Ага. Спасибо! Пошел просвещатьсяvector-n писал(а):Дарофф!ТУТ: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=789 почитай. Про Коней тоже есть.BabyHummer A-328 писал(а):Ваше мнение об амортизаторах Koni Heavy Track...
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Если честно не осилил все 60 страниц.... Но лично мне показалось что стоковые амморты мягковаты, машина какая-то валкая, хотя это может быть просто кажется поскольку я пересел с пузатёрки совсем недавно на П4, так же допускаю что подсели уже амморты с пружинами, 150 тыс. км. всётаки!?
Подскажите пжст оптимальное решение по бюджету и качеству, какие амморты поставить, возможно вместе с пружинами? Машина на 90% город-трасса и только максимум 10% лайтового бездора!
Подскажите пжст оптимальное решение по бюджету и качеству, какие амморты поставить, возможно вместе с пружинами? Машина на 90% город-трасса и только максимум 10% лайтового бездора!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Однозначно. Сотка стоку предел. По второму вопросу- имхо сток, т.е. Каяба. Правда, зависит и от резины, в кот. Обут автоZjablik писал(а):...так же допускаю что подсели уже амморты с пружинами, 150 тыс. км. всётаки!?
Подскажите пжст оптимальное решение по бюджету и качеству, какие амморты поставить, возможно вместе с пружинами? Машина на 90% город-трасса и только максимум 10% лайтового бездора!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Тоесть если я хочу остаться в стоке, что меня полностью устраивает, KAYABA-341445 на перед и KAYABA-349057 на зад (это кроссы от штатных аммортов) будет вполне достаточно? А пружины при этом нужно менять, просто мне даже сравнить не с чем или можно родные пока ещё оставить? Просто по пружинам нет кроссов на Коябу, вот думаю может тогда LESJOFORS-4059263 / LESJOFORS-4259254 поставить или есть еще какие заменители не хуже!? А вообще пружины нужно сравнить как-то и может еще и родными обойдусь!?
P.S. Тоже думал про Коябу. Остальное всё уж очень не бюджетно, хотя Ранчо наверное было бы получше, но дороже, а коней я не хоху!?
P.S. Тоже думал про Коябу. Остальное всё уж очень не бюджетно, хотя Ранчо наверное было бы получше, но дороже, а коней я не хоху!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Если у тебя стоят штатные пружины, то за 5 лет наверное пружинам совсем кирдык, я поменял пружины через 1,5 года после покупки, осенью 12-го года, просели сильно, поставил слегка нештатные, 4 года, не проседают, общий пробег 87т. - амморты штатные, пока в норме.Zjablik писал(а):Тоесть если я хочу остаться в стоке, что меня полностью устраивает, KAYABA-341445 на перед и KAYABA-349057 на зад (это кроссы от штатных аммортов) будет вполне достаточно? А пружины при этом нужно менять, просто мне даже сравнить не с чем или можно родные пока ещё оставить? Просто по пружинам нет кроссов на Коябу, вот думаю может тогда LESJOFORS-4059263 / LESJOFORS-4259254 поставить или есть еще какие заменители не хуже!? А вообще пружины нужно сравнить как-то и может еще и родными обойдусь!?
P.S. Тоже думал про Коябу. Остальное всё уж очень не бюджетно, хотя Ранчо наверное было бы получше, но дороже, а коней я не хоху!?
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
А можно уточнить какие именно не штатные пружины использовались?А.Димыч писал(а):...я поменял пружины через 1,5 года после покупки, осенью 12-го года, просели сильно, поставил слегка нештатные, 4 года, не проседают, общий пробег 87т...
И ещё момент, как поверить просели пружины или нет? Может, у кого сток и шины штатного размера, померить расстояние от колеса до арки крыла или ещё каким либо способом уточнить!?
Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... aa08d753b6Zjablik писал(а): И ещё момент, как поверить просели пружины или нет? Может, у кого сток и шины штатного размера, померить расстояние от колеса до арки крыла или ещё каким либо способом уточнить!?
Спасибо.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
На новом П-4 средневзвешенный замер от цента оси колеса до нижней точки арки по переду: 500мм, по заду: 520мм.Zjablik писал(а):.... Но лично мне показалось что стоковые амморты мягковаты, машина какая-то валкая... допускаю что подсели уже амморты с пружинами, 150 тыс. км...
Пружины и аммортиизаторы - расходник, пусть и длительного использования.
Штатные пружины садятся примерно за 2-3 года эксплуатации.
Пробег важен, но не критичен - авто в любом случае на колесах стоит (если не висит на консервации в "Мобрезерве" )
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
ДА, я уже понял. Опять придется бабло откладывать. Думаю поставлю что-то не плохое, но не очень дорогое... Вот амморты думаю Каяба, а с пружинами еще не определился. Подскажите что получше из не оригинала использовать для наших авто!?vector-n писал(а):Пружины и аммортиизаторы - расходник, пусть и длительного использования.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
При такой эксплуатации как у вас можно взять штатные. Они оптимальный компромисс.
Можно - близкие к ним по характеристикам "дженерики".
Хочется иного (лифт и пр.хотелки) - вариантов тьма.
Можно - близкие к ним по характеристикам "дженерики".
Хочется иного (лифт и пр.хотелки) - вариантов тьма.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Я пружины поставил питерские, здесь на форуме где-то есть о них инфа, 4 года на них, машину держат, амморты пока не менялZjablik писал(а):ДА, я уже понял. Опять придется бабло откладывать. Думаю поставлю что-то не плохое, но не очень дорогое... Вот амморты думаю Каяба, а с пружинами еще не определился. Подскажите что получше из не оригинала использовать для наших авто!?vector-n писал(а):Пружины и аммортиизаторы - расходник, пусть и длительного использования.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-4-v80/ - Это они?А.Димыч писал(а):Я пружины поставил питерские, здесь на форуме где-то есть о них инфа
Ну дык у них по лифт 1.5 дюйма, а я хочу на стоке остаться!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Да, они. У меня через год они, как раз на 1,5 дюйма и просели дальше не просаживаются Кстати говоря раньше они вроде делали под заказ, без лифта.Zjablik писал(а):http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-4-v80/ - Это они?А.Димыч писал(а):Я пружины поставил питерские, здесь на форуме где-то есть о них инфа
Ну дык у них по лифт 1.5 дюйма, а я хочу на стоке остаться!?
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Alniker писал(а): ПАДЖЕРО IV 3.0 в салоне:
- пробег 5 км, в баке 5 кг,
h арк (мм)- перёд: 875*/510**/120***, зад: 900/540/140 , высота порогов (мм) перёд: 330, зад: 350,
(*) - размер от опорной поверхности до высшей внешней точки колёсной арки крыла;
(**) - размер от центра колеса до высшей внешней точки колёсной арки крыла;
(***) - размер от верхней точки колеса до высшей внешней точки колёсной арки крыла по нормали.
Мой ЖОРЖ:
- пробег 7200 км, защиты 15 кг, полный бак 60 кг, в багажнике 35 кг.
h арк - перёд: 860/500/110, зад: 880/510/130, пороги перёд: 310, зад: 320,
Спасибо за подсказку...vector-n писал(а):На новом П-4 средневзвешенный замер от цента оси колеса до нижней точки арки по переду: 500мм, по заду: 520мм.
Что-же получается у меня. Падж 3.0, 2011 год, 150000 км. пробег.
От центра ступицы до верхней точки арки крыла: Перед - 487мм, Зад - 514мм
По порогам: Перед - 303мм, Зад - 325мм
Выходит относительно нового авто моя просела, в среднем, на 20мм и то только по переду, зад вообще всего на 10 мм.!? Амморты менять однозначно, а вот по пружинам есть вопрос... Точно нужно их менять или подобное проседание уберется заменой резинок под и над пружинами, вот их то точно нужно заменить?! Просто ставить думаю не оригинал и боюсь что менее чем через год пружины просядут еще больше!
По аммортам остановился на Билштайн, от Каябы отговорили, по слухам потделок много, а по пружинам думаю поставить Леджифорс! На этот счет тоже интересно ваше мнение.
Последний раз редактировалось Zjablik 15 сен 2016, 12:10, всего редактировалось 3 раза.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
По любому заводские пружины будут стабильнее хоть каких из запчастей а 20 мм просадки это не повод менять пружины (имхо!:)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
П4 в салоне пустой, пуще не бывает - дрыщ!Zjablik писал(а): Выходит относительно нового авто моя просела, в среднем, на 20мм, ну может на 25мм.!?
После покупки вес может сильно измениться..., необходимы поправки, особенно сзади.
Спереди, можно сказать, чистая просадка
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Что означает "чистая просадка"? Мой с почти полным баком бенза, в багажнике килограмм 20 не больше!Alniker писал(а):Спереди, можно сказать, чистая просадка
Меня больше волнует замена пружин...
...оставить родные или подскажите какие из не оригинала не просядут быстро? По поводу аммортов мнения тоже разделились - http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0&t=109529Zjablik писал(а):Просто ставить думаю не оригинал и боюсь что менее чем через год пружины просядут еще больше!
По аммортам остановился на Билштайн, от Каябы отговорили, по слухам потделок много, а по пружинам думаю поставить Леджифорс! На этот счет тоже интересно ваше мнение.
P.S. Сам понимаю, что любые из неоригинальных пружин просядут рано или поздно, но как выбрать те что "поздно" не знаю!? А по аммортам вообще запутался, скорее всего буду по бюджету ориентироваться, хочется того, что денег стоит и в связи с курсом не малых!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Zjablik вот если есть сомнения и не хочется тратить время и деньги на эксперименты, бери штатные
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Золотые слова блин. Действительно стоит подумать!?А.Димыч писал(а):Zjablik вот если есть сомнения и не хочется тратить время и деньги на эксперименты, бери штатные
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Не хотел, но всётаки рискну озадачить вас ещё вопросами...
Все вышеописанные высказывания, мысли и рассуждения (это я про свои) свелись к тому что я хочу остаться в штате, но убрать проседание и раскачку. Получается, что требуется замена амортов и пружин.
Допустим с амортами я определился, буду покупать и ставить Skorched4'S-ы, они уже не штатные, сойдут под не большой лифт, но мне это не нужно и будем просто считать их "усиленными"! Соответственно стоят чуть дешевле оригинальных, а отходят, надеюсь, столько же?!
Теперь про пружины, а вот млин с ними то и самый основной головняк!
При доскональном промере выходит, что мои пружины просели, перед на 20мм., а зад. на 10мм., что в общем то не так и много. При попытке сэкономить я планирую на зад поставить проставки. Вот и первый вопрос... На зад они то есть, я знаю, а на перед и именно под пружину, чтоб хотя-бы приблизительно вернуть ей изначальную длину и характеристики (про характеристики бред, понимаю, но тем не менее), такие проставки имеются? Я лично проставок под перед не нашел! Оригинальные пружины дорого, нет желания платить почти 20-тку за сток, а установив заменители, такие как Kilen или Lesjofors я рискую что они просядут через год еще больше чем мои сейчас, отзывов по ним толковых я не нашел, а усиленных пружин никто из них не делает?! Второй вопрос... На четверках, на дизелях или 3.8 случайно не жёстче/выше пружины? Можно было бы их в таком случае использовать на моём 3.0, но вроде они одинаковы!? Еще один момент... Бред конечно, да и сомневаюсь я лично, но вот на втором я задние от патруляки Y61 ставил, на четвертом что-то похожее возможно?
Ну и на последок... Может кто продаёт просевшие после лифта пружины? Дабы снова подняться, а мне бы они были в самый раз! Я и темку создал для этого - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=155986 - может найдётся у кого!?
P.S. Сейчас тут многие напишут, что мол кроилово и т.д. все знают к чему ведет... Но нет у меня желание переплачивать за оригинал, а лифта особого я и не хочу вроде, боюсь что в гараж не влезет! Хотя совсем не большой лифт, даже на оборот хотел бы!?
Все вышеописанные высказывания, мысли и рассуждения (это я про свои) свелись к тому что я хочу остаться в штате, но убрать проседание и раскачку. Получается, что требуется замена амортов и пружин.
Допустим с амортами я определился, буду покупать и ставить Skorched4'S-ы, они уже не штатные, сойдут под не большой лифт, но мне это не нужно и будем просто считать их "усиленными"! Соответственно стоят чуть дешевле оригинальных, а отходят, надеюсь, столько же?!
Теперь про пружины, а вот млин с ними то и самый основной головняк!
При доскональном промере выходит, что мои пружины просели, перед на 20мм., а зад. на 10мм., что в общем то не так и много. При попытке сэкономить я планирую на зад поставить проставки. Вот и первый вопрос... На зад они то есть, я знаю, а на перед и именно под пружину, чтоб хотя-бы приблизительно вернуть ей изначальную длину и характеристики (про характеристики бред, понимаю, но тем не менее), такие проставки имеются? Я лично проставок под перед не нашел! Оригинальные пружины дорого, нет желания платить почти 20-тку за сток, а установив заменители, такие как Kilen или Lesjofors я рискую что они просядут через год еще больше чем мои сейчас, отзывов по ним толковых я не нашел, а усиленных пружин никто из них не делает?! Второй вопрос... На четверках, на дизелях или 3.8 случайно не жёстче/выше пружины? Можно было бы их в таком случае использовать на моём 3.0, но вроде они одинаковы!? Еще один момент... Бред конечно, да и сомневаюсь я лично, но вот на втором я задние от патруляки Y61 ставил, на четвертом что-то похожее возможно?
Ну и на последок... Может кто продаёт просевшие после лифта пружины? Дабы снова подняться, а мне бы они были в самый раз! Я и темку создал для этого - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=155986 - может найдётся у кого!?
P.S. Сейчас тут многие напишут, что мол кроилово и т.д. все знают к чему ведет... Но нет у меня желание переплачивать за оригинал, а лифта особого я и не хочу вроде, боюсь что в гараж не влезет! Хотя совсем не большой лифт, даже на оборот хотел бы!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!