Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lexmar
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Дорогие форумчане!
Постарался внимательно прочитать все страницы этой темы, и показалось, что оптимальный вариант "для стока" - это родные амортизаторы и пружины, только новые. Я не прав?
Положительные отзывы о пружинах от VladSprings преобладают, но с ними всё равно не удалось добиться необходимой мягкости подвески.
Есть ли универсальный комплект аморы+пружины, которые вы рекомендуете поставить взамен старых? И что порекомендуете - газовые или газомасляные?
Спасибо.
Постарался внимательно прочитать все страницы этой темы, и показалось, что оптимальный вариант "для стока" - это родные амортизаторы и пружины, только новые. Я не прав?
Положительные отзывы о пружинах от VladSprings преобладают, но с ними всё равно не удалось добиться необходимой мягкости подвески.
Есть ли универсальный комплект аморы+пружины, которые вы рекомендуете поставить взамен старых? И что порекомендуете - газовые или газомасляные?
Спасибо.
Pajero IV, 3.2D, 2008, Cooper Discoverer AT3 (>-10C⁰), Goodyear Ultra Grip Extreme (<-10C⁰)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго дня!
Подскажите, плиз, на Паджеро с двигуном 3.8 подойдут такие пружины? Перед TDC633, зад TDC635. Среди этих пружин есть еще с литерами "L" и "S". Чем они отличаются? Машина стандартная, без силового обвеса и пр. Амортизаторы тоже штатные. Но думаю об их замене или на Каябы, или на Кони. Кстати, какие амотризаторы посоветуете?
Спасибо!
Подскажите, плиз, на Паджеро с двигуном 3.8 подойдут такие пружины? Перед TDC633, зад TDC635. Среди этих пружин есть еще с литерами "L" и "S". Чем они отличаются? Машина стандартная, без силового обвеса и пр. Амортизаторы тоже штатные. Но думаю об их замене или на Каябы, или на Кони. Кстати, какие амотризаторы посоветуете?
Спасибо!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Подойдут, s - короткая паджера, L - длинная.
Но пружины говно, лучше уж риф тогда.
А из дорогих ловелсы, оме.
Амморты из дешмана скочердсы не плохие.
Кони отличные, но и цена.
Но пружины говно, лучше уж риф тогда.
А из дорогих ловелсы, оме.
Амморты из дешмана скочердсы не плохие.
Кони отличные, но и цена.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Принято. Спасибо!
Странно. В соседней теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=175952
их хвалят. Неужели пружины от РИФ лучше будут?
Ссылку или артикул дай, плиз.
Спасибо!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Вроде как только у Скида, они не проселиBabyHummer A-328 писал(а): ↑ Странно. В соседней теме viewtopic.php?f=60&t=175952
их хвалят. Неужели пружины от РИФ лучше будут?
Риф клон чей-то, железного человека насколько помню.
Skorched4's на перед - 841001
Skorched4's на зад - 845017
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Я бы, возможно, и купил бы РИФ, тем более, что отзывы на них неплохие, но везде в наличии пружины(передние), изготовленные только под их же амортизатор. Не люблю, когда производитель так привязывает к своей продукции. Некрасиво это!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Только жаба может помешать экспериментам
Кстати их аморты передние без переделок не встают, цепляют привод.
У меня сзади связка скотчей + самые жесткие РИФ, мне по кайфу даже пустой авто.
Кстати их аморты передние без переделок не встают, цепляют привод.
У меня сзади связка скотчей + самые жесткие РИФ, мне по кайфу даже пустой авто.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Нам пружины от Трешки подходят? Нашел пружины Каяба. Но они только для Трешек.
Пружина передняя KYB RC2208. Пружина подвески MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN 3.2DI-D/3.5V6 GDI 00- передняя.
и задняя RA5694
Для примера: https://plentycar.ru/autopart/263004
Что скажете?
Пружина передняя KYB RC2208. Пружина подвески MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN 3.2DI-D/3.5V6 GDI 00- передняя.
и задняя RA5694
Для примера: https://plentycar.ru/autopart/263004
Что скажете?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ну если на П-3 пружины от П-4 свободно ставят, то в обратной последовательности чоб не поставить, у меня вот от П-4 на П-3 стоят, и ничо и половина рычагов уже с П-4 поставилBabyHummer A-328 писал(а): ↑ Нам пружины от Трешки подходят? Нашел пружины Каяба. Но они только для Трешек.
Пружина передняя KYB RC2208. Пружина подвески MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN 3.2DI-D/3.5V6 GDI 00- передняя.
и задняя RA5694
Для примера: https://plentycar.ru/autopart/263004
Что скажете?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
О-БАЛ-ДЕТЬ!!! А жизнь-то улучшается!
И амортизаторы тоже подходят?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
От центра колеса до арки 58 см, сход развал делал после усадки и 2000 км, получилось "да нормально, не ссы".
Общий вид. Спереди пружины и аморты РИФ, самые жесткие.
Под задним редуктором 40 см под передним 35.
Фото с запчастями
Да, толстые слишком, надо с ушами на нижнем рычаге колхозить немного. Не критично.BabyHummer A-328 писал(а): ↑ Речь о РИФе?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
И как впечатления? По дорогам и грейдеру(разбитой грунтовке).
Можно подробнее о колхозе?Да, толстые слишком, надо с ушами на нижнем рычаге колхозить немного. Не критично.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Без лебёдки перед жестковат. А так дубасить можно по любым дорогам, кайф.BabyHummer A-328 писал(а): ↑ И как впечатления? По дорогам и грейдеру(разбитой грунтовке).
Чуть отогнули одно ухо и всунули шайбу 2 мм у второго уха, этого вполне хватилоBabyHummer A-328 писал(а): ↑ Можно подробнее о колхозе?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Вопрос: Если сзади установить самые жесткие РИФы, а спереди более мягкие, то не будет ли каких-то проблем? Типа... продольной раскачки, итп.
Принято. Спасибо! Я подозревал это.
А если еще и проставки под шаровые установить, то все-равно колхоз неизбежен?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Андрей, мне трудно сказать, я не экспериментировал таким образом.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июл 2020, 17:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Радужный ХМАОЯ-Югра
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго времени суток! Хочу заменить по кругу пружины и амортизаторы. Если по амортизатором многие советуют ставить оригиналы, то по пружинам сложнее. Родные и дорогие для прутка железа и проседают быстро. Остановился на выборе из владовских и IRONMAN. И по цене демократично и купить вроде можно в инете. Какие лучше взять, посоветуйте.
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
ставь пружины от Влада и получай удовольствие) 2 года катаю.много знакомых ездят(на разных марках авто)-ни у кого жалоб нет.опять же 3 года гарантия.