Шкив коленвала 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Непонятный звук !!!
СБ,обошёлся более традиционным способом,хотя быть может(и даже наверняка) с бóльшим гемором
Снова изготовил ключик,терича уже из стального уголка.Рычаги на обоеих ключах были под пол-тора метра.
С первой попытки Ввырвал с корнем болт из шкива,хорошо нашлось место,чтобА глубжее ввернуть.
Во второй раз маде мой ключ начал гнуться и сосед-кулибин(а пришлось прибегнуть и к его помощи) начал рисовать картину со снятием радиатора и
применением ударного инструмента,коим он не так давно в подобном случае пользовался(прокат) .
Как тут и свершилосЯ -отвернули-таки болтик! Ура!!!
Посмотрел в книге усилие закрутки болта максимум 90 Н-м,а при откручивании мы наверно всю тышшу приложили
Еще днём забрал в гамазе шкив с роликом Ролик тоже genuine parts пришёл в сборе с гайкой,шайбой и ответно крепёжной частью.
Интересна технология изготовления шкива,как он мог так ровненько отслоиться?
Снова изготовил ключик,терича уже из стального уголка.Рычаги на обоеих ключах были под пол-тора метра.
С первой попытки Ввырвал с корнем болт из шкива,хорошо нашлось место,чтобА глубжее ввернуть.
Во второй раз маде мой ключ начал гнуться и сосед-кулибин(а пришлось прибегнуть и к его помощи) начал рисовать картину со снятием радиатора и
применением ударного инструмента,коим он не так давно в подобном случае пользовался(прокат) .
Как тут и свершилосЯ -отвернули-таки болтик! Ура!!!
Посмотрел в книге усилие закрутки болта максимум 90 Н-м,а при откручивании мы наверно всю тышшу приложили
Еще днём забрал в гамазе шкив с роликом Ролик тоже genuine parts пришёл в сборе с гайкой,шайбой и ответно крепёжной частью.
Интересна технология изготовления шкива,как он мог так ровненько отслоиться?
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Непонятный звук !!!
На крышку переднюю не смотрел за шкивом?megranny писал(а):СБ,обошёлся более традиционным способом,хотя быть может(и даже наверняка) с бóльшим гемором
Снова изготовил ключик,терича уже из стального уголка.Рычаги на обоеих ключах были под пол-тора метра.
С первой попытки Ввырвал с корнем болт из шкива,хорошо нашлось место,чтобА глубжее ввернуть.
Во второй раз маде мой ключ начал гнуться и сосед-кулибин(а пришлось прибегнуть и к его помощи) начал рисовать картину со снятием радиатора и
применением ударного инструмента,коим он не так давно в подобном случае пользовался(прокат) .
Как тут и свершилосЯ -отвернули-таки болтик! Ура!!!
Посмотрел в книге усилие закрутки болта максимум 90 Н-м,а при откручивании мы наверно всю тышшу приложили
Еще днём забрал в гамазе шкив с роликом Ролик тоже genuine parts пришёл в сборе с гайкой,шайбой и ответно крепёжной частью.
Интересна технология изготовления шкива,как он мог так ровненько отслоиться?
Сколько на одометре?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Непонятный звук !!!
Да не смотрел,стащил шкив,да и побросал всё,нах-заэтовало Сёдни пойду отмывать-оттирать,дык погляжу.А чё там особенного?Сальник если,да вроде сухо у этом районе.Поддон вот да,давит,надо герметезировать по новой.
I made in Japan
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Непонятный звук !!!
Болт сидит на анаэробном резьбовом герметике, поэтому откручивать надо было ударным методом. Не забудьте новый шкив при закручивании помазать герметиком, а то приотдастся и хана шпоночному пазу (проходили много раз). И вообще то это не просто шкив, а еще и демпфер крутильных колебаний, и его резина соответственно имеет на усталость свой срок службы.megranny писал(а):Посмотрел в книге усилие закрутки болта максимум 90 Н-м,а при откручивании мы наверно всю тышшу приложили
Владимир
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Непонятный звук !!!
Советы,конечно,дельные насчёт герметика и прочего ударного инструмента,только вот как его применить этот ударный инструмент?Разобрать весь передок?Да и в сервис-мануале не сказано про ударный инструмент-обычный ключ для удерживания шкива.Про антимикробный герметик хз,болт чистейший и блестит,как у кота одно место,и никаких намёков на какой-либо герметик.Хотя присмотрюсь повнимательнее.В том же мануале указано нанесение какой-то смазки на болт,но по-моему там oil стоит.Чтну повнимательнее.
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Непонятный звук !!!
У челов по двести тык пробегу есть и про шкив не заморачивались,а тут и сотни нету.Усталость-усталостью,но вот чем дальше,тем она раньшее наступае.Хужее делать стали.
I made in Japan
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Непонятный звук !!!
И не будет там ничего написано про ударный инструмент, так же как и не написано ни про какие аэробные герметики и фиксаторы резьбы. Кстати о последних: Есть не разъемные и есть демонтируемые, вот последние нужно нагревать до 100 градусов и они разбираются с легкостью, а вот не разъемные, нужно нагревать до 250 градусов (привет сальникам, прослабление металла). Терлось про эти все фиксатоы и герметики на форуме много раз, новый болт, капля масла и динамометрический ключ, вот все что нужно.megranny писал(а):.....Да и в сервис-мануале не сказано про ударный инструмент-обычный ключ для удерживания шкива......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Непонятный звук !!!
Документальное подтверждение, плиз................homekrol писал(а): Болт сидит на анаэробном резьбовом герметике, поэтому откручивать надо было ударным методом. Не забудьте новый шкив при закручивании помазать герметиком, ...............
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Непонятный звук !!!
SNOOPER писал(а):Документальное подтверждение, плиз................homekrol писал(а): Болт сидит на анаэробном резьбовом герметике, поэтому откручивать надо было ударным методом. Не забудьте новый шкив при закручивании помазать герметиком, ...............
Как подсказать бесплатно, так времени нет. Как потребовать подтверждение, время нашлось. Ещё и с мордой красной.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Непонятный звук !!!
Подсказывать смысла не вижу, так как ТС адекватен. Да и не подсказываю в данной теме а поправляю.Lebed писал(а):SNOOPER писал(а):Документальное подтверждение, плиз................homekrol писал(а): Болт сидит на анаэробном резьбовом герметике, поэтому откручивать надо было ударным методом. Не забудьте новый шкив при закручивании помазать герметиком, ...............
Как подсказать бесплатно, так времени нет. Как потребовать подтверждение, время нашлось. Ещё и с мордой красной.
Подтверждения жду уже ровно столько сколько нахожусь на форуме, ни один не дал. А я их выкладывал множество раз, сейчас просто надоело.
Ну и : Лица, попрошу не касаться (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Непонятный звук !!!
Ничего личного, Александр.
ПыСы. Мягкий знак забыл. )))
ПыСы. Мягкий знак забыл. )))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Непонятный звук !!!
Бывает что шкив к блоку ползет, бывает что к радиатору. в первом случае точит переднюю крышку (тама выступающее место под датчик датчик), ну а во втором (какой по сей видимости у тебя) он наезжает на пропеллер.
Таки интересно сколько ты проехал с этим звуком и какие последствия для окружающих шкив агрегатов?
Таки интересно сколько ты проехал с этим звуком и какие последствия для окружающих шкив агрегатов?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Непонятный звук !!!
Да пару кэмэ только и проехал.Повезло,что не выехал еще из деревни.А стук был сильный,да и ночь ещё-услышал сразу,вернулся.Последствий видимых никаких.Ни на вентиляторе,ни на шкиве.
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Непонятный звук !!!
Денис,а болт-то новый почему?У мне и этот такой пушистенький.
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Непонятный звук !!!
Тогда хорошо.megranny писал(а):Да пару кэмэ только и проехал.Повезло,что не выехал еще из деревни.А стук был сильный,да и ночь ещё-услышал сразу,вернулся.Последствий видимых никаких.Ни на вентиляторе,ни на шкиве.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Непонятный звук !!!
Дык а мене-то как хорошо было,когда разобрался в чём делоTeddybearr писал(а):Тогда хорошо.megranny писал(а):Да пару кэмэ только и проехал.Повезло,что не выехал еще из деревни.А стук был сильный,да и ночь ещё-услышал сразу,вернулся.Последствий видимых никаких.Ни на вентиляторе,ни на шкиве.
Ладно,про смазку и затяжку поговорим.Глянул в мануал
Apply an appropriately small amount of oil to the threads and seating surface of thecrankshaft pulley bolt
Только про небольшое количество масла сказано.
Процедура затяжки болта хитрая,однако
Tighten the crankshaft pulley bolt according to the procedure below.
(1) Tighten the crankshaft pulley bolt to 50 N·m.
(2) Tighten the crankshaft pulley bolt 90 degree angle.
(3) Loosen the crankshaft pulley bolt fully.
(4) Tighten the crankshaft pulley bolt to 50 N·m.
(5) Tighten the crankshaft pulley bolt 90 degree angle.
С доворотом и откручиванием,блин.Нуно и впрямь дина-ключик припукить.
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Непонятный звук !!!
Ага,это в свежем мануале.SNOOPER писал(а):К слову о локтайке.
А у моЁм годе дык и более лаконично сказано Хотя смысл тот же-отсутствие герметика
I made in Japan
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Непонятный звук !!!
Тянется резьба, как показывает практика, что бы не было проблем при эксплуатации, нужно ставить всегда новый болт и с прикручивать по мануалу используя моторное масло. Иначе могут быть проблемы в виде самостоятельного откручивания или последующая разборка (если используется фиксаторы резьбы)megranny писал(а):Денис,а болт-то новый почему?У мне и этот такой пушистенький.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Непонятный звук !!!
Ну с болтом-то понятно всё.Если заказывать-ждать неделю.С вероятностью 90% оставлю старый,хз
А вот с антимикробным герметиком хз.Как бЭ открылись новые обстоятельства
Сейчас более внимательно осмотрел болт и шайбу.
Налицо некая зелёная субстанция на болтУ(резьба)
,
а на шляпе розовая метка
Далее.На шайбе три метки зелена-розова-белая
Не являются ли эти метки обозначением способа завертывания-отворачивания болта в связи с применением некого клея.
Типа нанесен така-то бутормага и отворачивать на холодную?
Полистал мануал-не нашёл.Возможно есть в боле ранних мануалах.Посмотрю.
Ключ взял у соседа.С часами.
И просьба к модерам-отделить тему шкива от темы звука(после того,как я обнаружил причину звука).Ибо уже получае флудим
А вот с антимикробным герметиком хз.Как бЭ открылись новые обстоятельства
Сейчас более внимательно осмотрел болт и шайбу.
Налицо некая зелёная субстанция на болтУ(резьба)
,
а на шляпе розовая метка
Далее.На шайбе три метки зелена-розова-белая
Не являются ли эти метки обозначением способа завертывания-отворачивания болта в связи с применением некого клея.
Типа нанесен така-то бутормага и отворачивать на холодную?
Полистал мануал-не нашёл.Возможно есть в боле ранних мануалах.Посмотрю.
Ключ взял у соседа.С часами.
И просьба к модерам-отделить тему шкива от темы звука(после того,как я обнаружил причину звука).Ибо уже получае флудим
I made in Japan