Поздравляю.Удачной дороги.Калуга4WD писал(а):Именно эта гайка и виновата!
Ура!!!!!!!!
Стук в передней подвеске
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
Спасибо!!!papa52 писал(а):Поздравляю.Удачной дороги.Калуга4WD писал(а):Именно эта гайка и виновата!
Ура!!!!!!!!
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
Сложно сказать, что это такое, но я с этим стуком (из под днища, при нажатии на газ после полного сброса) живу уже года четыре. Стук то появляется, то пропадает, но не прогрессирует. Скорее всего действительно технологическе зазоры в шлицах. Пробег - 220 тысяч, так что не переживайте сильно, у вас еще время есть .Disel4 писал(а):Всем доброго времени суток!
Машине 2 года пробег 47т.км, дизель, АКПП. Во время движения со скоростью 40-70км/ч, при резком нажитии на педаль газа (не в пол) и сбрасывании, слышен стук из под машины.
На ТО 45т.км ОД заявил, что все в порядке и необходимо время чтобы стук вышел наружу.
Подскажите, что может быть.
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
да нет там никаких зазоров!Wolker писал(а):Сложно сказать, что это такое, но я с этим стуком (из под днища, при нажатии на газ после полного сброса) живу уже года четыре. Стук то появляется, то пропадает, но не прогрессирует. Скорее всего действительно технологическе зазоры в шлицах. Пробег - 220 тысяч, так что не переживайте сильно, у вас еще время есть .Disel4 писал(а):Всем доброго времени суток!
Машине 2 года пробег 47т.км, дизель, АКПП. Во время движения со скоростью 40-70км/ч, при резком нажитии на педаль газа (не в пол) и сбрасывании, слышен стук из под машины.
На ТО 45т.км ОД заявил, что все в порядке и необходимо время чтобы стук вышел наружу.
Подскажите, что может быть.
гайку ступицы подтянуть, делов на 15 минут
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
Ослабленная ступица "стучит" при троганье, звук идет сзади со стороны проблемы. Звук, о котором говорит топикстатер, возникает на любой скорости, после касания газа во время езды "накатом" (с полностью отпущенной педалью). И звук этот идет "из под ног". Не стоит считать свой опыт всеобъемлющим и единственно верным.Калуга4WD писал(а):да нет там никаких зазоров!Wolker писал(а):Сложно сказать, что это такое, но я с этим стуком (из под днища, при нажатии на газ после полного сброса) живу уже года четыре. Стук то появляется, то пропадает, но не прогрессирует. Скорее всего действительно технологическе зазоры в шлицах. Пробег - 220 тысяч, так что не переживайте сильно, у вас еще время есть .Disel4 писал(а):Всем доброго времени суток!
Машине 2 года пробег 47т.км, дизель, АКПП. Во время движения со скоростью 40-70км/ч, при резком нажитии на педаль газа (не в пол) и сбрасывании, слышен стук из под машины.
На ТО 45т.км ОД заявил, что все в порядке и необходимо время чтобы стук вышел наружу.
Подскажите, что может быть.
гайку ступицы подтянуть, делов на 15 минут
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
На основании чего такие выводы?Калуга4WD писал(а):да нет там никаких зазоров!Wolker писал(а):Сложно сказать, что это такое, но я с этим стуком (из под днища, при нажатии на газ после полного сброса) живу уже года четыре. Стук то появляется, то пропадает, но не прогрессирует. Скорее всего действительно технологическе зазоры в шлицах. Пробег - 220 тысяч, так что не переживайте сильно, у вас еще время есть .Disel4 писал(а):Всем доброго времени суток!
Машине 2 года пробег 47т.км, дизель, АКПП. Во время движения со скоростью 40-70км/ч, при резком нажитии на педаль газа (не в пол) и сбрасывании, слышен стук из под машины.
На ТО 45т.км ОД заявил, что все в порядке и необходимо время чтобы стук вышел наружу.
Подскажите, что может быть.
гайку ступицы подтянуть, делов на 15 минут
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
Это ежли есть хорошая голова на 36(достаточно трудно найти в продаже),да с хорошим же воротком,да и труба метр-полтора не помешаеКалуга4WD писал(а): ... гайку ступицы подтянуть, делов на 15 минут
Допустим,всё это лежит в гараже.Дале.Домкратим,снимаем колесо,выдавливаем из диска центральну заглушку,снимаем колпачок ступицы,разбираем нагаечну байду,ставим колесо обратно,опускаем дРАнкрат.Ставим головку,надеваем трубу и тянем.Потом обратно вся процедура.
Не,за 15мин не уложиться,а вот за шеШнадцать можно попробовать
I made in Japan
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук в передней подвеске
Всем доброго дня!
На больших кочках начала стучать передняя подвеска. С чего начать профилактику? Может присоветует кто сервис для проверки подвески?
На больших кочках начала стучать передняя подвеска. С чего начать профилактику? Может присоветует кто сервис для проверки подвески?
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Стук в передней подвеске
Дык пробег-то какой?Amag79 писал(а):Всем доброго дня!
На больших кочках начала стучать передняя подвеска...
Ране всех втулки стаба кончаются.Да и менять их проще-простого.
I made in Japan
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук в передней подвеске
~ 125 тыс.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Стук в передней подвеске
И что,за это время ничЁ не делал?не менял?Amag79 писал(а):~ 125 тыс.
I made in Japan
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук в передней подвеске
ну я 2й хозяин после 100к... когда брал загонял к официалам и они объявили износ ~20%. С тех пор вот 25000 выходит проехал.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Стук в передней подвеске
Интересно,как это онЕ подсчитали?Amag79 писал(а):...загонял к официалам и они объявили износ ~20%...
Надеюсь,кроме рассчётов они что-нить сделали?Есть заказ-наряд или по памяти знаешь?
I made in Japan
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук в передней подвеске
Да, обманул я немного. 20 % - это писали про износ колодок с дисками, а мне навеяло и про подвеску тоже На самом деле про подвеску в отчёте написали, что просто в норме. (это было, когда покупал - на 105000 км.)
ТО все плановые проходились у официалов: последнее было на 90000 км.
А сейчас вот на больших кочках (по просёлочной убитой дороге) постукивает спереди... на асфальте и лежачих полицейских всё тихо.
ТО все плановые проходились у официалов: последнее было на 90000 км.
А сейчас вот на больших кочках (по просёлочной убитой дороге) постукивает спереди... на асфальте и лежачих полицейских всё тихо.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Стук в передней подвеске
Ну дык втулки и глянь,как раз на кочках онЕ и стучат.Их износ видно невооруженным взглядом.
I made in Japan
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук в передней подвеске
спс, гляну.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 14:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Стук в передней подвеске
Уважаемые модераторы "огромное спс", что изменили название темы. Но на момент обращения за техническим советов на данный сайт, не было понимания стук в трансмиссие или подвеске, тем более передней.
Прошу закрыть данную тему.
Прошу закрыть данную тему.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Появился стук неизвестного происхождения.
Доброго времени суток. Тянем то с какими параметрами- до одури или с определенным моментом? А то собираюсь подтянуть, на Спорте регулярно тянули, но там другая постанова.megranny писал(а):Это ежли есть хорошая голова на 36(достаточно трудно найти в продаже),да с хорошим же воротком,да и труба метр-полтора не помешаеКалуга4WD писал(а): ... гайку ступицы подтянуть, делов на 15 минут
Допустим,всё это лежит в гараже.Дале.Домкратим,снимаем колесо,выдавливаем из диска центральну заглушку,снимаем колпачок ступицы,разбираем нагаечну байду,ставим колесо обратно,опускаем дРАнкрат.Ставим головку,надеваем трубу и тянем.Потом обратно вся процедура.
Не,за 15мин не уложиться,а вот за шеШнадцать можно попробовать
П4 3.8
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Стук в передней подвеске
220 +/- 10 Нм. Поиском не пробовали пользоваться?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)