может и правда кто-нибудь насос поставит другой и исправится данный момент? Если насос подходящий найду, обязательно поэкспериментирую.
ЗЫ. кстати, подобные закусывания в крайних положениях руля я ощутил недавно, когда у меня не отключилась межосевая блокировка, но лампочки на приборке были погашены. Это я к тому, что совсем не факт, что дело в ГУРе...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Странный гур
Ну уже что-то. Хоть у кого-то получилось победить сей недуг. Может тоже заморочусь.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Странный гур
У меня есть версия, что это не ГУР. Такое бывает при двух обязательных условиях - полном приводе и колёсах повёрнутых в крайнее положение. Возможно, в крайнем положении колёса попадают в такое положение, из которого тяга поступающая на передние колёса не возвращает их к "нулю", а наоборот загоняет в крайнее положение. Причём тут ещё может присутствовать третье условие - проскальзывание одного из колёс.
С уважением, Александр.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Странный гур
А у меня на трешках были эти ковры 3D, но другой фирмы, по мне так шляпа полная. На крузаки заказывал здесь на форуме коврики, доволен. Основа типа пластмас, края просто оверложены, сами ворсовые. Сотка уехала с этими коврами после двух лет эксплуатации, на двухсотом вот уже три года глаз радуют. В начале зимы засадил двухсотого и просто коврик под колесо засунул. Шлифанул по ковру прилично шипованнойирезиной и выехал. Коврик отряхнул и дальше радует
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Странный гур
Нее. У меня было без полного привода, да и колесики не до края выкрутил.АлександрК писал(а):У меня есть версия, что это не ГУР. Такое бывает при двух обязательных условиях - полном приводе и колёсах повёрнутых в крайнее положение. Возможно, в крайнем положении колёса попадают в такое положение, из которого тяга поступающая на передние колёса не возвращает их к "нулю", а наоборот загоняет в крайнее положение. Причём тут ещё может присутствовать третье условие - проскальзывание одного из колёс.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Странный гур
Да нет, как мне кажется, дело не "ЗАКУСЫВАНИИ" рулевого мех-ма в "КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ", а именно в возрастании усилия на руле, при эффективной рулёжке, не важно в каком положении руль...BabyHummer A-328 писал(а):ЗЫ. кстати, подобные закусывания в крайних положениях руля я ощутил недавно, когда у меня не отключилась межосевая блокировка, но лампочки на приборке были погашены. Это я к тому, что совсем не факт, что дело в ГУРе...
mickles писал(а):Первый раз: выезжаю с заправки, поток летит, вижу окно, резко газ и руля вправо. Руль каменеет, еле успеваю вписаться. Меняю памперс.
Выходит пофиг в каком положении руль, просто ГУР отказывается "помогать" при определенных условиях!M331 писал(а):Пробег 180т при скоростном рулении в крайних положениях руля появляется сопротивление, преодолевается силой) Разницы нет, из среднего положения руль крутится или из крайнего в крайнее.
Как по мне, нужно попробовать "вылечить" данный эффект, вот только вопрос как? Сам уже пару раз кирпичей чуть не наложил, когда нужно побыстрей повернуть на не большой скорости или при ускорении!
Вот кстати о замене жижи или даже использовании каких либо присадок можно подумать, возможно что-то измениться!? Я правда новую оригинальную залил, с промывкой, вместо 1 литра потратил 2, ничего вообще не изменилось!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Странный гур
Видимо, все-таки, или не хватает производительности насоса ГУРа, или же система (клапаны?) так настроена....Zjablik писал(а): Как по мне, нужно попробовать "вылечить" данный эффект, вот только вопрос как? Сам уже пару раз кирпичей чуть не наложил, когда нужно побыстрей повернуть на не большой скорости или при ускорении!
Вот кстати о замене жижи или даже использовании каких либо присадок можно подумать, возможно что-то измениться!? Я правда новую оригинальную залил, с промывкой, вместо 1 литра потратил 2, ничего вообще не изменилось!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)