Каждые 15 т/км проверка и доливка при необходимости. По замене в моей сервисной книжке нет никаких указаний.Lebed писал(а):Александр, здравствуй!
Что у нас предписывает техрегламент по замене жидкости ГУРа? Не напомнишь?
Странный гур
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Странный гур
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Странный гур
На своей тоже сталкивался с такой проблемой (при резком перестроении) - больше не хочется резко перестраиваться. Насколько я помню сопротивление не являлось непреодолимым, оно просто было неожиданно больше ожидаемого и в критичной ситуации мы не успеваем среагировать. Уровень жидкости норм. С натяжением: на других машинах когда были проблемы сопровождалось свистом и посторонними шумами
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Странный гур
И не будет указаний по замене)))) А может просто раз в три года её стоит менять, как думаешь?
Смущает меня эта ситуация. Ладно бы у всех поголовно, а так, разово..... Не думаю, что и у Алексея на его Субе, несмотря на ту страшилку, что то подобное проявлялось. Рулим все по разному? Сомневаюсь.
Вот доходчивое описание по ГУРу
Смущает меня эта ситуация. Ладно бы у всех поголовно, а так, разово..... Не думаю, что и у Алексея на его Субе, несмотря на ту страшилку, что то подобное проявлялось. Рулим все по разному? Сомневаюсь.
Вот доходчивое описание по ГУРу
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Странный гур
Ну на тракторе ремня нет. Да и уровень скорее всего в норме, а уж на пробеге 1000км, точно.
Ну и немного технических выводов.
Проверте давление в шинах.
Проверте развал-схождение. Грамотный развальщик может установить углы так: Чтоб легко на месте крутилось, или уверенней на скоростях. Причём углы и так и так в допусках.
Проверте состояние крестовин рулевого вала.
И только уж потом рейка.
Ну и немного технических выводов.
Проверте давление в шинах.
Проверте развал-схождение. Грамотный развальщик может установить углы так: Чтоб легко на месте крутилось, или уверенней на скоростях. Причём углы и так и так в допусках.
Проверте состояние крестовин рулевого вала.
И только уж потом рейка.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Странный гур
И Вам, спс, Александр. За консультацию. А у тем, у кого пробег за 100 тыс.км., что проверить дополнительно?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Странный гур
Андрей, я думаю, что новая/свежая жидкость или масло априори лучше той, что была в работе. Вопрос целесообразности? Ведь даже тот у кого есть возможность, не меняет скажем, моторное масло каждый месяц?)))Lebed писал(а):И не будет указаний по замене)))) А может просто раз в три года её стоит менять, как думаешь? ......
Вот по торм. жидкости в сервисной книжке, чётко указано - 3г. эксплуатации и замена. Но это связано прежде всего с тем, что торм.жидкость по своим свойствам просто обязана хорошо абсорбировать воду/влагу. В ГУРах же используются как правило маловязкие масла. Которые свои свойства если и теряют, то очень медленно. Видимо производитель исходя из технических данных ГУРа и свойств масла, даёт ему срок эксплуатации без замены на весть период эксплуатации авто.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Странный гур
Так период то заложен, наверное лет 5-6 и пробег 150-200 тыс? Да и раз теряет свои свойства, что и должно быть, т.к оно не вечное, что же не поменять?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 17:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Странный гур
Да, из воспоминаниий! стою, резко на акселератор, одновременно рулевое в лево и резко на право, ООООПППА закус,
перепуг, "опус" от произошедшего!!!
перепуг, "опус" от произошедшего!!!
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Странный гур
Андрей, конечно поменять можно, думаю хуже не будет. Но я делаю заключение из приведённых тобой и Алексеем (megranny) ссылок, что выше описанный провал в рулевом усилении, есть техническая особенность (по разным данным даже гидродинамическая особенность) конструкции ГУРов и ГУРов не только у Паджеро. я совершенно не самоуспокаиваю себя, как тут писали, но и кошмарить себя и публику не собираюсь. Просто принимаю это как факт, факт неприятный, но для меня уже не столь неожиданный.))Lebed писал(а):Так период то заложен, наверное лет 5-6 и пробег 150-200 тыс? Да и раз теряет свои свойства, что и должно быть, т.к оно не вечное, что же не поменять?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Странный гур
У меня есть подозрение, что это не особенность ГУРов, как таковых, а именно ГУРов-реечных. Т.к на ГУРах-редукторах такого не наблюдается.RUS72 писал(а): выше описанный провал в рулевом усилении, есть техническая особенность (по разным данным даже гидродинамическая особенность) конструкции ГУРов и ГУРов не только у Паджеро. я совершенно не самоуспокаиваю себя, как тут писали, но и кошмарить себя и публику не собираюсь. Просто принимаю это как факт, факт неприятный, но для меня уже не столь неожиданный.))
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Странный гур
Подниму старую темку...
Так же ловлю себя на мысли, что уже несколько раз сталкивался с подобным эффектом, что описывается выше. И дело здесь не в закусывание рулевой рейки или в какой-то неисправности в системе ГУР, а именно в малой производительности, или падении производительности, самого насоса на определенных, при этом не очень больших, оборотах. Так же дело и не в старой жидкости ГУРа, её я как раз поменял не давно.
Хочется спросить, а никто не думал об какой-то доработке самого насоса, тюнинге если хотите? Где то читал, что дорабатывают насосы на машинах которые предназначены не для городской езды, на которых увеличена мощность мотора и т.д. и делают это как раз для того, что бы избежать именно такого эффекта.
Может подумать о замене этого редукционно клапана на другой или изменения его характеристик, может поменять шкив насоса (хотя он по моему там на мертво, только с валом идёт!?) на более маленький, или банально поставить другой насос от другой Митсу, но с более мощным мотором, при условии подходящего крепления?
Может есть у кого подобный опыт, пусть даже не на П4?
Давайте делится соображениями...
Так же ловлю себя на мысли, что уже несколько раз сталкивался с подобным эффектом, что описывается выше. И дело здесь не в закусывание рулевой рейки или в какой-то неисправности в системе ГУР, а именно в малой производительности, или падении производительности, самого насоса на определенных, при этом не очень больших, оборотах. Так же дело и не в старой жидкости ГУРа, её я как раз поменял не давно.
Хочется спросить, а никто не думал об какой-то доработке самого насоса, тюнинге если хотите? Где то читал, что дорабатывают насосы на машинах которые предназначены не для городской езды, на которых увеличена мощность мотора и т.д. и делают это как раз для того, что бы избежать именно такого эффекта.
Может подумать о замене этого редукционно клапана на другой или изменения его характеристик, может поменять шкив насоса (хотя он по моему там на мертво, только с валом идёт!?) на более маленький, или банально поставить другой насос от другой Митсу, но с более мощным мотором, при условии подходящего крепления?
Может есть у кого подобный опыт, пусть даже не на П4?
Давайте делится соображениями...
Последний раз редактировалось Zjablik 08 янв 2017, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Странный гур
Имхо, для гражданской эксплуатации, характеристики рулевого управления целом и гур, в частности, более чем оптимальны.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Странный гур
Думаю, в Трешках надо поискать и поспрашать. Я тоже пришел к такому выводу,но дальше дело не пошло - не до этого.Zjablik писал(а): Давайте делится соображениями...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Странный гур
Тоже сталкивался с эффектом "закусывания" руля при его перекладке с одного конца в другой.
Паджеро 4, машина новая. Похожее и на предыдущем спорте было. Видимо, действительно конструктивная особенность.
Паджеро 4, машина новая. Похожее и на предыдущем спорте было. Видимо, действительно конструктивная особенность.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:55
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: село СПб
- Откуда: село СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Странный гур
Очень похожая беда, только даже без перекладки руля.
Было уже раза три за пару месяцев, появилась на 120000.
Первый раз: выезжаю с заправки, поток летит, вижу окно, резко газ и руля вправо. Руль каменеет, еле успеваю вписаться. Меняю памперс.
Уровень норм, цвет жижи и вязкость "на глаз" норм.
Вчера разбирал-чистил насос ГУРа от GETZ, видел там этот клапан. Нереально его дорабатывать, очень сложная форма и тонкие стенки. Если только супер-токарю заказывать из трубки подходящего диаметра (я сам имею корочки токаря 4го разряда, я бы не взялся). Можно только попробовать поменять пружину клапана на более мягкую/жесткую, чтобы срабатывала позже.
Было уже раза три за пару месяцев, появилась на 120000.
Первый раз: выезжаю с заправки, поток летит, вижу окно, резко газ и руля вправо. Руль каменеет, еле успеваю вписаться. Меняю памперс.
Уровень норм, цвет жижи и вязкость "на глаз" норм.
Вчера разбирал-чистил насос ГУРа от GETZ, видел там этот клапан. Нереально его дорабатывать, очень сложная форма и тонкие стенки. Если только супер-токарю заказывать из трубки подходящего диаметра (я сам имею корочки токаря 4го разряда, я бы не взялся). Можно только попробовать поменять пружину клапана на более мягкую/жесткую, чтобы срабатывала позже.
=====
XL-7 2.7 2001 был
П IV 3.0 2011. Чип от Ежика, рекомендую.
XL-7 2.7 2001 был
П IV 3.0 2011. Чип от Ежика, рекомендую.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Странный гур
А может и правда кто-нибудь насос поставит другой и исправится данный момент? Если насос подходящий найду, обязательно поэкспериментирую.
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Странный гур
Пробег 180т при скоростном рулении в крайних положениях руля появляется сопротивление, преодолевается силой) Разницы нет, из среднего положения руль крутится или из крайнего в крайнее. На мой взгляд слабая производительность системы гур. На других авто с рейкой такого эффекта не наблюдал. В общем надо крепче шоферку держать)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Странный гур
Я еще года три назад этой темой заморачивался. Но так и не нашел ничего подходящего. Пошел по пути промывки ГУРА с заменой жижи на хорошую(Ликви Молли) с последующей добавкой в жижу всяческих добавок. Большинство из них не очень-то и сработало, как мне кажется. Даже размешал в небольшом количестве АТФ сухую смазку "Форум"(поищите Яндексом). Она, как ни странно, дала наилучший эффект в плане уменьшения усилий на рулевом колесе при рулежке. Но и от закусываний я вроде избавился.igor26 писал(а):А может и правда кто-нибудь насос поставит другой и исправится данный момент? Если насос подходящий найду, обязательно поэкспериментирую.
ЗЫ. кстати, подобные закусывания в крайних положениях руля я ощутил недавно, когда у меня не отключилась межосевая блокировка, но лампочки на приборке были погашены. Это я к тому, что совсем не факт, что дело в ГУРе...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Странный гур
Ну уже что-то. Хоть у кого-то получилось победить сей недуг. Может тоже заморочусь.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Странный гур
У меня есть версия, что это не ГУР. Такое бывает при двух обязательных условиях - полном приводе и колёсах повёрнутых в крайнее положение. Возможно, в крайнем положении колёса попадают в такое положение, из которого тяга поступающая на передние колёса не возвращает их к "нулю", а наоборот загоняет в крайнее положение. Причём тут ещё может присутствовать третье условие - проскальзывание одного из колёс.
С уважением, Александр.