В свое время я сделал боди-лифт своего УАЗа с помощью подушек двигателя. Побочным эффектом от этого было некоторое снижение шума и вибраций в салоне. Да и по ощущениям, насколько я еще помню, как-то помягче стало.Michael7777 писал(а):Кому нибудь интересен отчёт о решении проблемы "жесткой подвески" путём установки слегка доработанных вибродемпферов от бмв на подрамники?
Правда проект ещё не закончен и готова только задняя подвеска... Но в ближайшее время планируется и перед доделать. Результаты есть.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Тут немного другой принцип. Вибродемпферы работают в противофазе с теми колебаниями которые передаются на детали подвески или кузов и подавляют, угнетают их. И смысл в том чтобы вибродемпфер был достаточной массы, его резиновый подвес был настроен на нужную частоту резонанса, и всё это было расположено в правильных местах на шасси.BabyHummer A-328 писал(а): В свое время я сделал боди-лифт своего УАЗа с помощью подушек двигателя. Побочным эффектом от этого было некоторое снижение шума и вибраций в салоне. Да и по ощущениям, насколько я еще помню, как-то помягче стало.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Это те которые врезаются?Michael7777 писал(а):
Тут немного другой принцип. Вибродемпферы работают в противофазе с теми колебаниями которые передаются на детали подвески или кузов и подавляют, угнетают их. И смысл в том чтобы вибродемпфер был достаточной массы, его резиновый подвес был настроен на нужную частоту резонанса, и всё это было расположено в правильных местах на шасси.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Skr930
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Интересная тема. По подробней пожалуйста.
89822875993, Александр
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
подскажите Kayaba 349057 подойдут на P4 и какие отзывы? Может есть еще варианты, что лучше поставить, а то мой вытек.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Такие на коротыши ставятNet_bucho писал(а):подскажите Kayaba 349057 подойдут на P4 и какие отзывы? Может есть еще варианты, что лучше поставить, а то мой вытек.
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
странно, по вин подобрали как аналог на мой автомобиль.DenVer писал(а):Такие на коротыши ставятNet_bucho писал(а):подскажите Kayaba 349057 подойдут на P4 и какие отзывы? Может есть еще варианты, что лучше поставить, а то мой вытек.
Подскажите какой заказать?
- Lexmar
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Дорогие форумчане!
Постарался внимательно прочитать все страницы этой темы, и показалось, что оптимальный вариант "для стока" - это родные амортизаторы и пружины, только новые. Я не прав?
Положительные отзывы о пружинах от VladSprings преобладают, но с ними всё равно не удалось добиться необходимой мягкости подвески.
Есть ли универсальный комплект аморы+пружины, которые вы рекомендуете поставить взамен старых? И что порекомендуете - газовые или газомасляные?
Спасибо.
Постарался внимательно прочитать все страницы этой темы, и показалось, что оптимальный вариант "для стока" - это родные амортизаторы и пружины, только новые. Я не прав?
Положительные отзывы о пружинах от VladSprings преобладают, но с ними всё равно не удалось добиться необходимой мягкости подвески.
Есть ли универсальный комплект аморы+пружины, которые вы рекомендуете поставить взамен старых? И что порекомендуете - газовые или газомасляные?
Спасибо.
Pajero IV, 3.2D, 2008, Cooper Discoverer AT3 (>-10C⁰), Goodyear Ultra Grip Extreme (<-10C⁰)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго дня!
Подскажите, плиз, на Паджеро с двигуном 3.8 подойдут такие пружины? Перед TDC633, зад TDC635. Среди этих пружин есть еще с литерами "L" и "S". Чем они отличаются? Машина стандартная, без силового обвеса и пр. Амортизаторы тоже штатные. Но думаю об их замене или на Каябы, или на Кони. Кстати, какие амотризаторы посоветуете?
Спасибо!
Подскажите, плиз, на Паджеро с двигуном 3.8 подойдут такие пружины? Перед TDC633, зад TDC635. Среди этих пружин есть еще с литерами "L" и "S". Чем они отличаются? Машина стандартная, без силового обвеса и пр. Амортизаторы тоже штатные. Но думаю об их замене или на Каябы, или на Кони. Кстати, какие амотризаторы посоветуете?
Спасибо!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Подойдут, s - короткая паджера, L - длинная.
Но пружины говно, лучше уж риф тогда.
А из дорогих ловелсы, оме.
Амморты из дешмана скочердсы не плохие.
Кони отличные, но и цена.
Но пружины говно, лучше уж риф тогда.
А из дорогих ловелсы, оме.
Амморты из дешмана скочердсы не плохие.
Кони отличные, но и цена.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Принято. Спасибо!
Странно. В соседней теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=175952
их хвалят. Неужели пружины от РИФ лучше будут?
Ссылку или артикул дай, плиз.
Спасибо!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Вроде как только у Скида, они не проселиBabyHummer A-328 писал(а): ↑ Странно. В соседней теме viewtopic.php?f=60&t=175952
их хвалят. Неужели пружины от РИФ лучше будут?
Риф клон чей-то, железного человека насколько помню.
Skorched4's на перед - 841001
Skorched4's на зад - 845017
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Я бы, возможно, и купил бы РИФ, тем более, что отзывы на них неплохие, но везде в наличии пружины(передние), изготовленные только под их же амортизатор. Не люблю, когда производитель так привязывает к своей продукции. Некрасиво это!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Только жаба может помешать экспериментам
Кстати их аморты передние без переделок не встают, цепляют привод.
У меня сзади связка скотчей + самые жесткие РИФ, мне по кайфу даже пустой авто.
Кстати их аморты передние без переделок не встают, цепляют привод.
У меня сзади связка скотчей + самые жесткие РИФ, мне по кайфу даже пустой авто.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)