Все. Теперь понял твою мысль. Кстати, раз уж зашла речь о блокировке ГТ(гидротрансформатор - т.е бублик). Он на Паджерах блокируется на всех передачах, или на некоторых? Например, на Эксплорере ГТ блокировался только на 4-й(прямой) передаче, при оборотах около 1800-2000 об/мин. Точнее уже не помню. А на Паджере? Я к тому, что ГТ блокируется не по скорости, а по оборотам. Соответственно, имея возможность ручного переключения, можно проверить твою версию на любой передаче, где ГТ блокируется.liss1975 писал(а): Дисбаланс бублика тут ни при чем...речь именно идет о моменте включения блокировки. Это же практически обычное сцепление. В момент включения при больших оборотах ДВС и происходит его проскальзывание... возможно причина и в давлении в магистрали включения блокировки....
Что касаетсятак возможно температура была минимальная а потом бублик нагрелся и опять проявилось... мы же все помним что происходило со сцеплением в момент нагревавсе было в порядке, а потом началось...
Как я писал может быть дело и в соленоиде (клапане) который отвечает за блокировку. Возможно он где то "травит" из-за чего давление далеко не в приделах нормы а может и дело в самой магистрали, может где грязь скопилась или что попало в канал в процессе работы....
В любом случае надо двигаться вперед и искать проблему методом исключения.
PAJERO 4 вибрация при наборе скорости - решено стр.8
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 05 июл 2013, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Не получится т.к. на обычных скоростях примерно до 120 км.ч. блокировка не проявляет себя и вручную ее не активировать...
Блокировка нужна для того что бы выйдя на крейсерскую скорость разгрузить турбину и сэкономить топливо. Блокировка не рассчитана на большие нагрузки поэтому она не работает на малых скоростях...
Я считаю, что бы выявить данную проблему надо обратиться к специалистам по АКПП т.к. дилер в этих вопросах обычно не компетентен и если дело доходит до АКПП то меняют АКПП полностью в пределах гарантии, а если гарантии нет то привлекают фирмы по подряду но уже со своим интересом
Блокировка нужна для того что бы выйдя на крейсерскую скорость разгрузить турбину и сэкономить топливо. Блокировка не рассчитана на большие нагрузки поэтому она не работает на малых скоростях...
Я считаю, что бы выявить данную проблему надо обратиться к специалистам по АКПП т.к. дилер в этих вопросах обычно не компетентен и если дело доходит до АКПП то меняют АКПП полностью в пределах гарантии, а если гарантии нет то привлекают фирмы по подряду но уже со своим интересом
Последний раз редактировалось liss1975 05 июл 2013, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Правильно ли я понимаю, что блокировка ГТ на 4-х Паджерах имеется только на 5-й передаче? Так, а какая передача у нас прямая? Уж не 4-я ли? Если так, то и на ней должна быть блокировка ГТ.liss1975 писал(а):Не получится т.к. на обычных скоростях примерно до 120 км.ч. блокировка не работает и вручную ее не активировать...
Блокировка нужна для того что бы выйдя на крейсерскую скорость разгрузить турбину и сэкономить топливо. Блокировка не рассчитана на большие нагрузки поэтому она не работает на малых скоростях...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
чуть раньше ТС пробовал разогнать машину в ручном режиме переключения АКПП до 4-й скорости. проблема тоже проявилась на данной скорости, т.е. вибрация есть и на 4-й и на 5-й передаче.
и машина бензиновая 3,8. (это к тому, что турбы нет)
но ход мыслей мне тоже понятен, только как проверить работоспособность бублика в момент блокировки (ГТ) не меняя его?
может для начала замена масла в АКПП со снятием поддона и чистка фильтра (если таковой есть)?
чудес-то не бывает!!
всё-таки попробуй проехать без заднего кардана.
и машина бензиновая 3,8. (это к тому, что турбы нет)
но ход мыслей мне тоже понятен, только как проверить работоспособность бублика в момент блокировки (ГТ) не меняя его?
может для начала замена масла в АКПП со снятием поддона и чистка фильтра (если таковой есть)?
чудес-то не бывает!!
всё-таки попробуй проехать без заднего кардана.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Никак не проверишь без демонтажа АКПП и смены ГТ. Дорогостоящая операция, блин. Соглашусь, что надо для начала без кардана покататься. Мне странно, кстати, что это не было сделано, когда снимали кардан. Очень логичное действие было бы, кмк.akim den писал(а):
только как проверить работоспособность бублика в момент блокировки (ГТ) не меняя его?
может для начала замена масла в АКПП со снятием поддона и чистка фильтра (если таковой есть)?
чудес-то не бывает!!
всё-таки попробуй проехать без заднего кардана.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Не факт что на переднем приводе она проявится т.к. нагрузка на АКПП и бублик будет другая благодаря раздатке и редукторам т.е. машина будет медленнее и плавнее разгоняться и соответственно нагрузка будет более лояльная на АКППвсё-таки попробуй проехать без заднего кардана.
Турбина не ДВС а бублика, там тоже есть турбина, смотрите рисунки которые я выложил не много ранее.чуть раньше ТС пробовал разогнать машину в ручном режиме переключения АКПП до 4-й скорости. проблема тоже проявилась на данной скорости, т.е. вибрация есть и на 4-й и на 5-й передаче.
и машина бензиновая 3,8. (это к тому, что турбы нет)
1.При каких оборотах ДВС проявляется данная проблема в режиме драйв?
2.Если проявляется в ручном то на каких оборотах?
3.При проявлении, что происходит с оборотами ДВС, есть ли скачки оборотов по тахометру или изменение рабочего звука ДВС?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
В качестве идеи. Каково состояние третьей опоры двигателя? Т.е той опоры, которая удерживает АКПП? Что-то мне такое помнится из прошлой жизни:), что ухудшение ее свойств(или же частичное разрушение) при определенных условиях приводило к появлению ощущаемых в салоне вибраций...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
В паджеро 4 пик вибраций передаваемых на кузов перепадает примерно на 2800 оборотов. Если это опора то тогда вибрации появлялись на всех передачах в момент 2800 об. и не зависимо от скорости
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Дык, может так и есть? Просто ТС это не проверял, пользуясь ручным режимом АКПП.liss1975 писал(а):В паджеро 4 пик вибраций передаваемых на кузов перепадает примерно на 2800 оборотов. Если это опора то тогда вибрации появлялись на всех передачах в момент 2800 об. и не зависимо от скорости
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Было времени в обрез. + ну представим кардан сняли - вибрация пропала и что это даст?? Нагрузки на задний мост нет - просто тележка... А я писал что будь то включён просто один зад или полный привод- вибрация от этого не исчезает..
Договорился с официалами на понедельник. Они заменят задний кардан с тестовой машины и прокатимся посмотрим. Вот если останется вибрация - то пипец. Машина дизель 3.2. За оборотами сегодня гляну.
Договорился с официалами на понедельник. Они заменят задний кардан с тестовой машины и прокатимся посмотрим. Вот если останется вибрация - то пипец. Машина дизель 3.2. За оборотами сегодня гляну.
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Дружище да не переживайте Вы так...все найдется и починется. Но вот бывает так, что вылезет болячка а никто не сталкивался с такими симптомами и даже официалы руками разводят и голову чешат...Вот если останется вибрация - то пипец....
Это значит, что это еденичный случай и за все время обслуживания никто с этим не сталкивался т.е. П-4 надежный автомобиль
Было бы хуже если бы эта болячка вылезала постоянно у многих
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Итак. Весь день машина провела у Официалов...
Прокатился с гл.мех.. - он всё понял.
Машину отдал - звонят через час - нужно оттестить - поменяли задний кардан ( с тестовой машины сняли)
Тестю - те же яйца с вибрацией.
Машина обратно курсирует на СТО.
Решили снять передний кардан - звонят - закусывает крестовина. Бегу в магаз покупаю совместимую за 550руб.
Меняем крестовину - мля всё-равно вибрация.
СТО разводит руками и говорит (то что я вычитал страницей раньше и им пересказал) - мол скорее всего гидро-трансформатор, и что с тестовой машины они его снимать не будут ))
В общем я то же к выводу пришёл что нужно ждать когда прыщ созреет и выйдет наружу, только как бы это не было за тысячи верст от дома...
Митсубиши - "надежно".
Прокатился с гл.мех.. - он всё понял.
Машину отдал - звонят через час - нужно оттестить - поменяли задний кардан ( с тестовой машины сняли)
Тестю - те же яйца с вибрацией.
Машина обратно курсирует на СТО.
Решили снять передний кардан - звонят - закусывает крестовина. Бегу в магаз покупаю совместимую за 550руб.
Меняем крестовину - мля всё-равно вибрация.
СТО разводит руками и говорит (то что я вычитал страницей раньше и им пересказал) - мол скорее всего гидро-трансформатор, и что с тестовой машины они его снимать не будут ))
В общем я то же к выводу пришёл что нужно ждать когда прыщ созреет и выйдет наружу, только как бы это не было за тысячи верст от дома...
Митсубиши - "надежно".
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Надежно еще как надежно...я же ранее по этому поводу уже писал...Вам просто не повезло
По поводу прыща я бы не ждал а если есть возможность искал бы решение проблемы а то прыщ переростет в геморой и акпп и раздатку убъете вот тогда будет попадалово на бабки серьезные
По поводу прыща я бы не ждал а если есть возможность искал бы решение проблемы а то прыщ переростет в геморой и акпп и раздатку убъете вот тогда будет попадалово на бабки серьезные
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Возможность???
Мля какая??
Бублик заменить? Где его взять? он ведь в АКПП.
Я бы рад заменить всё что угодно.. Только вот что???
Крик души мля с чиваса 12.
Мля машина загадка - не было тормозов - со второго качка срабатывали- все говорили не прокачаны.. 2 СТО официалов и 2 неофициалов прокачивали - х..й
Оказались оба передних суппорта с заводским браком - поменял - тормоза появились - спасибо другу у официалов который позволил разобрать и опробовать тестового жорика -60К
это только суппорта за исключением геммора по покупке усилителя тормозов бу и последующей его сдачи (бабло я перестал считать)..+ доргоа каждый раз 600 км. в одну сторону
Следом гаснет ругулятор ТНВД- -7К
Через месяц гаснет датчик турбины -7К
Это без учета всяких там диагностик.
Например устранение вибрации у меня уже сожрало 6К - и равно нулю
И вы мне скажете паджеро надежно???
До этого была мазда 6 - все повороты исключительно с ручником к концу зимы без порогов и бамперов - в воду с разгону - и.. только залил бензин и поменял масло.. я не знал что такое автосервис.
Не обижайтесь парни - НО паджеро это далеко ненадежно - это гемморойно
Не исключаю, как говорится мне не повезло. Из всех машин которые у меня были, паджеро я могу сравнить только с волгой 3110, которая сколько у меня ездила столько и стояла на ремонте.
И самое забавное каждый раз геммор, которого ни у кого не было- мля инопланитянина купил
Мля какая??
Бублик заменить? Где его взять? он ведь в АКПП.
Я бы рад заменить всё что угодно.. Только вот что???
Крик души мля с чиваса 12.
Мля машина загадка - не было тормозов - со второго качка срабатывали- все говорили не прокачаны.. 2 СТО официалов и 2 неофициалов прокачивали - х..й
Оказались оба передних суппорта с заводским браком - поменял - тормоза появились - спасибо другу у официалов который позволил разобрать и опробовать тестового жорика -60К
это только суппорта за исключением геммора по покупке усилителя тормозов бу и последующей его сдачи (бабло я перестал считать)..+ доргоа каждый раз 600 км. в одну сторону
Следом гаснет ругулятор ТНВД- -7К
Через месяц гаснет датчик турбины -7К
Это без учета всяких там диагностик.
Например устранение вибрации у меня уже сожрало 6К - и равно нулю
И вы мне скажете паджеро надежно???
До этого была мазда 6 - все повороты исключительно с ручником к концу зимы без порогов и бамперов - в воду с разгону - и.. только залил бензин и поменял масло.. я не знал что такое автосервис.
Не обижайтесь парни - НО паджеро это далеко ненадежно - это гемморойно
Не исключаю, как говорится мне не повезло. Из всех машин которые у меня были, паджеро я могу сравнить только с волгой 3110, которая сколько у меня ездила столько и стояла на ремонте.
И самое забавное каждый раз геммор, которого ни у кого не было- мля инопланитянина купил
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
менялось ли масло а акпп? и когда? машина бралась новая или с пробегом? когда и после чего (м.б. серьёзная буксовка, удар днищем об препядствие в колее, какой-либо ремонт и т.д.) заметил что стала проявляться вибрация?
давай историю в подробностях.
просто ты раньше писал, что были проблемы с тнвд, турбиной.......
вопрос к спецам!!!! если подключить сканер к машине и поездить, это что-нибудь даст в плане определения предполагаемого места неисправности?
давай историю в подробностях.
просто ты раньше писал, что были проблемы с тнвд, турбиной.......
вопрос к спецам!!!! если подключить сканер к машине и поездить, это что-нибудь даст в плане определения предполагаемого места неисправности?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Машина бралась б/у с пробегом в 150 т.км.
Бралась зимой, поэтому была-ли вибрация до или после я сказать не могу, т.к. зимой и покрытие не то и скорости не те.
Машина в авариях не была - смотрели спецы.
Я днищем сильно никуда не бился - только в сугробах садился на него.
Проблемы с тормозами, как потом выяснилось были и у предыдущего хозяина с момента покупки, но ему было влом ездить каждый раз по 200км до ближайшей станции СТО - поэтому он просто забил.
Ну а я помучившись проблему устранил.
По поводу масел - опять-таки история поднята была - всё делалось согласно регламенту, все жидкости и т.д. все менялось. Сервисная настоящая - т.к. ездил он в наш город на обслугу и историю мне всю рассказали.
Предполагаю, что это опять-таки заводской брак - но вот в каком узле?
Бралась зимой, поэтому была-ли вибрация до или после я сказать не могу, т.к. зимой и покрытие не то и скорости не те.
Машина в авариях не была - смотрели спецы.
Я днищем сильно никуда не бился - только в сугробах садился на него.
Проблемы с тормозами, как потом выяснилось были и у предыдущего хозяина с момента покупки, но ему было влом ездить каждый раз по 200км до ближайшей станции СТО - поэтому он просто забил.
Ну а я помучившись проблему устранил.
По поводу масел - опять-таки история поднята была - всё делалось согласно регламенту, все жидкости и т.д. все менялось. Сервисная настоящая - т.к. ездил он в наш город на обслугу и историю мне всю рассказали.
Предполагаю, что это опять-таки заводской брак - но вот в каком узле?
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Думаю что прежний хозяин где то нашкодил, ну а Вам просто не повезло и к сожалению так в жизни бывает!
Если бы авто был действительно слабым то ваши симптомы были бы массовыми то весь форум гудел бы здесь и дилеры не разводили руками, а так у всех стопор и люди разводят руками. А здесь многие люди которые ездят на Паджеро начиная с первого паджеро и поверьте мне что за многие годы мало чего изменилось в корне, но почему то болячки вашего авто не проявлялись не на 4 не на 3 не на 2 паджеро которые имеют пробег ой какой большой за долгие годы.
Так что не обижайтесь и давайте без истерик! Я понимаю что вы теряете время и деньги...но сарказм здесь просто не уместен.
Если бы авто был действительно слабым то ваши симптомы были бы массовыми то весь форум гудел бы здесь и дилеры не разводили руками, а так у всех стопор и люди разводят руками. А здесь многие люди которые ездят на Паджеро начиная с первого паджеро и поверьте мне что за многие годы мало чего изменилось в корне, но почему то болячки вашего авто не проявлялись не на 4 не на 3 не на 2 паджеро которые имеют пробег ой какой большой за долгие годы.
Так что не обижайтесь и давайте без истерик! Я понимаю что вы теряете время и деньги...но сарказм здесь просто не уместен.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Ну наконец то практически сам и ответил на свою проблемку . Давай ка по подробнее про тнвд что делалось если тудой лазел.Ну а датчик передува турбы вообще проблемно сгубить с ним то что было.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Серёга 979, что то жесть-жестянцкая, сколько поломок. Митсу - не машина - адназначна!
А если по теме, не копали со стороны топливной, мож алгоритм какой сбился, ЕГР подклинивает или еще чего, ТНВД опять же.
Вот Ronnie опередил уже..
А если по теме, не копали со стороны топливной, мож алгоритм какой сбился, ЕГР подклинивает или еще чего, ТНВД опять же.
Вот Ronnie опередил уже..
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
А что тут опережать в первых постах был дан курс на топливную а топик чёта игнорирует это направление (хозяин барин).