Странный гур

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Странный гур

Сообщение RUS72 »

Lebed писал(а):Александр, здравствуй!
Что у нас предписывает техрегламент по замене жидкости ГУРа? Не напомнишь?
Каждые 15 т/км проверка и доливка при необходимости. По замене в моей сервисной книжке нет никаких указаний.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Странный гур

Сообщение CJIaB9IH113rus »

На своей тоже сталкивался с такой проблемой (при резком перестроении) - больше не хочется резко перестраиваться. Насколько я помню сопротивление не являлось непреодолимым, оно просто было неожиданно больше ожидаемого и в критичной ситуации мы не успеваем среагировать. Уровень жидкости норм. С натяжением: на других машинах когда были проблемы сопровождалось свистом и посторонними шумами
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Странный гур

Сообщение Lebed »

И не будет указаний по замене)))) А может просто раз в три года её стоит менять, как думаешь?
Смущает меня эта ситуация. Ладно бы у всех поголовно, а так, разово..... Не думаю, что и у Алексея на его Субе, несмотря на ту страшилку, что то подобное проявлялось. Рулим все по разному? Сомневаюсь.
Вот доходчивое описание по ГУРу
Гидроусилитель рулевого управления все чаще устанавливается на легковых автомобилях. Он, конечно, облегчает управление, но что делать, когда гидроусилитель выходит из строя? Особого беспокойства это вызывать не должно.

Человек всегда стремится при минимуме затраченных усилий получать максимум отдачи. Сперва ему стало лень ходить пешком - и появился автомобиль. В скором времени "трудолюбивое" человечество с ужасом обнаружило, что даже на то, чтобы крутить руль, сил приходится тратить не так уж и мало. И задумалось, как бы свою тяжкую участь облегчить... В 1925 году в США Фрэнсис Дейвис одним из первых запатентовал гидравлический усилитель рулевого управления, а в 1933 году General Motors уже намеревался установить его на своем автомобиле Cadillac с двигателем V12.

Как следует из названия, данное устройство основано на использовании принципа гидравлики. Давление в системе, заправленной специальной жидкостью, создается гидравлическим насосом, приводимым в действие коленчатым валом двигателя. В конструкции предусмотрен золотниковый клапан, который при повороте руля переключает подачу жидкости в ту или иную полость, обеспечивая дополнительный механизм рулевого управления (редуктор или рейку).

Задача состоит в том, чтобы сделать поворачивание рулевого колеса достаточно легким при маневрировании с малой скоростью и более ощутимым по усилию на рулевом колесе при движении с большей скоростью, чтобы управление автомобилем стало как можно более безопасным.

У большинства гидроусилителей вне зависимости от скорости движения автомобиля коэффициент усиления остается постоянным. Однако все большее число поступающих на рынок автомобилей сегодня оснащается системами с переменным коэффициентом усиления, у которых степень усиления уже изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. Они обеспечивают точную и быструю реакцию при движении автомобиля на поворотах и требуемое усилие при маневрировании автомобиля с малой скоростью. Одним из путей достижения этого является использование рейки рулевого механизма с переменным передаточным отношением зубчатого зацепления. С этой целью по длине рейки изменяется шаг и диаметр делительной окружности зубьев, а на шестерне шаг зубьев остается постоянным. Когда колеса автомобиля выставлены для движения в прямом направлении, передаточное число рулевого механизма равно единице и коэффициент усиления наименьший, но по мере приближения рулевого колеса к его крайним положениям, передаточное число возрастает и усиление, необходимое для поворачивания колес, уменьшается. Гидроусилитель рулевого механизма, управляемый компьютером, также перестает быть чем-то необычным. Такие системы рулевого управления обрабатывают информацию от спидометра автомобиля. Их работа определяется не только числом оборотов двигателя, но и скоростью движения автомобиля. Микропроцессор компьютера анализирует поступающие от датчика сигналы и вычисляет требуемый на каждый момент коэффициент усиления, который реализуется с помощью электрогидравлического преобразователя. Идея разработчиков таких систем: взять лучшее из двух видов рулевого управления - при скоростях, характерных для паркования автомобиля, сделать рулевое управление наиболее легким, а при движении с высокой скоростью действие усилителя уменьшать до такой степени, чтобы система работала почти так же, как обычное механическое рулевое управление без усилителя.

схема гурКак правило, рулевой механизм с гидроусилителем обладает высокой надежностью и не требует сложного обслуживания при эксплуатации автомобиля. Даже в случае отказа насоса усилителя, движение на автомобиле можно продолжать, хотя для поворачивания рулевого колеса в этом случае потребуется прикладывать значительно больше усилий, чем даже на автомобиле без гидроусилителя.

Причиной полного отказа гидроусилителя чаще всего является обрыв приводного ремня насоса. Регулярно проверяйте состояние ремня - он может быть изношен или слабо натянут. Одним из признаков слабого натяжения ремня является появление отдачи (обратного толчка) на рулевом колесе. Обычно это заметнее всего при трогании автомобиля с места, когда колеса повернуты до отказа.

Поддерживайте на должном уровне количество жидкости в бачке усилителя. При необходимости доливайте жидкость только указанной в руководстве по обслуживанию марки. Учтите, что гидрожидкость, предназначенную для автоматических коробок передач, можно использовать не для всех гидроусилителей рулевого управления. В продаже имеется много разных марок жидкостей. Неподходящая жидкость может испортить все сальники в системе.

Так как жидкость используется не только как рабочее тело гидросистемы, но и как смазочный материал, очень важно, чтобы ее уровень не опускался ниже нормы, иначе насос может выйти из строя. Следите также за чистотой жидкости. Грязная или просроченная жидкость быстро разрушит насос и уплотнения гидросистемы, расположенные на реечном механизме, что потребует потом дорогостоящего ремонта. Замена жидкости требуется редко (проверьте в руководстве по эксплуатации автомобиля, входит ли эта операция в число периодических работ по техобслуживанию. Обычно она не предусматривается). Если же вы хотите слить жидкость, необходимо открыть крышку расширительного бачка, отсоединить один из трубопроводов системы и несколько раз повернуть рулевое колесо из стороны в сторону для выдавливания жидкости из гидросистемы. Специальное отверстие для слива жидкости обычно отсутствует. Заправка новой жидкости производится через расширительный бачок. Как правило, при этом в гидросистеме образуются воздушные пробки, нарушающие ее работоспособность. Их следует удалить. Проще всего сделать это следующим образом. Запустите двигатель, откройте крышку расширительного бачка и прокачайте систему, поворачивая руль несколько раз из одного крайнего положения в другое. По мере прокачивания гидросистемы уровень жидкости в бачке будет понижаться. Повторяйте процедуру до тех пор, пока он не стабилизируется. После этого долейте жидкость до требуемого уровня и закройте крышку, предварительно проверив, не засорено ли в ней вентиляционное отверстие (если оно имеется).

Наиболее частой неисправностью гидроусилителей является течь жидкости. С таким дефектом автомобилям обычно не удается пройти ежегодный техосмотр. У некоторых старых гидросистем допускалось небольшое просачивание жидкости через подшипники, валы и т.п., поскольку их практически невозможно сделать полностью герметичными. Регулярно осматривайте узлы системы со всех сторон для своевременного обнаружения возможных подтеканий из трубопроводов и штуцеров, а также из не туго закрепленных трубопроводов и других деталей.

Выясните, не трутся ли трубки и шланги о детали шасси и подвески. Неисправность гидропривода может приводить к прорыву жидкости через чехлы. Производя проверку, поворачивайте рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Небольшие течи часто можно устранить, введя в жидкость специальные герметизирующие добавки, которые имеются в продаже. Однако это будет только кратковременной мерой. В случае неисправности насоса его можно отремонтировать, воспользовавшись ремонтным комплектом новых сальников. Замена сальников мало что исправит, если насос сильно изношен.

Для тех, кто любит делать все самостоятельно, ремонт насоса не представит больших трудностей. Однако прежде, чем устанавливать отремонтированный насос на автомобиль, желательно проверить его на стенде. Если вы подозреваете, что насос изношен, то обратитесь к специалисту по гидроусилителям, чтобы он проверил его рабочее давление и правильно определил неисправность.

Вообще говоря, многочисленные достоинства рулевой системы с гидроусилителем во много раз перевешивают проблемы, создаваемые ее возможными неисправностями. Стоит после того, как вы поездили на автомобиле с современной системой, пересесть на автомобиль не имеющий гидроусилителя рулевой системы, и вы немедленно "почуствуете разницу".

Возможные неисправности и методы устранения
Неисправность

Причина

Устранение
Отдача (обратные толчки) на рулевом колесе Слабо наятянут или изношен приводной ремень насоса Заменить ремень или отрегулировать его положение
Рулевое колесо поворачивается с большим усилием Слабо натянут или изношен приводной ремень насоса. Низкий уровень жидкости в заправочном бачке. Малое число оборотов холостого хода двигателя. Грязный фильтр заправочного бачка
Низкое рабочее давление насоса гидроусилителя. Имеется воздух в гидроусилителе. Отрегулировать натяжение ремня. Долить жидкость. Отрегулировать обороты холостого хода.
Заменить фильтр. Отремонтировать или заменить насос. Проверить герметичность уплотнений и удалсть воздух
Вращение рулевого колеса в среднем положении требует большого усилия Неисправность насоса гидроусилителя
Механическая неисправность Проверить насос и отремонтировать или заменить его. Проверить систему рулевого управления
Вращение рулевого колеса в одну из сторон требует большого усилия Неисправность насоса Проверить и отремонтировать насос или заменить его сальники.
Быстрое поворачивание рулевого колеса требует большого усилия Слабо натянут приводной ремент насоса. Слишком малое число оборотов холостого хода. В гидроусилителе имеется воздух.
Неисправность насоса гидроусилителя
Механическая неисправность Отрегулировать натяжение ремня. Отрегулировать работу двигателя. Найти место подсоса воздуха и удалить воздух. Отремонтировать или заменить насос. Проверить механизмы системы рулевого управления
Нечеткая работа рулевого управления Низкий уровень жидкости в заправочном бачке, течь жидкости. Имеется воздух в гидросистеме. Износ деталей рулевого управления. Нарушена геометрия рулевого привода. Неисправность шин Добавить жидкость, выявить и устранить течь. Проверить герметичность уплотнений и удалить воздух. Проверить состояние узлов и устранить обнаруженные неисправности.
Проверить и при необходимости заменить шины.
Шум при работе Низкий уровень жидкости в заправочном бачке. Сброс жидкости через предохранительный клапан (свистящий звук при крайнем положении рулевого колеса) Добавить жидкость, проверить отсутствие течи. Установить причину и удалить воздух. Проверить и отремонтировать или заменить насос. Проверить рабочее давление насоса.
Вибрация Имеется воздух в гидросистеме Механическое повреждение или плохое состояние шин. Установить причину и удалить воздух. Выявить неисправные шины и отремонтировать
Дополнительные проверки для рулевого управления с микропроцессором
При движении с большой скоростью поворачивание рулевого колеса требует большого усилия Неисправность электронного оборудования.
Неисправность спидометра Обратиться к специалисту. Заменить спидометр или датчик
На больших скоростях рулевое колесо поворачивается слишком легко. Неисправность электронного оборудования.
Неисправность спидометра.
Неплотное соединение с массой Обратиться к специалисту. Заменить спидометр или датчик
Неравномерность усилия при вращении рулевого колеса Неисправность электронного оборудования.
Неисправность спидометра. Обратиться к специалисту. Заменить спидометр или датчик
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Странный гур

Сообщение SNOOPER »

Ну на тракторе ремня нет. Да и уровень скорее всего в норме, а уж на пробеге 1000км, точно.
Ну и немного технических выводов.
Проверте давление в шинах.
Проверте развал-схождение. Грамотный развальщик может установить углы так: Чтоб легко на месте крутилось, или уверенней на скоростях. Причём углы и так и так в допусках.
Проверте состояние крестовин рулевого вала.
И только уж потом рейка.
:)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Странный гур

Сообщение Lebed »

И Вам, спс, Александр. За консультацию. А у тем, у кого пробег за 100 тыс.км., что проверить дополнительно?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Странный гур

Сообщение RUS72 »

Lebed писал(а):И не будет указаний по замене)))) А может просто раз в три года её стоит менять, как думаешь? ......
Андрей, я думаю, что новая/свежая жидкость или масло априори лучше той, что была в работе. Вопрос целесообразности? Ведь даже тот у кого есть возможность, не меняет скажем, моторное масло каждый месяц?)))
Вот по торм. жидкости в сервисной книжке, чётко указано - 3г. эксплуатации и замена. Но это связано прежде всего с тем, что торм.жидкость по своим свойствам просто обязана хорошо абсорбировать воду/влагу. В ГУРах же используются как правило маловязкие масла. Которые свои свойства если и теряют, то очень медленно. Видимо производитель исходя из технических данных ГУРа и свойств масла, даёт ему срок эксплуатации без замены на весть период эксплуатации авто.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Странный гур

Сообщение Lebed »

Так период то заложен, наверное лет 5-6 и пробег 150-200 тыс? Да и раз теряет свои свойства, что и должно быть, т.к оно не вечное, что же не поменять?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
gunman313
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 17:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Благодарил (а): 1 раз

Re: Странный гур

Сообщение gunman313 »

Да, из воспоминаниий! стою, резко на акселератор, одновременно рулевое в лево и резко на право, ООООПППА закус,
перепуг, "опус" от произошедшего!!!
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Странный гур

Сообщение RUS72 »

Lebed писал(а):Так период то заложен, наверное лет 5-6 и пробег 150-200 тыс? Да и раз теряет свои свойства, что и должно быть, т.к оно не вечное, что же не поменять?
Андрей, конечно поменять можно, думаю хуже не будет. Но я делаю заключение из приведённых тобой и Алексеем (megranny) ссылок, что выше описанный провал в рулевом усилении, есть техническая особенность (по разным данным даже гидродинамическая особенность) конструкции ГУРов и ГУРов не только у Паджеро. я совершенно не самоуспокаиваю себя, как тут писали, но и кошмарить себя и публику не собираюсь. Просто принимаю это как факт, факт неприятный, но для меня уже не столь неожиданный.))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Странный гур

Сообщение BabyHummer A-328 »

RUS72 писал(а): выше описанный провал в рулевом усилении, есть техническая особенность (по разным данным даже гидродинамическая особенность) конструкции ГУРов и ГУРов не только у Паджеро. я совершенно не самоуспокаиваю себя, как тут писали, но и кошмарить себя и публику не собираюсь. Просто принимаю это как факт, факт неприятный, но для меня уже не столь неожиданный.))
У меня есть подозрение, что это не особенность ГУРов, как таковых, а именно ГУРов-реечных. Т.к на ГУРах-редукторах такого не наблюдается.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Странный гур

Сообщение Zjablik »

Подниму старую темку... :*HI*:
Так же ловлю себя на мысли, что уже несколько раз сталкивался с подобным эффектом, что описывается выше. И дело здесь не в закусывание рулевой рейки или в какой-то неисправности в системе ГУР, а именно в малой производительности, или падении производительности, самого насоса на определенных, при этом не очень больших, оборотах. Так же дело и не в старой жидкости ГУРа, её я как раз поменял не давно.
Хочется спросить, а никто не думал об какой-то доработке самого насоса, тюнинге если хотите? Где то читал, что дорабатывают насосы на машинах которые предназначены не для городской езды, на которых увеличена мощность мотора и т.д. и делают это как раз для того, что бы избежать именно такого эффекта.
Может подумать о замене этого редукционно клапана на другой или изменения его характеристик, может поменять шкив насоса (хотя он по моему там на мертво, только с валом идёт!?) на более маленький, или банально поставить другой насос от другой Митсу, но с более мощным мотором, при условии подходящего крепления?
Может есть у кого подобный опыт, пусть даже не на П4?
Давайте делится соображениями... :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось Zjablik 08 янв 2017, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Странный гур

Сообщение moonchild »

Имхо, для гражданской эксплуатации, характеристики рулевого управления целом и гур, в частности, более чем оптимальны.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Странный гур

Сообщение BabyHummer A-328 »

Zjablik писал(а): Давайте делится соображениями... :*VICTORY*:
Думаю, в Трешках надо поискать и поспрашать. Я тоже пришел к такому выводу,но дальше дело не пошло - не до этого.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Странный гур

Сообщение ravenclaw »

Тоже сталкивался с эффектом "закусывания" руля при его перекладке с одного конца в другой.
Паджеро 4, машина новая. Похожее и на предыдущем спорте было. Видимо, действительно конструктивная особенность.
mickles
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:55
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: село СПб
Откуда: село СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Странный гур

Сообщение mickles »

Очень похожая беда, только даже без перекладки руля.
Было уже раза три за пару месяцев, появилась на 120000.

Первый раз: выезжаю с заправки, поток летит, вижу окно, резко газ и руля вправо. Руль каменеет, еле успеваю вписаться. Меняю памперс.

Уровень норм, цвет жижи и вязкость "на глаз" норм.

Вчера разбирал-чистил насос ГУРа от GETZ, видел там этот клапан. Нереально его дорабатывать, очень сложная форма и тонкие стенки. Если только супер-токарю заказывать из трубки подходящего диаметра (я сам имею корочки токаря 4го разряда, я бы не взялся). Можно только попробовать поменять пружину клапана на более мягкую/жесткую, чтобы срабатывала позже.
=====
XL-7 2.7 2001 был
П IV 3.0 2011. Чип от Ежика, рекомендую.
igor26
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Странный гур

Сообщение igor26 »

А может и правда кто-нибудь насос поставит другой и исправится данный момент? Если насос подходящий найду, обязательно поэкспериментирую.
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Странный гур

Сообщение M331 »

Пробег 180т при скоростном рулении в крайних положениях руля появляется сопротивление, преодолевается силой) Разницы нет, из среднего положения руль крутится или из крайнего в крайнее. На мой взгляд слабая производительность системы гур. На других авто с рейкой такого эффекта не наблюдал. В общем надо крепче шоферку держать)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Странный гур

Сообщение BabyHummer A-328 »

igor26 писал(а):А может и правда кто-нибудь насос поставит другой и исправится данный момент? Если насос подходящий найду, обязательно поэкспериментирую.
Я еще года три назад этой темой заморачивался. Но так и не нашел ничего подходящего. Пошел по пути промывки ГУРА с заменой жижи на хорошую(Ликви Молли) с последующей добавкой в жижу всяческих добавок. Большинство из них не очень-то и сработало, как мне кажется. Даже размешал в небольшом количестве АТФ сухую смазку "Форум"(поищите Яндексом). Она, как ни странно, дала наилучший эффект в плане уменьшения усилий на рулевом колесе при рулежке. Но и от закусываний я вроде избавился.
ЗЫ. кстати, подобные закусывания в крайних положениях руля я ощутил недавно, когда у меня не отключилась межосевая блокировка, но лампочки на приборке были погашены. Это я к тому, что совсем не факт, что дело в ГУРе...
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
igor26
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Странный гур

Сообщение igor26 »

Ну уже что-то. Хоть у кого-то получилось победить сей недуг. Может тоже заморочусь.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Странный гур

Сообщение АлександрК »

У меня есть версия, что это не ГУР. Такое бывает при двух обязательных условиях - полном приводе и колёсах повёрнутых в крайнее положение. Возможно, в крайнем положении колёса попадают в такое положение, из которого тяга поступающая на передние колёса не возвращает их к "нулю", а наоборот загоняет в крайнее положение. Причём тут ещё может присутствовать третье условие - проскальзывание одного из колёс.
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»