Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 12, 2018 8:38 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 67  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2015 9:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 2:54 pm
Сообщения: 2464
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Двигатель: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Доброго!
Губернатор писал(а):
...Вот же уперся в пружины. Ну сними аморты и юзай на одних пружинах, ведь все дело в одних пружинах...
Базара нет! Но давай так-я на одних пружинах, а ты вкорячишь рядышком еще комплектик просаженных ОМЕ (благо их можно по цене металлолома куплять) и будет у тебя "ультрамягенько"! ::-D:

Как ставить-то будешь: одну за другой, аль рядышком, чтоб помягЧее было? :;-):

P.S. Опять от прямого вопроса уйдет, стопудово.
Чиновники... "Мастерство не пропьешь"(с) ::-D:

_________________
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2015 5:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 1:56 pm
Сообщения: 11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Wagon IV
Откуда: Киев
Добрый день Виталий!
vector-n писал(а):
"а как, собственно, пружина, которая на 30% жестче штатной, даст мне невероятного комфортУ на грейдере?"
И что ему отвечать, пытливому/подкованному? Про "нано-анано" заливать?
Нет, они лучше про "ли-и-и-и-ифт*обве-е-е-с..." ::-!:

Виталий только пружины или только пневмо рукав увы сами по себе не изменят подвеску к лучшему. При чем про второе я могу сказать по опыту своей задни...
Мы, в смысле тот кто работает с подвеской, я ее испытываю, передние ароматизаторы изменяли два раза, при этом это далеко не совмещение дырочек. А без работы с ароматизаторами все бессмысленно.
А так было бы хорошо воткнул пружину или пневмо и все нирвана, но увы так не получается.
Я уже не говорю о том что ароматизатор работающий с пружиной с пневмо вообще не работает. К примеру я при первых испытаниях пневмы убил передние кони, донный клапан разбил.
Подвеска к сожалению требует комплексного решения. А у нашей подвески к тому же еще и хода огого.
Я думаю после того как Вы попробовали американские аморты можете много рассказать. :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2015 10:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 2:54 pm
Сообщения: 2464
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Двигатель: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Михаил, доброго! :*HI*:
Сразу хочу отметить - важность ("аГхиважность, товаИщи!"(с)) амортов я под сомнение не ставлю и внимание им в подвеске уделяю большое.
Но.
Практически решающее значение при формировании ощущения плавности хода автомобиля (тряский/не тряский) играют упругие элементы подвески: пружины, пневмобаллоны, гидропневмоцилиндры, торсионы...
И если жесткость их избыточна, то никакие Фоксы-Кинги проблемы не решат.

А мои изыскания еще в процессе.
Дабы не вводить форумчан в сомнения я пока ничего не пишу о своей нынешней подвеске, т.к. она меняется периодически.
Но, дойдя до результата, безусловно поделюсь, тайны тут никакой нет.

Скажу коротЕнько:
Перед: пружины Eibach в стойке с довольно сильно переработанными амортами Fox Racing Shox (с субтанками и пневморегулировкой).
Зад: пружины штатные 4140А104 с амортами Fox Racing Shox (675 серия).

В разработке: установка на перед комплекта Tender+Spring (двухпружинного) на существующую стойку, подбор и установка на зад пружин Eibach и амортизаторов Fox piggyback shock, с субтанками и регулировками сжатия/отбоя.

Как-то так.

_________________
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 9:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 9:51 am
Сообщения: 537
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
vector-n писал(а):
Михаил, доброго! :*HI*:
Сразу хочу отметить - важность ("аГхиважность, товаИщи!"(с)) амортов я под сомнение не ставлю и внимание им в подвеске уделяю большое.
Но.
Практически решающее значение при формировании ощущения плавности хода автомобиля (тряский/не тряский) играют упругие элементы подвески: пружины, пневмобаллоны, гидропневмоцилиндры, торсионы...
И если жесткость их избыточна, то никакие Фоксы-Кинги проблемы не решат.

А мои изыскания еще в процессе.
Дабы не вводить форумчан в сомнения я пока ничего не пишу о своей нынешней подвеске, т.к. она меняется периодически.
Но, дойдя до результата, безусловно поделюсь, тайны тут никакой нет.

Скажу коротЕнько:
Перед: пружины Eibach в стойке с довольно сильно переработанными амортами Fox Racing Shox (с субтанками и пневморегулировкой).
Зад: пружины штатные 4140А104 с амортами Fox Racing Shox (675 серия).

В разработке: установка на перед комплекта Tender+Spring (двухпружинного) на существующую стойку, подбор и установка на зад пружин Eibach и амортизаторов Fox piggyback shock, с субтанками и регулировками сжатия/отбоя.

Как-то так.

Здравствуйте, я вам в личку написал)

_________________
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2015 1:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 2:54 pm
Сообщения: 2464
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Двигатель: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
РВА писал(а):
...я вам в личку написал)
Доброго.
Странно, что в этой теме.
Но я уже ответил,
Смотрите ЛС.

_________________
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 12:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 1:56 pm
Сообщения: 11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Wagon IV
Откуда: Киев
Добрый день Виталий.
Сейчас в командировке, поэтому не всегда есть возможность сидеть в интернете.
По сути, мы с Вами пишем об одном и том же, но каждый с учетом своей субъективной практики.
У Вас амортизаторы, регулируемые на сжатие и отбой, вот с последним я Вы вообще молодец. Мне как раз отбой сейчас и не нравиться, а как было бы мне просто если бы амортизаторы регулировались на отбой. Не нужно некуда ехать, снимать стойку и т.д. Но увы я так сделать не могу, и поэтому акцентирую внимание о важности амортизаторов и важности комплексного подхода.
Что касается «упругого элемента» вот тут уже мне легче в отличии от Вас. Т.к. теперь Вам нужно ехать снимать стойки, подбирать пружины и т.д. ….
То есть Вам легче работать с характеристиками амортизаторов, а мне с характеристиками «упругого элемента».
Как говориться, у кого что болит.
Что касается настроек амортизаторов то у меня тоже переделано в них очень много, и жидкость очень не простая, и начинка. Там от коней остался один корпус. И на стендах они побывали не один раз. Но это все долго, муторно и конкретно затратно.
Намного проще краник покрутить и изменить характеристики сжатия и опять краник покрутить и теперь изменить характеристики отбоя.
Помните я Вам писал про человека у которого падж в качестве каждодневной машинки и технички на соревнованиях. У него как раз фоксы 2.5 с выносными бочками, так под них вообще пришлось нижний передний рычаг резать. И переделано в них то же все, там только корпус от фоксов и остался. При этом передняя пружина с родного комплекта фоксов, эйбаховская, а задняя владовская. Но как сказал тогда хозяин – тебе зачем ты же не спортсмен, не охотник, у тебя семейная машина.
А сейчас, когда в очередной раз нужно снимать стойку, думаю - ведь удобней было бы крутить краники чем снимать стойки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: пружины Влада, 1" Комфорт
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 3:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 8:33 pm
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: 89 Новый Уренгой
приветствую,
поставил вчера пружины Влада, 1" Комфорт
было ~49х50
стало ~60х58
после диагоналей со сжатием пружин ~59x57

вопрос к тем кто ставил:
а) какие расстояния после установки у вас были, и как они изменялись со временем?
б) в какой момент вы сделали сход-развал, и изменило ли это что-то в работе подвески?
в) и как вам в целом на "комфортах"?

спасибо


Вложения:
IMG_20150511_064539_crop1.jpg
IMG_20150511_064539_crop1.jpg [ 228.44 КБ | Просмотров: 671 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пружины Влада, 1" Комфорт
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2015 8:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 2:54 pm
Сообщения: 2464
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Двигатель: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
haro писал(а):
...поставил вчера пружины Влада, 1" Комфорт
было ~49х50
стало .... ~59x57...
Замер Е.В.Н. нового авто:
перед - 500мм
зад - 520мм
Т.о. Ваш лифт:
перед: 3,5" (90мм)
зад: 2,0" (50мм)
Что-то тут не так.
И, судя по фото, перед у Вас "улетел".
Видимо, пересорт по пружинам.
Дифферент на нос в 20мм лучше сохранять (или ставить авто в горизонт), а он у Вас на корму.

Как развал/схождение?
haro писал(а):
...в какой момент вы сделали сход-развал, и изменило ли это что-то в работе подвески?...
Сразу после замены пружин. Пару кругов по промзоне нарезаю (аккуратно проминая\распуская подвеску) - и сразу на стенд. А как иначе? Все углы убегут, стопудово.
А насчет "изменило" - это что за вопрос?
haro писал(а):
...как вам в целом на "комфортах"?...
ТУТ мое мнениЁ расписано (от 01 февраля и далее)

_________________
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2015 10:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 11:24 pm
Сообщения: 766
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Двигатель: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
vector-n во я понять не могу, почему при замене пружин или установки приставок развал делать. Получается загрузил машину ехай на развал, разгрузился опять на развал. На многих машинах увеличивал ни на одной на развал не ездил и проблем не было или паджеро особенный ? Я конечно имел в виду не большой подъём. Вот не доходит до меня.

_________________
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2015 11:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 6:53 am
Сообщения: 2727
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Двигатель: VK56VD
Мой автомобиль(и): Patrol y62
Откуда: Углич
Ещё и сайленты все надо ослабить и заново затянуть...иначе не на долго у вас их хватит

_________________
Montero 1995, 6G74, АКПП, продал
Pajero 3 2003, 6G74, АКПП, продал
Езжу на Patrol Y62))) ссыль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2015 11:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 11:24 pm
Сообщения: 766
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Двигатель: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Vitaliy666 писал(а):
Ещё и сайленты все надо ослабить и заново затянуть...иначе не на долго у вас их хватит

Ну тут я согласен. И если я ослаблю сайленты, то да нужно на развал спору нет.

_________________
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пружины Влада, 1" Комфорт
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2015 5:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 8:33 pm
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: 89 Новый Уренгой
vector-n писал(а):
Видимо, пересорт по пружинам.

Звонил в Питер, вроде того, да

vector-n писал(а):
Дифферент на нос в 20мм лучше сохранять (или ставить авто в горизонт), а он у Вас на корму.

Только если примнутся быстро и сильно... хотя не похоже на это)

vector-n писал(а):
Как развал/схождение?

В ближайший день-два сделаю. На перед верну штатные. Эти на возврат/обмен. С задними не решил еще. Как бы понять, улучшится ли подвеска после схода/развала и новых передних пружин.

vector-n писал(а):
А насчет "изменило" - это что за вопрос?

Что изменилось по ощущениям после установки пружин Влада.
Я поездил по кочкам/ямкам (пустая машина). Улучшений не отметил. По передним пружинам жестче/резче/грязнее. По задним вроде как было. На 90-100 руль резче, подвеска другая, но не мягче точно.
На nmps все отлично было сразу после замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2015 11:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 2:54 pm
Сообщения: 2464
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Двигатель: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Доброго! :*HI*:
юрок писал(а):
...я понять не могу, почему при замене пружин или установки приставок развал делать...
Изменение высоты положения кузова на подвеске всегда приводит к изменению углов взаиморасположения рычагов, тяг, осей. Хоть завышайся, хоть занижайся.

Авто своим немалым весом помноженным на ускорение вертикальных и горизонтальных перемещений кузова "подминает" подвеску, самонастраивая положение деталей подвески, неизбежно уводя развал/схождение при езде.
И вот, на "настроенный" таким способом развал Вы накладываете механическое изменение углов, вмешиваясь в конструктив.
Что будет с настройками?
Верно. Ничего от них не останется.

А дальше: чистой воды suum cuique (или ИМХО, кому как понятнее).
Развал и его периодичность - гарантированный Hally war.
Столько по нему сабель наломали и баянов порвали - жуть.
Хотите, можете так:
юрок писал(а):
...загрузил машину ехай на развал, разгрузился опять на развал...
нет, давайте вот так:
юрок писал(а):
...На многих машинах увеличивал ни на одной на развал не ездил...

_________________
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пружины Влада, 1" Комфорт
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2015 11:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 2:54 pm
Сообщения: 2464
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Двигатель: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Приветствую :*HI*:
haro писал(а):
vector-n писал(а):
...пересорт по пружинам.

Звонил в Питер, вроде того, да...
"И у старухи бывает...прореха"(с) ::-D:
haro писал(а):
...Только если примнутся быстро и сильно...
Дифферент предусмотрен для компенсации загрузки. Насчет "промнутся" - это вряд-ли.
haro писал(а):
...Как бы понять, улучшится ли подвеска после схода/развала и новых передних пружин...
Путаюсь я в Ваших вопросах. Как может "улучшится" подвеска от регулировки развала? Устойчивость курсовая, управляемость, равномерность износа резины - это "да". А что еще развалом улучшишь?
haro писал(а):
...Что изменилось по ощущениям после установки пружин Влада...
В "поиске" выбираете раздел четверок, и ищете по набору слов: пружины Влад Питер, горячекатанные пружины, Vladsprings, прогрессивные пружины и т.д. и т.п. Чтиво на пару дней обеспеченно.
То-же самое делаете в разделе троек. Там инфы поменее, но тоже есть.
На Драйв 2.ру тже операцию можно повторить.

И получите гарантированную "информационную истерику": куча отзывов абсолютно полярных: от щенячего восторга до полного отрицания.
Решать все равно Вам.
haro писал(а):
...Я поездил по кочкам/ямкам (пустая машина). Улучшений не отметил. По передним пружинам жестче/резче/грязнее. По задним вроде как было. На 90-100 руль резче, подвеска другая, но не мягче точно...
Пока выводы делать Вы не можете-пружины у Вас из разных комплектов. Измерьте свободную длину пружин (без нагрузки), диаметр прутка и количество витков, отпишитесь тут (с фото, рулетками и т.п.) и попробуем прикинуть, что за "компот" Вам прислали.

Заодно и покумекать нехудо, как сделать "мягче" (если оно надо).

_________________
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2015 11:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 11:24 pm
Сообщения: 766
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Двигатель: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Всё врубился и авто у меня были без регулировки развала на задней оси.

_________________
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 67  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPan77, Смирнов, Denya и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика