Шкив коленвала 4М41

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение megranny »

Я как бы не пофигист,и когда шкив сполз тоже в непонятках пребывал,посылая проклятия яповской энжэнэрии.Сейчас уже давно отвалило,поэтому смортю на всё это проще,а именно фонартиком посветить раз в неделю особого труда не составит,особо мнительным можно кажинный такой раз ещё и фотки делать,потом,покуривать у компа и анализировать,а при малейшей движухе-тупо менять,благо это очнесложно и можно даже в домашних условиях выполнить.
I made in Japan
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Dimon 121 »

Всем доброе время суток. Кто уже делал (клеил, варил) крышку лобовины, отпишите, как ведет себя в процессе эксплуатации. Стоит делать или проще новую купить?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение VAZ »

Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. Кто уже делал (клеил, варил) крышку лобовины, отпишите, как ведет себя в процессе эксплуатации. Стоит делать или проще новую купить?
Народ варил аргоном, не снимая с борта. Отчёт в начале этой страницы. Чё ей будет, после сварки, ещё 100 лет прослужит, если снова расслоение шкива не упустить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Свят »

Варили дважды. На машине. 2 года назад и 1 год назад. Обе машины в норме по сей день.
Главное- заглушка под датчик КВ. Ибо наплыв внутри не даст поставить дачкик обратно.
Я точил из меди.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Dimon 121 »

Свят привет. Подскажи, а если на холодной сваркой замазать? будет держаться.
Просто сейчас в тайге нахожусь. Аргона нет совсем ::-D:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Свят »

Привет. ты куда пропал?)) Если очень хорошо обезжирить, возможно подержит, но не долго...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Dimon 121 »

Сменил место работы :) Сейчас все больше в тайге нахожусь а не в офисе. :*THUMBS UP*: а тут тырнет тупит по страшному. вот и получается что мало выхожу на форум. Зато чистый воздух. Рыбалка, охота, снегоход, квадрик по выходным :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение DenVer »

Обезжирить, наждачкой затереть, для шершавого покрытия. Потом через бинт залепить поксиполом. Булет держать долго
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Dimon 121 »

Как думаете, стоит новый шкив полностью из металла выточить?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение DenVer »

А прчему на заводе этого не делают?
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Gennka »

Gennka писал(а):Мне следовало наверно упомянуть НМПС 2008 г.в. сборка Тайвань. Через сколько засвистят мои новые, отпишусь. Естественно, после притирки 2-3 тыщ. подтяну, не дожидаясь свиста. Далее- по тексту. Не хочется наступать обратно на эти же грабли.
Пора уже что-то добавить. Итак, пробег 148 тыс. (это уже больше на 30 тыс. от замены первого шкива). Ремни подтягивал всего один раз. Пока симптомов опять разваливающегося шкива не видно и не слышно. Хотелось бы надеяться, что япошки прислушались к нашим молитвам и устранили сей косяк.
Попутного ветра -всем нам!
Evgen-609hx79
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:30
Двигатель:: дизель 4M41 (3,2 л Common Rail)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 3 раза

Шкив коленвала 4М41

Сообщение Evgen-609hx79 »

Привет, одноклубники! Вот и у меня расслоился шкив на 137000 км. По звуку было похоже на натяжной ролик. Заглянул под капот, а там шкив уже пошёл к лобовине. Пришлось вставать на ремонт. Снял шкив. Сальник коленвала запотевший. Заказал новый шкив, сальник и прокладку натяжителя цепи. Запчасти пришли через неделю. Дольше всего шёл шкив. Натяжитель решил снять, осмотреть и перезавести на всякий случай. Механизм натяжителя был на 7-ом зубе. Всё поставил на место. Болт шкива поставил старый, предварительно слегка помазав его синим резьбовым герметиком. Затянул по инструкции, но без откручивания. С первого раза затянул и всё. Усилие при затяжке там, скажу я вам, нормальное)) Всё собрал, запустил - тишина :*YAHOO*: Почаще заглядывайте под капот и удачи нам всем!!! :*THANK*:
Вложения
IMG_20190328_200138.jpg
IMG_20190328_200042.jpg
IMG_20190408_095836.jpg
IMG_20190401_172206.jpg
IMG_20190401_172538.jpg
IMG_20190408_100107.jpg
IMG_20190408_102159.jpg
IMG_20190408_100003.jpg
IMG_20190408_101403.jpg
IMG_20190408_100025.jpg
IMG_20190408_100008.jpg
IMG_20190410_151735.jpg
xlk
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:02
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза

Шкив коленвала 4М41

Сообщение xlk »

Интересно, а что это за производитель шкива? коробка на оригинал не похожа, а шкив красивый. И как он себя показал.
Паджеро в шортах, 97 года рождения 6г72
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»