Стук в передней подвеске
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 14:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 1 раз
Стук в передней подвеске
Всем доброго времени суток!
Машине 2 года пробег 47т.км, дизель, АКПП. Во время движения со скоростью 40-70км/ч, при резком нажитии на педаль газа (не в пол) и сбрасывании, слышен стук из под машины.
На ТО 45т.км ОД заявил, что все в порядке и необходимо время чтобы стук вышел наружу.
Подскажите, что может быть.
Машине 2 года пробег 47т.км, дизель, АКПП. Во время движения со скоростью 40-70км/ч, при резком нажитии на педаль газа (не в пол) и сбрасывании, слышен стук из под машины.
На ТО 45т.км ОД заявил, что все в порядке и необходимо время чтобы стук вышел наружу.
Подскажите, что может быть.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
Не рановато ли для фланца?
ТС. В каком режиме? 2H или 4H? Или на обоих?
ТС. В каком режиме? 2H или 4H? Или на обоих?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
А может в поиск для начала? Форум почитать не особо хочется? Или все по новой обсудим?
- Ckol
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
У меня на пробеге 65т.км появился.Lebed писал(а):Не рановато ли для фланца?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
Сами дефектовали или сервисмены?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 14:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
Как сказать, не совсем дефектовал. Просто зафиксировал факт постороннего звука.
Проверял в режиме 2H.
Проверял в режиме 2H.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
Шприцануть передний кардан, поднять на подъемнике, проверить все люфты, после чего "прокатиться" на подъемнике, стараясь повторить удар и слушать. Найдете конкретное место удара, можно будет о чем то конкретно говорить. А пока почитайте здесь, для ликбеза как говорится
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=54044
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=62657
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=54044
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=62657
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 14:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
DenVer писал(а):Шприцануть передний кардан, поднять на подъемнике, проверить все люфты, после чего "прокатиться" на подъемнике, стараясь повторить удар и слушать. Найдете конкретное место удара, можно будет о чем то конкретно говорить. А пока почитайте здесь, для ликбеза как говорится
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=54044
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=62657
Изначально была проблема включения меж колёсного диффа (вообще не включался).
Предполагал, что посторонний стук из-за этого. ОД демонтировал и разобрал редуктор. Принято решение заменить редуктор. Как сообщили, проще заменить в сборе.
Был уверен, что стука больше не будет, ошибался. Блокировка включается, стук присутствует
На совет "Шприцануть передний кардан, поднять на подъемнике, проверить все люфты", все это было сделано на ТО-45т.км.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
Ну тогда ищи конкретное место стука на подъемнике. Если не найдешь, тогда это вполне возможно суммарный люфт, который вылечить будет дорого, сменишь еще задний мост, возможно часть раздатки, а еще возможно карданы.... но не факт, что через 30-40 тысяч снова не почувствуешь удары
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55604
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
Ну это как газовать, для трактора пробег вполне, если жарить.Lebed писал(а):Не рановато ли для фланца?
ТС. В каком режиме? 2H или 4H? Или на обоих?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 14:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
DenVer писал(а):Ну тогда ищи конкретное место стука на подъемнике. Если не найдешь, тогда это вполне возможно суммарный люфт, который вылечить будет дорого, сменишь еще задний мост, возможно часть раздатки, а еще возможно карданы.... но не факт, что через 30-40 тысяч снова не почувствуешь удары
Подскажи пжл,
1. В какую сумму может стать лечение данной проблемы (извиняюсь за глупый вопрос).
2. Из опыта, через какой пробег после ремонта, ждать повторения данной проблемы?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
Да фиг знает на каком именно этапе это закончится.))) Ну в целом можно вложить до полтинника.
Скорее всего, тебе просто нужно изменить манеру вождения, это болячка не только паджеро, этим болеют сурфы, крузаки, прадики... да много, кто сталкивается с подобными стуками. Сотку без подобных стуков очень сложно найти.
Как вариант я бы попробовал душить офицалов, завалил бы их бумагами и письмами, пусть меняют, ну или признают, что это по твоей вине и попробуют как то это обосновать)))
Скорее всего, тебе просто нужно изменить манеру вождения, это болячка не только паджеро, этим болеют сурфы, крузаки, прадики... да много, кто сталкивается с подобными стуками. Сотку без подобных стуков очень сложно найти.
Как вариант я бы попробовал душить офицалов, завалил бы их бумагами и письмами, пусть меняют, ну или признают, что это по твоей вине и попробуют как то это обосновать)))
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 14:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
SNOOPER писал(а):Ну это как газовать, для трактора пробег вполне, если жарить.Lebed писал(а):Не рановато ли для фланца?
ТС. В каком режиме? 2H или 4H? Или на обоих?
Говоря трактор, имеется ввиду дизель? По статистике, что у дизелей раньше выходит из строя трансмиссия? Если да, то вопрос, с чем связываете?
Соглашусь, есть грех на газ нажать. Но был уверен 47т.км пробега по гражданским дорогам не так уж и много.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
Да, на дизеле не плохой крутящий момент, а трансмиссия не любит резких рывков. Так же резко нажимая и на бензинки можно разработать люфты.
Тут дело не в состоянии покрытия, а в том как резко нажимать на педаль, наслаждаясь вжатием в кресло)))
Тут дело не в состоянии покрытия, а в том как резко нажимать на педаль, наслаждаясь вжатием в кресло)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55604
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
Во всем виновен крутящий момент.Disel4 писал(а):SNOOPER писал(а):Ну это как газовать, для трактора пробег вполне, если жарить.Lebed писал(а):Не рановато ли для фланца?
ТС. В каком режиме? 2H или 4H? Или на обоих?
Говоря трактор, имеется ввиду дизель? По статистике, что у дизелей раньше выходит из строя трансмиссия? Если да, то вопрос, с чем связываете?
Соглашусь, есть грех на газ нажать. Но был уверен 47т.км пробега по гражданским дорогам не так уж и много.
Стук то Вы слышите при знакопеременной нагрузке.
Бензину особенно с тремя литрами это практически не грозит, а уж на таком пробеге и подавно. Больно хил, да и крутить надо.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
Денис! Александр!
Скажите, эта проблема носит массовый характер на дизелях?
Скажите, эта проблема носит массовый характер на дизелях?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55604
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
Эта проблема вообще носит массовый характер у тех кто катает старт/стоп. Тоесть рваная не равномерная езда.
Просто на дизелях это проявляется быстрее.
Просто на дизелях это проявляется быстрее.
- Ckol
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
Не обязательно виноват режим старт/стоп.
Я вот например, очень спокойно езжу, за исключением обгона (по необходимости).
У меня видимо причина в таскании прицепа с катером.
Хотя на П-III за 350т.км такого не было.
Мне кажется всё дело в увеличении Л.С и крутящего момента.
Коробку они поменяли, а остальные узлы остались те же.
На П-III это то же встречается http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=48222
Но на других пробегах.
Я вот например, очень спокойно езжу, за исключением обгона (по необходимости).
У меня видимо причина в таскании прицепа с катером.
Хотя на П-III за 350т.км такого не было.
Мне кажется всё дело в увеличении Л.С и крутящего момента.
Коробку они поменяли, а остальные узлы остались те же.
На П-III это то же встречается http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=48222
Но на других пробегах.