Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Губернатор »

::-D:
Если тебя интересуют именно Владовские пружины на моем авто - то их там уж год как нет.
как не странно, я это знал,но по написанному тобой, как то смахивало что они установлены.
Так что твое "мягонько" связано только со сменой амортов и "...опными оЧучениями" ::-P:
так опа у меня не на полу покоится, а в сиденье. А по мягкости, действительно мягче и ощутимо мягче. И не спорь Виталя, а приезжай, дам прокатиться. Просто небо и земля со стоковыми.
Ну и по диагоняли ::-D: от Святослава -
Вопреки общему мнению- оффроад подвески дубовые- в свете последних лет- все совсем наоборот)) получаеца)
Он тоже это заметил :;-):
Ты же знаешь что я тоже перепробовал несколько ..... и в итоге нашел,но устанавливал по этапно.
Ну что еще написать и так много букв. Удачи тебе Виталий в поисках подвески для твоей опы ::-D: Я буду только рад за тебя если найдешь такую для себя
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

Согласен, "воды" много, но мы же люди... не роботы же, что бы сухо и строго по делу...

Мне "на слух" все, наверное, нравится.. НО.. несколько смущает упоминание форумчан в отзывах "о быстрых и безотказных заменах пружин от Влада..." (подразумевается при этом не единый случай, а даже серии), подборе "более мягких" или "более жестких" пружин... Это, как минимум, вызывает вопросы.. в худшем случае - логически предположить "что что-то тут не так".

Что имеется ввиду под "заменой"? это замена +1,5 "Комфорт" на +2 "Комфорт"? или пружины с лэйблом "+1,5 Комфорт" подразумевают ещё и некоторое различное исполнение ("чуть помягше", "чуть пожещще")? Индивидуальная кастомизация и производство под заказ? Не понятно..
Последний раз редактировалось Micklas 28 май 2015, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

vector-n писал(а): Если тебя интересуют именно Владовские пружины на моем авто - то их там уж год как нет.
А что было поставлено вместо, это секрет? Причиной их замены, я полагаю, является путь поиска "совершенства"?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Губернатор писал(а): ...А по мягкости, действительно мягче и ощутимо мягче...
Какие конкретно пружины установлены?
На каких амортизаторах "сердце успокоилось"?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Давай смысл целиком улавливать?:
Свят писал(а):...Вопреки общему мнению- оффроад подвески дубовые- в свете последних лет- все совсем наоборот)) получаеца)...
Понятия не имею, что изночально производители планируют- всмысле что у них в приоритете- рейсинг управляемость или ралли, но сток подвески и на четверке и на спорте похожи. Очень. ИМХО запил под скорость по хорошим дорогам. Бесспорно чутко и здорово машины едут на норм покрытии...
Так звучит более цельно, не находишь?
Святослав четко знает тенденцию последних лет: все универсализировать до безобразия!
И на внедорожниках появляются дубовые подвески, чтоб они "вдували" по асфальту как седаны-пузотеры.
Об этом и речь в его посте.

А смена на "оффроад подвеску"(с) дает увеличение мягкости хода, что многими воспринимается как удивительное открытие, знаешь почему?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Micklas писал(а):Согласен, "воды" много, но мы же люди... не роботы же, что бы сухо и строго по делу...
Друг мой, а что ты хочешь "по делу"?
Готового рецепта?
Добро пожаловать в объятия всяких разных автобарыг, они, с мудрым видом засунув палец в нос (или еще какую дырку) изрекут тебе:
"Бензин? Дизель? Обвес? Не обвес? Лифт? Не лифт?" и т.д. и предложат то, что у них есть, то, на чем они денег рубят.
А спроси у них самые простецкие техданные их пружин (жесткость вертикальную, к примеру) и ...усе. Свободной длины и то не дают!

Вес авто кто-нибудь спрашивал (именно твоего)?
Развесовку?
Соотношение подрессоренных/неподрессоренных масс?

На...уй им это все не нужно, у них все "сухо" и "без воды". ::-!:
А когда пружины начинают вести себя неадекватно, тогда наступает "кастомизация" ::-D: -в лучшем случае, в худшем-"на-х...посылация" (чаще всего).

Удачи!
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Губернатор »

vector-n писал(а):Давай смысл целиком улавливать?:
Свят писал(а):...Вопреки общему мнению- оффроад подвески дубовые- в свете последних лет- все совсем наоборот)) получаеца)...
Понятия не имею, что изночально производители планируют- всмысле что у них в приоритете- рейсинг управляемость или ралли, но сток подвески и на четверке и на спорте похожи. Очень. ИМХО запил под скорость по хорошим дорогам. Бесспорно чутко и здорово машины едут на норм покрытии...
Так звучит более цельно, не находишь?
Святослав четко знает тенденцию последних лет: все универсализировать до безобразия!
И на внедорожниках появляются дубовые подвески, чтоб они "вдували" по асфальту как седаны-пузотеры.
Об этом и речь в его посте.

А смена на "оффроад подвеску"(с) дает увеличение мягкости хода, что многими воспринимается как удивительное открытие, знаешь почему?
:*WALL*: Виталь,спорить не хочу с тобой,а ты не хочешь нормально читать нашу переписку с Святом. И извини,но читая тебя мне кажется ты просто возомнил себя гуру по подвески.
Какие конкретно пружины установлены?
На каких амортизаторах "сердце успокоилось"?
:*WALL*: мля, Виталя, по моему диагональ тебе присуще. Внимательно..... :;D:
Без злобы только :*DRINK*: ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

vector-n писал(а): Друг мой, а что ты хочешь "по делу"?
Готового рецепта?
Честно?! ДА! Увы и ах...
Нет у меня Ваших способностей (я без капли иронии преклоняюсь! ) самостоятельно кастомизировать машину.. да и времени нет :(
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Эх, тезка, не моГем мы без переходов на личности... Рассеяне мы... :*PARDON*: Оба-два. :*DRINK*: ::-D:

Какой такой "гуру"?
Минимального желания докопаться до причин жесткости/мягкости достаточно, чтоб понять, что "впендюринг" деталей подвески рулит.
И как хорошо-то: вопросов никто не задает, всем хватает мантр: "лифт-не-лифт-комфорт-обвес-бу-бу-бу-ду-ду-ду...."

А вопросы свои продублирую:
1. Какие КОНКРЕТНО у тебя сейчас пружины/амортизаторы по кругу? У тех-же ОМЕ их несколько модификаций. Можно в ЛС.
2. Дык почему мнениЁ-то бытует, что "оффроад подвески" дубовые, а?
Последний раз редактировалось vector-n 28 май 2015, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Micklas писал(а):...Честно?! ДА! Увы и ах...
Нет у меня Ваших способностей (я без капли иронии преклоняюсь! ) самостоятельно кастомизировать машину.. да и времени нет...
Давайте опять на "Вы", что-ль.
Недели две Вы уже активно интересуетесь подвеской на этом форуме.
Судя по тому, что не "В Бой" шерстите и не ветки по JAOS/OME, комфорт передвижения Вам важнее геометрической проходимости (или ее иллюзии :;-): ).
Совет мой прямой и ясный получили (отмотайте пару страниц назад), теперь Свят и Губер намекнули, что и лифтовые комплекты (OME и Lovells) хороши.
(LugTerr на П-4 кстати, Lovells поставил)

Если еще сомнения есть, Вам никто кроме Вас их не развеет, однозначно.

Вооружайтесь "Поиском", основные слова для запросов есть в этом посте. И-вперед.

Если нет времени/желания/терпения и т.п. решите умозрительно, кому доверять.

Удачи.
alexiy29
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Архангельск

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение alexiy29 »

Губернатор! Приветствую! Человек пришёл на форум, поделился тем что имею, зачем сразу тыкать что чистый рекламщик? Именно выразил своё мнение про Владпружины. Не нравится моё мнение, Ваше личное дело. Может кому то нужна данная информация, потому и поделился. Так же как и все здесь борюсь с болячками машины, и благодарен тем кто выражает своё мнение, любое мнение интересно.
А про замену пружин по гарантии, так это скорее мои просьбы к компании т.к. тоже ищу вариант комфорта. Ну нет в Архангельской области возможности приобрести ОМЕ или Lovells, и уж тем более амо Ранчо. А хочется попробовать. В Северодвинске видел проездом чёрного Паджа с пневмой сзади, перед не разглядел, так не могу пока найти хозяина и спросить сто да как. Но вопрос по поиску не осталяю. Так что, тоже как и все здесь присутствующие, начал борьбу за комфорт с ПАДЖЕРОЙ 4. ибо кроссовер пока не актуален.
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение юрок »

Сегодня поставил новые амортизаторы Bilstein 19-184142. Поехал проверять, стучит, итог один не рабочий. И продавцу ни чего не предъявить покупал год назад.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
m.1.padge
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon IV
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение m.1.padge »

vector-n писал(а):Друг мой, а что ты хочешь "по делу"?
Готового рецепта?
Добро пожаловать в объятия всяких разных автобарыг, они, с мудрым видом засунув палец в нос (или еще какую дырку) изрекут тебе:
"Бензин? Дизель? Обвес? Не обвес? Лифт? Не лифт?" и т.д. и предложат то, что у них есть, то, на чем они денег рубят.
Вот тут +100 :*DRINK*:
vector-n писал(а):А спроси у них самые простецкие техданные их пружин (жесткость вертикальную, к примеру) и ...усе. Свободной длины и то не дают!
Виталий ну может они так защищаются от конкурентов :*WRITE*:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

О, Михаил, здоров будь! :*HI*: Рад видеть!

Точно, "защищаются" :*ROFL*: У производителей пружин ведь ни три копейки на покупку продукции конкурента, ни стенда, простого как кувалда, для "промышленного шпионажа" нету... :*DONT_KNOW*:

От претензий покупателей они "защищаются", долбоящеры.
И от тех, кто задумается перед покупкой, литературкой нужной пошуршит, да и спросит (не приведи Господь :O:-): ): "а как, собственно, пружина, которая на 30% жестче штатной, даст мне невероятного комфортУ на грейдере?"
И что ему отвечать, пытливому/подкованному? Про "нано-анано" заливать?

Нет, они лучше про "ли-и-и-и-ифт*обве-е-е-с..." ::-!:
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Губернатор »

Да уж,глухой с немым....
Вот же уперся в пружины. Ну сними аморты и юзай на одних пружинах, ведь все дело в одних пружинах ::-D:
Тема становится не о чем.
:Botan:
P.S. Раз в этой теме рекламы нет, то и антирекламы нет ::-D:
Но она есть и это только на вскидку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B4%D0%B0.
Возможно все и изменилось, но судя по писанине Артура вроде, наши пружины эх :*THUMBS UP*: и ого го и т.д. ::-D: ,чувствуется не именилось ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Доброго!
Губернатор писал(а):...Вот же уперся в пружины. Ну сними аморты и юзай на одних пружинах, ведь все дело в одних пружинах...
Базара нет! Но давай так-я на одних пружинах, а ты вкорячишь рядышком еще комплектик просаженных ОМЕ (благо их можно по цене металлолома куплять) и будет у тебя "ультрамягенько"! ::-D:

Как ставить-то будешь: одну за другой, аль рядышком, чтоб помягЧее было? :;-):

P.S. Опять от прямого вопроса уйдет, стопудово.
Чиновники... "Мастерство не пропьешь"(с) ::-D:
m.1.padge
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon IV
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение m.1.padge »

Добрый день Виталий!
vector-n писал(а):"а как, собственно, пружина, которая на 30% жестче штатной, даст мне невероятного комфортУ на грейдере?"
И что ему отвечать, пытливому/подкованному? Про "нано-анано" заливать?
Нет, они лучше про "ли-и-и-и-ифт*обве-е-е-с..." ::-!:
Виталий только пружины или только пневмо рукав увы сами по себе не изменят подвеску к лучшему. При чем про второе я могу сказать по опыту своей задни...
Мы, в смысле тот кто работает с подвеской, я ее испытываю, передние ароматизаторы изменяли два раза, при этом это далеко не совмещение дырочек. А без работы с ароматизаторами все бессмысленно.
А так было бы хорошо воткнул пружину или пневмо и все нирвана, но увы так не получается.
Я уже не говорю о том что ароматизатор работающий с пружиной с пневмо вообще не работает. К примеру я при первых испытаниях пневмы убил передние кони, донный клапан разбил.
Подвеска к сожалению требует комплексного решения. А у нашей подвески к тому же еще и хода огого.
Я думаю после того как Вы попробовали американские аморты можете много рассказать. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Михаил, доброго! :*HI*:
Сразу хочу отметить - важность ("аГхиважность, товаИщи!"(с)) амортов я под сомнение не ставлю и внимание им в подвеске уделяю большое.
Но.
Практически решающее значение при формировании ощущения плавности хода автомобиля (тряский/не тряский) играют упругие элементы подвески: пружины, пневмобаллоны, гидропневмоцилиндры, торсионы...
И если жесткость их избыточна, то никакие Фоксы-Кинги проблемы не решат.

А мои изыскания еще в процессе.
Дабы не вводить форумчан в сомнения я пока ничего не пишу о своей нынешней подвеске, т.к. она меняется периодически.
Но, дойдя до результата, безусловно поделюсь, тайны тут никакой нет.

Скажу коротЕнько:
Перед: пружины Eibach в стойке с довольно сильно переработанными амортами Fox Racing Shox (с субтанками и пневморегулировкой).
Зад: пружины штатные 4140А104 с амортами Fox Racing Shox (675 серия).

В разработке: установка на перед комплекта Tender+Spring (двухпружинного) на существующую стойку, подбор и установка на зад пружин Eibach и амортизаторов Fox piggyback shock, с субтанками и регулировками сжатия/отбоя.

Как-то так.
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение РВА »

vector-n писал(а):Михаил, доброго! :*HI*:
Сразу хочу отметить - важность ("аГхиважность, товаИщи!"(с)) амортов я под сомнение не ставлю и внимание им в подвеске уделяю большое.
Но.
Практически решающее значение при формировании ощущения плавности хода автомобиля (тряский/не тряский) играют упругие элементы подвески: пружины, пневмобаллоны, гидропневмоцилиндры, торсионы...
И если жесткость их избыточна, то никакие Фоксы-Кинги проблемы не решат.

А мои изыскания еще в процессе.
Дабы не вводить форумчан в сомнения я пока ничего не пишу о своей нынешней подвеске, т.к. она меняется периодически.
Но, дойдя до результата, безусловно поделюсь, тайны тут никакой нет.

Скажу коротЕнько:
Перед: пружины Eibach в стойке с довольно сильно переработанными амортами Fox Racing Shox (с субтанками и пневморегулировкой).
Зад: пружины штатные 4140А104 с амортами Fox Racing Shox (675 серия).

В разработке: установка на перед комплекта Tender+Spring (двухпружинного) на существующую стойку, подбор и установка на зад пружин Eibach и амортизаторов Fox piggyback shock, с субтанками и регулировками сжатия/отбоя.

Как-то так.
Здравствуйте, я вам в личку написал)
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

РВА писал(а):...я вам в личку написал)
Доброго.
Странно, что в этой теме.
Но я уже ответил,
Смотрите ЛС.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»