3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
Добавлено: 14 июн 2013, 23:45
Доброго времени суток, господа Паджероводы.
Хочу поделиться своим опытом по модернизации 3D ковриков салона от SATORI (LINER Basic, текстильные с бортиком).
Нужно сказать, что давно пользуюсь именно таким типом ковров салона на всех машинах, очень удобно.
Для вылазок туда, где м.б. грязь закидываю фирменные резиновые ковры (брал их вместе с машиной), а для города/трассы на все сезоны лучше комбинации: ворс + резина + бортики для меня нет.
Так вот-приобрел эти коврики в интернет-магазине, все понравилось, легли коврики четко, только удивило отсутствие креплений водительского ковра: ни липучек, ни люверсов нет. Хотя на полу с водительской стороны крючки имеются.
Имея стремный опыт «залетания» задубевшего на морозе коврика под педаль тормоза (Слава Богу , на пустой дороге!), я сразу озадачился креплением ковра к полу.
Пытался с помощью особопрочного, водо-, морозостойкого строительного клея приклеить липучки к тыльной стороне ковра-бесполезно! Уж и обезжиривал, и наждачкой тер: отваливаются ч/з 1-2 мойки. Думал эти липучки пришить, однако дырявить ковер не хотел-защитные функции чтоб не нарушать. Короче-шарада…
И еще один момент в этих саторевских коврах напрягал-задние сделаны с одинаковыми бортами по всему периметру и задний борт перекрывает дефлекторы отопления, находящиеся под пассажирским креслом напрочь!
Летом-то все равно, а вот зимой после снегоходов/ горок/санок семейство просит «погреть ножки», печка тужится, все гудит-а греем под ковром. Непорядок.
Так вот, абсолютно случайно набрел я на фирму «Автоковрик».
Зашел, посмотрел образцы, разговорился с мастером. Они делают ковры любого цвета, любого размера на все, что угодно: автомобили, катера, яхты… куда хошь!
Сверху-ворс разной высоты и густоты, снизу-хитрая резина с шипами, на морозе (говорят) не дубеет. По краю-обработка оверлоком. Цвета (текстиля и кромки)-на выбор. Воду держат-до 2-3л на большом (водительском) коврике.
Крепления к полу автомобиля-любые.
Курасота, одним словом!
Ну и уломал я их «проапгрейдить» мои ковры. Сначала не хотели-мол: "швейная машина у них дорогая, основание у моих ковров неясного происхождения, материал может раскрошиться и забить там что-то в оверлоке"... Не знаю, интересничали или правда, но после моего обещания заказать у них комплект ковров, оттаяли и согласились.
Результат-на фото:
1. Установка креплений коврика водительского (люверсы, т.к. крючки на полу есть) Люверсы предложили пластмассовые, т.к. металлические за полгода заржавеют. Они разъемные, для надежности проклеили клеем "Космофен", по составу-цианакрилат (как в обычном "Моменте"), но мастер сказал, что этот у них-профессиональный, какой-то особо чистый Буду посмотреть. Пока все держится четко!
2. "Ампутация" заднего борта пассажирских ковриков с обработкой оверлоком. Теперь дует, куда следует!
Кстати, ковры себе таки заказал у "Автоковриков" (черные, с высоким ворсом), делают один день. Завтра заберу-отпишусь, как они.
Всем удачи!
Хочу поделиться своим опытом по модернизации 3D ковриков салона от SATORI (LINER Basic, текстильные с бортиком).
Нужно сказать, что давно пользуюсь именно таким типом ковров салона на всех машинах, очень удобно.
Для вылазок туда, где м.б. грязь закидываю фирменные резиновые ковры (брал их вместе с машиной), а для города/трассы на все сезоны лучше комбинации: ворс + резина + бортики для меня нет.
Так вот-приобрел эти коврики в интернет-магазине, все понравилось, легли коврики четко, только удивило отсутствие креплений водительского ковра: ни липучек, ни люверсов нет. Хотя на полу с водительской стороны крючки имеются.
Имея стремный опыт «залетания» задубевшего на морозе коврика под педаль тормоза (Слава Богу , на пустой дороге!), я сразу озадачился креплением ковра к полу.
Пытался с помощью особопрочного, водо-, морозостойкого строительного клея приклеить липучки к тыльной стороне ковра-бесполезно! Уж и обезжиривал, и наждачкой тер: отваливаются ч/з 1-2 мойки. Думал эти липучки пришить, однако дырявить ковер не хотел-защитные функции чтоб не нарушать. Короче-шарада…
И еще один момент в этих саторевских коврах напрягал-задние сделаны с одинаковыми бортами по всему периметру и задний борт перекрывает дефлекторы отопления, находящиеся под пассажирским креслом напрочь!
Летом-то все равно, а вот зимой после снегоходов/ горок/санок семейство просит «погреть ножки», печка тужится, все гудит-а греем под ковром. Непорядок.
Так вот, абсолютно случайно набрел я на фирму «Автоковрик».
Зашел, посмотрел образцы, разговорился с мастером. Они делают ковры любого цвета, любого размера на все, что угодно: автомобили, катера, яхты… куда хошь!
Сверху-ворс разной высоты и густоты, снизу-хитрая резина с шипами, на морозе (говорят) не дубеет. По краю-обработка оверлоком. Цвета (текстиля и кромки)-на выбор. Воду держат-до 2-3л на большом (водительском) коврике.
Крепления к полу автомобиля-любые.
Курасота, одним словом!
Ну и уломал я их «проапгрейдить» мои ковры. Сначала не хотели-мол: "швейная машина у них дорогая, основание у моих ковров неясного происхождения, материал может раскрошиться и забить там что-то в оверлоке"... Не знаю, интересничали или правда, но после моего обещания заказать у них комплект ковров, оттаяли и согласились.
Результат-на фото:
1. Установка креплений коврика водительского (люверсы, т.к. крючки на полу есть) Люверсы предложили пластмассовые, т.к. металлические за полгода заржавеют. Они разъемные, для надежности проклеили клеем "Космофен", по составу-цианакрилат (как в обычном "Моменте"), но мастер сказал, что этот у них-профессиональный, какой-то особо чистый Буду посмотреть. Пока все держится четко!
2. "Ампутация" заднего борта пассажирских ковриков с обработкой оверлоком. Теперь дует, куда следует!
Кстати, ковры себе таки заказал у "Автоковриков" (черные, с высоким ворсом), делают один день. Завтра заберу-отпишусь, как они.
Всем удачи!