Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 5:40 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 10:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 2:54 pm
Сообщения: 2464
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Доброго времени суток, господа Паджероводы. :*HI*:

Хочу поделиться своим опытом по модернизации 3D ковриков салона от SATORI (LINER Basic, текстильные с бортиком). :*WRITE*:

Нужно сказать, что давно пользуюсь именно таким типом ковров салона на всех машинах, очень удобно.
Для вылазок туда, где м.б. грязь закидываю фирменные резиновые ковры (брал их вместе с машиной), а для города/трассы на все сезоны лучше комбинации: ворс + резина + бортики для меня нет.

Так вот-приобрел эти коврики в интернет-магазине, все понравилось, легли коврики четко, только удивило отсутствие креплений водительского ковра: ни липучек, ни люверсов нет. Хотя на полу с водительской стороны крючки имеются.
Имея стремный опыт «залетания» задубевшего на морозе коврика под педаль тормоза (Слава Богу :O:-): , на пустой дороге!), я сразу озадачился креплением ковра к полу.
Пытался с помощью особопрочного, водо-, морозостойкого строительного клея приклеить липучки к тыльной стороне ковра-бесполезно! Уж и обезжиривал, и наждачкой тер: отваливаются ч/з 1-2 мойки. Думал эти липучки пришить, однако дырявить ковер не хотел-защитные функции чтоб не нарушать. Короче-шарада… :*WALL*:

И еще один момент в этих саторевских коврах напрягал-задние сделаны с одинаковыми бортами по всему периметру и задний борт перекрывает дефлекторы отопления, находящиеся под пассажирским креслом напрочь!
Летом-то все равно, а вот зимой после снегоходов/ горок/санок семейство просит «погреть ножки», печка тужится, все гудит-а греем под ковром. Непорядок. :]:-O:

Так вот, абсолютно случайно набрел я на фирму «Автоковрик».
Зашел, посмотрел образцы, разговорился с мастером. Они делают ковры любого цвета, любого размера на все, что угодно: автомобили, катера, яхты… куда хошь!
Сверху-ворс разной высоты и густоты, снизу-хитрая резина с шипами, на морозе (говорят) не дубеет. По краю-обработка оверлоком. Цвета (текстиля и кромки)-на выбор. Воду держат-до 2-3л на большом (водительском) коврике.
Крепления к полу автомобиля-любые.
Курасота, одним словом! :*THUMBS UP*:

Ну и уломал я их «проапгрейдить» мои ковры. Сначала не хотели-мол: "швейная машина у них дорогая, основание у моих ковров неясного происхождения, материал может раскрошиться и забить там что-то в оверлоке"... Не знаю, интересничали или правда, но после моего обещания заказать у них комплект ковров, оттаяли и согласились.

Результат-на фото:
1. Установка креплений коврика водительского (люверсы, т.к. крючки на полу есть)
Вложение:
Люверсы.jpg
Люверсы.jpg [ 2 МБ | Просмотров: 5019 ]
Люверсы предложили пластмассовые, т.к. металлические за полгода заржавеют. Они разъемные, для надежности проклеили клеем "Космофен", по составу-цианакрилат (как в обычном "Моменте"), но мастер сказал, что этот у них-профессиональный, какой-то особо чистый :*DONT_KNOW*: Буду посмотреть.
Вложение:
Водительский коврик на месте.jpg
Водительский коврик на месте.jpg [ 1.8 МБ | Просмотров: 5019 ]
Пока все держится четко! :*VICTORY*:

2. "Ампутация" заднего борта пассажирских ковриков с обработкой оверлоком.
Вложение:
Задние коврики.jpg
Задние коврики.jpg [ 1.92 МБ | Просмотров: 5019 ]
Теперь дует, куда следует! :*VICTORY*:

Кстати, ковры себе таки заказал у "Автоковриков" (черные, с высоким ворсом), делают один день. Завтра заберу-отпишусь, как они.

Всем удачи! :*BYE*:

_________________
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)


Последний раз редактировалось vector-n Пн июн 17, 2013 7:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 11:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 9:58 pm
Сообщения: 1430
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Про обработку оверлоком поподробнее пожалуйста.

_________________
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 11:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 2:54 pm
Сообщения: 2464
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Поподробнее про оверлок?
Я, к сожалению, не силен в этом. М.б. их "машин" и не оверлок вовсе, но край ковра выглядит так:
Вложение:
Край ковра.jpg
Край ковра.jpg [ 72.45 КБ | Просмотров: 5013 ]

Если интересно, могу точно узнать, как это называется.

_________________
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 8:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 8:02 am
Сообщения: 91
Откуда: Russia, Tula
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero-IV 3.0 (Instyle)
Откуда: Тула
vector-n писал(а):
Имея стремный опыт «залетания» задубевшего на морозе коврика под педаль тормоза (Слава Богу :O:-): , на пустой дороге!), я сразу озадачился креплением ковра к полу. :

В 4 Паджеро трудно, даже задубевший штатный коврик, заставить попасть под педаль тормоза из-за его специфической конфигурации...
Мне при покупке авто, в салоне, подарили штатные полиуретановые (с низким бортиком) ковры... абсолютно "ущербные" в плане эксплуатации, особенно водительский - "куцЫй", как не знаю с чем сравнить!!! ::-D: ! В прошлом месяце добрался до своего тульского филиала "автоковрик.ру" и наконец-то заменил штатное убожество на ПРЕМИУМ-ворс! :) ВЕЩЬ! Крепления для штатных крючков не делал!!!, да и крючки снял и положил на полочку..., так как новые ковры имеют "пупырчатую" резиновую основу и несколько "липучек" по периметру, которые отлично цепляются за штатное ковровое покрытие! При такой конфигурации водительского коврика, как в Паджеро 4, отверстия для крепления за штатные крючки абсолютно лишние "ДЫРКИ"! :)
:*WRITE*: Без косяков при изготовлении правда не обошлось: мастера поленились примериться к конкретной машинке и доверились своим "проверенным шаблонам"..., а у меня подставка для отдыха левой ноги прошла абгрейд (viewtopic.php?f=60&t=104659) :*JOKINGLY*: ... Пришлось им после моей первой примерки водительский коврик полностью переделать..., 15 минут и я доволен! :O:-):

_________________
Дважды Два - ПЯТЬ!!! (одно запасное... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 9:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 9:58 pm
Сообщения: 1430
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
vector-n писал(а):
Поподробнее про оверлок?
Я, к сожалению, не силен в этом. М.б. их "машин" и не оверлок вовсе, но край ковра выглядит так:
Вложение:
Край ковра.jpg

Если интересно, могу точно узнать, как это называется.

Очень интересно !!! Именно этот момент меня в ковриках и бесит уже больше года... Дело даже не в том как называется, а как это сделать?

_________________
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 10:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 2:54 pm
Сообщения: 2464
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Привет!
gran_gran писал(а):
В 4 Паджеро трудно, даже задубевший штатный коврик, заставить попасть под педаль тормоза из-за его специфической конфигурации...
Мороз + "зубастые" ботинки + отсутствие крепления к полу = пара седых волос :=-O: Быль...
gran_gran писал(а):
...Крепления для штатных крючков не делал!!!...При такой конфигурации водительского коврика, как в Паджеро 4, отверстия для крепления за штатные крючки абсолютно лишние "ДЫРКИ"!...
Мне мастер сам настоятельно посоветовал сохранить штатные крепления, хотя и резина пупырчатая, и конфигурация хитрая. А липучки они мне на пассажирские (перед и зад) пришпандорили.
gran_gran писал(а):
...Без косяков при изготовлении правда не обошлось: мастера поленились примериться к конкретной машинке и доверились своим "проверенным шаблонам"...
У меня все наоборот-притащили шаблоны, все промеряли, что-то там подкорректировали, меня к каждому подвели-все показали - прям техзадание утвердил! ::-D: При получении, сказали, тоже примерка будет. МаладЭцы!

_________________
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 10:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 2:54 pm
Сообщения: 2464
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Svetliy, "Автоковрики" мне сказали, что он-филиал. Головная контора у них в Первопрестольной, посмотрите Гуглом, враз найдете.
Svetliy писал(а):
Очень интересно !!! Именно этот момент меня в ковриках и бесит уже больше года... Дело даже не в том как называется, а как это сделать?
А дальнейшее-целиком от Вас зависит, вернее, от Вашей коммуникабельности и "полноты налитого стакана" ::-D: Мне обошлось в 0.5 часа времени и 400рублей за всю модификацию. (в т.ч. люверсы).
Кстати, в любом крупном строительном гипермаркете сейчас есть отдел ковров и ковровых покрытий. Так там режут и аналогично обрабатывают любые подобные материалы-у меня жена заказывала хитрые коврики в прихожую и детскую-с выемками под мебель. Обработка края очень похожа.
Думаю, если ковры будут чистыми, а стакан полон-все можно решить и там.
Удачи!

_________________
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 12:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 8:02 am
Сообщения: 91
Откуда: Russia, Tula
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero-IV 3.0 (Instyle)
Откуда: Тула
vector-n писал(а):
Мне мастер сам настоятельно посоветовал сохранить штатные крепления, хотя и резина пупырчатая, и конфигурация хитрая. А липучки они мне на пассажирские (перед и зад) пришпандорили.

...мне тоже мастер советовал при оформлении заказа..., а когда они "косяк" с передним ковриком "по проверенному шаблону" исправили и мастер мне вынес и сам уложил новый - признал, что в этой машине, "эти дырки (его слова ::-D: )" (под штатные крючки) абсолютно лишние!
p.s. ...если уж очень захочется "продЫрявить", то в любое время и цена вопроса 50 рублёв... :*DRINK*:

_________________
Дважды Два - ПЯТЬ!!! (одно запасное... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 11:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 4:27 pm
Сообщения: 131
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4G75
Мой автомобиль(и): P4 2008
Откуда: Подольск
А дайте ссылку на удачные 3д коврики для п4, не охота на тебе грабли)

_________________
Montero III, 2002, 3,5 LTD - продан
Pajero IV 2008 3,8 черненький


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 7:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 2:54 pm
Сообщения: 2464
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Доброго времени суток! :*HI*:
Забрал готовые ковры от Автоковрика. :*THUMBS UP*: Легли четко, в облипочку.
Вложение:
Водительский от Автоковрика .jpg
Водительский от Автоковрика .jpg [ 1.52 МБ | Просмотров: 4779 ]
Порадовал задний сплошной ковер, раздельные все время расползаются.
Ворс и правда довольно высокий, заказывал "премиум":
Вложение:
Ворс (премиум).jpg
Ворс (премиум).jpg [ 794.42 КБ | Просмотров: 4779 ]

Сзади поставили "липучки" но и без них не елозят (пупырчатое основание не дает).
Вложение:
Передний-от Автоковрика.jpg
Передний-от Автоковрика.jpg [ 1.85 МБ | Просмотров: 4779 ]

Brand писал(а):
А дайте ссылку на удачные 3д коврики для п4...
Какие удачнее, решать Вам. Тут "сравнилка":
Вложение:
Передние пассажирские.jpg
Передние пассажирские.jpg [ 1.91 МБ | Просмотров: 4779 ]
Вложение:
Задние пассажирские.jpg
Задние пассажирские.jpg [ 1.9 МБ | Просмотров: 4779 ]

Воду пока не лил, но наша погода это дело быстро поправит. Но ногам приятно. ::-D: Будем тестить.
Всем пока! :*BYE*:

_________________
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 5:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 7:33 am
Сообщения: 69
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): L 200 AT, SS
Откуда: Новосибирск
тоже пользую ковры САТОРИ. с февраля. очень нравятся. есть одна маленькая проблемка, из-за которой я чуть машину не угробил. за коврик (водительский) зацепилась педаль газа, когда я решил вы....ся, и нажал педаль в пол, а обратно ОНА НА ОТПУСТИЛАСЬ!!!! вот это был шок, хорошо хоть сразу сообразил в чем дело, коробку в нейтраль и руками дернул коврик назад, педаль отщелкнулась. после этого сделал люверсы для штатного крепления. а так ковры изумительные, даже с учетом нашей сибирской грязи. мою на мойке как обычные резиновые, сохнут за час-полтора, а если машину мыть неохота, то беру обувную щетку (из жесткого ворса), поливаю на коврик воды и щеткой сметаю воду со всякой гадостью, которая накопилась за день. 10 минут и ковры чистые, как новые.

пы.сы. если налить воду на коврик и не трогать её (не наступать, не втирать и т.д.) вода не впитывается, а капельками перекатывается по покрытию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 11:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 9:33 pm
Сообщения: 282
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Юзаю BFK-TEX TXT59-0048-L

".....Коврики салона велюровые "LUXURY", черные
BFK-TEX Цвет черный. Изготовлены специально для указанной модели автомобиля. Материал: тафтинговый ковролин, полиамид (пр-во Бельгия), плотность 900 г/ кв.м, подложка латекс, высота ворса 8-10 мм. Обладают очень высокой износостойкостью.Отлично впитывают воду, быстро сохнут, сохраняя, в отличие от полимерных ковров, Вашу обувь сухой и чистой. Подходят для круглогодичной эксплуатации....."

За 1,5 года потерся водительский, но впитывают на ура, и моются ВД. Доволен.

_________________
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 1:43 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 4:34 pm
Сообщения: 206
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
С Минска машину гнал, заехал на въезде в Москву какую-то кишку - сеть автоларьков справа от дороги, в одном купил резиновые, зашел в соседний - лежат велюровые спецом сделаны так чтоб ложиться в резиновые под штатные крепления ... Идеальное сочетание, ни песка, ни воды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 3:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10329
Откуда: ***
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Это как? :%): Можно фото?

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 31, 2013 8:49 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 4:34 pm
Сообщения: 206
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Lebed писал(а):
Это как? :%): Можно фото?

при случае, машина на стоянке, езжу сам редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ratnik и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика