Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Я нашел свой идеал подвески. Пускаю слюни до пупа и даже ниже
[youtube]https://youtu.be/eSi6J-QK1lw[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw
Блин, видео вставляться не желает.
[youtube]https://youtu.be/eSi6J-QK1lw[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw
Блин, видео вставляться не желает.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
млять как так???????BabyHummer A-328 писал(а):Я нашел свой идеал подвески. Пускаю слюни до пупа и даже ниже
[youtube]https://youtu.be/eSi6J-QK1lw[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw
Блин, видео вставляться не желает.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Вопрос о видео или об идеале?alex2x2 писал(а):млять как так???????BabyHummer A-328 писал(а):Я нашел свой идеал подвески. Пускаю слюни до пупа и даже ниже
[youtube]https://youtu.be/eSi6J-QK1lw[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw
Блин, видео вставляться не желает.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
про подвеску. тоже такую хочуBabyHummer A-328 писал(а): Вопрос о видео или об идеале?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
И стоить ваша лексусная пневма будет как самолёт)
Нам нужна комфортная, надёжная и готовая работать за еду
Вот такая:
Нам нужна комфортная, надёжная и готовая работать за еду
Вот такая:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Товарищи! вчера пол ночи читал тему, но до конца не смог осилить, рубануло спать.
Сейчас у меня стоят штатные амортизаторы с пружинами IronMan
Присматриваюсь к амортизаторам
передние KONI HEAVY TRACK 82-2505
задние KONI HEAVY TRACK 82-2506
пружины хочу установить Lovells
CFR90HD -передние
CRR91HD - задние
и настроить их на максимальную мягкость
хочу сделать подвеску мягкой(как на крузаке), чтобы на грейдере можно было комфортно ехать 80-90 км/час
и на разбитом асфальте тоже
по трассе тоже обычно езжу 90-100 не больше.
фото дорог прилагаю.
Вроде как товарищ vector-n собаку на конях съел , подскажите пожалуйста.
Сейчас у меня стоят штатные амортизаторы с пружинами IronMan
Присматриваюсь к амортизаторам
передние KONI HEAVY TRACK 82-2505
задние KONI HEAVY TRACK 82-2506
пружины хочу установить Lovells
CFR90HD -передние
CRR91HD - задние
и настроить их на максимальную мягкость
хочу сделать подвеску мягкой(как на крузаке), чтобы на грейдере можно было комфортно ехать 80-90 км/час
и на разбитом асфальте тоже
по трассе тоже обычно езжу 90-100 не больше.
фото дорог прилагаю.
Вроде как товарищ vector-n собаку на конях съел , подскажите пожалуйста.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Класс! Тоже хочу! Только боюсь что это будет как кисель на Ситроене с гидроподвеской по ощущения в машине - ноль связи с дорогой.BabyHummer A-328 писал(а):Я нашел свой идеал подвески. Пускаю слюни до пупа и даже ниже
[youtube]https://youtu.be/eSi6J-QK1lw[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw
Блин, видео вставляться не желает.
С уважением, Александр.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Что бы на показанных дорогах ездить 80-90, нужно мозг свой выбросить
60-80 км/ч или прощай подвеска и диски
60-80 км/ч или прощай подвеска и диски
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
да ладно пугать вам, до диска не достает т.к. профиль 33" МТ решины не позволяет это сделатьDenVer писал(а):Что бы на показанных дорогах ездить 80-90, нужно мозг свой выбросить
60-80 км/ч или прощай подвеска и диски
и не могу разобраться что означает жесткость отбоя амортизатора (в конях регулируется только этот параметр)
что происходит когда -жесткость отбоя выше?
-жесткость отбоя ниже?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Таких четверых врядли удастся найтиКорней писал(а):И стоить ваша лексусная пневма будет как самолёт)
Нам нужна комфортная, надёжная и готовая работать за еду
Вот такая:
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
[quote="alex2x2"][/quote]
По таким дорогам не только подвеска будет быстро уставать,но и кузов тоже. Но если-таки есть желание,то на мой взгляд лучше пневмы не придумано ничего(если не считать подвески из ролика выше). Пневма обеспечит максимальный комфорт на большинстве покрытий.
По таким дорогам не только подвеска будет быстро уставать,но и кузов тоже. Но если-таки есть желание,то на мой взгляд лучше пневмы не придумано ничего(если не считать подвески из ролика выше). Пневма обеспечит максимальный комфорт на большинстве покрытий.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
пневма на П4 выйдет золотая.BabyHummer A-328 писал(а): По таким дорогам не только подвеска будет быстро уставать,но и кузов тоже. Но если-таки есть желание,то на мой взгляд лучше пневмы не придумано ничего(если не считать подвески из ролика выше). Пневма обеспечит максимальный комфорт на большинстве покрытий.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго!
Крузаки, кстати, тоже разные. Если брать их за некий эталон.
А на "велосипедных" 265/60 R18 у меня на региональной дорожке штатный литой диск треснул. Варил.
Но.
На П4 - нереализуемо. В принципе.
Со всеми вытекающими.
Но это, по большому счету, не важно.
Миф о том, что "за комфорт отвечают аморты, пофиг на каких пружинах" живуч, как половой герпес.
Можно залечить симптомы, но от вируса никогда не избавишься.
Краеугольный камень в комфорте (сиречь - минимизации тряскости) авто - УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ.
Они-же: пружины.
Беря Lovells, серии HD, пробовали соотнести их вертикальную жесткость с жесткостью штатных пружин?
Вертикальная жесткость штатных задних пружин: от 9,12 до 9,89 кг/мм.
В фунты/дюйм (и обратно) перевести проблем нет.
Округлим до 10 кг/мм.
Lovells Suspension CRS-91 (к примеру) - 13,26 кг/мм. Уже больше штатных.
"...об чем тут говорить?!"(с)
Как "собакоед" скажу - вдвое (как минимум) более мягкие (как на сжатие, так и на отбой) амортизаторы RanchoRS9000XL в связке со штатными пружинами не дали окончательного удовлетворения работой подвески на грейдере. Лучше стока, вопросов нет. но
P.S. Тут: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=789 очень подробно и информативно про амортизаторы. Как раз на крузаке и тренировались, кошек видать не нашлось!
все хОчут. Только никто не может.alex2x2 писал(а):...хочу сделать подвеску мягкой(как на крузаке), чтобы на грейдере можно было комфортно ехать 80-90 км/час и на разбитом асфальте тоже...
Крузаки, кстати, тоже разные. Если брать их за некий эталон.
+100 Было дело.DenVer писал(а):Что бы на показанных дорогах ездить 80-90, нужно мозг свой выбросить
60-80 км/ч или прощай подвеска и диски
Ну, конечно 33", да еще МТ... Суровые челябинские колеса, прожуют любой грейдер.alex2x2 писал(а):...да ладно пугать вам, до диска не достает т.к. профиль 33" МТ решины не позволяет это сделать...
А на "велосипедных" 265/60 R18 у меня на региональной дорожке штатный литой диск треснул. Варил.
Гидропневма лучше. Надежнее. Комфортнее.BabyHummer A-328 писал(а):... если-таки есть желание,то на мой взгляд лучше пневмы не придумано ничего(если не считать подвески из ролика выше). Пневма обеспечит максимальный комфорт на большинстве покрытий.
Но.
На П4 - нереализуемо. В принципе.
"правильная" пневма из автомобильных (а не всяко-разных) комплектующих, собранная по-науке грамотными людьми еще в 14-ом году около 170-200тыс. получалась. Давала-ли она искомый эффкт в полном объеме достоверно не знает никто.alex2x2 писал(а):...пневма на П4 выйдет золотая...
Как "товарищ-товарищу"(с). KONI - амортизаторы усиленные. Для тяжелых условий эксплуатации и больших нагрузок.alex2x2 писал(а):Вроде как товарищ vector-n собаку на конях съел...
Со всеми вытекающими.
Но это, по большому счету, не важно.
Миф о том, что "за комфорт отвечают аморты, пофиг на каких пружинах" живуч, как половой герпес.
Можно залечить симптомы, но от вируса никогда не избавишься.
Краеугольный камень в комфорте (сиречь - минимизации тряскости) авто - УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ.
Они-же: пружины.
Беря Lovells, серии HD, пробовали соотнести их вертикальную жесткость с жесткостью штатных пружин?
Вертикальная жесткость штатных задних пружин: от 9,12 до 9,89 кг/мм.
В фунты/дюйм (и обратно) перевести проблем нет.
Округлим до 10 кг/мм.
Lovells Suspension CRS-91 (к примеру) - 13,26 кг/мм. Уже больше штатных.
"...об чем тут говорить?!"(с)
Как "собакоед" скажу - вдвое (как минимум) более мягкие (как на сжатие, так и на отбой) амортизаторы RanchoRS9000XL в связке со штатными пружинами не дали окончательного удовлетворения работой подвески на грейдере. Лучше стока, вопросов нет. но
не выйдет.alex2x2 писал(а):... сделать подвеску мягкой... чтобы на грейдере можно было комфортно ехать 80-90 км/час...и на разбитом асфальте тоже...
P.S. Тут: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=789 очень подробно и информативно про амортизаторы. Как раз на крузаке и тренировались, кошек видать не нашлось!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Да чего мне пугать то? Я на крузаках по таким дорогам последние лет 5-6 катаюсь. Резина 285/60 R18 каждый диск уже минимум один раз вареный, морда на двухсотом уже проваривалась три раза. Не достает до диска на скорости 60 км/ч, на 80 достает. Подвеска на четверках слабенькая, начнешь гонять по таким дорогам- будешь раз в год менять.alex2x2 писал(а):да ладно пугать вам, до диска не достает т.к. профиль 33" МТ решины не позволяет это сделатьDenVer писал(а):Что бы на показанных дорогах ездить 80-90, нужно мозг свой выбросить
60-80 км/ч или прощай подвеска и диски
и не могу разобраться что означает жесткость отбоя амортизатора (в конях регулируется только этот параметр)
что происходит когда -жесткость отбоя выше?
-жесткость отбоя ниже?
Жесткость отбоя выше- аморты будут жестче
Жесткость отбоя ниже- аморты будут мягче
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Гидроподвеска самая комфортнаяBabyHummer A-328 писал(а):По таким дорогам не только подвеска будет быстро уставать,но и кузов тоже. Но если-таки есть желание,то на мой взгляд лучше пневмы не придумано ничего(если не считать подвески из ролика выше). Пневма обеспечит максимальный комфорт на большинстве покрытий.alex2x2 писал(а):
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
согласен, что подвеска на П4 слабенькая по сравнению с ТЛК 100/200DenVer писал(а):
Да чего мне пугать то? Я на крузаках по таким дорогам последние лет 5-6 катаюсь. Резина 285/60 R18 каждый диск уже минимум один раз вареный, морда на двухсотом уже проваривалась три раза. Не достает до диска на скорости 60 км/ч, на 80 достает. Подвеска на четверках слабенькая, начнешь гонять по таким дорогам- будешь раз в год менять.
Жесткость отбоя выше- аморты будут жестче
Жесткость отбоя ниже- аморты будут мягче
спасибо за разъяснения по поводу жесткости на отбой. Поставлю тогда Ловеллс + кони хеви траки и накручу их на максимальную мягкость. Посмотрим как получится.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Хард трек есть у Денвера. Хочешь проверить (оторвать) подвеску, съезди к Денверу в гости)))
Думаю у паджеры подвеска устоит, не устоит обшивка и водитель)))
Думаю у паджеры подвеска устоит, не устоит обшивка и водитель)))
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Парни отговорите, арб пружины решил взять, есть что по приличнее?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Это не сделает машину мягче))) Под какие цели, если отбросить наличие лебедки?