Шкив коленвала 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Шкив коленвала 4М41
Собственно сам ремонт, этого самого слабого места. Так сказать, отделался легким испугом. Еще б чуть- чуть и крышка (лобовина) под замену. Ясно виден "золотой круг" от шкива на крышке.
10 тыщ - расходники, 5 тыщ. работа. Москва, ЦАО, ул. Рабочая
10 тыщ - расходники, 5 тыщ. работа. Москва, ЦАО, ул. Рабочая
- Вложения
Последний раз редактировалось Gennka 29 мар 2014, 21:02, всего редактировалось 2 раза.
Попутного ветра -всем нам!
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Шкив коленвала 4М41
М-мм-да-а-а! Японцы ужо давно не те...
Рекламный слоган "надежно" пора бы сменить на чё-нить менее пафосное...
По надежности могу сравнить с моими ВАЗ-21099 и ВАЗ-21083, только у ВАЗа до 70 тысяч проблем практически не было. Так, мелочевка. Да и ржа на кузове не вылазила. А ЛКП было "дубовое" просто, при том что с ведра мылись.
Не те уже иномарки, не те...
Рекламный слоган "надежно" пора бы сменить на чё-нить менее пафосное...
По надежности могу сравнить с моими ВАЗ-21099 и ВАЗ-21083, только у ВАЗа до 70 тысяч проблем практически не было. Так, мелочевка. Да и ржа на кузове не вылазила. А ЛКП было "дубовое" просто, при том что с ведра мылись.
Не те уже иномарки, не те...
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Шкив коленвала 4М41
Геннадий,всё примерно,как и у мне.Только у тебе уж совсем сполз,видимо в энэмпээсе расстояние до крыльчатки боле,чем в четвёрке.А ты болт крепления ролика кондея заменил?Я не смог,ибо для этого пришлось бы отдавать или ваще сымать компрессор,по друегому никак не получилося.Хотя в спорте могет иначе всё.
I made in Japan
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Шкив коленвала 4М41
Всем здоровья и денег боле.
Неужели до сих пор ни у кого не возникло мыслей,как обезопасить себя от этой неприятности? Надо пробовать. Например. По кругу в ручьях (или в одном ручье) железяки, строго равномерно, просверлить и раззенковать отверстия под саморезы необходимой длины. Саморезы завернуть и,чтобы не рвало ремень,обработать эти места круглым напильником. И балансировка.Тут надо станок, подобный, что колеса балансируют. Ну как ездить и ждать когда там начнет шкрябать,свистеть или трещать?
Неужели до сих пор ни у кого не возникло мыслей,как обезопасить себя от этой неприятности? Надо пробовать. Например. По кругу в ручьях (или в одном ручье) железяки, строго равномерно, просверлить и раззенковать отверстия под саморезы необходимой длины. Саморезы завернуть и,чтобы не рвало ремень,обработать эти места круглым напильником. И балансировка.Тут надо станок, подобный, что колеса балансируют. Ну как ездить и ждать когда там начнет шкрябать,свистеть или трещать?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Шкив коленвала 4М41
Ещё можно эпоксидкой это всё дело залить и убрать на хранение.Тогда точно ничё не случится.Да и ваще,надо япам посоветовать а россию шкив отдельно в габажнике посылать.А мы уж сами просверлим-прозенкуем-завернём.
I made in Japan
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Шкив коленвала 4М41
Нет, болт старый оставили. Че ему будет? Можно даже и ролик было старый оставить, износа ни какого на 90 тыщ. но раз уж купил..... А вот по шкиву, чтоб продлить ему жизнь, надо бы выработать некоторые рекомендации. А пока мои, чего я не буду больше делать:megranny писал(а):Геннадий,всё примерно,как и у мне.Только у тебе уж совсем сполз,видимо в энэмпээсе расстояние до крыльчатки боле,чем в четвёрке.А ты болт крепления ролика кондея заменил?Я не смог,ибо для этого пришлось бы отдавать или ваще сымать компрессор,по друегому никак не получилося.Хотя в спорте могет иначе всё.
1. Зимой, с утра, не включать ни какую электронагрузку (поджопник, отопитель, подогрев заднего стекла и пр.) до тех пор как движок не прогреется. Свист ремней слышен чаще всего зимой (начинается), прогреется- свист исчезает.
2. При все чаще заметном сомптоме свиста ремней- менять их нахрен. Пытыться подтянуть "муде к бороде", как правило, ничего не дает. Не знаю, как у вас, а я в этом убедился. Только вред.
3. Когда опять, с новым шкивом подберусь к 60 тыщ. куплю и буду возить в багажнике. При малейшем постороннем звуке, со стороны крыльчатки (карлсона)- безжалостно, под замену.
Всем настоятельно советую, коль уж дошло до "ремонта", хоть на старой крышке, хоть на новой, наварить аргоном пару бобышек, выше штатных, штоб быстрей начинающий разваливаться шкив обнаружить и предохранить крышку и прилив датчика. Иначе весь передок движка будет в моторном масле, как в "репка в шоколаде" (баунти).
У кого есть еще какие мысли- дополняйте.
Попутного ветра -всем нам!
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Шкив коленвала 4М41
Сегодня с фонариком лазил-смотрел , вроде все в порядке, шкивы и ролики в одной плоскости.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шкив коленвала 4М41
За 4,5 года эксплуатации (пробег 112 тыс. км.), подтягивал (без фанатизма) ремни три раза, ровно столько, чтобы устранить свист. Пока, слава Богу, все нормально.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Шкив коленвала 4М41
Про свист на холодном движке вот целая тема на 30 страниц. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=240Gennka писал(а):Нет, болт старый оставили. Че ему будет? Можно даже и ролик было старый оставить, износа ни какого на 90 тыщ. но раз уж купил..... А вот по шкиву, чтоб продлить ему жизнь, надо бы выработать некоторые рекомендации. А пока мои, чего я не буду больше делать:megranny писал(а):Геннадий,всё примерно,как и у мне.Только у тебе уж совсем сполз,видимо в энэмпээсе расстояние до крыльчатки боле,чем в четвёрке.А ты болт крепления ролика кондея заменил?Я не смог,ибо для этого пришлось бы отдавать или ваще сымать компрессор,по друегому никак не получилося.Хотя в спорте могет иначе всё.
1. Зимой, с утра, не включать ни какую электронагрузку (поджопник, отопитель, подогрев заднего стекла и пр.) до тех пор как движок не прогреется. Свист ремней слышен чаще всего зимой (начинается), прогреется- свист исчезает.
2. При все чаще заметном сомптоме свиста ремней- менять их нахрен. Пытыться подтянуть "муде к бороде", как правило, ничего не дает. Не знаю, как у вас, а я в этом убедился. Только вред.
3. Когда опять, с новым шкивом подберусь к 60 тыщ. куплю и буду возить в багажнике. При малейшем постороннем звуке, со стороны крыльчатки (карлсона)- безжалостно, под замену.
Всем настоятельно советую, коль уж дошло до "ремонта", хоть на старой крышке, хоть на новой, наварить аргоном пару бобышек, выше штатных, штоб быстрей начинающий разваливаться шкив обнаружить и предохранить крышку и прилив датчика. Иначе весь передок движка будет в моторном масле, как в "репка в шоколаде" (баунти).
У кого есть еще какие мысли- дополняйте.
Правда там много причин разных описано и по 4D56, но и по нашему 4M41 в том числе. То что у нас на 4М41 надо периодически подтягивать ремени генератора, это факт. Мне когда меняли в Автофоре после 4-х лет эксплуатации ремни, то предупредили, что новые через какое то время растянутся и засвистят, нужно будет подтянуть. Так и произошло где то через пол года, тысячь 8 прошёл и засвистели. Подтянули и всё окей, свист пропал. По п.3, теперь уже, когда симптомы, внешние проявления и негативные результаты эксплуатации известны, то ясное дело надо быть во всеоружии и менять при малейшем проявлениии биения в шкиве.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Шкив коленвала 4М41
Мне следовало наверно упомянуть НМПС 2008 г.в. сборка Тайвань. Через сколько засвистят мои новые, отпишусь. Естественно, после притирки 2-3 тыщ. подтяну, не дожидаясь свиста. Далее- по тексту. Не хочется наступать обратно на эти же грабли.
Попутного ветра -всем нам!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Шкив коленвала 4М41
Я как бы не пофигист,и когда шкив сполз тоже в непонятках пребывал,посылая проклятия яповской энжэнэрии.Сейчас уже давно отвалило,поэтому смортю на всё это проще,а именно фонартиком посветить раз в неделю особого труда не составит,особо мнительным можно кажинный такой раз ещё и фотки делать,потом,покуривать у компа и анализировать,а при малейшей движухе-тупо менять,благо это очнесложно и можно даже в домашних условиях выполнить.
I made in Japan
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Шкив коленвала 4М41
Всем доброе время суток. Кто уже делал (клеил, варил) крышку лобовины, отпишите, как ведет себя в процессе эксплуатации. Стоит делать или проще новую купить?
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Шкив коленвала 4М41
Народ варил аргоном, не снимая с борта. Отчёт в начале этой страницы. Чё ей будет, после сварки, ещё 100 лет прослужит, если снова расслоение шкива не упустить.Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. Кто уже делал (клеил, варил) крышку лобовины, отпишите, как ведет себя в процессе эксплуатации. Стоит делать или проще новую купить?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Шкив коленвала 4М41
Варили дважды. На машине. 2 года назад и 1 год назад. Обе машины в норме по сей день.
Главное- заглушка под датчик КВ. Ибо наплыв внутри не даст поставить дачкик обратно.
Я точил из меди.
Главное- заглушка под датчик КВ. Ибо наплыв внутри не даст поставить дачкик обратно.
Я точил из меди.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Шкив коленвала 4М41
Свят привет. Подскажи, а если на холодной сваркой замазать? будет держаться.
Просто сейчас в тайге нахожусь. Аргона нет совсем
Просто сейчас в тайге нахожусь. Аргона нет совсем
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Шкив коленвала 4М41
Привет. ты куда пропал?)) Если очень хорошо обезжирить, возможно подержит, но не долго...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Шкив коленвала 4М41
Сменил место работы Сейчас все больше в тайге нахожусь а не в офисе. а тут тырнет тупит по страшному. вот и получается что мало выхожу на форум. Зато чистый воздух. Рыбалка, охота, снегоход, квадрик по выходным
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Шкив коленвала 4М41
Обезжирить, наждачкой затереть, для шершавого покрытия. Потом через бинт залепить поксиполом. Булет держать долго