Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение ГАНС »

aleksey39 писал(а): Всем доброго времени! Вопрос про живучесть передних амортизаторов. Как думаете, 260 т.км - это срок для их замены? Подтеков нет, все сухо, стуков нет, но появилось впечатление, что продольные раскачки стали больше, приходится рулем удерживать курс, особенно заметно в небольшой асфальтовой колее. Задние за этот пробег менял уже два раза - текли. Или стенд искать и проверять - это даст ответ?
Стенд даст косвенный ответ, ито если амортам полный кердык и они вообще не держат. Для оригинальных амортов которые ставили на конвейере 260 ещё не предел. Я когда взял своего араба с пробегом 250т. только третьего (но аморты и подвеска там идентичные) один аморт был запотевший, перетряхивая всё для профилактики поменял и аморты, тот который не потел убрал про запас. Поэкспериментировал с парой комплектов неоригинала и отказался, поставил подвернувшуюся каябу торгуемую как замену оригиналу, 1 аморт по неизвестной причине жутко потёк через месяц :=-O: , так-как срочно надо было ехать на дальняк, откапал заныканный ржавый аморт, поменял саленблок на полиуретан (тоже были прозапас заранее закуплены, а от родного там уже были одни ошмётки) и поставил как временный вариант, езжу на нём уже 2 года и менять не собираюсь ::-D: по ощущениям на машине и когда его руками прокачивал перед установкой он лучше чем новая каяба из заменителей :;-): . А гарантированно проверить как ведёт себя аморт можно только сняв его и разобрав стойку, освободив от пружины, стенд думаю тут мал что даст реального. :;-):

P.S. Сейчас пробег коляски 373т. :*SCRATCH*: думаю ещё 100-200т. скручено ::-D: с древним амотром полный порядок и полиуретановый салент стоит как новый, даже не просел (на каябе за 2 года оригинальный саленблок уже вполовину расплющен, по весне наверное менять надо будет тоже на полиуретан.
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение aleksey39 »

ГАНС писал(а): Стенд даст косвенный ответ, ито если амортам полный кердык и они вообще не держат. Для оригинальных амортов которые ставили на конвейере 260 ещё не предел.
Спасибо! Аморты родные с конвеера, сухие, не стучат. Разбирать и проверять пока желания нет. Подожду с заменой.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение lesnik5000 »

Счастливые люди. Дороги у вас с асфальтом, да ещё и ровным! Потому и подвеска не расходник.
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение aleksey39 »

lesnik5000 писал(а): Счастливые люди. Дороги у вас с асфальтом, да ещё и ровным! Потому и подвеска не расходник.

Не везде асфальт, тем более ровный, ям и выбоин хватает. А так и по прямому назначению использую, среднее бездорожье.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение ГАНС »

lesnik5000 писал(а): Счастливые люди. Дороги у вас с асфальтом, да ещё и ровным! Потому и подвеска не расходник.
Меняй коляску на Паджеро 3 - 4 :;-): и будет тебе счастье ::-X:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение lesnik5000 »

ГАНС писал(а): Меняй коляску на Паджеро 3 - 4 и будет тебе счастье
Больше сайлентблоков будет, больше счастья? :)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение ГАНС »

lesnik5000 писал(а): Больше сайлентблоков будет, больше счастья?
::-X: они не ламаЮса, ну тысяч 400-500 точно :;-):
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение ГАНС »

Gudvinodua писал(а): Итак. Линки стали как родные. Левый на право и наоборот. Человек сказал что приход есть. Стыки стали менее заметны https://ibb.co/PrxDmhd
Чо-то спереди стало постукивать ::-D: учитывая, что как взял коляску 122000 км назад так сразу поменял все шаровые для профилактики, в прошлом годе также для профилактики рычаги и стойки подаренными малопробежными Б/У. то остались только стойки стаба которые я не менял 122 тысячи и Х/З сколько они прошли до меня, в виду их живости и не критичности при выходе из строя если что.. только перевернул их в своё время наоборот чтоб подольше походили. Учитывая всё ранее профилактически заменённое (да и шаровые у меня все с тавотницами и периодически шприцуются) думаю пришло время менять стойки стаба ::-D: . Чтоб не тратить время на посмотреть, а чо :*SCRATCH*: там постукивает, сразу заказал стойки с салентом от делики по приведённым здесь номерам , придут полезу посмотреть/подёргать чо брякает и заодно их поменяю.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение АлександрК »

ГАНС писал(а): заказал стойки с салентом от делики
А что это за стойки и сайленты такие? :*SCRATCH*:
Чем они привлекательны?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение ГАНС »

АлександрК писал(а): А что это за стойки и сайленты такие?
Чем они привлекательны?
слушай ::-D: а ты предыдущие страницы читать пробовал или пройти по ссылке в моём сообщении? Вот народ интересный прочтут последнее сообщение темы :*WALL*: и пишут анука все, разжуйте мне всё что вы тут наобсуждали и напишите всё поновой, :m/: ато мне читать лень чо вы там писали до этого :*ROFL*:
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение АлександрК »

ГАНС писал(а): слушай а ты предыдущие страницы читать пробовал или пройти по ссылке в моём сообщении?
:*JOKINGLY*:
Только сейчас дошло, что речь про стойки стабилизатора! Спросил, так как думал, что это амортизаторы стойки с какими-то чудо живу ими сайлентблоками :*ROFL*:
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение технотол »

поставил стойки от делики. если их просто так ставить, то они с перекосом встают. сделал из трубы мм по 15 проставочки. купил болты подлиннее. затянул... но сталь трубы в итоге мягковата. продавливается.
в итоге через пару дней поменял на втулки из поршневого пальца подходящего размера .
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение ГАНС »

технотол писал(а): поставил стойки от делики. если их просто так ставить, то они с перекосом встают. сделал из трубы мм по 15 проставочки. купил болты подлиннее. затянул... но сталь трубы в итоге мягковата. продавливается.
в итоге через пару дней поменял на втулки из поршневого пальца подходящего размера .
фоткиб приложил, толщина приставок по 15 мм. нужна?

на фото вродеб ровно стоят :=-O:
Вложения
стойки стаба.jpg
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение технотол »

нужны однозначно.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение ГАНС »

технотол писал(а): нужны однозначно.
Спасибо! Буду когда брать к ним гайки и болты возьму по лишней гайке и рассверлю её чтоб одеть как втулку :*THANK*:
Напиши по ощущениям, изменения есть какие после установки данных линков?
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение технотол »

толщина 15 мм примерно. мож у меня стабилизаор короткий :).
менял верхние резинки передних амортов и стойки эти поставил одновременно. результат мне понравился. мягче стыки стал проезжать. на этом наверное моя борьба с жосткостью закончена.
т.е. спереди кони с расслабленным клапаном на сжатие, пружины от п4 бу, новые резинки (верх оригинал, низ втр полеуретан с доработкой (немного подпилил болгаркой конус (сделал его потоньше чтоб помягче был) ) и стойки от делики.
Вложения
IMG_20211213_204242.jpg
IMG_20211213_204220.jpg
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение технотол »

Ганс, ты же вроде с нахабино. если что то палец могу подарить, отрежешь по месту скок надо.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Affrizi »

Всем привет, сайлетблок заднего амортизатора от чего подходит, менял кто нибудь?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11312
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 677 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение gansales »

CTR - CVKH25.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение ГАНС »

ГАНС писал(а): заказал стойки с салентом от делики по приведённым здесь номерам
Ну, что прошёл год как поставил стойки от кирпича, за это время была и Карелия и Кольский, стойки показали себя супер, особенно в первые дни после замены яиц на данные с сален блоком пока не привык положительный эффект ощущался при проезде всяких неровностей ощутимо. Единственное угол разворота шарового пальца к стабилизатору получается немного наискось, но ничего год уже отходили. Если и когда умрут эти :*SCRATCH*: попробую для эксперимента взять тойотовские, там высота говорят чуть повыше (самое то с моим лифтом) и возможно там угол разворота головки пальца иной.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»