Стук в передней подвеске

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Disel4
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 14:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1 раз

Стук в передней подвеске

Сообщение Disel4 »

Всем доброго времени суток!

Машине 2 года пробег 47т.км, дизель, АКПП. Во время движения со скоростью 40-70км/ч, при резком нажитии на педаль газа (не в пол) и сбрасывании, слышен стук из под машины.
На ТО 45т.км ОД заявил, что все в порядке и необходимо время чтобы стук вышел наружу.
Подскажите, что может быть.
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Появился стук неизвестного происхождения.

Сообщение Ckol »

Как вариант-фланец карданного вала.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Появился стук неизвестного происхождения.

Сообщение Lebed »

Не рановато ли для фланца?
ТС. В каком режиме? 2H или 4H? Или на обоих?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Появился стук неизвестного происхождения.

Сообщение DenVer »

А может в поиск для начала? Форум почитать не особо хочется? Или все по новой обсудим?
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Появился стук неизвестного происхождения.

Сообщение Ckol »

Lebed писал(а):Не рановато ли для фланца?
У меня на пробеге 65т.км появился.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Появился стук неизвестного происхождения.

Сообщение Lebed »

Сами дефектовали или сервисмены?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Disel4
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 14:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1 раз

Re: Появился стук неизвестного происхождения.

Сообщение Disel4 »

Как сказать, не совсем дефектовал. Просто зафиксировал факт постороннего звука.
Проверял в режиме 2H.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Появился стук неизвестного происхождения.

Сообщение DenVer »

Шприцануть передний кардан, поднять на подъемнике, проверить все люфты, после чего "прокатиться" на подъемнике, стараясь повторить удар и слушать. Найдете конкретное место удара, можно будет о чем то конкретно говорить. А пока почитайте здесь, для ликбеза как говорится

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=54044

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=62657
Disel4
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 14:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1 раз

Re: Появился стук неизвестного происхождения.

Сообщение Disel4 »

DenVer писал(а):Шприцануть передний кардан, поднять на подъемнике, проверить все люфты, после чего "прокатиться" на подъемнике, стараясь повторить удар и слушать. Найдете конкретное место удара, можно будет о чем то конкретно говорить. А пока почитайте здесь, для ликбеза как говорится

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=54044

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=62657

Изначально была проблема включения меж колёсного диффа (вообще не включался).
Предполагал, что посторонний стук из-за этого. ОД демонтировал и разобрал редуктор. Принято решение заменить редуктор. Как сообщили, проще заменить в сборе.
Был уверен, что стука больше не будет, ошибался. Блокировка включается, стук присутствует
На совет "Шприцануть передний кардан, поднять на подъемнике, проверить все люфты", все это было сделано на ТО-45т.км.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Появился стук неизвестного происхождения.

Сообщение DenVer »

Ну тогда ищи конкретное место стука на подъемнике. Если не найдешь, тогда это вполне возможно суммарный люфт, который вылечить будет дорого, сменишь еще задний мост, возможно часть раздатки, а еще возможно карданы.... но не факт, что через 30-40 тысяч снова не почувствуешь удары
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Появился стук неизвестного происхождения.

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):Не рановато ли для фланца?
ТС. В каком режиме? 2H или 4H? Или на обоих?
Ну это как газовать, для трактора пробег вполне, если жарить.
Disel4
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 14:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1 раз

Re: Появился стук неизвестного происхождения.

Сообщение Disel4 »

DenVer писал(а):Ну тогда ищи конкретное место стука на подъемнике. Если не найдешь, тогда это вполне возможно суммарный люфт, который вылечить будет дорого, сменишь еще задний мост, возможно часть раздатки, а еще возможно карданы.... но не факт, что через 30-40 тысяч снова не почувствуешь удары


Подскажи пжл,
1. В какую сумму может стать лечение данной проблемы (извиняюсь за глупый вопрос).
2. Из опыта, через какой пробег после ремонта, ждать повторения данной проблемы?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Появился стук неизвестного происхождения.

Сообщение DenVer »

Да фиг знает на каком именно этапе это закончится.))) Ну в целом можно вложить до полтинника.
Скорее всего, тебе просто нужно изменить манеру вождения, это болячка не только паджеро, этим болеют сурфы, крузаки, прадики... да много, кто сталкивается с подобными стуками. Сотку без подобных стуков очень сложно найти.
Как вариант я бы попробовал душить офицалов, завалил бы их бумагами и письмами, пусть меняют, ну или признают, что это по твоей вине и попробуют как то это обосновать)))
Disel4
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 14:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1 раз

Re: Появился стук неизвестного происхождения.

Сообщение Disel4 »

SNOOPER писал(а):
Lebed писал(а):Не рановато ли для фланца?
ТС. В каком режиме? 2H или 4H? Или на обоих?
Ну это как газовать, для трактора пробег вполне, если жарить.

Говоря трактор, имеется ввиду дизель? По статистике, что у дизелей раньше выходит из строя трансмиссия? Если да, то вопрос, с чем связываете?
Соглашусь, есть грех на газ нажать. Но был уверен 47т.км пробега по гражданским дорогам не так уж и много.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Появился стук неизвестного происхождения.

Сообщение DenVer »

Да, на дизеле не плохой крутящий момент, а трансмиссия не любит резких рывков. Так же резко нажимая и на бензинки можно разработать люфты.
Тут дело не в состоянии покрытия, а в том как резко нажимать на педаль, наслаждаясь вжатием в кресло)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Появился стук неизвестного происхождения.

Сообщение SNOOPER »

Disel4 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Lebed писал(а):Не рановато ли для фланца?
ТС. В каком режиме? 2H или 4H? Или на обоих?
Ну это как газовать, для трактора пробег вполне, если жарить.

Говоря трактор, имеется ввиду дизель? По статистике, что у дизелей раньше выходит из строя трансмиссия? Если да, то вопрос, с чем связываете?
Соглашусь, есть грех на газ нажать. Но был уверен 47т.км пробега по гражданским дорогам не так уж и много.
Во всем виновен крутящий момент.
Стук то Вы слышите при знакопеременной нагрузке.
Бензину особенно с тремя литрами это практически не грозит, а уж на таком пробеге и подавно. Больно хил, да и крутить надо.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Появился стук неизвестного происхождения.

Сообщение Lebed »

Денис! Александр!
Скажите, эта проблема носит массовый характер на дизелях?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Появился стук неизвестного происхождения.

Сообщение SNOOPER »

Эта проблема вообще носит массовый характер у тех кто катает старт/стоп. Тоесть рваная не равномерная езда.
Просто на дизелях это проявляется быстрее.
Disel4
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 14:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1 раз

Re: Появился стук неизвестного происхождения.

Сообщение Disel4 »

Да, напрашивается именно такой вывод.
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Появился стук неизвестного происхождения.

Сообщение Ckol »

Не обязательно виноват режим старт/стоп.
Я вот например, очень спокойно езжу, за исключением обгона (по необходимости).
У меня видимо причина в таскании прицепа с катером.
Хотя на П-III за 350т.км такого не было.
Мне кажется всё дело в увеличении Л.С и крутящего момента.
Коробку они поменяли, а остальные узлы остались те же.
На П-III это то же встречается http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=48222
Но на других пробегах.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»