Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
Доброго времени суток, господа Паджероводы.
Хочу поделиться своим опытом по модернизации 3D ковриков салона от SATORI (LINER Basic, текстильные с бортиком).
Нужно сказать, что давно пользуюсь именно таким типом ковров салона на всех машинах, очень удобно.
Для вылазок туда, где м.б. грязь закидываю фирменные резиновые ковры (брал их вместе с машиной), а для города/трассы на все сезоны лучше комбинации: ворс + резина + бортики для меня нет.
Так вот-приобрел эти коврики в интернет-магазине, все понравилось, легли коврики четко, только удивило отсутствие креплений водительского ковра: ни липучек, ни люверсов нет. Хотя на полу с водительской стороны крючки имеются.
Имея стремный опыт «залетания» задубевшего на морозе коврика под педаль тормоза (Слава Богу , на пустой дороге!), я сразу озадачился креплением ковра к полу.
Пытался с помощью особопрочного, водо-, морозостойкого строительного клея приклеить липучки к тыльной стороне ковра-бесполезно! Уж и обезжиривал, и наждачкой тер: отваливаются ч/з 1-2 мойки. Думал эти липучки пришить, однако дырявить ковер не хотел-защитные функции чтоб не нарушать. Короче-шарада…
И еще один момент в этих саторевских коврах напрягал-задние сделаны с одинаковыми бортами по всему периметру и задний борт перекрывает дефлекторы отопления, находящиеся под пассажирским креслом напрочь!
Летом-то все равно, а вот зимой после снегоходов/ горок/санок семейство просит «погреть ножки», печка тужится, все гудит-а греем под ковром. Непорядок.
Так вот, абсолютно случайно набрел я на фирму «Автоковрик».
Зашел, посмотрел образцы, разговорился с мастером. Они делают ковры любого цвета, любого размера на все, что угодно: автомобили, катера, яхты… куда хошь!
Сверху-ворс разной высоты и густоты, снизу-хитрая резина с шипами, на морозе (говорят) не дубеет. По краю-обработка оверлоком. Цвета (текстиля и кромки)-на выбор. Воду держат-до 2-3л на большом (водительском) коврике.
Крепления к полу автомобиля-любые.
Курасота, одним словом!
Ну и уломал я их «проапгрейдить» мои ковры. Сначала не хотели-мол: "швейная машина у них дорогая, основание у моих ковров неясного происхождения, материал может раскрошиться и забить там что-то в оверлоке"... Не знаю, интересничали или правда, но после моего обещания заказать у них комплект ковров, оттаяли и согласились.
Результат-на фото:
1. Установка креплений коврика водительского (люверсы, т.к. крючки на полу есть) Люверсы предложили пластмассовые, т.к. металлические за полгода заржавеют. Они разъемные, для надежности проклеили клеем "Космофен", по составу-цианакрилат (как в обычном "Моменте"), но мастер сказал, что этот у них-профессиональный, какой-то особо чистый Буду посмотреть. Пока все держится четко!
2. "Ампутация" заднего борта пассажирских ковриков с обработкой оверлоком. Теперь дует, куда следует!
Кстати, ковры себе таки заказал у "Автоковриков" (черные, с высоким ворсом), делают один день. Завтра заберу-отпишусь, как они.
Всем удачи!
Хочу поделиться своим опытом по модернизации 3D ковриков салона от SATORI (LINER Basic, текстильные с бортиком).
Нужно сказать, что давно пользуюсь именно таким типом ковров салона на всех машинах, очень удобно.
Для вылазок туда, где м.б. грязь закидываю фирменные резиновые ковры (брал их вместе с машиной), а для города/трассы на все сезоны лучше комбинации: ворс + резина + бортики для меня нет.
Так вот-приобрел эти коврики в интернет-магазине, все понравилось, легли коврики четко, только удивило отсутствие креплений водительского ковра: ни липучек, ни люверсов нет. Хотя на полу с водительской стороны крючки имеются.
Имея стремный опыт «залетания» задубевшего на морозе коврика под педаль тормоза (Слава Богу , на пустой дороге!), я сразу озадачился креплением ковра к полу.
Пытался с помощью особопрочного, водо-, морозостойкого строительного клея приклеить липучки к тыльной стороне ковра-бесполезно! Уж и обезжиривал, и наждачкой тер: отваливаются ч/з 1-2 мойки. Думал эти липучки пришить, однако дырявить ковер не хотел-защитные функции чтоб не нарушать. Короче-шарада…
И еще один момент в этих саторевских коврах напрягал-задние сделаны с одинаковыми бортами по всему периметру и задний борт перекрывает дефлекторы отопления, находящиеся под пассажирским креслом напрочь!
Летом-то все равно, а вот зимой после снегоходов/ горок/санок семейство просит «погреть ножки», печка тужится, все гудит-а греем под ковром. Непорядок.
Так вот, абсолютно случайно набрел я на фирму «Автоковрик».
Зашел, посмотрел образцы, разговорился с мастером. Они делают ковры любого цвета, любого размера на все, что угодно: автомобили, катера, яхты… куда хошь!
Сверху-ворс разной высоты и густоты, снизу-хитрая резина с шипами, на морозе (говорят) не дубеет. По краю-обработка оверлоком. Цвета (текстиля и кромки)-на выбор. Воду держат-до 2-3л на большом (водительском) коврике.
Крепления к полу автомобиля-любые.
Курасота, одним словом!
Ну и уломал я их «проапгрейдить» мои ковры. Сначала не хотели-мол: "швейная машина у них дорогая, основание у моих ковров неясного происхождения, материал может раскрошиться и забить там что-то в оверлоке"... Не знаю, интересничали или правда, но после моего обещания заказать у них комплект ковров, оттаяли и согласились.
Результат-на фото:
1. Установка креплений коврика водительского (люверсы, т.к. крючки на полу есть) Люверсы предложили пластмассовые, т.к. металлические за полгода заржавеют. Они разъемные, для надежности проклеили клеем "Космофен", по составу-цианакрилат (как в обычном "Моменте"), но мастер сказал, что этот у них-профессиональный, какой-то особо чистый Буду посмотреть. Пока все держится четко!
2. "Ампутация" заднего борта пассажирских ковриков с обработкой оверлоком. Теперь дует, куда следует!
Кстати, ковры себе таки заказал у "Автоковриков" (черные, с высоким ворсом), делают один день. Завтра заберу-отпишусь, как они.
Всем удачи!
Последний раз редактировалось vector-n 17 июн 2013, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
Про обработку оверлоком поподробнее пожалуйста.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: 3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
Поподробнее про оверлок?
Я, к сожалению, не силен в этом. М.б. их "машин" и не оверлок вовсе, но край ковра выглядит так: Если интересно, могу точно узнать, как это называется.
Я, к сожалению, не силен в этом. М.б. их "машин" и не оверлок вовсе, но край ковра выглядит так: Если интересно, могу точно узнать, как это называется.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- gran_gran
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 (Instyle)
- Откуда: Тула
- Откуда: Russia, Tula
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
В 4 Паджеро трудно, даже задубевший штатный коврик, заставить попасть под педаль тормоза из-за его специфической конфигурации...vector-n писал(а): Имея стремный опыт «залетания» задубевшего на морозе коврика под педаль тормоза (Слава Богу , на пустой дороге!), я сразу озадачился креплением ковра к полу. :
Мне при покупке авто, в салоне, подарили штатные полиуретановые (с низким бортиком) ковры... абсолютно "ущербные" в плане эксплуатации, особенно водительский - "куцЫй", как не знаю с чем сравнить!!! ! В прошлом месяце добрался до своего тульского филиала "автоковрик.ру" и наконец-то заменил штатное убожество на ПРЕМИУМ-ворс! ВЕЩЬ! Крепления для штатных крючков не делал!!!, да и крючки снял и положил на полочку..., так как новые ковры имеют "пупырчатую" резиновую основу и несколько "липучек" по периметру, которые отлично цепляются за штатное ковровое покрытие! При такой конфигурации водительского коврика, как в Паджеро 4, отверстия для крепления за штатные крючки абсолютно лишние "ДЫРКИ"!
Без косяков при изготовлении правда не обошлось: мастера поленились примериться к конкретной машинке и доверились своим "проверенным шаблонам"..., а у меня подставка для отдыха левой ноги прошла абгрейд (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=104659) ... Пришлось им после моей первой примерки водительский коврик полностью переделать..., 15 минут и я доволен!
Дважды Два - ПЯТЬ!!! (одно запасное... :-)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
Очень интересно !!! Именно этот момент меня в ковриках и бесит уже больше года... Дело даже не в том как называется, а как это сделать?vector-n писал(а):Поподробнее про оверлок?
Я, к сожалению, не силен в этом. М.б. их "машин" и не оверлок вовсе, но край ковра выглядит так: Если интересно, могу точно узнать, как это называется.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: 3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
Привет!
Мороз + "зубастые" ботинки + отсутствие крепления к полу = пара седых волос Быль...gran_gran писал(а):В 4 Паджеро трудно, даже задубевший штатный коврик, заставить попасть под педаль тормоза из-за его специфической конфигурации...
Мне мастер сам настоятельно посоветовал сохранить штатные крепления, хотя и резина пупырчатая, и конфигурация хитрая. А липучки они мне на пассажирские (перед и зад) пришпандорили.gran_gran писал(а):...Крепления для штатных крючков не делал!!!...При такой конфигурации водительского коврика, как в Паджеро 4, отверстия для крепления за штатные крючки абсолютно лишние "ДЫРКИ"!...
У меня все наоборот-притащили шаблоны, все промеряли, что-то там подкорректировали, меня к каждому подвели-все показали - прям техзадание утвердил! При получении, сказали, тоже примерка будет. МаладЭцы!gran_gran писал(а):...Без косяков при изготовлении правда не обошлось: мастера поленились примериться к конкретной машинке и доверились своим "проверенным шаблонам"...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: 3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
Svetliy, "Автоковрики" мне сказали, что он-филиал. Головная контора у них в Первопрестольной, посмотрите Гуглом, враз найдете.
Кстати, в любом крупном строительном гипермаркете сейчас есть отдел ковров и ковровых покрытий. Так там режут и аналогично обрабатывают любые подобные материалы-у меня жена заказывала хитрые коврики в прихожую и детскую-с выемками под мебель. Обработка края очень похожа.
Думаю, если ковры будут чистыми, а стакан полон-все можно решить и там.
Удачи!
А дальнейшее-целиком от Вас зависит, вернее, от Вашей коммуникабельности и "полноты налитого стакана" Мне обошлось в 0.5 часа времени и 400рублей за всю модификацию. (в т.ч. люверсы).Svetliy писал(а):Очень интересно !!! Именно этот момент меня в ковриках и бесит уже больше года... Дело даже не в том как называется, а как это сделать?
Кстати, в любом крупном строительном гипермаркете сейчас есть отдел ковров и ковровых покрытий. Так там режут и аналогично обрабатывают любые подобные материалы-у меня жена заказывала хитрые коврики в прихожую и детскую-с выемками под мебель. Обработка края очень похожа.
Думаю, если ковры будут чистыми, а стакан полон-все можно решить и там.
Удачи!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- gran_gran
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 (Instyle)
- Откуда: Тула
- Откуда: Russia, Tula
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
...мне тоже мастер советовал при оформлении заказа..., а когда они "косяк" с передним ковриком "по проверенному шаблону" исправили и мастер мне вынес и сам уложил новый - признал, что в этой машине, "эти дырки (его слова )" (под штатные крючки) абсолютно лишние!vector-n писал(а):Мне мастер сам настоятельно посоветовал сохранить штатные крепления, хотя и резина пупырчатая, и конфигурация хитрая. А липучки они мне на пассажирские (перед и зад) пришпандорили.
p.s. ...если уж очень захочется "продЫрявить", то в любое время и цена вопроса 50 рублёв...
Дважды Два - ПЯТЬ!!! (одно запасное... :-)
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 17:27
- Двигатель:: 4G75
- Мой автомобиль(и):: P4 2008
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
А дайте ссылку на удачные 3д коврики для п4, не охота на тебе грабли)
Montero III, 2002, 3,5 LTD - продан
Pajero IV 2008 3,8 черненький
Pajero IV 2008 3,8 черненький
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: 3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
Доброго времени суток!
Забрал готовые ковры от Автоковрика. Легли четко, в облипочку. Порадовал задний сплошной ковер, раздельные все время расползаются.
Ворс и правда довольно высокий, заказывал "премиум": Сзади поставили "липучки" но и без них не елозят (пупырчатое основание не дает).
Всем пока!
Забрал готовые ковры от Автоковрика. Легли четко, в облипочку. Порадовал задний сплошной ковер, раздельные все время расползаются.
Ворс и правда довольно высокий, заказывал "премиум": Сзади поставили "липучки" но и без них не елозят (пупырчатое основание не дает).
Какие удачнее, решать Вам. Тут "сравнилка": Воду пока не лил, но наша погода это дело быстро поправит. Но ногам приятно. Будем тестить.Brand писал(а):А дайте ссылку на удачные 3д коврики для п4...
Всем пока!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
тоже пользую ковры САТОРИ. с февраля. очень нравятся. есть одна маленькая проблемка, из-за которой я чуть машину не угробил. за коврик (водительский) зацепилась педаль газа, когда я решил вы....ся, и нажал педаль в пол, а обратно ОНА НА ОТПУСТИЛАСЬ!!!! вот это был шок, хорошо хоть сразу сообразил в чем дело, коробку в нейтраль и руками дернул коврик назад, педаль отщелкнулась. после этого сделал люверсы для штатного крепления. а так ковры изумительные, даже с учетом нашей сибирской грязи. мою на мойке как обычные резиновые, сохнут за час-полтора, а если машину мыть неохота, то беру обувную щетку (из жесткого ворса), поливаю на коврик воды и щеткой сметаю воду со всякой гадостью, которая накопилась за день. 10 минут и ковры чистые, как новые.
пы.сы. если налить воду на коврик и не трогать её (не наступать, не втирать и т.д.) вода не впитывается, а капельками перекатывается по покрытию.
пы.сы. если налить воду на коврик и не трогать её (не наступать, не втирать и т.д.) вода не впитывается, а капельками перекатывается по покрытию.
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
Юзаю BFK-TEX TXT59-0048-L
".....Коврики салона велюровые "LUXURY", черные
BFK-TEX Цвет черный. Изготовлены специально для указанной модели автомобиля. Материал: тафтинговый ковролин, полиамид (пр-во Бельгия), плотность 900 г/ кв.м, подложка латекс, высота ворса 8-10 мм. Обладают очень высокой износостойкостью.Отлично впитывают воду, быстро сохнут, сохраняя, в отличие от полимерных ковров, Вашу обувь сухой и чистой. Подходят для круглогодичной эксплуатации....."
За 1,5 года потерся водительский, но впитывают на ура, и моются ВД. Доволен.
".....Коврики салона велюровые "LUXURY", черные
BFK-TEX Цвет черный. Изготовлены специально для указанной модели автомобиля. Материал: тафтинговый ковролин, полиамид (пр-во Бельгия), плотность 900 г/ кв.м, подложка латекс, высота ворса 8-10 мм. Обладают очень высокой износостойкостью.Отлично впитывают воду, быстро сохнут, сохраняя, в отличие от полимерных ковров, Вашу обувь сухой и чистой. Подходят для круглогодичной эксплуатации....."
За 1,5 года потерся водительский, но впитывают на ура, и моются ВД. Доволен.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Ratnik
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
С Минска машину гнал, заехал на въезде в Москву какую-то кишку - сеть автоларьков справа от дороги, в одном купил резиновые, зашел в соседний - лежат велюровые спецом сделаны так чтоб ложиться в резиновые под штатные крепления ... Идеальное сочетание, ни песка, ни воды.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: 3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
Это как? Можно фото?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Ratnik
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
при случае, машина на стоянке, езжу сам редко.Lebed писал(а):Это как? Можно фото?
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
Автоковрик.ру пользуюсь уже лет 7 на всех машинах - выше всяческих похвал.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 13:33
- Двигатель:: 6G75, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
Купил в Автоковрик.ру комплект Премиум, с люверсами под штатные крепления и подложкой под правую ногу.
Итог использования в течении месяца: стали гораздо больше впитывать воду (первое время просто стряхнул и все), к слову - последний раз мыл 30.12, до сих пор лежат сохнут, причем вода каким то образом проникает и сквозь резиновое основание (может преет...). Самое главное разочарование в покрытии - та самая подложка под правую ногу (под пятку), протерлась до основания и выпал ворс, теперь посередине плешь.
Плюсы: сделаны точно по размерам, легли идеально. Приятное и мягкое ворсовое покрытие. Очень редко когда елозят по салону. Качественно прошиты и обметаны.
Итог использования в течении месяца: стали гораздо больше впитывать воду (первое время просто стряхнул и все), к слову - последний раз мыл 30.12, до сих пор лежат сохнут, причем вода каким то образом проникает и сквозь резиновое основание (может преет...). Самое главное разочарование в покрытии - та самая подложка под правую ногу (под пятку), протерлась до основания и выпал ворс, теперь посередине плешь.
Плюсы: сделаны точно по размерам, легли идеально. Приятное и мягкое ворсовое покрытие. Очень редко когда елозят по салону. Качественно прошиты и обметаны.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
За 7 лет ни разу не сушил коврики, влаги нет, даже после мойки.Sainteuros писал(а):стали гораздо больше впитывать воду (первое время просто стряхнул и все), к слову - последний раз мыл 30.12, до сих пор лежат сохнут, причем вода каким то образом проникает и сквозь резиновое основание (может преет...).
СтеклА вода и положил на место - просыхают моментально.
Но последние годы не мОю - просто стукнул об стену, или почистил жесткой ворсовой щеткой и и они опять как новые.
У тебя скорее всего штатное ковровое покрытие мокрое, подложи стопку газет между полом и ковриками. Газеты вытянут влагу, просохнет штатный ковер и воды больше не будет.
Если с первого раза не поможет - поменяй газеты (старые будут влажные, сырые)
Есть такое дело. У меня в последних коврах протерлась дырка за 3 месяца, хотя раньше подпятники держались по 2 года.Sainteuros писал(а): Самое главное разочарование в покрытии - та самая подложка под правую ногу (под пятку), протерлась до основания и выпал ворс, теперь посередине плешь.
Они сменные, стоимость с работой около 150 руб.
Я заменил на самые-самые толстые - уже больше года держатся, хотя подтерлись уже немного.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: 3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
Приветствую!.....Итог использования в течении месяца: стали гораздо больше впитывать воду (первое время просто стряхнул и все), к слову - последний раз мыл 30.12, до сих пор лежат сохнут, причем вода каким то образом проникает и сквозь резиновое основание (может преет...). Самое главное разочарование в покрытии - та самая подложка под правую ногу (под пятку), протерлась до основания и выпал ворс, теперь посередине плешь...
Удивил Ваш отзыв. Во первых: у Автоковрика есть гарантия (год, по моему), так что насчет впитывания воды и протертости подпятника нужно к ним, все уладят. Не может резина, если разрывов или проколов нет, "воду впитывать". Не умеет. Когда я заказывал, мне предложили в качестве эксперимента вылить из ведра воды на коврик и убедиться в его герметичности. Не стал, поверил на слово. Полгода, или поболее уже использую: все отлично.
Во вторых: Предположение о влаге в штатном покрытии здравом вполне. В похожей ситуации (промочил штатные ковры передние насквозь), решал при помощи одноразовых впитывают их детских пеленок (есть в любой аптеке, а в Метро стоят вообще копейки). В них удобно то, что интенсивно впитывает одна сторона - ее укладывал к полу. Вытянули воду за день, менял раза два.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: 3D коврики. Доработка под салон Паджеро 4
По вопросу влаги зимой под ковриками.
Использую автомобильные памперсы. Рекомендую.
Использую автомобильные памперсы. Рекомендую.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)