Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

vector-n писал(а):Дарофф! :*HI*:
BabyHummer A-328 писал(а):Ваше мнение об амортизаторах Koni Heavy Track...
ТУТ: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=789 почитай. Про Коней тоже есть.
Ага. Спасибо! Пошел просвещаться ::-D: :*THANK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Zjablik »

Если честно не осилил все 60 страниц.... Но лично мне показалось что стоковые амморты мягковаты, машина какая-то валкая, хотя это может быть просто кажется поскольку я пересел с пузатёрки совсем недавно на П4, так же допускаю что подсели уже амморты с пружинами, 150 тыс. км. всётаки!?
Подскажите пжст оптимальное решение по бюджету и качеству, какие амморты поставить, возможно вместе с пружинами? Машина на 90% город-трасса и только максимум 10% лайтового бездора!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

Zjablik писал(а):...так же допускаю что подсели уже амморты с пружинами, 150 тыс. км. всётаки!?
Подскажите пжст оптимальное решение по бюджету и качеству, какие амморты поставить, возможно вместе с пружинами? Машина на 90% город-трасса и только максимум 10% лайтового бездора!
Однозначно. Сотка стоку предел. По второму вопросу- имхо сток, т.е. Каяба. Правда, зависит и от резины, в кот. Обут авто
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Zjablik »

Тоесть если я хочу остаться в стоке, что меня полностью устраивает, KAYABA-341445 на перед и KAYABA-349057 на зад (это кроссы от штатных аммортов) будет вполне достаточно? А пружины при этом нужно менять, просто мне даже сравнить не с чем или можно родные пока ещё оставить? Просто по пружинам нет кроссов на Коябу, вот думаю может тогда LESJOFORS-4059263 / LESJOFORS-4259254 поставить или есть еще какие заменители не хуже!? А вообще пружины нужно сравнить как-то и может еще и родными обойдусь!?

P.S. Тоже думал про Коябу. Остальное всё уж очень не бюджетно, хотя Ранчо наверное было бы получше, но дороже, а коней я не хоху!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение А.Димыч »

Zjablik писал(а):Тоесть если я хочу остаться в стоке, что меня полностью устраивает, KAYABA-341445 на перед и KAYABA-349057 на зад (это кроссы от штатных аммортов) будет вполне достаточно? А пружины при этом нужно менять, просто мне даже сравнить не с чем или можно родные пока ещё оставить? Просто по пружинам нет кроссов на Коябу, вот думаю может тогда LESJOFORS-4059263 / LESJOFORS-4259254 поставить или есть еще какие заменители не хуже!? А вообще пружины нужно сравнить как-то и может еще и родными обойдусь!?

P.S. Тоже думал про Коябу. Остальное всё уж очень не бюджетно, хотя Ранчо наверное было бы получше, но дороже, а коней я не хоху!?
Если у тебя стоят штатные пружины, то за 5 лет наверное пружинам совсем кирдык, я поменял пружины через 1,5 года после покупки, осенью 12-го года, просели сильно, поставил слегка нештатные, 4 года, не проседают, общий пробег 87т. - амморты штатные, пока в норме.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Zjablik »

А.Димыч писал(а):...я поменял пружины через 1,5 года после покупки, осенью 12-го года, просели сильно, поставил слегка нештатные, 4 года, не проседают, общий пробег 87т...
А можно уточнить какие именно не штатные пружины использовались?

И ещё момент, как поверить просели пружины или нет? Может, у кого сток и шины штатного размера, померить расстояние от колеса до арки крыла или ещё каким либо способом уточнить!?
Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Alniker »

Zjablik писал(а): И ещё момент, как поверить просели пружины или нет? Может, у кого сток и шины штатного размера, померить расстояние от колеса до арки крыла или ещё каким либо способом уточнить!?
Спасибо.
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... aa08d753b6
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Zjablik писал(а):.... Но лично мне показалось что стоковые амморты мягковаты, машина какая-то валкая... допускаю что подсели уже амморты с пружинами, 150 тыс. км...
На новом П-4 средневзвешенный замер от цента оси колеса до нижней точки арки по переду: 500мм, по заду: 520мм.

Пружины и аммортиизаторы - расходник, пусть и длительного использования.
Штатные пружины садятся примерно за 2-3 года эксплуатации.
Пробег важен, но не критичен - авто в любом случае на колесах стоит (если не висит на консервации в "Мобрезерве" ::-D: )
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Zjablik »

vector-n писал(а):Пружины и аммортиизаторы - расходник, пусть и длительного использования.
ДА, я уже понял. Опять придется бабло откладывать. Думаю поставлю что-то не плохое, но не очень дорогое... Вот амморты думаю Каяба, а с пружинами еще не определился. Подскажите что получше из не оригинала использовать для наших авто!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

При такой эксплуатации как у вас можно взять штатные. Они оптимальный компромисс.
Можно - близкие к ним по характеристикам "дженерики".

Хочется иного (лифт и пр.хотелки) - вариантов тьма.
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение А.Димыч »

Zjablik писал(а):
vector-n писал(а):Пружины и аммортиизаторы - расходник, пусть и длительного использования.
ДА, я уже понял. Опять придется бабло откладывать. Думаю поставлю что-то не плохое, но не очень дорогое... Вот амморты думаю Каяба, а с пружинами еще не определился. Подскажите что получше из не оригинала использовать для наших авто!?
Я пружины поставил питерские, здесь на форуме где-то есть о них инфа, 4 года на них, машину держат, амморты пока не менял :;-):
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Zjablik »

А.Димыч писал(а):Я пружины поставил питерские, здесь на форуме где-то есть о них инфа
http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-4-v80/ - Это они?
Ну дык у них по лифт 1.5 дюйма, а я хочу на стоке остаться!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение А.Димыч »

Zjablik писал(а):
А.Димыч писал(а):Я пружины поставил питерские, здесь на форуме где-то есть о них инфа
http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-4-v80/ - Это они?
Ну дык у них по лифт 1.5 дюйма, а я хочу на стоке остаться!?
Да, они. У меня через год они, как раз на 1,5 дюйма и просели :) дальше не просаживаются :;-): Кстати говоря раньше они вроде делали под заказ, без лифта.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Zjablik »

Alniker писал(а): ПАДЖЕРО IV 3.0 в салоне:
- пробег 5 км, в баке 5 кг,
h арк (мм)- перёд: 875*/510**/120***, зад: 900/540/140 , высота порогов (мм) перёд: 330, зад: 350,


(*) - размер от опорной поверхности до высшей внешней точки колёсной арки крыла;
(**) - размер от центра колеса до высшей внешней точки колёсной арки крыла;
(***) - размер от верхней точки колеса до высшей внешней точки колёсной арки крыла по нормали.

Мой ЖОРЖ:
- пробег 7200 км, защиты 15 кг, полный бак 60 кг, в багажнике 35 кг.
h арк - перёд: 860/500/110, зад: 880/510/130, пороги перёд: 310, зад: 320,
vector-n писал(а):На новом П-4 средневзвешенный замер от цента оси колеса до нижней точки арки по переду: 500мм, по заду: 520мм.
Спасибо за подсказку...
Что-же получается у меня. Падж 3.0, 2011 год, 150000 км. пробег.
От центра ступицы до верхней точки арки крыла: Перед - 487мм, Зад - 514мм
По порогам: Перед - 303мм, Зад - 325мм
Выходит относительно нового авто моя просела, в среднем, на 20мм и то только по переду, зад вообще всего на 10 мм.!? Амморты менять однозначно, а вот по пружинам есть вопрос... Точно нужно их менять или подобное проседание уберется заменой резинок под и над пружинами, вот их то точно нужно заменить?! Просто ставить думаю не оригинал и боюсь что менее чем через год пружины просядут еще больше!
По аммортам остановился на Билштайн, от Каябы отговорили, по слухам потделок много, а по пружинам думаю поставить Леджифорс! На этот счет тоже интересно ваше мнение.
Последний раз редактировалось Zjablik 15 сен 2016, 12:10, всего редактировалось 3 раза.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Виктор74 »

По любому заводские пружины будут стабильнее хоть каких из запчастей а 20 мм просадки это не повод менять пружины (имхо!:)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Alniker »

Zjablik писал(а): Выходит относительно нового авто моя просела, в среднем, на 20мм, ну может на 25мм.!?
П4 в салоне пустой, пуще не бывает - дрыщ!
После покупки вес может сильно измениться..., необходимы поправки, особенно сзади.
Спереди, можно сказать, чистая просадка :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Zjablik »

Alniker писал(а):Спереди, можно сказать, чистая просадка :*YES*:
Что означает "чистая просадка"? Мой с почти полным баком бенза, в багажнике килограмм 20 не больше!
Меня больше волнует замена пружин...
Zjablik писал(а):Просто ставить думаю не оригинал и боюсь что менее чем через год пружины просядут еще больше!
По аммортам остановился на Билштайн, от Каябы отговорили, по слухам потделок много, а по пружинам думаю поставить Леджифорс! На этот счет тоже интересно ваше мнение.
...оставить родные или подскажите какие из не оригинала не просядут быстро? По поводу аммортов мнения тоже разделились - http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0&t=109529

P.S. Сам понимаю, что любые из неоригинальных пружин просядут рано или поздно, но как выбрать те что "поздно" не знаю!? А по аммортам вообще запутался, скорее всего буду по бюджету ориентироваться, хочется того, что денег стоит и в связи с курсом не малых!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение А.Димыч »

Zjablik вот если есть сомнения и не хочется тратить время и деньги на эксперименты, бери штатные :;-):
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Zjablik »

А.Димыч писал(а):Zjablik вот если есть сомнения и не хочется тратить время и деньги на эксперименты, бери штатные :;-):
Золотые слова блин. Действительно стоит подумать!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Zjablik »

Не хотел, но всётаки рискну озадачить вас ещё вопросами...
Все вышеописанные высказывания, мысли и рассуждения (это я про свои) свелись к тому что я хочу остаться в штате, но убрать проседание и раскачку. Получается, что требуется замена амортов и пружин.
Допустим с амортами я определился, буду покупать и ставить Skorched4'S-ы, они уже не штатные, сойдут под не большой лифт, но мне это не нужно и будем просто считать их "усиленными"! Соответственно стоят чуть дешевле оригинальных, а отходят, надеюсь, столько же?!
Теперь про пружины, а вот млин с ними то и самый основной головняк!
При доскональном промере выходит, что мои пружины просели, перед на 20мм., а зад. на 10мм., что в общем то не так и много. При попытке сэкономить я планирую на зад поставить проставки. Вот и первый вопрос... На зад они то есть, я знаю, а на перед и именно под пружину, чтоб хотя-бы приблизительно вернуть ей изначальную длину и характеристики (про характеристики бред, понимаю, но тем не менее), такие проставки имеются? Я лично проставок под перед не нашел! Оригинальные пружины дорого, нет желания платить почти 20-тку за сток, а установив заменители, такие как Kilen или Lesjofors я рискую что они просядут через год еще больше чем мои сейчас, отзывов по ним толковых я не нашел, а усиленных пружин никто из них не делает?! Второй вопрос... На четверках, на дизелях или 3.8 случайно не жёстче/выше пружины? Можно было бы их в таком случае использовать на моём 3.0, но вроде они одинаковы!? Еще один момент... Бред конечно, да и сомневаюсь я лично, но вот на втором я задние от патруляки Y61 ставил, на четвертом что-то похожее возможно?
Ну и на последок... Может кто продаёт просевшие после лифта пружины? Дабы снова подняться, а мне бы они были в самый раз! Я и темку создал для этого - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=155986 - может найдётся у кого!?

P.S. Сейчас тут многие напишут, что мол кроилово и т.д. все знают к чему ведет... Но нет у меня желание переплачивать за оригинал, а лифта особого я и не хочу вроде, боюсь что в гараж не влезет! Хотя совсем не большой лифт, даже на оборот хотел бы!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»