Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 2:15 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 6:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 10:21 pm
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и): pajero4
Вот задался вопросом поиска новой резины для своего Pajero4 дизель.
Сейчас стоит 265/65 r17 Cooper AT3. Хочу поставить 265/70 r17
Езжу много по асфальту , но часто на охоты-рыбалки, где проходимось моего coopera меня не устраивает, да и боковины облазить у него начали. Стал смотреть интернет в размерности, что хочу и отзывы. хочу болеее прохолдимую чем у меня, но что бы и по трассе шла хорошо и тормозила нормально и разгон не сильно страдал....
Вот остановился на этих двух вариантах (может кто подскажет ещё?). По cooper ST Maxx вопрос в том, что он при одинаковом размере с моей резиной намного тяжелее -отсюда будет страдать динамика и долговечность подвески, поправьте если не прав. А по DuraTrac информации по весу нигде не нашёл. Теперь вопрос в сравнении проходимости и качества езды по твёрдым грунтам.... у кого какое мнение. И последний вопрос 50 тыс км какая резина лучше сохраниться и будет нормально по пересечёнке?
Вопрос к владельцам паджеро 4 -становиться ли 265/70- r17 в место для запаски?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 12:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 9:58 pm
Сообщения: 1430
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Изображение

_________________
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 12:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 9:58 pm
Сообщения: 1430
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
265/70/17 подвеска - просевший сток

_________________
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 6:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 7:44 am
Сообщения: 764
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Оренбург
Купил недавно у Артема точно такой же Геркулес, резина мягкая на ходу, относительно легкая. Для города и грейдера и сухих грунтовок - отлично! Если будешь выезжать по мокрому на рыболку\охоту - будешь офигенным дриштером ))) не пойдет она по грязи.
У тебя же дизель, поставь универсальную МТ-шку, Купера СТТ или Гудричь КМ2 в штатном размере.

_________________
P IV 3,2; instail;бежевый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 11:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5250
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Берите Мтшку. Но в грязи не забывайте о том, что можно уменьшить давление в колесах;) Да, кстати, в свое время проводили сравнительный тест резины ПроКомп АТ и МТ. Так вот, спуская резину АТ до 1 кгс/см получали одинаковую проходимость с неспущенной МТшкой на одних и тех же грунтах.

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 11:27 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19268
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Я придумал. Я наверное теперь буду банить за сообщения о резине в не профильном форуме, но не топикстартеров, а тех, кто кидается таким отвечать... :)

Все вопросы о резине, колесных дисках, размерах и предпочтениях - вот сюда: viewforum.php?f=50

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика