П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Доброго времени суток.
Может кто встречался с такой проблемой, все чаще и чаще выбивает первую передачу. Т.е при трогании с места если не придерживать рычаг то передачу скорей всего выбьет, если придерживая (рычаг кпп) тронуться то во время движения на первой передаче машина едет без проблем и ни чего ни куда не выбивает. Есть предполржение что покажет только вскрытие. И всеже может кто сталкивался с такой проблемой. Буду признателен за советы!
Может кто встречался с такой проблемой, все чаще и чаще выбивает первую передачу. Т.е при трогании с места если не придерживать рычаг то передачу скорей всего выбьет, если придерживая (рычаг кпп) тронуться то во время движения на первой передаче машина едет без проблем и ни чего ни куда не выбивает. Есть предполржение что покажет только вскрытие. И всеже может кто сталкивался с такой проблемой. Буду признателен за советы!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Практика Жигулей и УАЗика показывает, что без ремонта не исправить
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Скорей всего. Но уж очень не хочется туда лезть.DenVer писал(а):Практика Жигулей и УАЗика показывает, что без ремонта не исправить
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Без демонтажа КПП точно не обойтись. Похоже, подшипник первичного вала наелся. Так что, КПП - на переборку. Или же, можно сделать приспособу, которая будет удерживать рычаг КПП в нужном положении Второй вариант: ездить со штурманом, который заодно будет помогать удерживать рычагDenVer писал(а):Практика Жигулей и УАЗика показывает, что без ремонта не исправить
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Болезнь жигулей. Сттерлась вилка. Это от любви держать руку на рычаге КПП. Была такая страсть вылечил после ремонта коропки
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Штурман не всегда под рукой, поэтому придется лезть в кпп.BabyHummer A-328 писал(а):Без демонтажа КПП точно не обойтись. Похоже, подшипник первичного вала наелся. Так что, КПП - на переборку. Или же, можно сделать приспособу, которая будет удерживать рычаг КПП в нужном положении Второй вариант: ездить со штурманом, который заодно будет помогать удерживать рычагDenVer писал(а):Практика Жигулей и УАЗика показывает, что без ремонта не исправить
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Нет у меня привычки держать руку на кпп, вот может у предыдущего владельца была?!Евгениий 011 писал(а):Болезнь жигулей. Сттерлась вилка. Это от любви держать руку на рычаге КПП. Была такая страсть вылечил после ремонта коропки
Может конечно и вилка стерлась, не исключаю. Не приходилось мне еще коробки ммс ремонтировать.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Ваша проблема является редкой на наших машинах. Скорее всего причину удастся установить только после разборки(Артем530 писал(а):Нет у меня привычки держать руку на кпп, вот может у предыдущего владельца была?!Евгениий 011 писал(а):Болезнь жигулей. Сттерлась вилка. Это от любви держать руку на рычаге КПП. Была такая страсть вылечил после ремонта коропки
Может конечно и вилка стерлась, не исключаю. Не приходилось мне еще коробки ммс ремонтировать.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Значит будем разбирать!drcham писал(а):Ваша проблема является редкой на наших машинах. Скорее всего причину удастся установить только после разборки(Артем530 писал(а):Нет у меня привычки держать руку на кпп, вот может у предыдущего владельца была?!Евгениий 011 писал(а):Болезнь жигулей. Сттерлась вилка. Это от любви держать руку на рычаге КПП. Была такая страсть вылечил после ремонта коропки
Может конечно и вилка стерлась, не исключаю. Не приходилось мне еще коробки ммс ремонтировать.
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
О таком дефекте на П-4 слышу первый раз (как в принципе и на ВАЗах))) ).Артем530 писал(а):Доброго времени суток.
Может кто встречался с такой проблемой, все чаще и чаще выбивает первую передачу.....
На некоторых типах коробок стоят фиксаторы - пружинка, а на ней шарик который при включении рычагом передачи западал в выемку и таким образом фиксировал рычаг, не давая самопроизвольно выйти рычагу в нейтраль. Так ли это на КПП Паджеро, ... сказать не могу, но думаю в любом случае, без вскрытия коробки не обойтись.
Интересно, а какой пробег у машинки?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Да такие пружинки с шариками присутствуют. Я думаю, что они в любой мкпп есть априори, по крайней мере я не встречал кпп без них. Я заказал новые пружинки и шарики попробую поменять, но всеже думаю что меня это не спасет.RUS72 писал(а):О таком дефекте на П-4 слышу первый раз (как в принципе и на ВАЗах))) ).Артем530 писал(а):Доброго времени суток.
Может кто встречался с такой проблемой, все чаще и чаще выбивает первую передачу.....
На некоторых типах коробок стоят фиксаторы - пружинка, а на ней шарик который при включении рычагом передачи западал в выемку и таким образом фиксировал рычаг, не давая самопроизвольно выйти рычагу в нейтраль. Так ли это на КПП Паджеро, ... сказать не могу, но думаю в любом случае, без вскрытия коробки не обойтись.
Интересно, а какой пробег у машинки?
Пробег уже 240 тыс. Км.
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Как разберусь так сразу отчитаюсь.DenVer писал(а):Не забудь рассказать
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Пробег 240 тыс.км. смена масла была 3 тыс.км назад.kopatel писал(а):А какой пробег? Я бы начал со смены масла.
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
ИМХа - всё дело в фиксаторах. И скорей всего заменой шариков и пружин не отделаться, хотя очень хочется пожелать тебе лёгкого и не дорогого ремонта. Скорей всего износилось посадочное седло, под этот шарик. Т.е. там уже эллипс выработался. Но это мои догадки и умозаключения, возможно я и не прав.Артем530 писал(а):Да такие пружинки с шариками присутствуют. Я думаю, что они в любой мкпп есть априори, по крайней мере я не встречал кпп без них. Я заказал новые пружинки и шарики попробую поменять, но всеже думаю что меня это не спасет.
Пробег уже 240 тыс. Км.
Думаю для МКПП качество масла не настолько критично, что аж передачи вываливаются. Это скорее кинематический дефект/износ.kopatel писал(а):А какой пробег? Я бы начал со смены масла.
Да уж будь добр. Мне как владельцу коробки на кочерге, весьма интересно будет узнать - каков вердикт?Артем530 писал(а):Как разберусь так сразу отчитаюсь.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Новости сполей.
В общем подняли машину, сняли защиту, добрались до пробок пружинок с шариками. Выкручиваем первую все хокей пружинка на месте шарик на месте. Выкручиваем вторую пробку, пружинка на месте шарика НЕТ! Решил залезть в машину и пошевелить, повключать передачи, думаю может залип слеко вот и не можем его вытащить?! Шевелю в общем шевелю, результат 0! Включаю все передачи по очереди и тут встаю я в ступор. Я понимаю что у меня включилась задняя передача и рычаг встал в нейтралбное положение, из этого положения включаются 1ая и 2ая передачи при том, что включена задняя и не вкючаются вообще остальные. АХТУНГ! И полный ахтунг в том что задняя не выключается, но рычаг в нейтральном положении! Первый раз такое вижу, я жутко расстроен. Снимаем кпп. Буду разбирать и смотреть что за полтергейст!
В общем подняли машину, сняли защиту, добрались до пробок пружинок с шариками. Выкручиваем первую все хокей пружинка на месте шарик на месте. Выкручиваем вторую пробку, пружинка на месте шарика НЕТ! Решил залезть в машину и пошевелить, повключать передачи, думаю может залип слеко вот и не можем его вытащить?! Шевелю в общем шевелю, результат 0! Включаю все передачи по очереди и тут встаю я в ступор. Я понимаю что у меня включилась задняя передача и рычаг встал в нейтралбное положение, из этого положения включаются 1ая и 2ая передачи при том, что включена задняя и не вкючаются вообще остальные. АХТУНГ! И полный ахтунг в том что задняя не выключается, но рычаг в нейтральном положении! Первый раз такое вижу, я жутко расстроен. Снимаем кпп. Буду разбирать и смотреть что за полтергейст!
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Любопытно. Что-то сильно наворочено всё в кучу.))Артем530 писал(а):Новости сполей.
В общем подняли машину, сняли защиту, добрались до пробок пружинок с шариками. Выкручиваем первую все хокей пружинка на месте шарик на месте. Выкручиваем вторую пробку, пружинка на месте шарика НЕТ! Решил залезть в машину и пошевелить, повключать передачи, думаю может залип слеко вот и не можем его вытащить?! Шевелю в общем шевелю, результат 0! Включаю все передачи по очереди и тут встаю я в ступор. Я понимаю что у меня включилась задняя передача и рычаг встал в нейтралбное положение, из этого положения включаются 1ая и 2ая передачи при том, что включена задняя и не вкючаются вообще остальные. АХТУНГ! И полный ахтунг в том что задняя не выключается, но рычаг в нейтральном положении! Первый раз такое вижу, я жутко расстроен. Снимаем кпп. Буду разбирать и смотреть что за полтергейст!
Шарик не могли выронить когда вукручивали пробки?
Правильно понял, что до шариков фиксаторов можно добраться не снимая КПП??
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Шарик не выпал это точно, в этом нет сомнений. Да до шариков можно добраться не снимая кпп.RUS72 писал(а):Любопытно. Что-то сильно наворочено всё в кучу.))Артем530 писал(а):Новости сполей.
В общем подняли машину, сняли защиту, добрались до пробок пружинок с шариками. Выкручиваем первую все хокей пружинка на месте шарик на месте. Выкручиваем вторую пробку, пружинка на месте шарика НЕТ! Решил залезть в машину и пошевелить, повключать передачи, думаю может залип слеко вот и не можем его вытащить?! Шевелю в общем шевелю, результат 0! Включаю все передачи по очереди и тут встаю я в ступор. Я понимаю что у меня включилась задняя передача и рычаг встал в нейтралбное положение, из этого положения включаются 1ая и 2ая передачи при том, что включена задняя и не вкючаются вообще остальные. АХТУНГ! И полный ахтунг в том что задняя не выключается, но рычаг в нейтральном положении! Первый раз такое вижу, я жутко расстроен. Снимаем кпп. Буду разбирать и смотреть что за полтергейст!
Шарик не могли выронить когда вукручивали пробки?
Правильно понял, что до шариков фиксаторов можно добраться не снимая КПП??
Корбку сняли отмыли сегодня попробую поковырять ее, посмотреть что с ней заодно в конструктиве разбирусь для общего развития.
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Если не ошибаюсь коробка с завода идёт чем-то чёрным обработанная, так что ты сильно не отмывай.))))Артем530 писал(а):Шарик не выпал это точно, в этом нет сомнений. Да до шариков можно добраться не снимая кпп.
Корбку сняли отмыли сегодня попробую поковырять ее, посмотреть что с ней заодно в конструктиве разбирусь для общего развития.
С коробкой поосторожней, главное порядок разборки запомнить, что бы потом после сборки первая вместо задней не оказалась.))))
Жду от тебя сообщения с разъяснением - в чём же была трабла.
Удачи!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!