Нужно ли менять помпу на ТО-90?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 10:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5D 2010 г. 3.0 Instayl.
- Откуда: Москва
Нужно ли менять помпу на ТО-90?
Разнные сервисы рекомендуют по разному. Стоит ли прикупить помпу заранее,или ждать прохождения ТО и смотреть по факту. Сложно ли ее будет поменять потом? Сколько она вообще "ходит"?
Буду благодарен за толковый совет.
Паджеро 4, движок 3.0 литра (бензин)
Буду благодарен за толковый совет.
Паджеро 4, движок 3.0 литра (бензин)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:33
- Двигатель:: 6G72 3.0 бенза
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 Араб
- Откуда: Урал
Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?
Сам на днях решал данный вопрос. Т.к. полез первым делом менять ГРМ с роликами на свеже купленном авто)). Пробег смотан или нет не понятно... машина в очень хорошем состоянии! вообщем решил поменять сразу все, не только помпу (покупал около 5 000 руб) но и сальники 2шт (по 200р). В дальнейшем если помпа потечет, ее замена будет стоить столько же сколько и замена ГРМ!!! Я решил не рисковать и поменять все сразу, короче на свой век забыть. Чего и тебе желаю
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?
Менял на Лансере на 110 т.км.,
а вот на МПС уже одновременно с ГРМ.
Ходит помпа больше 90 т. км., но далеко не в два раза .
Обычно 110-120 т.км.
Смысл менять ее на ТО- 90 в экономии средств в оплату "работы", т.к. потом, при замене помпы, объем работы тот же, что и при замене ГРМ.
Но решать тебе.
а вот на МПС уже одновременно с ГРМ.
Ходит помпа больше 90 т. км., но далеко не в два раза .
Обычно 110-120 т.км.
Смысл менять ее на ТО- 90 в экономии средств в оплату "работы", т.к. потом, при замене помпы, объем работы тот же, что и при замене ГРМ.
Но решать тебе.
Лучшее - враг хорошего.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?
Многие и не меняют))) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BF%D1%8B
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?
Ходят гораздо больше. У меня на П3 пробег 210 - помпа не меняна, не течет. МПС пробегал 270 - помпа не менялась. На П2 поменял заодно при капиталке движка - 300тыс отходила.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?
После пробега 90 тыщ помпа была как новая. Мой мастер советует менять каждую вторую смену ремня. Другое дело, как понять у б/у машины какая грядет по счету смена.
- Svyazist
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:06
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3/2003
- Откуда: Нижневартовск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?
Пробег 322т/км, помпа не менялась... вот сейчас при замене ремня ГРМ думаю менять или нет....
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?
Ну и делааааааааа;-))
Тут все головы сломали - сколько помпа может пройти после того, если на ТО90 ее не поменять;-)).
Я на ТО 90 не менял - сейчас пробег 103тыс..
И сколько еще пройдет
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?
Ага, давайте ставте эксперименты. тут недавно форумчанин описывал , помпу не поменял при смене ГРМ, и через пару тыщ теч помпы и клин=итог обрыв ремня . Удачи в экспериментах , пишите на скольки тыщах развалится
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?
ЗЫ))) нафига ваще ремень менять, били случаи ГРМ по 200 000км отхаживал, лопнет тогда и поменяете, можно и масло не менять, пока не стуканет, а то и тачку раньше продашь
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?
С твоим мастером согласны даже некоторые производители авто. У РСА - к примеру - замена помпы через раз есть в дилерских рекомендациях. Я как раз на Ситроене на днях второй раз ГРМ менял (ТО-120), там замена ГРМ раз в 60 ткм для России и раз в 120 для Европы. В итоге для Европы замена помпы вместе с ГРМ, для нас - через раз. Что интересно - при прошлой замене к ней вообще вопросов не было, а сейчас когда снимали - оказалось, что пусть микроскопически, но начала потеть.
Оффтоп конечно... Но раз уж вспомнил про это французское чудо. У них с регламентами вообще все шикарно: для Европы - замена масла каждые 20 ткм. Для России - каждые 15. (Меняю через 10). Про ГРМ уже писал. Замена свечей для Европы - через раз, то есть каждые 40 ткм. Для России - на каждом ТО. (Меняю каждые 20 ткм.) Ну и так далее... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?
Так то в Европе борьба за экологию. Вон у Опеля масло в трансмиссии и антифриз вообще менять не предусмотрено. Заливается на весь срок службы. Что касается замены помпы, нужно учитывать дилерские рекомендации.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?
Ага, они с учётом нынешней экономической ситуации нарекомендуют))) Раньше, когда лучше было, и то на многое забивали из мануала, а сейчас..
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)