П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение Артем530 »

Доброго времени суток.
Может кто встречался с такой проблемой, все чаще и чаще выбивает первую передачу. Т.е при трогании с места если не придерживать рычаг то передачу скорей всего выбьет, если придерживая (рычаг кпп) тронуться то во время движения на первой передаче машина едет без проблем и ни чего ни куда не выбивает. Есть предполржение что покажет только вскрытие. И всеже может кто сталкивался с такой проблемой. Буду признателен за советы!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение DenVer »

Практика Жигулей и УАЗика показывает, что без ремонта не исправить
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение Артем530 »

DenVer писал(а):Практика Жигулей и УАЗика показывает, что без ремонта не исправить
Скорей всего. Но уж очень не хочется туда лезть.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение BabyHummer A-328 »

DenVer писал(а):Практика Жигулей и УАЗика показывает, что без ремонта не исправить
Без демонтажа КПП точно не обойтись. ;) Похоже, подшипник первичного вала наелся. :( Так что, КПП - на переборку. Или же, можно сделать приспособу, которая будет удерживать рычаг КПП в нужном положении ::-D: Второй вариант: ездить со штурманом, который заодно будет помогать удерживать рычаг :;-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение Евгениий 011 »

Болезнь жигулей. Сттерлась вилка. Это от любви держать руку на рычаге КПП. Была такая страсть вылечил после ремонта коропки
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение Артем530 »

BabyHummer A-328 писал(а):
DenVer писал(а):Практика Жигулей и УАЗика показывает, что без ремонта не исправить
Без демонтажа КПП точно не обойтись. ;) Похоже, подшипник первичного вала наелся. :( Так что, КПП - на переборку. Или же, можно сделать приспособу, которая будет удерживать рычаг КПП в нужном положении ::-D: Второй вариант: ездить со штурманом, который заодно будет помогать удерживать рычаг :;-):
Штурман не всегда под рукой, поэтому придется лезть в кпп.
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение Артем530 »

Евгениий 011 писал(а):Болезнь жигулей. Сттерлась вилка. Это от любви держать руку на рычаге КПП. Была такая страсть вылечил после ремонта коропки
Нет у меня привычки держать руку на кпп, вот может у предыдущего владельца была?!
Может конечно и вилка стерлась, не исключаю. Не приходилось мне еще коробки ммс ремонтировать.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение drcham »

Артем530 писал(а):
Евгениий 011 писал(а):Болезнь жигулей. Сттерлась вилка. Это от любви держать руку на рычаге КПП. Была такая страсть вылечил после ремонта коропки
Нет у меня привычки держать руку на кпп, вот может у предыдущего владельца была?!
Может конечно и вилка стерлась, не исключаю. Не приходилось мне еще коробки ммс ремонтировать.
Ваша проблема является редкой на наших машинах. Скорее всего причину удастся установить только после разборки(
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение Артем530 »

drcham писал(а):
Артем530 писал(а):
Евгениий 011 писал(а):Болезнь жигулей. Сттерлась вилка. Это от любви держать руку на рычаге КПП. Была такая страсть вылечил после ремонта коропки
Нет у меня привычки держать руку на кпп, вот может у предыдущего владельца была?!
Может конечно и вилка стерлась, не исключаю. Не приходилось мне еще коробки ммс ремонтировать.
Ваша проблема является редкой на наших машинах. Скорее всего причину удастся установить только после разборки(
Значит будем разбирать!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение DenVer »

Не забудь рассказать
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение RUS72 »

Артем530 писал(а):Доброго времени суток.
Может кто встречался с такой проблемой, все чаще и чаще выбивает первую передачу.....
О таком дефекте на П-4 слышу первый раз (как в принципе и на ВАЗах))) ).
На некоторых типах коробок стоят фиксаторы - пружинка, а на ней шарик который при включении рычагом передачи западал в выемку и таким образом фиксировал рычаг, не давая самопроизвольно выйти рычагу в нейтраль. Так ли это на КПП Паджеро, ... сказать не могу, но думаю в любом случае, без вскрытия коробки не обойтись.

Интересно, а какой пробег у машинки?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
kopatel
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 13:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: 4етвертак
Откуда: Москва-цао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение kopatel »

А какой пробег? Я бы начал со смены масла.
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение Артем530 »

RUS72 писал(а):
Артем530 писал(а):Доброго времени суток.
Может кто встречался с такой проблемой, все чаще и чаще выбивает первую передачу.....
О таком дефекте на П-4 слышу первый раз (как в принципе и на ВАЗах))) ).
На некоторых типах коробок стоят фиксаторы - пружинка, а на ней шарик который при включении рычагом передачи западал в выемку и таким образом фиксировал рычаг, не давая самопроизвольно выйти рычагу в нейтраль. Так ли это на КПП Паджеро, ... сказать не могу, но думаю в любом случае, без вскрытия коробки не обойтись.

Интересно, а какой пробег у машинки?
Да такие пружинки с шариками присутствуют. Я думаю, что они в любой мкпп есть априори, по крайней мере я не встречал кпп без них. Я заказал новые пружинки и шарики попробую поменять, но всеже думаю что меня это не спасет.
Пробег уже 240 тыс. Км.
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение Артем530 »

DenVer писал(а):Не забудь рассказать
Как разберусь так сразу отчитаюсь.
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение Артем530 »

kopatel писал(а):А какой пробег? Я бы начал со смены масла.
Пробег 240 тыс.км. смена масла была 3 тыс.км назад.
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение RUS72 »

Артем530 писал(а):Да такие пружинки с шариками присутствуют. Я думаю, что они в любой мкпп есть априори, по крайней мере я не встречал кпп без них. Я заказал новые пружинки и шарики попробую поменять, но всеже думаю что меня это не спасет.
Пробег уже 240 тыс. Км.
ИМХа - всё дело в фиксаторах. И скорей всего заменой шариков и пружин не отделаться, хотя очень хочется пожелать тебе лёгкого и не дорогого ремонта. Скорей всего износилось посадочное седло, под этот шарик. Т.е. там уже эллипс выработался. Но это мои догадки и умозаключения, возможно я и не прав.
kopatel писал(а):А какой пробег? Я бы начал со смены масла.
Думаю для МКПП качество масла не настолько критично, что аж передачи вываливаются. Это скорее кинематический дефект/износ.
Артем530 писал(а):Как разберусь так сразу отчитаюсь.
Да уж будь добр. Мне как владельцу коробки на кочерге, весьма интересно будет узнать - каков вердикт?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение Артем530 »

Новости сполей.
В общем подняли машину, сняли защиту, добрались до пробок пружинок с шариками. Выкручиваем первую все хокей пружинка на месте шарик на месте. Выкручиваем вторую пробку, пружинка на месте шарика НЕТ! Решил залезть в машину и пошевелить, повключать передачи, думаю может залип слеко вот и не можем его вытащить?! Шевелю в общем шевелю, результат 0! Включаю все передачи по очереди и тут встаю я в ступор. Я понимаю что у меня включилась задняя передача и рычаг встал в нейтралбное положение, из этого положения включаются 1ая и 2ая передачи при том, что включена задняя и не вкючаются вообще остальные. АХТУНГ! И полный ахтунг в том что задняя не выключается, но рычаг в нейтральном положении! Первый раз такое вижу, я жутко расстроен. Снимаем кпп. Буду разбирать и смотреть что за полтергейст!
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение RUS72 »

Артем530 писал(а):Новости сполей.
В общем подняли машину, сняли защиту, добрались до пробок пружинок с шариками. Выкручиваем первую все хокей пружинка на месте шарик на месте. Выкручиваем вторую пробку, пружинка на месте шарика НЕТ! Решил залезть в машину и пошевелить, повключать передачи, думаю может залип слеко вот и не можем его вытащить?! Шевелю в общем шевелю, результат 0! Включаю все передачи по очереди и тут встаю я в ступор. Я понимаю что у меня включилась задняя передача и рычаг встал в нейтралбное положение, из этого положения включаются 1ая и 2ая передачи при том, что включена задняя и не вкючаются вообще остальные. АХТУНГ! И полный ахтунг в том что задняя не выключается, но рычаг в нейтральном положении! Первый раз такое вижу, я жутко расстроен. Снимаем кпп. Буду разбирать и смотреть что за полтергейст!
Любопытно. Что-то сильно наворочено всё в кучу.))
Шарик не могли выронить когда вукручивали пробки?
Правильно понял, что до шариков фиксаторов можно добраться не снимая КПП??
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение Артем530 »

RUS72 писал(а):
Артем530 писал(а):Новости сполей.
В общем подняли машину, сняли защиту, добрались до пробок пружинок с шариками. Выкручиваем первую все хокей пружинка на месте шарик на месте. Выкручиваем вторую пробку, пружинка на месте шарика НЕТ! Решил залезть в машину и пошевелить, повключать передачи, думаю может залип слеко вот и не можем его вытащить?! Шевелю в общем шевелю, результат 0! Включаю все передачи по очереди и тут встаю я в ступор. Я понимаю что у меня включилась задняя передача и рычаг встал в нейтралбное положение, из этого положения включаются 1ая и 2ая передачи при том, что включена задняя и не вкючаются вообще остальные. АХТУНГ! И полный ахтунг в том что задняя не выключается, но рычаг в нейтральном положении! Первый раз такое вижу, я жутко расстроен. Снимаем кпп. Буду разбирать и смотреть что за полтергейст!
Любопытно. Что-то сильно наворочено всё в кучу.))
Шарик не могли выронить когда вукручивали пробки?
Правильно понял, что до шариков фиксаторов можно добраться не снимая КПП??
Шарик не выпал это точно, в этом нет сомнений. Да до шариков можно добраться не снимая кпп.
Корбку сняли отмыли сегодня попробую поковырять ее, посмотреть что с ней заодно в конструктиве разбирусь для общего развития.
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение RUS72 »

Артем530 писал(а):Шарик не выпал это точно, в этом нет сомнений. Да до шариков можно добраться не снимая кпп.
Корбку сняли отмыли сегодня попробую поковырять ее, посмотреть что с ней заодно в конструктиве разбирусь для общего развития.
Если не ошибаюсь коробка с завода идёт чем-то чёрным обработанная, так что ты сильно не отмывай.))))
С коробкой поосторожней, главное порядок разборки запомнить, что бы потом после сборки первая вместо задней не оказалась.))))
Жду от тебя сообщения с разъяснением - в чём же была трабла.
Удачи!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»