Шкив коленвала 4М41

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Gennka »

Собственно сам ремонт, этого самого слабого места. Так сказать, отделался легким испугом. Еще б чуть- чуть и крышка (лобовина) под замену. Ясно виден "золотой круг" от шкива на крышке.
10 тыщ - расходники, 5 тыщ. работа. Москва, ЦАО, ул. Рабочая
Вложения
Прободение гнезда датчика от развалившегося шкива
Прободение гнезда датчика от развалившегося шкива
Так выглядит "мадэ ин япон" сам шкив. И это после 60 тыщ. пробега. Позор Японцам!
Так выглядит "мадэ ин япон" сам шкив. И это после 60 тыщ. пробега. Позор Японцам!
Лечение на месте аргонной сваркой
Лечение на месте аргонной сваркой
Теперь надо возить в багажнике "новые расходники"
Теперь надо возить в багажнике "новые расходники"
Последний раз редактировалось Gennka 29 мар 2014, 21:02, всего редактировалось 2 раза.
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Vadimich »

М-мм-да-а-а! Японцы ужо давно не те... ::'(:

Рекламный слоган "надежно" пора бы сменить на чё-нить менее пафосное...
По надежности могу сравнить с моими ВАЗ-21099 и ВАЗ-21083, только у ВАЗа до 70 тысяч проблем практически не было. Так, мелочевка. Да и ржа на кузове не вылазила. А ЛКП было "дубовое" просто, при том что с ведра мылись.
Не те уже иномарки, не те...
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение megranny »

Геннадий,всё примерно,как и у мне.Только у тебе уж совсем сполз,видимо в энэмпээсе расстояние до крыльчатки боле,чем в четвёрке.А ты болт крепления ролика кондея заменил?Я не смог,ибо для этого пришлось бы отдавать или ваще сымать компрессор,по друегому никак не получилося.Хотя в спорте могет иначе всё.
I made in Japan
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
Неужели до сих пор ни у кого не возникло мыслей,как обезопасить себя от этой неприятности? Надо пробовать. Например. По кругу в ручьях (или в одном ручье) железяки, строго равномерно, просверлить и раззенковать отверстия под саморезы необходимой длины. Саморезы завернуть и,чтобы не рвало ремень,обработать эти места круглым напильником. И балансировка.Тут надо станок, подобный, что колеса балансируют. Ну как ездить и ждать когда там начнет шкрябать,свистеть или трещать?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение megranny »

Ещё можно эпоксидкой это всё дело залить и убрать на хранение.Тогда точно ничё не случится.Да и ваще,надо япам посоветовать а россию шкив отдельно в габажнике посылать.А мы уж сами просверлим-прозенкуем-завернём. :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Gennka »

megranny писал(а):Геннадий,всё примерно,как и у мне.Только у тебе уж совсем сполз,видимо в энэмпээсе расстояние до крыльчатки боле,чем в четвёрке.А ты болт крепления ролика кондея заменил?Я не смог,ибо для этого пришлось бы отдавать или ваще сымать компрессор,по друегому никак не получилося.Хотя в спорте могет иначе всё.
Нет, болт старый оставили. Че ему будет? Можно даже и ролик было старый оставить, износа ни какого на 90 тыщ. но раз уж купил..... А вот по шкиву, чтоб продлить ему жизнь, надо бы выработать некоторые рекомендации. А пока мои, чего я не буду больше делать:
1. Зимой, с утра, не включать ни какую электронагрузку (поджопник, отопитель, подогрев заднего стекла и пр.) до тех пор как движок не прогреется. Свист ремней слышен чаще всего зимой (начинается), прогреется- свист исчезает.
2. При все чаще заметном сомптоме свиста ремней- менять их нахрен. Пытыться подтянуть "муде к бороде", как правило, ничего не дает. Не знаю, как у вас, а я в этом убедился. Только вред.
3. Когда опять, с новым шкивом подберусь к 60 тыщ. куплю и буду возить в багажнике. При малейшем постороннем звуке, со стороны крыльчатки (карлсона)- безжалостно, под замену.
Всем настоятельно советую, коль уж дошло до "ремонта", хоть на старой крышке, хоть на новой, наварить аргоном пару бобышек, выше штатных, штоб быстрей начинающий разваливаться шкив обнаружить и предохранить крышку и прилив датчика. Иначе весь передок движка будет в моторном масле, как в "репка в шоколаде" (баунти).
У кого есть еще какие мысли- дополняйте.
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Жека Оренбургский »

Сегодня с фонариком лазил-смотрел , вроде все в порядке, шкивы и ролики в одной плоскости.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Leon-Захар »

За 4,5 года эксплуатации (пробег 112 тыс. км.), подтягивал (без фанатизма) ремни три раза, ровно столько, чтобы устранить свист. Пока, слава Богу, все нормально.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение VAZ »

Gennka писал(а):
megranny писал(а):Геннадий,всё примерно,как и у мне.Только у тебе уж совсем сполз,видимо в энэмпээсе расстояние до крыльчатки боле,чем в четвёрке.А ты болт крепления ролика кондея заменил?Я не смог,ибо для этого пришлось бы отдавать или ваще сымать компрессор,по друегому никак не получилося.Хотя в спорте могет иначе всё.
Нет, болт старый оставили. Че ему будет? Можно даже и ролик было старый оставить, износа ни какого на 90 тыщ. но раз уж купил..... А вот по шкиву, чтоб продлить ему жизнь, надо бы выработать некоторые рекомендации. А пока мои, чего я не буду больше делать:
1. Зимой, с утра, не включать ни какую электронагрузку (поджопник, отопитель, подогрев заднего стекла и пр.) до тех пор как движок не прогреется. Свист ремней слышен чаще всего зимой (начинается), прогреется- свист исчезает.
2. При все чаще заметном сомптоме свиста ремней- менять их нахрен. Пытыться подтянуть "муде к бороде", как правило, ничего не дает. Не знаю, как у вас, а я в этом убедился. Только вред.
3. Когда опять, с новым шкивом подберусь к 60 тыщ. куплю и буду возить в багажнике. При малейшем постороннем звуке, со стороны крыльчатки (карлсона)- безжалостно, под замену.
Всем настоятельно советую, коль уж дошло до "ремонта", хоть на старой крышке, хоть на новой, наварить аргоном пару бобышек, выше штатных, штоб быстрей начинающий разваливаться шкив обнаружить и предохранить крышку и прилив датчика. Иначе весь передок движка будет в моторном масле, как в "репка в шоколаде" (баунти).
У кого есть еще какие мысли- дополняйте.
Про свист на холодном движке вот целая тема на 30 страниц. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=240
Правда там много причин разных описано и по 4D56, но и по нашему 4M41 в том числе. То что у нас на 4М41 надо периодически подтягивать ремени генератора, это факт. Мне когда меняли в Автофоре после 4-х лет эксплуатации ремни, то предупредили, что новые через какое то время растянутся и засвистят, нужно будет подтянуть. Так и произошло где то через пол года, тысячь 8 прошёл и засвистели. Подтянули и всё окей, свист пропал. По п.3, теперь уже, когда симптомы, внешние проявления и негативные результаты эксплуатации известны, то ясное дело надо быть во всеоружии и менять при малейшем проявлениии биения в шкиве.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Gennka »

Мне следовало наверно упомянуть НМПС 2008 г.в. сборка Тайвань. Через сколько засвистят мои новые, отпишусь. Естественно, после притирки 2-3 тыщ. подтяну, не дожидаясь свиста. Далее- по тексту. Не хочется наступать обратно на эти же грабли.
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение megranny »

Я как бы не пофигист,и когда шкив сполз тоже в непонятках пребывал,посылая проклятия яповской энжэнэрии.Сейчас уже давно отвалило,поэтому смортю на всё это проще,а именно фонартиком посветить раз в неделю особого труда не составит,особо мнительным можно кажинный такой раз ещё и фотки делать,потом,покуривать у компа и анализировать,а при малейшей движухе-тупо менять,благо это очнесложно и можно даже в домашних условиях выполнить.
I made in Japan
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Dimon 121 »

Всем доброе время суток. Кто уже делал (клеил, варил) крышку лобовины, отпишите, как ведет себя в процессе эксплуатации. Стоит делать или проще новую купить?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение VAZ »

Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. Кто уже делал (клеил, варил) крышку лобовины, отпишите, как ведет себя в процессе эксплуатации. Стоит делать или проще новую купить?
Народ варил аргоном, не снимая с борта. Отчёт в начале этой страницы. Чё ей будет, после сварки, ещё 100 лет прослужит, если снова расслоение шкива не упустить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Свят »

Варили дважды. На машине. 2 года назад и 1 год назад. Обе машины в норме по сей день.
Главное- заглушка под датчик КВ. Ибо наплыв внутри не даст поставить дачкик обратно.
Я точил из меди.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Dimon 121 »

Свят привет. Подскажи, а если на холодной сваркой замазать? будет держаться.
Просто сейчас в тайге нахожусь. Аргона нет совсем ::-D:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Свят »

Привет. ты куда пропал?)) Если очень хорошо обезжирить, возможно подержит, но не долго...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Dimon 121 »

Сменил место работы :) Сейчас все больше в тайге нахожусь а не в офисе. :*THUMBS UP*: а тут тырнет тупит по страшному. вот и получается что мало выхожу на форум. Зато чистый воздух. Рыбалка, охота, снегоход, квадрик по выходным :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение DenVer »

Обезжирить, наждачкой затереть, для шершавого покрытия. Потом через бинт залепить поксиполом. Булет держать долго
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение Dimon 121 »

Как думаете, стоит новый шкив полностью из металла выточить?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Шкив коленвала 4М41

Сообщение DenVer »

А прчему на заводе этого не делают?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»