Шкив коленвала 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Шкиф коленвала 4М41
Да я ж про технологические болтья для вворачивания в шкив(на рис.)
I made in Japan
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Шкиф коленвала 4М41
Так пусть откручиваются, да и должны откручиватся. Они же для съёмникаDenVer писал(а):У девятошных болтов другой метал и даже при правильной затяжке нет уверенности, что не открутится или резьба не сорвется
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Шкиф коленвала 4М41
Вот про это нужно говорить сразу))) А то у нас народ прямолинейный.... и пойдет закупать на шкив коленвалаSNOOPER писал(а):....... Они же для съёмника
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Шкиф коленвала 4М41
Ещё пару слов.Немного поразмыслив,пришёл к выводу,что шкив мог расслоиться и начать сползание из-за разности а натяге ремней.Одно плечо-два ремня гены,другое плечо-ремень компрессора кондея.А когда я снял ремень кондея,получился явный перекос в сторону гены,ну и собссно тема об этом.Так что не рекомендую ехать без какого либо ремня.Только очень не долго если,или снимать все ремни.
I made in Japan
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Шкиф коленвала 4М41
Ну вот и я дополз до этой проблемы. Все ясно, все понятно только теперь стало. Пробег 90 тыщ. 2008 г. Паджеро-Спорт.
Вдобавок потек передний сальник коленвала, от этой "болячки". Что с корпусом (крышкой блока) еще не знаю, не разбирал. В дороге, в Калмыкию на гуся ездил, все это реально и началось. Всего проехал тыщи 4 км. пока до "вас добрался", до форума я имею ввиду.
Пошел докупать новый шкив. Остается один и тот же вопрос, как избежать этой проблемы на будущее?
Вдобавок потек передний сальник коленвала, от этой "болячки". Что с корпусом (крышкой блока) еще не знаю, не разбирал. В дороге, в Калмыкию на гуся ездил, все это реально и началось. Всего проехал тыщи 4 км. пока до "вас добрался", до форума я имею ввиду.
Пошел докупать новый шкив. Остается один и тот же вопрос, как избежать этой проблемы на будущее?
Попутного ветра -всем нам!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Шкиф коленвала 4М41
Геннадий,шкив покупай только оригинальный,это,как минимум,отсрочит следующий кряк на большее время,чем какой-нить фебест.Да и цена не сильно разнится.
По-моему мнению на сползание влияет и натяг ремней.Оба плеча должны быть уравновешены.
По-моему мнению на сползание влияет и натяг ремней.Оба плеча должны быть уравновешены.
I made in Japan
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Шкиф коленвала 4М41
Про это уже прочитал. Дальше -больше, прям как в пословице: чем дальше в лес, тем толще партизаны. Теперь уже думаю (пока), что масло сопливеет не из сальника коленвала, а от протертой лобовины! Шкив заказал, в четверг разбирать, не хотелось бы в сервисе встать из-за еще одной детальки. Что у всех лобовина диагноз, или можно надеяться на меньшее зло- сальник? Пойду напьюсь, с горя...... и-эх, смайлик не попадается с горючими слезами.
Попутного ветра -всем нам!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Шкиф коленвала 4М41
Зависит от того когда заметили.megranny писал(а):Дык могет как у мне протерло прилив,где датчик снизу стоит?
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Шкив коленвала 4М41
Обычно замечаешь,когда ситуация становится критической.Ведь обычно,если первый Паджерик,если на друегих автах такого не наблюдалося,если нигде не наткнулся на инфу об этом,то об этом даже и подумать не могёшь
I made in Japan
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Шкив коленвала 4М41
Я ж помню, как все начиналось. Как никак, один из первых, прям с выставки купил. Пищит, в основном зимой, ну ремни пищат.... кто терпел, кто в сервис ездил, кто сам подтягивал "муде к бороде". Но кто ж знал, что такое зло может приключиться? Почти у всей техники, эта деталь- одна сплошная чугуняка, а тут нагородили.... еще один расходник. И, главное, ни где, ни в каком "букваре", про это ни гу-гу. Действительно япошки мстят за Курилы. На выставке, кто помнит, сразу сказали- НМПС ТОЛЬКО для российского рынка!megranny писал(а):Обычно замечаешь,когда ситуация становится критической.Ведь обычно,если первый Паджерик,если на друегих автах такого не наблюдалося,если нигде не наткнулся на инфу об этом,то об этом даже и подумать не могёшь
Попутного ветра -всем нам!
- gornyak
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
- Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: м.Отрадное
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Шкив коленвала 4М41
Я в 2010 г. умудрился по гарантии все это дело провернуть......
любопытство......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Шкив коленвала 4М41
Как раз наоборот. Уже очень давно на всей технике именно такая схема строения шкива.Gennka писал(а): Почти у всей техники, эта деталь- одна сплошная чугуняка, а тут нагородили.... еще один расходник.
Другое дело что на большенстве об этом и не вспоминают, особенно при таких пробегах и возрастах.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Шкив коленвала 4М41
Курил как-то тазовский форум,дык тама грили,что то ли на приоре,то ли на калине шкив демпферный стоит.О,как!Прогресс налицо!
I made in Japan
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Шкив коленвала 4М41
На классике жигулей был хотя и цельнометалический из двух штампованых половинок, сваренных между собой точечной контактной сваркой, но у меня пару раз на две половинки по сварке разваливался. Пробеги правда были под 300ткм.megranny писал(а):Курил как-то тазовский форум,дык тама грили,что то ли на приоре,то ли на калине шкив демпферный стоит.О,как!Прогресс налицо!
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Шкив коленвала 4М41
Дык я на шестёрке к двухстам тыков менял,протёрло ремнём.Не до дыры,конечно,но ремни жевало.
I made in Japan
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Шкив коленвала 4М41
Видимо перенимают "опыт" развода на бабки.megranny писал(а):Курил как-то тазовский форум,дык тама грили,что то ли на приоре,то ли на калине шкив демпферный стоит.О,как!Прогресс налицо!
Попутного ветра -всем нам!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Шкив коленвала 4М41
С чего вдруг развода.Gennka писал(а):Видимо перенимают "опыт" развода на бабки.megranny писал(а):Курил как-то тазовский форум,дык тама грили,что то ли на приоре,то ли на калине шкив демпферный стоит.О,как!Прогресс налицо!
На Вашем 40-м лохматого года шкив демферный.
Так что не развод, а опыт перенимают.
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Шкив коленвала 4М41
На 4М40 у меня уже за 300 тыс. пробег и все в шоколаде.
Не думал бы про развод, если бы сделали прилив на крышке 4М41, чтоб ее защитить. Так ведь нет! и как скажите уберечься от этого на будущее?
Не думал бы про развод, если бы сделали прилив на крышке 4М41, чтоб ее защитить. Так ведь нет! и как скажите уберечься от этого на будущее?
Попутного ветра -всем нам!