PAJERO 4 вибрация при наборе скорости - решено стр.8

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске

Сообщение BabyHummer A-328 »

liss1975 писал(а): Дисбаланс бублика тут ни при чем...речь именно идет о моменте включения блокировки. Это же практически обычное сцепление. В момент включения при больших оборотах ДВС и происходит его проскальзывание... возможно причина и в давлении в магистрали включения блокировки....
Что касается
все было в порядке, а потом началось...
так возможно температура была минимальная а потом бублик нагрелся и опять проявилось... мы же все помним что происходило со сцеплением в момент нагрева :;-):
Как я писал может быть дело и в соленоиде (клапане) который отвечает за блокировку. Возможно он где то "травит" из-за чего давление далеко не в приделах нормы :*PARDON*: а может и дело в самой магистрали, может где грязь скопилась или что попало в канал в процессе работы....
В любом случае надо двигаться вперед и искать проблему методом исключения.
Все. Теперь понял твою мысль. ::-[: Кстати, раз уж зашла речь о блокировке ГТ(гидротрансформатор - т.е бублик). Он на Паджерах блокируется на всех передачах, или на некоторых? Например, на Эксплорере ГТ блокировался только на 4-й(прямой) передаче, при оборотах около 1800-2000 об/мин. Точнее уже не помню. А на Паджере? Я к тому, что ГТ блокируется не по скорости, а по оборотам. Соответственно, имея возможность ручного переключения, можно проверить твою версию на любой передаче, где ГТ блокируется.
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 05 июл 2013, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске

Сообщение liss1975 »

Не получится т.к. на обычных скоростях примерно до 120 км.ч. блокировка не проявляет себя и вручную ее не активировать...
Блокировка нужна для того что бы выйдя на крейсерскую скорость разгрузить турбину и сэкономить топливо. Блокировка не рассчитана на большие нагрузки поэтому она не работает на малых скоростях... :)
Я считаю, что бы выявить данную проблему надо обратиться к специалистам по АКПП т.к. дилер в этих вопросах обычно не компетентен и если дело доходит до АКПП то меняют АКПП полностью в пределах гарантии, а если гарантии нет то привлекают фирмы по подряду но уже со своим интересом :%):
Последний раз редактировалось liss1975 05 июл 2013, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске

Сообщение BabyHummer A-328 »

liss1975 писал(а):Не получится т.к. на обычных скоростях примерно до 120 км.ч. блокировка не работает и вручную ее не активировать...
Блокировка нужна для того что бы выйдя на крейсерскую скорость разгрузить турбину и сэкономить топливо. Блокировка не рассчитана на большие нагрузки поэтому она не работает на малых скоростях... :)
Правильно ли я понимаю, что блокировка ГТ на 4-х Паджерах имеется только на 5-й передаче? Так, а какая передача у нас прямая? Уж не 4-я ли? Если так, то и на ней должна быть блокировка ГТ.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
akim den
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске

Сообщение akim den »

чуть раньше ТС пробовал разогнать машину в ручном режиме переключения АКПП до 4-й скорости. проблема тоже проявилась на данной скорости, т.е. вибрация есть и на 4-й и на 5-й передаче.
и машина бензиновая 3,8. (это к тому, что турбы нет)
но ход мыслей мне тоже понятен, только как проверить работоспособность бублика в момент блокировки (ГТ) не меняя его?
может для начала замена масла в АКПП со снятием поддона и чистка фильтра (если таковой есть)?
чудес-то не бывает!!


всё-таки попробуй проехать без заднего кардана.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске

Сообщение BabyHummer A-328 »

akim den писал(а):
только как проверить работоспособность бублика в момент блокировки (ГТ) не меняя его?
может для начала замена масла в АКПП со снятием поддона и чистка фильтра (если таковой есть)?
чудес-то не бывает!!

всё-таки попробуй проехать без заднего кардана.
Никак не проверишь без демонтажа АКПП и смены ГТ. Дорогостоящая операция, блин.:( Соглашусь, что надо для начала без кардана покататься. Мне странно, кстати, что это не было сделано, когда снимали кардан. Очень логичное действие было бы, кмк.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске

Сообщение liss1975 »

всё-таки попробуй проехать без заднего кардана.
Не факт что на переднем приводе она проявится т.к. нагрузка на АКПП и бублик будет другая благодаря раздатке и редукторам т.е. машина будет медленнее и плавнее разгоняться и соответственно нагрузка будет более лояльная на АКПП :*SCRATCH*:
чуть раньше ТС пробовал разогнать машину в ручном режиме переключения АКПП до 4-й скорости. проблема тоже проявилась на данной скорости, т.е. вибрация есть и на 4-й и на 5-й передаче.
и машина бензиновая 3,8. (это к тому, что турбы нет)
Турбина не ДВС а бублика, там тоже есть турбина, смотрите рисунки которые я выложил не много ранее.
1.При каких оборотах ДВС проявляется данная проблема в режиме драйв?
2.Если проявляется в ручном то на каких оборотах?
3.При проявлении, что происходит с оборотами ДВС, есть ли скачки оборотов по тахометру или изменение рабочего звука ДВС?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске

Сообщение BabyHummer A-328 »

В качестве идеи. Каково состояние третьей опоры двигателя? Т.е той опоры, которая удерживает АКПП? Что-то мне такое помнится из прошлой жизни:), что ухудшение ее свойств(или же частичное разрушение) при определенных условиях приводило к появлению ощущаемых в салоне вибраций...
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске

Сообщение liss1975 »

В паджеро 4 пик вибраций передаваемых на кузов перепадает примерно на 2800 оборотов. Если это опора то тогда вибрации появлялись на всех передачах в момент 2800 об. и не зависимо от скорости :*PARDON*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске

Сообщение BabyHummer A-328 »

liss1975 писал(а):В паджеро 4 пик вибраций передаваемых на кузов перепадает примерно на 2800 оборотов. Если это опора то тогда вибрации появлялись на всех передачах в момент 2800 об. и не зависимо от скорости :*PARDON*:
Дык, может так и есть? Просто ТС это не проверял, пользуясь ручным режимом АКПП.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Серёга 979
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Череповец

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске

Сообщение Серёга 979 »

Было времени в обрез. + ну представим кардан сняли - вибрация пропала и что это даст?? Нагрузки на задний мост нет - просто тележка... А я писал что будь то включён просто один зад или полный привод- вибрация от этого не исчезает..
Договорился с официалами на понедельник. Они заменят задний кардан с тестовой машины и прокатимся посмотрим. Вот если останется вибрация - то пипец. Машина дизель 3.2. За оборотами сегодня гляну.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске

Сообщение liss1975 »

...Вот если останется вибрация - то пипец....
Дружище да не переживайте Вы так...все найдется и починется. Но вот бывает так, что вылезет болячка а никто не сталкивался с такими симптомами и даже официалы руками разводят и голову чешат :*SCRATCH*:
Это значит, что это еденичный случай и за все время обслуживания никто с этим не сталкивался т.е. П-4 надежный автомобиль :)
Было бы хуже если бы эта болячка вылезала постоянно у многих :)
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Серёга 979
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Череповец

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске

Сообщение Серёга 979 »

Итак. Весь день машина провела у Официалов...
Прокатился с гл.мех.. - он всё понял.
Машину отдал - звонят через час - нужно оттестить - поменяли задний кардан ( с тестовой машины сняли)
Тестю - те же яйца с вибрацией.
Машина обратно курсирует на СТО.
Решили снять передний кардан - звонят - закусывает крестовина. Бегу в магаз покупаю совместимую за 550руб.
Меняем крестовину - мля всё-равно вибрация.
СТО разводит руками и говорит (то что я вычитал страницей раньше и им пересказал) - мол скорее всего гидро-трансформатор, и что с тестовой машины они его снимать не будут :)))
В общем я то же к выводу пришёл что нужно ждать когда прыщ созреет и выйдет наружу, только как бы это не было за тысячи верст от дома...
Митсубиши - "надежно".
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске

Сообщение liss1975 »

Надежно еще как надежно...я же ранее по этому поводу уже писал...Вам просто не повезло :;D:
По поводу прыща я бы не ждал а если есть возможность искал бы решение проблемы а то прыщ переростет в геморой и акпп и раздатку убъете вот тогда будет попадалово на бабки серьезные :*MEGA_SHOK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Серёга 979
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Череповец

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске

Сообщение Серёга 979 »

Возможность???
Мля какая??
Бублик заменить? Где его взять? он ведь в АКПП.
Я бы рад заменить всё что угодно.. Только вот что???
Крик души мля с чиваса 12.
Мля машина загадка - не было тормозов - со второго качка срабатывали- все говорили не прокачаны.. 2 СТО официалов и 2 неофициалов прокачивали - х..й
Оказались оба передних суппорта с заводским браком - поменял - тормоза появились - спасибо другу у официалов который позволил разобрать и опробовать тестового жорика -60К
это только суппорта за исключением геммора по покупке усилителя тормозов бу и последующей его сдачи (бабло я перестал считать)..+ доргоа каждый раз 600 км. в одну сторону
Следом гаснет ругулятор ТНВД- -7К
Через месяц гаснет датчик турбины -7К
Это без учета всяких там диагностик.
Например устранение вибрации у меня уже сожрало 6К - и равно нулю
И вы мне скажете паджеро надежно???
До этого была мазда 6 - все повороты исключительно с ручником к концу зимы без порогов и бамперов - в воду с разгону - и.. только залил бензин и поменял масло.. я не знал что такое автосервис.
Не обижайтесь парни - НО паджеро это далеко ненадежно - это гемморойно
Не исключаю, как говорится мне не повезло. Из всех машин которые у меня были, паджеро я могу сравнить только с волгой 3110, которая сколько у меня ездила столько и стояла на ремонте.
И самое забавное каждый раз геммор, которого ни у кого не было- мля инопланитянина купил
akim den
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске

Сообщение akim den »

менялось ли масло а акпп? и когда? машина бралась новая или с пробегом? когда и после чего (м.б. серьёзная буксовка, удар днищем об препядствие в колее, какой-либо ремонт и т.д.) заметил что стала проявляться вибрация?
давай историю в подробностях.
просто ты раньше писал, что были проблемы с тнвд, турбиной.......

вопрос к спецам!!!! если подключить сканер к машине и поездить, это что-нибудь даст в плане определения предполагаемого места неисправности?
Серёга 979
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Череповец

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске

Сообщение Серёга 979 »

Машина бралась б/у с пробегом в 150 т.км.
Бралась зимой, поэтому была-ли вибрация до или после я сказать не могу, т.к. зимой и покрытие не то и скорости не те.
Машина в авариях не была - смотрели спецы.
Я днищем сильно никуда не бился - только в сугробах садился на него.
Проблемы с тормозами, как потом выяснилось были и у предыдущего хозяина с момента покупки, но ему было влом ездить каждый раз по 200км до ближайшей станции СТО - поэтому он просто забил.
Ну а я помучившись проблему устранил.
По поводу масел - опять-таки история поднята была - всё делалось согласно регламенту, все жидкости и т.д. все менялось. Сервисная настоящая - т.к. ездил он в наш город на обслугу и историю мне всю рассказали.
Предполагаю, что это опять-таки заводской брак - но вот в каком узле?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске

Сообщение liss1975 »

Думаю что прежний хозяин где то нашкодил, ну а Вам просто не повезло и к сожалению так в жизни бывает!
Если бы авто был действительно слабым то ваши симптомы были бы массовыми то весь форум гудел бы здесь и дилеры не разводили руками, а так у всех стопор и люди разводят руками. А здесь многие люди которые ездят на Паджеро начиная с первого паджеро и поверьте мне что за многие годы мало чего изменилось в корне, но почему то болячки вашего авто не проявлялись не на 4 не на 3 не на 2 паджеро которые имеют пробег ой какой большой за долгие годы.
Так что не обижайтесь и давайте без истерик! Я понимаю что вы теряете время и деньги...но сарказм здесь просто не уместен.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Ну наконец то практически сам и ответил на свою проблемку . Давай ка по подробнее про тнвд что делалось если тудой лазел.Ну а датчик передува турбы вообще проблемно сгубить с ним то что было.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске

Сообщение Жека Оренбургский »

Серёга 979, что то жесть-жестянцкая, сколько поломок. Митсу - не машина - адназначна!
А если по теме, не копали со стороны топливной, мож алгоритм какой сбился, ЕГР подклинивает или еще чего, ТНВД опять же.
Вот Ronnie опередил уже..
P IV 3,2; instail;бежевый.
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

А что тут опережать в первых постах был дан курс на топливную а топик чёта игнорирует это направление (хозяин барин).
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»